Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
67 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина. Почему повышается?, Решение проблемы
Техник СПб
сообщение 2.6.2005, 23:24
Сообщение #121

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я чуствую надо вводить единую систему измерения расхода топлива.
Кстати город/трасса тоже очень везде разные, я на работу 4 км еду 30 минут.
обычно заправляюсь в пятницу утром до полного бака, ставлю счетчик на 0, день по городу (очень медленно, пробки) субота воскресенье трасса, (к родителям) и пару дней опять по городу и на заправку заливаю до полного бака 35,28 литров и делю на пробег 420 км, результат 8,4 литра на сотню.
Но если нет пробега по трассе, то погороду ползая по пробкам можно и 10 на сотню спалить.
Кстати когда два года назад промывал форсунки машина на 1 литре сольвента работала ровно 1 час, мужики уже исплакались когдаж она заглохнет, такчто расход в пробках тоже понятен (хотя еще плюс кондей) biggrin.gif



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
Robin Bob
сообщение 5.6.2005, 9:07
Сообщение #122

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1230
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 8 раз(а)


Наконец проверил расход топлива smile.gif, на трассе (Москва - Рига) 6 литров, в городе с кондеем до 9, что самое интересное похоже у меня прошит лимитатор скорости, sad.gif на трассе как не старайся (по прямой, или с горки, как угодно) больше 150 км/ч не идет. Сегодня займусь фарами, а то самому не приятно народ слепить sad.gif.



RAUM EXZ10 1998 г. Москва
 96145548  
+Quote Post
Alexander
сообщение 9.6.2005, 6:30
Сообщение #123

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 29.4.2005
Город: Кемерово
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Trump @ 1.04.2005 - 13:23)
У меня еще такая фигня. Вечером, когда ставлю машину, стрелка уровня топлива находится в одном положении, а утром, когда забираю со стоянки - на миллиметр-два ниже dry.gif Настроение это не добавляет...

Я такое встречал на королле у приятеля. По логике - гонки датчика. Не принимай эту проблему близко к сердцу.



Кемерово
Raum EXZ10 FF 1998 (был)
Mazda MPV WL-T 2.5 4WD
 
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 9.6.2005, 22:00
Сообщение #124

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да с этим проблем нет, просто поплавок датчика плещется в бензиновых волнах выдает усредненые данные, а за ночь все устаканивается
Кстати у кого расход больше 10 литров советую проверить тормоза на предмет их отпуска, накат то на АКП почти не чувствуется, а может у вас все четыре колеса тормозят всегда.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post





 

klop-2
сообщение 20.6.2005, 22:19
Сообщение #125

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


В общем мои мысли по поводу расхода бензина (на самую лучшую мысль не претендую).
Поставил я недавно на свой "Раум-сан" тахометр (штатного ещё не ставили в те года), и стал наблюдать
за переключениями акпп и оборотами двигателя. Получается так: чем сильнее жмём на педаль "газа" (интенсивно разгоняемся), тем позднее происходят переключения на следующую - повышенную передачу (двигатель раскручивается до более высоких оборотов) или при обгоне мы жмём на "газ" ещё сильней и коробка переключается на пониженную передачу - обеспечивая уверенный обгон. Я думаю ни для кого не будет открытием то, что - чем выше обороты двигателя тем расход топлива будет больше (сильно маленькие обороты - тоже причина перерасхода топлива из-за низкого КПД, но автомат
их и не станет держать, сам переключится по своему разумению как надо). Когда-то кажется в журнале "ЗА РУЛЁМ" прочитал, что оптимальные обороты двигателя лежат: от30% до 70% всего диапазона оборотов - говорилось про ВАЗ-овскоие двигатели,
- в какой-то степени это и к нашему мотору относится - ведь он не СУПЕР-ПУПЕР.
Это самое банальное в нашей экономии - поставим №1 (причина повышающая расход).

Про недолив бензина на автозаправках, открытых окнах, приспущенных колёсах, ширины протектора колёс выше нормальной, техническое состояние машины и др. говорить не буду, все в той или иной степени про это знают или догадываются.
(кстати на телеканале ДИСКАВЕРИ есть такая рубрика "РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД"
- весной они крутили сюжет про легенду об открытых окнах и кондиционере, что лучше.
Так вот ездили они на АМЕРИКАНСКОМ джипе -марку уже не помню (представьте - здоровый такой, типичный АМЕРИКАНСКИЙ ПРОХОДИМЕЦ под капотом которого больше 3 литров это точно)- по специальному треку со скоростью 90км/час.
В общем при включенном кондиционере расход топлива увеличился грамм на 200 (уже немного подзабыл) на 100км., а при выключенном кондиционере, но открытых всех окнах расход уже увеличился на 800!!! грам., а движок у них не 94л.с.и запас по мощности куда больше чем у нас, правда и "кушал" он в обычной ситуации 21 литр на сотню.).

