Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
54 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
>  Масло в двигатель 5-FE, кто какое использует?, Делимся опытом и информацией.
AndreyT
сообщение 27.6.2009, 5:50
Сообщение #521

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


Профи у меня вопрос, может это мелочь, но меня беспокоит.
Сменил масло, раньше у старого хозяина была минералка. Залил Castrol 10W40 полусинтетика. Проехал 700км и наблюдаю следующие.
1. Масло потемнело, заметно.
2. Съел масло половина уровня
3. А сегодня завел холодную машину, чтоб сигнализацию снять, заглушил, поглядел масло, и такое ощущение, что там есть пузырьки воздуха. Машина на холодную работала не более 15 секунд, так что в двигателе и масло просто перемешалось и не нагрелось.

При этом месяц назад после покупки проверял СО – было 0,5.
Движок работает ровно, не дымит. При заводе есть несколько минут белый дымок.
Подскажите, симптомы не опасные?

Я много негативного прочитал про присадки, но так же были и положительные моменты, может есть смысл, что ни будь налить?

Заранее благодарен

Если не в той теме, прошу извинить.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 27.6.2009, 13:53
Сообщение #522

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


присадки мне кажется лить не надо... а насчет масла, это говорит о том что владелец долго масло не менял и сейчас движок промылся, так что смело меняй еще раз... а вот то что уровень снизился, возможно немного подъедает, колпачки, кольца, сальники смотри...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
AndreyT
сообщение 27.6.2009, 15:15
Сообщение #523

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (scootvl @ 27.06.2009 - 13:53)
присадки мне кажется лить не надо... а насчет масла, это говорит о том что владелец долго масло не менял и сейчас движок промылся, так что смело меняй еще раз... а вот то что уровень снизился, возможно немного подъедает, колпачки, кольца, сальники смотри...

Весь день поездил, пузырьков нет, просто темное. Масло менять промывку надо? Или просто поменять.
Еще здесь есть тема про раскоксовку. Может сделать перед заменой? Только один случай описан, что движек умылся.
И еще, мне до СТО км 7 ехать, можно раскоксовку дома делать, или на СТО?
 
+Quote Post
Саныч
сообщение 29.6.2009, 7:36
Сообщение #524

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 15.1.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


AndreyT
Масло менять промывку надо. При покупке авто, либо при переходе на другое масло. Даже если при продаже тебе скзали какое масло залито - это не факт(если не твой знакомый).
Про раскоксовку ссылка






ссылка

ссылка


 574158183  79521616160  
+Quote Post





 

saBANTui
сообщение 7.7.2009, 7:15
Сообщение #525

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 29.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я чуть более недели назад купил Раума. Все жидкости на вид свеженькие, кроме масла в движке (было очень грязное). Купил: 1) Esso Ultron (синтетика), 2) Промывочное масло ТНК и 3) Два масляных фильтра (один корейский (для промывки), один японский VIC C-110).
Масла брал не наугад. У меня знакомые в одной оптовой фирме, которые занимаются маслами. Они барахла не посоветуют.
Старое масло слил, вкрутил корейский фильтр, залил промывочное. Дал движку поработать минут 15, масло слил. Поставил нормальный фильтр, залил Esso. В общем доволен. Движок стал работать немного тише и звук ровнее и как-то более естественный smile.gif

P.S. До этого, кстати, лил во все машины также Esso. Нареканий нет.



I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989
ссылка
 350551767  +7 923 222 0935  conolome  
+Quote Post
Альберт LZR
сообщение 11.7.2009, 20:51
Сообщение #526

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 2.12.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А кто-нибудь ездит на синтетике летом?Движок от этого не убивается.У меня залито Шелл 10w40.За 4500тыс долил около 2л.Протечек нет,в трубу не дымит.Не знаю куда девается!Подскажите что сделать!



Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
 410873056  
+Quote Post
MIB
сообщение 11.7.2009, 21:35
Сообщение #527

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1342
Регистрация: 15.12.2007
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Альберт LZR
у меня круглый год TOYOTA 5W40, полёт нормальный cool.gif



[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

ссылка

ссылка
ссылка
 14809151  
+Quote Post
Джек
сообщение 12.7.2009, 4:36
Сообщение #528

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (Альберт LZR @ 12.07.2009 - 01:51)
За 4500тыс долил около 2л.Протечек нет,в трубу не дымит.Не знаю куда девается!Подскажите что сделать!

Данную проблему решают тут:
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...l=колпачки&st=0



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Шурег
сообщение 12.7.2009, 15:40
Сообщение #529

ГЛАВНЫЙ АЛКАШ
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 728
Регистрация: 26.6.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Альберт LZR
Точно такое же масло лью и есть похожие проблемы- в чем дело- хз..
Диагностика абсолютно никаких отклонений не показывает..



T. RAUM 1999 г. серебристый металлик EXZ-10 ссылка
 236471  +7-923-241-6339  a.shevlyagin  
+Quote Post





 

Hammer
сообщение 18.7.2009, 16:52
Сообщение #530

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Заливаю NESTE-1. 5W50(потому как двигатели не новые),долива небыло ни грамма,приехала машинка из Владика на минералке масло цвета"жидкий нигрол".Промывку применил ХАЙГИР(однократно),потому-как агрессивные присадки,в дальнейшем промывочное масло Сиб-Тек(щадящая промывка) и более промывкой не занимаюсь,замена масла и фильтра (vic c-110).Пробег 110050,на сегодняшний день.



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post
Vermut
сообщение 22.7.2009, 22:31
Сообщение #531

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 875
Регистрация: 4.5.2009
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (финнъ @ 1.04.2009 - 17:47)
А как показывает наш опрос больше льют то масло что имеет больше...рекламы! smile.gif Разве нет?!
Золотое правило торговли работает - "Реклама двигатель торговли!" cool.gif



Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)

9 тыс км за 25 дней, подробности здесь

ссылка
 131762481  Vermut.ru  
+Quote Post
W-in-D
сообщение 23.7.2009, 10:17
Сообщение #532

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (финнъ @ 31.03.2009 - 22:01)
Поэтому я остаюсь при своём Равеноле. Вот только с приходом тепла сниму поддон и проверю "на глаз" состояние движка изнутри. По идее он должен быть как "яички у кота" biggrin.gif !!! Т.к. меняю через 5-7 тыщ., а темнеет уже на 1,5-2 тыщах(вот права не знаю хорошо это или нет)

Ну и как после "равенола", смотрел, нет?



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
ДАП
сообщение 23.7.2009, 12:43
Сообщение #533

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 5.6.2009
Город: г. Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Уважаемые Раумоводы, эксплуатирую автомобиль 1997г.в. с октября 2004г., заливаю российское Sibimotor Extra, летом 5W40, зимой 5W30(оба полусинтетика). Начальный пробег на одометре был 56000км, сейчас 110000км. Проблем нет - выхлопная чистая(без нагара), масло не уходит, долив не требуется. Меняю 2 раза в год (сезонно). Покупаю на автозаправках Газпрома. Считаю, что нет большой разницы в производителях, лишь бы это был гарантированно именно тот производитель, который указан на вашей канистре. В данный момент российские производители выпускают конкурентоспособные масляные компоненты, которые направляются на экспорт, где именитые фирмы булыжат их своими присадками и продают на порядок дешевле. Главный недостаток на сегодняшний день отечественных компаний - некачественная, неконкурентоспособная упаковка, которая проигрывает по сравнению с иностранными в разы. Для информации - синтетические масла на наших отечественных заводах не производятся, а закупаются за рубежом и разливаются по нашим канистрам под своим брендом(стоимость по сравнению с полусинтетикой на 50% больше). Я отработал на производстве масел 15 лет, поэтому могу сказать одно - если лишних денег нет купите отечественную полусинтетику в фирменном магазине(или на заправке), хуже не будет.
 
