Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с 4WD
dva
сообщение 25.7.2005, 6:23
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вчера порвал переднее колесо об бордюр. Поставил вместо 175/75/R14 175/65/R14, то есть перелние колеса получились меньше по диаметру, чем задние. Такое впечатление, что задний мост находится постоянно включенный - какие-то шумы идут от моста. По теории так и должно быть, коль передние колеса меньше, то они как-бы обгоняют задние и должен подключаться задний мост. Внешне вроде ничего не меняется, вот только этон шум...



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
VanD
сообщение 25.7.2005, 11:09
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Только одинаковые колеса !!!!
Иначе убъешь механизм подключения 4 WD (*IMHO вязкостная муфта)
ссылка
 
+Quote Post
dva
сообщение 25.7.2005, 12:45
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да, я сам чувствую, что нужно менять колеса. Долго вискомуфта не протянет, она, скорее всего, не расчитана на такой режим



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
nokusSE
сообщение 17.7.2010, 16:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2010
Город: Магадан
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите определить возможные неиспарвности прежде чем ехать на сто, при поворотах ВПРАВО(ВЛЕВО) руль до упора появляется как будто скрип уазовский тормозов только более глухой в районе заднего моста, при этом на скорости по прямой ни каких шумов не выявлено, ступичные подшипники в норме, задние колодки имеют остаток 2мм, масло в редукторе поменял старое было нормальное ничего не изменилось. Подскажите возможные неисправности!!! Заранее Благодарю.
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 17.7.2010, 17:14
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(nokusSE @ 17.7.2010, 16:22) *
Помогите определить возможные неиспарвности прежде чем ехать на сто, при поворотах ВПРАВО(ВЛЕВО) руль до упора появляется как будто скрип уазовский тормозов только более глухой в районе заднего моста, при этом на скорости по прямой ни каких шумов не выявлено, ступичные подшипники в норме, задние колодки имеют остаток 2мм, масло в редукторе поменял старое было нормальное ничего не изменилось. Подскажите возможные неисправности!!! Заранее Благодарю.


Да это наверное ремень ГУРа пищит. Только при чем здесь задний мост? Или колеса трут о пластиковые щитки. Какой размер резины?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
nokusSE
сообщение 17.7.2010, 17:30
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2010
Город: Магадан
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


резина стандартная с япинии на желехках,ремни все гуд даже натяжка в норме , вот только звук идет с зади, Выкручивали руль и ездил покругу вправо-влево звук одинаковый, человек ходил за машиной по кругу и отчетливо слышно что со стороны моста, не металический и нетрет резина. С данным звуком и проблемой сталкиваюсь первый раз на других машинах ни чего подобного не было. Еще вопрос при вывешивании заднего моста на донкрате задние колеса пытаются провернуть кардан вплоть до коробки. Есть подозрение что закис солиноид в режиме 4WD и ВОЗМОЖНО данная причина из-за этого но так как книги нет (владею всего 10 дней) поэтому подскажите где находится данная штучка(солиноид). Заранее Благодарен.
 
+Quote Post
инженер
сообщение 19.7.2010, 9:19
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 23.7.2009
Поблагодарили: 8 раз(а)


ну я так подозреваю что либо действительно что то в редукторе или может быть подшипник в мосту загудел! У меня кстати тоже как то постукивало одно время, снаруже смотрел вроде бы все нормально! А потом вообще забило остановился залез под машину а это болт из крепления балки к кузову открутилось и балка задняя била по кузову!
 481755420  
+Quote Post
scootvl
сообщение 20.7.2010, 15:59
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


теоретически при повороте, задние колеса тоже испытывают продольную нагрузку, значит есть вероятность, что это подшипники... они там на редкость древние laugh.gif если масло протекло не дай бог в них, можно выкидывать...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Vladimir1980
сообщение 24.7.2010, 4:27
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.12.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Посмотри сайлентблоки задних стоек (место где стойка внизу крепится). Скорее всего резинки умерли и звук происходит от трения метелла о металл при крене машины. Второй вариант - крестовина кардана (если машина полноприводная)
 
+Quote Post





 

begunok
сообщение 8.4.2011, 21:08
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня рюхнулся в грязь обоими передними колесами и чудесным образом обнаружил что задние колеса, стоящие на твердой почве не крутят ни вперед ни назад.
Засел конкретно. Крутится только правое переднее колесо и все тут. Задние не крутят. В конечном счете вылез при помощи УАЗика таблетки(ТАЗ 2109 не справился).
В связи с этим вопрос. По какому принципу работает вязкостная муфта и почему она не работает?
Она вообще ремонтно пригодная? Или сразу под замену?