Причина перерасхода №2: есть у нас такой "Гидротрансформатор"- относится он к коробке, в нём теряется "энная" часть лошадок двигателя. И теряются они ЕЩЁ БОЛЬШЕ тогда, когда машина становится тяжелей (пассажиры в машине или груз везёте) или когда вы жмёте на "газ" для обгона (правда это касается больше городских условий - потому как в конструкции коробки предусмотрена "ЖЁСТКАЯ ПЕРЕДАЧА" крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач (она исключает из работы Гидротрансформатор)). Но без "Гидротрансформатора"- никак нельзя – просто так на машину ничего неставят.

Имея уже 2 причины подводим итог: в городе расход СИЛЬНО!!! зависит от стиля езды. Это СИЛЬНО!!! - может быть и 1 литром бензина и 2 литрами, а кто-то 4 наверно может "сделать".
На трассе помимо "ОБГОНОВ" ещё сжирает бензин "ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ". Машинки наши - высокие (над головой вон сколько места).
Из-за того, что они у нас такие РОСЛЫЕ "АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ" у них повышенное, а от сюда - чем выше скорость, тем больше требуется бензина (больше чем у обычного седана).

Продолжаю описание своих наблюдений.
Несколько раз поднимался вопрос: кто как ездит с "O/D OFF"? Заметил, что если ездить с не горящей лампочкой "O/D OFF" (то есть разрешать автомату включение "4 скорости")- то при постоянной скорости в 65км/час включается "ЖЁСТКАЯ ПЕРЕДАЧА"( писал о ней чуть выше ), а отключается примерно при 62км/час. Получается - если не обращать внимание на правила дорожного движения (в городе 60км/час) то таким образом можно исключить потери в гидротрансформаторе и реально поэкономить бензин (не забывая плавно разгоняться и не злоупотреблять излишним "ПЕДАЛИРОВАНИЕМ").

Готовы сэкономить??



А у моего "РАУМ-САН" расход до того как поставил тахометр, по трасе: - 7л. на сотню (при скорости 100-120км/час, иногда 130), по городу в -10л. влазию. Получается как у всех (в среднем). Стиль езды считаю спокойным (редко бывает НЕ СПОКОЙНЫМ ). Заливаю 92 бензин. Самому поэкономить бензин пока не получается



RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.
 
+Quote Post
Antiqua
сообщение 21.6.2005, 6:39
Сообщение #126

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 2.6.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


ИМХО, в ФАК



RAUM 2WD 97 г. г. Красноярск
 
+Quote Post
Геннадий
сообщение 24.6.2005, 5:36
Сообщение #127

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 13.1.2005
Город: г. Оренбург
Поблагодарили: 36 раз(а)


Привет всем!
Несколько раз замерял расход, меньше 10,4-10,8 в городе в жару неполучается, (Бензин 92). Форсунки мытые (по рецепту от Техника), фильтра, свечи заменены.
Год назад расход по трассе был 7,6 (среднее за 1600 км) скорость 110-130.
Вот такая арифметика...
rolleyes.gif



Серый 4WD, 99 Оренбург
 472043179  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 24.6.2005, 7:42
Сообщение #128

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Может лямбду пора менять?



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Техник СПб
сообщение 24.6.2005, 10:28
Сообщение #129

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Похоже средний расход по трассе у всех около 7,5 литров
а вгороде в жару 10 литров. (у меня меньше, но я на 96 перешел)

так что если расход не выбивается за эти показатели можно машину не терзать biggrin.gif



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 24.6.2005, 10:35
Сообщение #130

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


У меня сейчас средний расход город-трасса, иногда кондишка, - 8,5 л.



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
klop-2
сообщение 10.7.2005, 21:10
Сообщение #131

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А я вот нашол вот такие данные (нечаянно -почту проверял,ну и залез в каталог авто).
ссылка



RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.
 
+Quote Post
Den
сообщение 11.7.2005, 18:29
Сообщение #132

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 17.4.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз(а)


2 klop-2: Что такое ""ЖЕСТКАЯ ПЕРЕДАЧА" ?

У меня был рекорд: Город+кондишен+педаль в пол=15л/км biggrin.gif Если ездить спокойнее - в 10 укладываюсь легко, а по трассе 7-8 все зависит от скорости и силы встречного ветра.



Raum 2000, FF Москва (Ясенево)
 172997459  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 12.7.2005, 7:50
Сообщение #133

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


klop-2
Даа, интересная инфа:
Средний условный расход топлива, л/100 км.
Город, л/100 км. 11
Шоссе, л/100 км. 7

На яповских сайтах (в среднем из разных источников) 8 и 6 л. соответственно.

