Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заряд аккумулятора, Сколько времени нужно для подзарядки аккумулятора? |
13.6.2012, 0:06
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 13.1.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Приветствую Уважаемые форумчане!
Вопрос: Подскажите, 10 минут в день работы на холостом ходу достаточно, чтобы акумулятор поддерживать в заряженном состоянии? Установлена сигналка Старлайн А91, стоит на охране. Или по другому можно сформулировать вопрос: сколько должен работать двигатель в день (может быть 1 раз в 2, 3 или 4 дня), чтобы аккумулятор совсем не разрядился? Предистория: После аварии, пока ждали ИДПС аварийка съела весь заряд аккумулятора. (Дурацкие ПДД не учли, что ДПС могут ехать 3-4 часа, а за это время аккум может сесть! да я и сам хорош, головой нужно было думать!) С места аварии смог уехать только после прикуривания, которое тяжело было организовать, т.к. летом, почему-то, никто не возит с собой проводов. Ну по крайней мере те, кто остановился. Пока ехал домой, аккумулятор подзарядился. Приключений с прикуриваниями больше не желаю. Аккумуляторного ЗУ не имею. Сейчас машина стоит во дворе, ждет оформления документов в ГИБДД, страховой. (Ездить не могу, т.к. сильно разбито лобовое стекло и какие-то трубки охлаждающей системы. Но охлаждающая жидкость не вытекла, добирался с места аварии своим ходом). PS: Кому интересны подробности ДТП: ехал по трассе, стал обгонять камаза, а у него вырвало кардан, который прилетел в решетку бампера, а какая-то деталь прилетела в лобовик). Выкадровка видеорегистратора: Видно 3 детали, одна из них кардан. 02.JPG ( 165,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576 Здесь видно то, что прилетело в стекло: 05.JPG ( 146,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593 Собственно кардан: Кардан.jpg ( 86,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576 И лобовик: 2223.jpg ( 50,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 599 Может еще кто-нибудь подскажет что за трубку оторвало?: 2231.jpg ( 68,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540 Сообщение отредактировал adler - 13.6.2012, 0:08 ссылка
|
|
13.6.2012, 5:54
Сообщение
#2
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 19.2.2012 Город: Тюмень Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветствую.
на холостых АКБ будет брать заряд но медленно, при исправном генераторе и хорошем состоянии акб думаю минут 40 хватит для следующего пуска двигателя, при этом нужно выключить все дополнительные потребители типа свет, музыка, регистраторы, радардетекторы. в похожей ситуации когда АКБ сел в ноль, заряжал блоком питания от компьютера, 12 вольт там есть, через минут 50 ставил на авто запускал и ехал, на долгое время оставлять нежелательно(нет отключения после завершения зарядки, АКБ умрет.) В системе охлаждения такой детали не видел, больше похоже на трубку кондиционера, на 90% что от системы кондиционирования отвалилось ситуация конечно жесть. p/s хорошее стекло у раума, с честью выдержало испытание. |
|
13.6.2012, 5:58
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Очень жаль что так случилось, но с другой стороны если никто не пострадал то все Отлично, а железки новые купишь.
по теме 1. 10 мин мало даже не восстановишь заряд ушедший на завод. нужно не менее 20 минут при оборотах около 2000-3000, при холостых практически не будет заряжаться. 2. чтобы он совсем не разрядился летом можно заводить раз в 3-4 дня А если нет токов утечек, акб новая и работа машина долго то еще реже. Нужно исходить из того что полная зарядка АКБ занимает несколько часов. Соответственно обойтись 10 минутами не удасться, старайтесь заводить реже, но на долгое время. 3 . ИМХО трубка связана с ГУРом или кондеем Вам нужно ОТМЕТИТЬСЯ - попало прямо на ваше место, чудом уцелели. недавно в китае было ссылка ссылка Удачи Сообщение отредактировал forumist - 13.6.2012, 6:04 |
|
13.6.2012, 6:54
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 13.1.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
09/06/2012 у меня, и у моей семьи второй День рождения. Можно сказать, что Ромка жизнь спас. Когда домой вернулись, немного отметили это дело. Даже думать не хочу, что могло быть, если бы железяка залетела в кабину, или кардан подкинуло повыше (на встречке камаз-молоковоз, сзади, в первом ряду едет грузовик. моя скорость где-то 100-110). Стекло не родное, в пленке пару сквозных отверстий меньше 1 коп. Я даже испугаться не успел и понять что происходит, уж тем более как-то отреагировать. Увидел, как какая-то резиновая фигня прыгает из-под камаза в меня. А она оказалась железной. Думаю, что если бы попытался увернуться, то неизвестно, писАл бы сейчас здесь или нет. Ладно, не будем об этом. Неохота. Стекло и железки починяться. Правда плохо что долго ждать: 10 дней на обжалование постановления ИДПС, что виноват водитель камаза, потом рассмотрение документов страховой, оценка, выплата, ремонт. А я уезжаю скоро в длительную командировку, не успею отремонтировать. Сейчас не знаю что делать, чтобы аккум не сел, а то сигналка посадит его за 3-5 дней, потом опять придется бегать, прикуривать или ЗУ искать. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.6.2012, 7:19
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
.....ээээ а ИДПС решили, что не камаз виноват?
если предстоит командировка, то самый верный способ - вытащить аккум вообще. Авто ставь на ЦЗ, предварительно конечно всё вытащить из авто лучше. И всё. С командировки возвратишься - аккум обратно поставишь - и, я уверен, проблем с заводом авто не возникнет. У меня 2 аккума (на зиму помощнее), и получается, что каждый из них по 4-6 месяцев просто стоит на полке. Но даже после такого длительного простоя авто заводится. ЕдРо - язва России.
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.6.2012, 15:55
Сообщение
#6
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 13.1.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Нет, ИДПС решил, что виноват камаз. Но по закону камазисту дано 10 дней, чтобы опротестовать решение ИДПС. Так что ждемс. Во время командировки аккум снимаю, авто стоит в гараже. Только гараж у родителей в алтайском крае. А я в Н-ске живу. Здесь авто стоит во дворе. Без сигналки уедет без меня. А мне бы стекло поменять, я бы уже отогнал. Вот и думаю как бы аккум не сел за неделю. Сегодня ездил в СТО. Тот патрубок, который оторван - кондей. Радиатор выгнут, но герметичен. Назад сказали уже не поставишь - к замене. ссылка
|
|
13.6.2012, 20:09
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 977 Регистрация: 23.3.2008 Город: Казахстан, Алматы. Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
ИМХО идп ничего не решает, он готовит протокол на предполагаемго виновника, затем передает дело в суд (в течение 2 недель), где только суд и только суд может признать его виновным, вот потом у него будет 10 дней на обжалование, затем страховая на основе материалов суда выплачивает страховку в течение 2 недель. На все уйдет минимум 3 -4 недели. В суде если будете настаивать камазиста могут лишить прав. Сообщение отредактировал forumist - 13.6.2012, 20:11 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|