Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигатель 5-FE, кто какое использует?, Делимся опытом и информацией. |
18.5.2009, 19:49
Сообщение
#481
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 6.12.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Юджин
Ух ты,не устал? Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
|
|
19.5.2009, 12:05
Сообщение
#482
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Юджин МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
19.5.2009, 14:15
Сообщение
#483
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
тут немного про ХАДО и отзывы, весьма нелестные..уже не первый раз встречаю камни в их огород...
ссылка RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
|
20.5.2009, 8:22
Сообщение
#484
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Кстати, а как проверить подлинность того или иного масла? брать только "разливуху" или не вариант?...
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
|
|
|
|
|
20.5.2009, 8:59
Сообщение
#485
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
а никак... кто-то советует брать только в литровых банках, кто-то советует брать у официальных представителей... А лучше брать в Японии оригинальное масло или хотя бы как вариант брать у того кому точно доверяешь что он оттуда его возит... Ну это для нашего Владивостока Пока пешеход :)))
|
||
22.5.2009, 13:35
Сообщение
#486
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 17.8.2008 Город: Москва, Подмосковье Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Лью синтетику МОБИЛ 5-40.
Идейный борец за денежные знаки....
|
|
22.5.2009, 17:17
Сообщение
#487
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
а я вот начитался, наслушался отзывов о Хадо и думаю терь менять...
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
|
23.5.2009, 12:00
Сообщение
#488
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я тоже много прочитал и много с "живым народом" тему обсуждал. Когда купил машину, то в зиму сделал промывку и залил Mobil 5W-40, просто потому, что приятель посоветовал.
Прикрепленные файлы
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
23.5.2009, 12:07
Сообщение
#489
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
В середине зимы масло начало кушать неподетски (я писал об этом - около 530 мл. на 1000 км), по коробке бежит, но не так чтобы лилось. Друзья-товарищи кто-что говорили, кто говорит мол синтетика просто сгорает сильнее и нужно полусинтетику лить, кто говорил сам Mobil не очень масло, кто говорит мол проблема в сальниках карданного вала. Сколько людей - столько мнений, но вывод сделал следующий: "Если все составляющие элементы связанные со смаской двигателя (фильт, сальники, маслосьемные колпачки, клапан вентиляции, малопроводящие каналы, кольца на поршнях и т.д) имеют уже износ и требуют замену, можно хоть за 1000 $ за литр масло лить, но его все равно будет "есть", оно будет быстро "чернеть", а также загаживать свечи. А если остально исправно, то и на "Лукойле" можно ездить, ну менять его не 2-а раз в год, а 3-и затраты за год будут примерно одинаковы (дорогое масло 2*раза +2-а фильтра = дешовое * 3 раза + 3-и фильтра). Есть у кого-нибудь возражения на этот счет? Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||||
|
|
|
|
23.5.2009, 13:43
Сообщение
#490
|
|
ГЛАВНЫЙ АЛКАШ Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 26.6.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Vermut
+1 в точку сказано.. T. RAUM 1999 г. серебристый металлик EXZ-10 ссылка
|
23.5.2009, 18:52
Сообщение
#491
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Извени, я тебя не поддержу. Боюсь лукойловского масла Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
||
|
23.5.2009, 18:58
Сообщение
#492
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Vermut
1. Течь сочлинения между АКПП и дв-ем смотрел? пол литра на 1000 км -многова-то будет. 2. Лукойле-отстой -это всем известно. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
1.6.2009, 16:46
Сообщение
#493
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Сегодня перешёл на новое масло, не знаю о нём ничего, впервые слышу. СИЛВЕР называется, производство финляндия. Вот этикетка.
Прикрепленные файлы
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
1.6.2009, 17:05
Сообщение
#494
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 528 Регистрация: 31.12.2008 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Teboil Silver SAE 10W-40 - многоцелевое полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей транспортного назначения прежних лет выпуска, в том числе с наддувом.
Класс по SAE: 10W-40 Вязкость, мм2/с, при 40°С: 95 Вязкость, мм2/с, при 100°С: 14 Индекс вязкости: 150 Температура застывания, °С: <- 39 API SJ/CF чернеет уже через 100-150 км (масло в городе новое, никто про него толком ничего не знает.) |
|
1.6.2009, 17:57
Сообщение
#495
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 6.12.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
То что масло чернеет,говорит о том,что работают моющие присадки,а не о том что масло г...но!
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
|
|
|
|
|
|
2.6.2009, 7:25
Сообщение
#496
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
или о том что в движке очень много застарелой грязи, например потому что редко меняют масло Пока пешеход :)))
|
||
2.6.2009, 18:19
Сообщение
#497
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Сегодня сто км отъездил, вроде прозрачное не почернело. Будем смотреть дальше.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
2.6.2009, 18:54
Сообщение
#498
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
1. Я уже где-то об этом писал на эту тему. У себя несмотрел, но у приятеля подобная ситуация на Терцеле с маслом. Так вот я у себя и у него недавно клапан вентиляции картера поменял, у меня от травил постоянно, а у него периодически клинило. Так вот после замены клапанов я предложил ему картер переклеить поскольку это только затраты на герметик (200 руб) + время свое, а если не поможет, то уже на сервис и менять сальник на коленвалу и АКПП. Мы его картер сняли, а там в пазу (желобке/канавке) изгиба картера, в районе АКПП, прямо под герметиком масло. Т.е. герметик не приклеен к двигателю и в этом месте и текло. Я думаю, что клапан накрылся и засчет избыточного давления масло продавило герметик и картер в этом месте отклеился. А дальше уже на постянной основе начало течь. Т.е. виновник - клапан. 2. Сам то я Mobil лью, а про Лукойл, так в качестве гротеска, чтобы выделить главное. Нашел вот тут http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=243&st=60 Сообщение отредактировал Vermut - 2.6.2009, 19:29 Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
2.6.2009, 19:28
Сообщение
#499
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Словами сложно, поэтому фото. Вот канавка (желбок) в котором должен быть герметик. Стрелка №1 показывает что в желобке было масло. Стрелка №2 показывает, что скраю герметик был еще частично приклеен.
Прикрепленные файлы
____________________________________________________1________.jpg ( 94,55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
2.6.2009, 19:35
Сообщение
#500
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
А вот кусочек герметика из того самого желобка, как я уже говорил он держался только покраям, а под остальной частью было масло. Может быть причиной тому клапан вентиляции, а может и то, что когда-то сервисмены просто невыждали технологию приклейки ( очистка - обезжиривание - сушка 24 часа без наливания масла). Сам я лично склояюсь к первому.
Прикрепленные файлы
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|