Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Масло в двигатель 5-FE, кто какое использует?, Делимся опытом и информацией. |
27.6.2009, 5:50
Сообщение
#521
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Профи у меня вопрос, может это мелочь, но меня беспокоит.
Сменил масло, раньше у старого хозяина была минералка. Залил Castrol 10W40 полусинтетика. Проехал 700км и наблюдаю следующие. 1. Масло потемнело, заметно. 2. Съел масло половина уровня 3. А сегодня завел холодную машину, чтоб сигнализацию снять, заглушил, поглядел масло, и такое ощущение, что там есть пузырьки воздуха. Машина на холодную работала не более 15 секунд, так что в двигателе и масло просто перемешалось и не нагрелось. При этом месяц назад после покупки проверял СО – было 0,5. Движок работает ровно, не дымит. При заводе есть несколько минут белый дымок. Подскажите, симптомы не опасные? Я много негативного прочитал про присадки, но так же были и положительные моменты, может есть смысл, что ни будь налить? Заранее благодарен Если не в той теме, прошу извинить. |
|
27.6.2009, 13:53
Сообщение
#522
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
присадки мне кажется лить не надо... а насчет масла, это говорит о том что владелец долго масло не менял и сейчас движок промылся, так что смело меняй еще раз... а вот то что уровень снизился, возможно немного подъедает, колпачки, кольца, сальники смотри...
Пока пешеход :)))
|
27.6.2009, 15:15
Сообщение
#523
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Весь день поездил, пузырьков нет, просто темное. Масло менять промывку надо? Или просто поменять. Еще здесь есть тема про раскоксовку. Может сделать перед заменой? Только один случай описан, что движек умылся. И еще, мне до СТО км 7 ехать, можно раскоксовку дома делать, или на СТО? |
||
|
29.6.2009, 7:36
Сообщение
#524
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
AndreyT
Масло менять промывку надо. При покупке авто, либо при переходе на другое масло. Даже если при продаже тебе скзали какое масло залито - это не факт(если не твой знакомый). Про раскоксовку ссылка ссылка
ссылка |
|
|
|
|
7.7.2009, 7:15
Сообщение
#525
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я чуть более недели назад купил Раума. Все жидкости на вид свеженькие, кроме масла в движке (было очень грязное). Купил: 1) Esso Ultron (синтетика), 2) Промывочное масло ТНК и 3) Два масляных фильтра (один корейский (для промывки), один японский VIC C-110).
Масла брал не наугад. У меня знакомые в одной оптовой фирме, которые занимаются маслами. Они барахла не посоветуют. Старое масло слил, вкрутил корейский фильтр, залил промывочное. Дал движку поработать минут 15, масло слил. Поставил нормальный фильтр, залил Esso. В общем доволен. Движок стал работать немного тише и звук ровнее и как-то более естественный P.S. До этого, кстати, лил во все машины также Esso. Нареканий нет. I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989 ссылка |
11.7.2009, 20:51
Сообщение
#526
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 2.12.2008 Город: Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А кто-нибудь ездит на синтетике летом?Движок от этого не убивается.У меня залито Шелл 10w40.За 4500тыс долил около 2л.Протечек нет,в трубу не дымит.Не знаю куда девается!Подскажите что сделать!
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность!
|
11.7.2009, 21:35
Сообщение
#527
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Альберт LZR
у меня круглый год TOYOTA 5W40, полёт нормальный [RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
12.7.2009, 4:36
Сообщение
#528
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
12.7.2009, 15:40
Сообщение
#529
|
|
ГЛАВНЫЙ АЛКАШ Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 26.6.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Альберт LZR
Точно такое же масло лью и есть похожие проблемы- в чем дело- хз.. Диагностика абсолютно никаких отклонений не показывает.. T. RAUM 1999 г. серебристый металлик EXZ-10 ссылка
|
|
|
|
|
18.7.2009, 16:52
Сообщение
#530
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Заливаю NESTE-1. 5W50(потому как двигатели не новые),долива небыло ни грамма,приехала машинка из Владика на минералке масло цвета"жидкий нигрол".Промывку применил ХАЙГИР(однократно),потому-как агрессивные присадки,в дальнейшем промывочное масло Сиб-Тек(щадящая промывка) и более промывкой не занимаюсь,замена масла и фильтра (vic c-110).Пробег 110050,на сегодняшний день.