Наверно у них бенз. луЧЧе! smile.gif



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
chur
сообщение 12.7.2005, 16:34
Сообщение #134

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просто в Японии метод измерения интересный. (Далекий от реальности).
Городской цикл: На ровной площадке нарезают круги, каждые 3 км. остановка и снова троганье и.т.д. smile.gif



TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
 304866502  
+Quote Post
игорь
сообщение 12.7.2005, 16:38
Сообщение #135

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.2.2005
Город: Уфа
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня расход на 92-9,5л , на 95-8,7л по городу(пробки и пр. светофоры)),на95 двиг работает "мягче" , до этого заправлялся на др. заправке расход был на 0,5л больше sad.gif



zipcom@bk.ru
skype q198999
 
+Quote Post





 

klop-2
сообщение 22.7.2005, 21:59
Сообщение #136

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Den&s
Цитата
2 klop-2: Что такое ""ЖЕСТКАЯ ПЕРЕДАЧА" ?

"ЖЁСТКАЯ ПЕРЕДАЧА" - в общем-то это не техническое выражение ( как точно, скажу честно –не знаю), а всего лишь моя попытка укоротить и в тоже время выразить суть: работа механического агрегата. У обычных ( с механической КПП ) машин двигатель и колёса соединены между собой через механические узлы – МКПП, карданный вал (или без него) и т.д.. А у машин с АВТОМАТИЧЕСКИМИ коробками к механическим узлам – добавляется ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ( гидротрансформатор). Не буду окунаться в дебри ( при желании можете поискать сами ), что бы и самому не запутаться в деталях, но в гидротрансформаторе происходят потери мощности двигателя. Но без гидротрансформатора автоматические коробки не могут (почти не могут) обходиться, а из-за этого ухудшаются экономические показатели. Тогда инженеры придумали: надо исключать из работы гидротрансформатор хотябы на определённых режимах работы, чтобы улучшить эти самые экономические показатели. Вот в итоге и получилось, что на 4 передаче (переключаться дальше всё равно не куда) они придумали включение МЕХАНИЧЕСКОГО узла который бы исключал из работы гидротрансформатор ( он это и делает на определённых режимах работы двигателя и автомата ). К стати если этот механический узел не исправен, то значит будет перерасход топлива. А определить исправен он или нет можно с помощью тахометра. Равномерно едем километров 70-80 в час( но не медленнее 65 ) на 4 передаче и нажимаем на педаль акселератора не много, чтоб не произошло переключение на пониженную передачу. Если стрелка тахометра подпрыгнула на 200-400 оборотов в момент нажатия на педаль акселератора – то это плохо. На СЛУХ поймать такое поднятие оборотов не получится – тахометр самый надёжный и наглядный способ.



RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.
 
+Quote Post
nvrsk
сообщение 24.7.2005, 19:54
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 8.4.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


о замены лямбды расход укладывался в 9,5 -10 л в условиях город, постоянно спуск - подъем, постоянно кондиционер. после замены расход увеличился до 10.5 л. правда лямбду поставил не родную - Бош.
ради эксперемента залил 98 - расход примерно стал 11 литров по городу. Вот такая загадка



Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый
 
+Quote Post
@lex
сообщение 25.7.2005, 4:55
Сообщение #138

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


После того как машинку немного помучал на трассе, расход уменьшился:
Город 9.5, трасса 7-8, был Город 11.5, трасса 8-9. До поездки сделал безразборную чистку инжекторов(аппарат Winns), но сразу эффекта такого не было появился после пробега.
 
+Quote Post
zlodey
сообщение 25.7.2005, 7:36
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 23.6.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня по трассе меньше 7 вышло,в питер ездил, причем всю дорогу 140-150 и кондей периодически включал rolleyes.gif



RAUM EXZ10 (серый) 1998 г. Москва Ярославское ш.
 3008243  
+Quote Post
tathagata
сообщение 25.7.2005, 20:19
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.7.2005
Город: КРАСНОЯРСК !!!
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Может лямбду пора менять?
Замена лямбды к сожалению не дает радикального эффекта как пишут на форумах auto.vl.ru - поставил подходящую бошевкую (стоимость около 1000 руб) вместо абсолютно неработавшей родной (обрыв цепи нагревателя) расход все равно город 10,3-11, трасса 8,3, ошибок диагностика теперь не выдает sad.gif видимо спокойней проехать не получается smile.gif



RAUM 98г 2WD г.КРАСНОЯРСК Белый савсем белый
 109309694  
+Quote Post


67 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:31