Сообщение отредактировал begunok - 8.4.2011, 21:11



вооот...
 
+Quote Post
Finding
сообщение 9.4.2011, 2:57
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вязкозная муфта это посредине кардана большой прилив, действует по системе колес БТР, при разнице поворотных скоростей, происходит расширение и заклинивание муфты, за счет этого большее усилие от раздатки передается на редуктор заднего моста, включается 4 вд (что у внутри наболдажника не знаю, но масло точно есть). На форуме где-то читал, что проверяют путем снятия кардана и вращения двух половин в разные стороны. При неисправности муфты, есть подтекание масла и половинки кардана вращаются.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
cev
сообщение 9.4.2011, 14:57
Сообщение #12

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


вот здесь я рассматривал вопрос работы, места установки, конструкции и ремонта вяскомуфты моделей тайота класса "Б" (раум, терсел, корса, старлет)
ссылка
вопрос ремонта остался открытым ибо перебранная мною вяскомуфта валяется в гараже. в принципе должна работать её осталось только заварить, вернее прихватить резьбу "банки" что бы не раскрутилась-точечно, но там алюминий спец сварка нужна. дело остановилось потому что раум продан, а на каролле2 (на которой щас езжу) полный привод работает без проблем. если бы на рауме заменнённая от терсела вяскомуфта так же сломалась бы до его продажи, то эксперемент с ремонтом бы продолжился. (кстати что бы оперативно устранить отсутствие 4вд я купил б/у муфту от терсела 94 года за 5 т.р. там тока фланци кордана не подошли по дыркам, но я перекинул их с вяскомуфты раума). рекамендую и тебе найти б/у, дешевле обойдётся.
и ещё-если у тебя не крутились калёса то это ещё не значит что она не работает, в твоём рассказе не полная информация - а именно как машина буксовала скока оборотов на передние калёса давали.
Принцип таков что на зад идёт не полный крутящий момент не более 40% да и то эту цифру точную врятли ты где-то найдёшь. Может получится так что передние калёса попадут в скользую ловушку (например поперёк колеи) а задние будут стоять на асфальте то задние буксовать не будут. и если колея достаточно глубокая и без возможности раскачки то машина никуда не поедит, задок буксовать не будет, силы вытолкнуть не хватит. или если хочешь другая сетуация- я парковался к магазину на снежный замёрзший сугроб обильно посыпанный песком-задом, пред идущие авто изрядно подшлифовали подножье сугроба так что песок весь улетел. и я акурат туда передними калёсами попал. зад вверху на песке, морда внизу гальмует специально высовывался смотрел крутят ли калёса задние - нет не крутят аж испугался тогда. просто того усилия что уходит назад не хватает во многих сетуациях что бы буксовали калёса на задке и силы их не хватало что бы машину затянуть на горку без участия гальмующих передних калёс. когда твой авто в грязи, а грязь это более вызкая субстанция чем снег или ледяная поверхность, она может не давать разкрутится достаточно передним калёсам что бы хорошо подключился задок, ведь чем сильнее гальмует передок тем сельнее включается муфта. более того задок буксует в основном когда задние на скользкой поверхности стоят, а так задние просто равномерно толкают без пробуксовки.
проверить муфту легко, надо поддомкратить заднюю часть авто, снять с ручика и покрутить заднее колесо руками, прокручиваться должно с усилием (скажем так - мужик прокрутит, женьщине будет тяжеловато), если крутится будет легко или с небольшим усилием то вяскомуфте кирдык. К тому же когда она накрывается то это сразу начинает сказываться на ходовых качествах полноприводного авто зимой, к примеру заехать в скольский подьём без разгона становится просто не реально, кто ездил на переднеприводном авто тот поймёт.
Так что не паникуё.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
begunok
сообщение 9.4.2011, 18:13
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Задомкратил, крутится легко не только за колесо, но и за заднюю часть кардана. Что я так понимаю не есть хорошо.
Цитата:
б/у, дешевле обойдётся.
а работать будет 2 месяца? Чет я очкую б/у брать. А новая дорого очень. Вот теперь в раздумьях...
Пришла дикая мысль сделать постоянный полный привод. Т.е. зафиксировать кардан и муфту. Чем это может грозить?