ссылка
TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка |
22.7.2009, 22:31
Сообщение
#531
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||
23.7.2009, 10:17
Сообщение
#532
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Ну и как после "равенола", смотрел, нет? RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
||
|
23.7.2009, 12:43
Сообщение
#533
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.6.2009 Город: г. Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Уважаемые Раумоводы, эксплуатирую автомобиль 1997г.в. с октября 2004г., заливаю российское Sibimotor Extra, летом 5W40, зимой 5W30(оба полусинтетика). Начальный пробег на одометре был 56000км, сейчас 110000км. Проблем нет - выхлопная чистая(без нагара), масло не уходит, долив не требуется. Меняю 2 раза в год (сезонно). Покупаю на автозаправках Газпрома. Считаю, что нет большой разницы в производителях, лишь бы это был гарантированно именно тот производитель, который указан на вашей канистре. В данный момент российские производители выпускают конкурентоспособные масляные компоненты, которые направляются на экспорт, где именитые фирмы булыжат их своими присадками и продают на порядок дешевле. Главный недостаток на сегодняшний день отечественных компаний - некачественная, неконкурентоспособная упаковка, которая проигрывает по сравнению с иностранными в разы. Для информации - синтетические масла на наших отечественных заводах не производятся, а закупаются за рубежом и разливаются по нашим канистрам под своим брендом(стоимость по сравнению с полусинтетикой на 50% больше). Я отработал на производстве масел 15 лет, поэтому могу сказать одно - если лишних денег нет купите отечественную полусинтетику в фирменном магазине(или на заправке), хуже не будет.
|
|
24.7.2009, 8:25
Сообщение
#534
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 27.8.2008 Город: Новосибирск, Пашино Авто: другое Поблагодарили: 5 раз(а) |
а у меня раум 2002г, проездил на нем год, прошел 36000. лью Эльф 5w40, меняю каждые 12-14т.км. масло не уходит. а темнеет оно сразу, так как смывает грязь от старого. канистры 5л хватает на 2 раза, тоесть две замены мне обходились в 1200-1300р
Серыйссылка
ссылка |
24.7.2009, 8:43
Сообщение
#535
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
ИМХО не очень правильно... 10т. это крайний предел, обратись к мануалу и поймешь что российские условия приближены к тяжелым, а это уже 5т., 7т. - золотая середина Кстати эксперты выяснили, чем чаще менять масло, тем дольше служит ЦПГ Пока пешеход :)))
|
||
|
|
|
|
24.7.2009, 9:33
Сообщение
#536
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Да, я согласен с scootvl.
1. Чем меньше периодичность, тем лучше. 2. Чем меньше срок эксплуатации одной партии масла, тем лучше. А вообще есть такая наука трибология. Но для любителя без оборудования она недоступна как космос и остается только гадать и клевать на сказочные посулы. А в целом нужна золотая середина. Т.е. лучше залить лукой супер за 350 руб. полусинтетику и проехать за полгода 8000, чем залить шелл полусинтетику за 800 руб. и проехать на ней за год 15000. Когда брат взял пробежный Раум2, от 2000 км проехал на лукой супер полусинтетика и затем заменил на синтетику. А еще помню, в середине 90-х видел контрафактные масла на рынке производства г. Новоуфимск (такого нет в природе), у которых парафины выпадали в осадок при околонулевой температуре. Сейчас такого уже нет. Поэтому решайте сами, брать раскрученный бренд или почти тоже самое в 2 раза дешевле. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
24.7.2009, 10:29
Сообщение
#537
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 27.8.2008 Город: Новосибирск, Пашино Авто: другое Поблагодарили: 5 раз(а) |
тоесть переходим на Лукойл и ТНК , правда мне придется каждую неделю менять придется
Серыйссылка
ссылка |
24.7.2009, 13:31
Сообщение
#538
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Я на ТАЗ 2110 ездил 2 года на ТНК полусинтетике.
Движок был в порядке и внутри чистый, т.е. моющие свойства нормальные. Так что в частой замене тоже есть смысл, тем более что это простая процедура. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
24.7.2009, 14:31
Сообщение
#539
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 6.12.2008 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Был случай на ТАЗике:зимой решил поменять масло в заднем мосту. Купил на Сибнефти канистру масла синтетики трансмиссионного ну и поменял. Ночью ударил мороз -30,пришёл заводить-фиг...Я попросил брательника дёрнуть-хрен,он с места сдёрнуть не мог,мост встал колом.Зацепили за Газель и тащили юзом метров 700,пока не провернуло.Потом залил импорт и всё стало ОКейно. Вот вам и отечественные масла!!!
Ваз 2106, Ваз 21074, Ваз 2115, Газ 31102, FORD FOCUS C_MAX, Газ 2715"Соболь"(рабочая кобыла), Toyota Raum 2 2005г.в,теперь Renault Kengoo express(2012г.в рабочая лошадка)
|
|
24.7.2009, 14:37
Сообщение
#540
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
синтетика бы так не замерзла... у меня в -35 масло в мостах густеет и замечается что первые 500 метров машина едет как немного сонная Пока пешеход :)))
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|