Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина. Почему повышается?, Решение проблемы |
2.2.2009, 13:03
Сообщение
#741
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1134 Регистрация: 29.10.2007 Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
cev для тех условий, что ты написал - нормальный... у меня тоже с ночными прогревами (у нас сильные морозы - ставил на автопрогрев каждые 4 часа сигналку) расход к пятнахе подошел, обычно зимой 12, а летом 10 - у меня тоже 4wd
TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011
У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь: ссылка |
|
3.2.2009, 14:07
Сообщение
#742
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 20.12.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Из всего написанного можно сделать вывод, что при замене топливника с батарейки клемы не скидывались, а это, с точки зрения безопасности, неправильно.
При любой работе, где возможны утечки топлива, надо машинку обесточить, хотя бы скинуть "-" ... и не курить рядом ))) Многие говорят, что при замене расходников надо обнулять комп машины. Причем не просто скинуть "-", но еще и "+" и замкнуть их между собой. Но это все разговоры, а как в реали - незнаю RAUM 2000г. (EXZ10) 2WD Белый
|
|
3.2.2009, 14:35
Сообщение
#743
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня был MEGANE 2 новый приходилось на Т.О каждый раз ездить к официалам,так вот клемы с аккума они не когда не снимали,единственное что обнуляли в компе расстояние до следуещего Т.О.вот.
|
|
4.2.2009, 18:56
Сообщение
#744
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Почитал тему и сделал сегодня небольшой эксперимент (топл.фильтр менял 12000 км назад, клеймы конечно же не скидывал):
1.скинул клеймы 2.замкнул между собой + и -, остаточного напряжения не было. 3.через 10 минут накинул клеймы завелся и поехал. Первое впечатление: машинка веселее на разгон уходит. Как поведет себя авто дальше(расход, динамика)-покажет время. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
|
|
|
|
13.2.2009, 16:04
Сообщение
#745
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
За прошедшую неделю экономия топлива составила 4 литра.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
13.2.2009, 18:53
Сообщение
#746
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 29.12.2008 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Джек
Дык в чем собственно изюминка в скидывании клемм , что меняется в настройках ,и что собственно происходит. Растолкуйте непонятливому в электрических процессах. Если что-то делать , то делать это надо быстро чтобы успеть ещё что-нибуть. ссылка |
||
13.2.2009, 18:54
Сообщение
#747
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Джек
АГА!!! что я говорил [RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
2.3.2009, 17:26
Сообщение
#748
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
после замены свечей и вв проводов решил скинуть клемы с аккума и замкнуть между собой (на х..я я это сделал,желею 100раз)короче пропали прогревочные обороты и уменьшился хх даже двигатель тресётся,проехал 100км ни кто у меня там не обучился.ПОМОГИТЕ кто чем может.
|
|
2.3.2009, 18:08
Сообщение
#749
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Не в замыкании проводов дело. В электросхеме если и стоят конденсаторы, то за считаные минуты они разряжаются и "жизнь" в схеме "засыпает". Копай в проводах и свечах, если ничего другого не делал, других причин быть не может.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
2.3.2009, 19:21
Сообщение
#750
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
но пока я этого не сделал всё было отлично,а вопрос "на хрена ты полез"не задавайте ,не трввите душу.
|
|
14.6.2009, 22:42
Сообщение
#751
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Для тех кто борется с повышенным расходом и уже выяснил, что виноват лябда-зонд ...
Фото отчет о замене лямбда-зонда (кислородного датчика) http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=4542&st=20 Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
17.6.2009, 9:05
Сообщение
#752
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 17.8.2008 Город: Москва, Подмосковье Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У меня потребляет по городу в среднем 10.
По трассе если до 100-110 то вообще мало, а вот если киллометров 150 гнать то многовато.Видимо сказывается "хорошая" аэродинамика автобуса. Идейный борец за денежные знаки....
|
|
17.6.2009, 23:49
Сообщение
#753
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2009 Город: Питер Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа, понимаю что не очень в тему со всем выше написанным, но назрел важный вопрос по скоростным характеристикам, у нас на спидометре 180., сам езжу 120 (дорога позволяет), но стал задумываться, не много ли для МАЛЕНЬКОЙ 120 ведь всего максимум 180 т.е. 60 км/ч до предела. Да и 4 ступ. АКПП, может не комфортно ей на 4 - ой с такими оборотами. Почему стал задумываться, ранее был Ниссан Кубэ 2 литра 6МКПП на спидометре 220 и вопросов не было. Но теперь такая нежная, хрупкая, поэтому если есть соображения буду рад вас выслушать!!
|
|
20.6.2009, 18:57
Сообщение
#754
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
"Красная зона" у РОмки (первой модели) 5400, если память не изменяет. На 140 у меня (4WD) чтото около 3600. Нормально это.
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
22.6.2009, 13:03
Сообщение
#755
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 2.11.2007 Город: Удмуртия Факел Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
может и нежная но точно не хрупкая проверено на себе, машина очень крепкая как и все япы. Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
|
||
|
|
|
|
22.6.2009, 18:24
Сообщение
#756
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Влад
Я уже писал ранее, что на 92 у меня звенели пальцы, после полной диагностики дв-ля (все ОК) решил перейти сначала на 96, а потом уже на 98. 96 -это 92+присадка. Невыгодно его заливать: тяги сильно не прибавилось и дороже получилось по сравнению с 92. После первой заправки 98-машину не узнал: резвая и экономная стала. Думал тоже, что поршня прогорят и т.п.- это не Тазик, запас прочности у японцев просчитан. Вовремя менять масло в двигателе и использовать хороший антифриз, чтобы избежать перегрева. Сейчас заправляю только на Сибнефте и только на одной заправке. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
22.6.2009, 22:08
Сообщение
#757
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 823 Регистрация: 3.5.2006 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну, может это дело вкуса... Я вот 92 лью, и голову не грею. Масло каждые 8-10 тысяч меняю. А с анифризом Если движок перегривается, то скорее не в антифрире проблем. Я как залил 3 года назад, так только подливал разок, и все. Красный такой...
RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
|
23.6.2009, 16:44
Сообщение
#758
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Да вроде антифриз на 2 года - затем теряет св-ва. (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
||
|
23.6.2009, 18:36
Сообщение
#759
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
А ты прибочиком проверял его? а я каждые полгода. приборчик-как подзорная труб, смотришь в нее и видишь температурный диапазон. Но это уже опять не в тему про расход. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
24.6.2009, 0:20
Сообщение
#760
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 875 Регистрация: 4.5.2009 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Послушал вас (в смысле почитал) и возникли вопросы: 1. Какой приборчик для антифриза ? Это что за "шаманский бубен"? Ну тепломкость у него на уровне воды 4,2 тыс, а чего он него еще-то? Этоже посути вода с присатками. 2. 92/96/98. А каков эффект от 98 бензина ? Т.е. сколько экономия в литрах? А то может эту экономию съест разница цен? 3. Вы вот про обороты говорите, а тахомент есть у кого-нибудь? Toyota RAUM_1999_EXZ10_166 тыс.км (на 05.08.2009г.).....175 тыс.км. (на 30.08.2009г.)
9 тыс км за 25 дней, подробности здесь ссылка |
||||
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0) |
|