вооот...
 
+Quote Post
begunok
сообщение 9.4.2011, 18:33
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


cev, а как она разбирается и какая жижа туда льется? У меня сразу за муфтой кардан в каком то масле испачкан. Я так понял, что это как раз из муфты сочится(или сочилась пока не кончилась).

Сообщение отредактировал begunok - 9.4.2011, 18:34



вооот...
 
+Quote Post
cev
сообщение 10.4.2011, 16:29
Сообщение #15

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


читай внимательно мой пост там все написанно а еще там должна быть ссылка на аналогичные ремонты с других сайтов
свой пост давно не читал и щас с мобилы отвечаю не удобно это лесть глубоко по сайту не хочется но если надо отвечу на все вопросы...
Муфта состоит из двух отсеков большого второго и первого маленького. Осеки имеют смежную подвижную перегородку герметичную. В малом отсеке находится спец смазка селиконовая. Там же есть типа вентилятор скорее как нож в блендере. и немного воздуха. Пои пробуксрвке масло взлохмачивается и перемешивается с воздухом. Воздух нагревается от трения. Масса расширяется. Начинаеттолкать смежную стенку. Во втором отсеке находится пакет из фрикционных дисков. Фрикционны подвижны Часть дисков зубцами крепятся к оси муфты а часть к стенкам муфты расположеннытпо переменно десять штук. Второй отсек заполнен декстроном для смазки и охлаждения фрикционов. Если долго буксовать то фрикционы со временем сотруться. И чтобы их сжать нужно будет больше сдвигать прлмежуточную стенку а она на это не задумманна-естественный износ. Еще диски могут лопнуть от перегрева- муфта клинит и тогда приходит хана раздатке. Мшина начинает жрать безбожно. На поворотах козлить на асфальте трудно повернуть на месте. Сишьнее снашивается резина. Еще ваоиант поломки это когда приходят в негодность резиновые уплотнения как у тебя. Масло вытекает муфта теряет функциональность.
Разбор: надо снять полу кардан с муфтой в сборе. Отсоединить от муфты части полу кардана останется только банка вискамуфты. Срезаем капли припоя-сварки удерживаюшие крышку вискамуфты от откручивания. Разкрутить проблема. Но главное здвинуть крышку-начать.. Дальше легче пойдет в конце туже ибовнутри вискамуфты может возниккнут разряжение а масла внутри плохо подверженны декомпрессии, но если вискамуфта спустила то возможно этого не случится. Короче я вроде тпм все это описывал. Можно еще по инету поискать аналогичные посты тока не путать с вескамуфтами вентиляторов.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

cev
сообщение 10.4.2011, 16:32
Сообщение #16

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


про тест с под домкраченным колесом...
Важно поддомкратить толко одно заднее колесо что бы второе заднее калесо сточло на земле и передние оба тоже иначе буде пробуксовывать дифференциалы спереди или сзади в мосту



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 10.4.2011, 16:34
Сообщение #17

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


хотя если она вытекла значит бестолку это и так все ясно течь с нее ничего не должно



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
begunok
сообщение 10.4.2011, 17:46
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(cev @ 10.4.2011, 17:29) *
В малом отсеке находится спец смазка селиконовая.

И что за чудо смазка? Читал умельцы в вискомуфту вентилятора заливают вместо этой смазки смазку ПМС-10000. В нашем случае ПМС-10000 подойдет?



