Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Модификаторы в двигатель и трансмиссию, Нужны или нет ? |
27.8.2005, 18:44
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 5.2.2005 Город: Москва Поблагодарили: 4 раз(а) |
URY
Да я такой! VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано |
4.9.2005, 19:27
Сообщение
#22
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Не согласен.
Как можно сравнивать «тупую» мегаприбыльную нефтеперегонку и тонкий химический синтез (где нужно думать головой). На самом деле есть много прекрасных присадок. Все кто заливал ER, отмечают заметное СНИЖЕНИЕ шума. Имеются и отечественные присадки. Есть очень много примеров, но длинные сообщения в форумах плохо читают. г.Тверь, Raum-97, передний
|
||
6.9.2005, 12:27
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.8.2005 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Как химмотолог замечу, что совершенно неизвестно как поведут себя все эти новомодные добавки в используемом масле со своим пакетом присадок. При этом велика вероятность снижения качества моторки, так как, как правило, разные типы присадок являются антагонистами. Поэтому лучше не морочить голову, а просто использовать качественное масло. Кстати, для нашего брата-любителя "японочек", стоит выбирать не синтетическое масло, а полусинт, особенно после 100 т. км пробега. Синт хорошо пережевывают преимщественно новые движки. Промывочными жидкостями тоже не стоит увлекаться, так как после процедуры мин. 10 % сей жидкости остается в системе и, как следствие, разбавляет масло собой и отмытыми отложениями... Можно немножко (до 5 тыс. км) поездить на минеральном масле, а потом в отмытый двигатель залить то, которое и планируешь эксплуатировать постоянно.
|
|
6.9.2005, 12:59
Сообщение
#24
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Кто-кто? Переведите! А вообще, считаю, что очень доходчиво и грамотно написАли! Изучив по этому вопросы материалы и-нета, тоже к этому склоняюсь. ИМХО все присадки-модификаторы временная, разовая (или долговременная) мера для поддержания жизнидеятельности "умирающего больного" (применительно к авто - убитого движка). А если движок нормально работает (себя чувствует), то не надо ему мешать. "Лучшее - враг хорошего" (с) - не я сказал Пежо-407 SW
|
||
|
|
|
|
17.9.2005, 14:45
Сообщение
#25
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Расшифрую, не для ленивых.
В обычных маслах содержатся только базовые присадки: антивспениватели, загустители, антиоксиданты и т.п. Но какое бы хорошее масло не заливали, в нем всегда есть какое-то количество воды и кислорода. В двигателе под воздействием тепловых и сдвиговых нагрузок, пусть даже очень медленно, идут следующие процессы: - окисление масла, - износ и коррозия металла. В результате чего двигатель покрывается различными грязевыми отложениями, поэтому НЕОБХОДИМА ПРОФИЛАКТИКА. При замене масла рекомендую: - залить в двигатель чистящую добавку (пятиминутку) и завести двигатель на указанное в инструкции время, - слить масло, - залить обычное промывочное масло и завести двигатель на указанное в инструкции время, - слить промывочное масло, - залить небольшое количество нового масла (0,2-0,5 л) и дать ему стечь через не работающий двигатель, - снять старый фильтр, - залить маслом новый фильтр и установить его, - залить новое масло, - залить антифрикционную присадку. В качестве антифрикционной присадки обычно используются фторорганические ПАВ (поверхностно активные вещества), которые присоединяются к металлу и покрывают его фторопластовой пленкой. За счет этого снижается: шум, расход бензина, износ двигателя. Увеличивается пробег. Данная методика применяется не только для автомашин, но и для любого промышленного оборудования. г.Тверь, Raum-97, передний
|
18.9.2005, 21:31
Сообщение
#26
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2005 Город: Старый Оскол Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Всем доброго времени суток!!!
Не поленитесь и слАзийте вот сюда... ссылка RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121 Старый Оскол. |
|
21.9.2005, 22:28
Сообщение
#27
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ссылка не в тему. Автору темы стыдно признаваться, что приобрел Пассат с «кончиной» турбиной. «Развели» дядечку. Неисправная турбина «кашляет» наружу и ВОВНУТРЬ. Очень удобно свалить все на присадки и масло. Комментарии позорные. г.Тверь, Raum-97, передний
|
||
23.9.2005, 8:26
Сообщение
#28
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.1.2005 Город: Старый Оскол Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Интересно а на МОСКВИЧАХ и ЖИГУЛЁНКАХ и др. русавтопром - когда подобное происходит под клапанной крышкой – тоже турбина виновата?
RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121 Старый Оскол. |
|
23.9.2005, 20:56
Сообщение
#29
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Сальники клапанов, втулки
г.Тверь, Raum-97, передний
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|