+Quote Post
Owner
сообщение 24.7.2009, 8:25
Сообщение #534

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 27.8.2008
Город: Новосибирск, Пашино
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


а у меня раум 2002г, проездил на нем год, прошел 36000. лью Эльф 5w40, меняю каждые 12-14т.км. масло не уходит. а темнеет оно сразу, так как смывает грязь от старого. канистры 5л хватает на 2 раза, тоесть две замены мне обходились в 1200-1300р smile.gif



Серыйссылка
ссылка
 492111338  
+Quote Post
scootvl
сообщение 24.7.2009, 8:43
Сообщение #535

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Owner @ 24.07.2009 - 08:25)
а у меня раум 2002г, проездил на нем год, прошел 36000. лью Эльф 5w40, меняю каждые 12-14т.км. масло не уходит. а темнеет оно сразу, так как смывает грязь от старого. канистры 5л хватает на 2 раза, тоесть две замены мне обходились в 1200-1300р smile.gif

ИМХО не очень правильно... 10т. это крайний предел, обратись к мануалу и поймешь что российские условия приближены к тяжелым, а это уже 5т., 7т. - золотая середина wink.gif

Кстати эксперты выяснили, чем чаще менять масло, тем дольше служит ЦПГ smile.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 24.7.2009, 9:33
Сообщение #536

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Да, я согласен с scootvl.
1. Чем меньше периодичность, тем лучше.
2. Чем меньше срок эксплуатации одной партии масла, тем лучше.
А вообще есть такая наука трибология. Но для любителя без оборудования она недоступна как космос и остается только гадать и клевать на сказочные посулы.

А в целом нужна золотая середина.
Т.е. лучше залить лукой супер за 350 руб. полусинтетику и проехать за полгода 8000, чем залить шелл полусинтетику за 800 руб. и проехать на ней за год 15000.
Когда брат взял пробежный Раум2, от 2000 км проехал на лукой супер полусинтетика и затем заменил на синтетику.

А еще помню, в середине 90-х видел контрафактные масла на рынке производства г. Новоуфимск (такого нет в природе), у которых парафины выпадали в осадок при околонулевой температуре. Сейчас такого уже нет.

Поэтому решайте сами, брать раскрученный бренд или почти тоже самое в 2 раза дешевле.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Owner
сообщение 24.7.2009, 10:29
Сообщение #537

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 395
Регистрация: 27.8.2008
Город: Новосибирск, Пашино
Авто: другое
Поблагодарили: 5 раз(а)


тоесть переходим на Лукойл и ТНК wink.gif , правда мне придется каждую неделю менять придется



Серыйссылка
ссылка
 492111338  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.7.2009, 13:31
Сообщение #538

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Я на ТАЗ 2110 ездил 2 года на ТНК полусинтетике.
Движок был в порядке и внутри чистый, т.е. моющие свойства нормальные.
Так что в частой замене тоже есть смысл, тем более что это простая процедура.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
*Евген*
сообщение 24.7.2009, 14:31
Сообщение #539

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 602
Регистрация: 6.12.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Был случай на ТАЗике:зимой решил поменять масло в заднем мосту. Купил на Сибнефти канистру масла синтетики трансмиссионного ну и поменял. Ночью ударил мороз -30,пришёл заводить-фиг...Я попросил брательника дёрнуть-хрен,он с места сдёрнуть не мог,мост встал колом.Зацепили за Газель и тащили юзом метров 700,пока не провернуло.Потом залил импорт и всё стало ОКейно. Вот вам и отечественные масла!!!



Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 24.7.2009, 14:37
Сообщение #540

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (*Евген* @ 24.07.2009 - 14:31)
Был случай на ТАЗике:зимой решил поменять масло в заднем мосту. Купил на Сибнефти канистру масла синтетики трансмиссионного ну и поменял. Ночью ударил мороз -30,пришёл заводить-фиг...Я попросил брательника дёрнуть-хрен,он с места сдёрнуть не мог,мост встал колом.Зацепили за Газель и тащили юзом метров 700,пока не провернуло.Потом залил импорт и всё стало ОКейно. Вот вам и отечественные масла!!!

синтетика бы так не замерзла... у меня в -35 масло в мостах густеет и замечается что первые 500 метров машина едет как немного сонная biggrin.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post


54 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:00