вооот...
 
+Quote Post
begunok
сообщение 9.5.2011, 14:32
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2011
Город: Волгоград
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В общем, вооружившись информацией, любезно предоставленной ссылка, решил разобрать свою муфту. Со снятием проблем не возникло. Далее болгаркой срезал 2 напайки на крышке и начал потехонечку вустукивать крышку. Не поддалась, начал стучать сельней. Крышка упорно не хотела раскручиваться. В итоге сломал я крышку. unsure.gif Прикрепленный файл  Image_234_.jpg ( 158,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 653


Набор фрикционов: Прикрепленный файл  DSC03322.png ( 743,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 545


Состояние некоторых фрикционов: Прикрепленный файл  DSC03321.png ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 651


Фрикционы и вал: Прикрепленный файл  DSC03320.png ( 949,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 626


Ну и, собственно, корпус: Прикрепленный файл  Image_236_.jpg ( 155,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638



Проблему с крышкой решил при помощи знакомого токаря и подходящей металлической болванки. Прикрепленный файл  Image_235_.jpg ( 132,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 590

Так как масла все слил, да и за качество и количество слитых масел был совсем не уверен. Выбор замены селиконовой жижи пал на ПМС-10000. Приобретал в Ростове 1кг. По прибытию селиконовой жижи принялся за сборку муфты.

Со сборкой проблем не должно возникать. Вставляем вал, насаживаем набор фрикционов. Далее наливаем Декстрон(я лил второй). Масло заливал по верхний фрикцион. Прикрепленный файл  Image_237_.jpg ( 99,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 595

Далее вставляем промежуточную крышку, ставим лопатку и наливаем селиконовую жидкость. Прикрепленный файл  Image_239_.jpg ( 83,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 553

Вроде всё. Накручиваем крышку, предварительно вывернув винт М4 из крышки(отверстие под винт сделано на месте, где должны стоять шарики). По мере затяжки селиконовая жидкость будет выдавливаться из этого отверстия. Прикрепленный файл  Image_240_.jpg ( 69,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 627

После того, как крышка упрется и пойдет на стяжку фрикционов (заметно по резко возросшему моменту закрутки), Собираем вытекшую жижу с поверхности крышки и отворачиваем крышку на один оборот. Теперь закручиваем винт М4 на свое место и закручиваем крышку окончательно. Прикрепленный файл  Image_242_.jpg ( 74,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 613

На последнем фото видно риски. Это я отметил куда встала крышка. После установки кардана, крышку еще подтянул, до момента, когда подвешенное колесо стало вращаться с заметным усилием.
В общем работает. Т.е. вязкомуфта все же ремонто-пригодна. rolleyes.gif Те фрикционы что на фото стерты - стерты только с одной стороны. То есть при сборке просто разворачиваем другой стороной и все.





вооот...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cev
сообщение 10.5.2011, 14:37
Сообщение #20

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


шарики не выбивал чтоли. ? Исли шарики ре выбить из корпуса и налить днкстров во второц отсек то при закручивании крышки возникнит паразитное довление в от промежуточногопоршня и тогда возможно полезное давление в первом отсеке нн сможет сдвинуть промежуточный поршень и муфта не сработает.
Надо выбивать шары и в крышке и вкорпусе муыты собиратешь муфту предварительно накидав масло в первый отсек причем стока чтоба там примернл 10-20%воздуха в первом отсеке осталось. Забиваем шарики в крышку. Или болт вкручиваем в твоей модифицированной крышке. Потом муфту перевырачиваем и заливаем декстрон шприцом в отверстия где шарики были. Полностью заполнить декстроном не получится из-за особенностей дна второго отсека да это и не важно. Главное что бы в состоянии покоя во втором отсеке давление бало атмосферное не избыточное. И забивает теперь и сюда шарики, Накерниваем отверстия шариков на вский случай. Ты либо в своем посте что то орустил и ре доросказал. Если так собрал как написал то я не ручаюсь за правильную работу твоей муфты.
Нариши результат срабатывает ли задок.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 


Поблагодарили:
 463514008  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:29