Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Модификаторы в двигатель и трансмиссию, Нужны или нет ?
SancheZ
сообщение 27.8.2005, 18:44
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раз(а)


URY
Да я такой! blink.gif



VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано
 231247094  
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 4.9.2005, 19:27
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Не согласен.
Цитата
крупные производители масел не делают присадок для своих масел... что ж они упускают такой сегмент рынка, если там все так шоколадно ?

Как можно сравнивать «тупую» мегаприбыльную нефтеперегонку и тонкий химический синтез (где нужно думать головой).
На самом деле есть много прекрасных присадок. Все кто заливал ER, отмечают заметное СНИЖЕНИЕ шума. Имеются и отечественные присадки.
Есть очень много примеров, но длинные сообщения в форумах плохо читают.



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
Alena
сообщение 6.9.2005, 12:27
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 31.8.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как химмотолог замечу, что совершенно неизвестно как поведут себя все эти новомодные добавки в используемом масле со своим пакетом присадок. При этом велика вероятность снижения качества моторки, так как, как правило, разные типы присадок являются антагонистами. Поэтому лучше не морочить голову, а просто использовать качественное масло. Кстати, для нашего брата-любителя "японочек", стоит выбирать не синтетическое масло, а полусинт, особенно после 100 т. км пробега. Синт хорошо пережевывают преимщественно новые движки. Промывочными жидкостями тоже не стоит увлекаться, так как после процедуры мин. 10 % сей жидкости остается в системе и, как следствие, разбавляет масло собой и отмытыми отложениями... Можно немножко (до 5 тыс. км) поездить на минеральном масле, а потом в отмытый двигатель залить то, которое и планируешь эксплуатировать постоянно.
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 6.9.2005, 12:59
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (Alena @ 6.09.2005 - 12:27)
Как химмотолог замечу,

Кто-кто? Переведите!

А вообще, считаю, что очень доходчиво и грамотно написАли!
Изучив по этому вопросы материалы и-нета, тоже к этому склоняюсь.

ИМХО все присадки-модификаторы временная, разовая (или долговременная) мера для поддержания жизнидеятельности "умирающего больного" (применительно к авто - убитого движка).
А если движок нормально работает (себя чувствует), то не надо ему мешать.

"Лучшее - враг хорошего" (с) - не я сказал smile.gif



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post





 

Nikolay42
сообщение 17.9.2005, 14:45
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Расшифрую, не для ленивых.
В обычных маслах содержатся только базовые присадки: антивспениватели, загустители, антиоксиданты и т.п.
Но какое бы хорошее масло не заливали, в нем всегда есть какое-то количество воды и кислорода. В двигателе под воздействием тепловых и сдвиговых нагрузок, пусть даже очень медленно, идут следующие процессы:
- окисление масла,
- износ и коррозия металла.
В результате чего двигатель покрывается различными грязевыми отложениями, поэтому НЕОБХОДИМА ПРОФИЛАКТИКА.
При замене масла рекомендую:
- залить в двигатель чистящую добавку (пятиминутку) и завести двигатель на указанное в инструкции время,
- слить масло,
- залить обычное промывочное масло и завести двигатель на указанное в инструкции время,
- слить промывочное масло,
- залить небольшое количество нового масла (0,2-0,5 л) и дать ему стечь через не работающий двигатель,
- снять старый фильтр,
- залить маслом новый фильтр и установить его,
- залить новое масло,
- залить антифрикционную присадку.
В качестве антифрикционной присадки обычно используются фторорганические ПАВ (поверхностно активные вещества), которые присоединяются к металлу и покрывают его фторопластовой пленкой. За счет этого снижается: шум, расход бензина, износ двигателя. Увеличивается пробег. Данная методика применяется не только для автомашин, но и для любого промышленного оборудования.



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
klop-2
сообщение 18.9.2005, 21:31
Сообщение #26

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Всем доброго времени суток!!!

Не поленитесь и слАзийте вот сюда...
ссылка



RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.
 
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 21.9.2005, 22:28
Сообщение #27

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата
Не поленитесь и слАзийте вот сюда...
ссылка

Ссылка не в тему. Автору темы стыдно признаваться, что приобрел Пассат с «кончиной» турбиной. «Развели» дядечку. Неисправная турбина «кашляет» наружу и ВОВНУТРЬ. Очень удобно свалить все на присадки и масло. Комментарии позорные.



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
klop-2
сообщение 23.9.2005, 8:26
Сообщение #28

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 15.1.2005
Город: Старый Оскол
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Интересно а на МОСКВИЧАХ и ЖИГУЛЁНКАХ и др. русавтопром - когда подобное происходит под клапанной крышкой – тоже турбина виновата?



RAUM 1998г. 2WD, E-EXZ10-AHSXK-W
corolla spacio 2002 2WD, NZE 121
Старый Оскол.
 
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 23.9.2005, 20:56
Сообщение #29

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Сальники клапанов, втулки



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:32