Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Перепад напряжения, часто перегорают лампы |
13.9.2012, 13:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В момент включения вентилятора лампа головного света в левой фаре притухает.Кто знает где искать причину?
|
|
13.9.2012, 17:29
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 11.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Возможно плохой контакт в точке заземления на левом подкрылке. Попробуй найди массу на вентиляторе и продублируй хорошим толстым проводом напрямую от минусовой клеммы аккумулятора и понаблюдай будет фара притухать или нет. Ну и лучше найти и проверить контакты в точках заземления в моторном отсеке их там штук 5. Надо по схеме смотреть. А вообще не была ли бита машинка в левую часть морды? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.9.2012, 15:15
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попробую подскажи а сам вентилятор при этом отключать или как то в разъем цепляться(без отключения)?Да была битая именно в морду левую, правую сторону или по середке не знаю.А это имеет значение?Ну где два контакта я знаю видел(один возле БДЗ второй возле ГУРа точнее не помню надо смотреть в живую).В схемах разбираюсь плохо не подскажешь где остальные искать. |
|
14.9.2012, 17:28
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 11.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
На выключенной машине отключить вентилятор и тестером вызвонить провод массы (по схеме это должен быть белый с черной полосой) вот его продублировать от массы аккумулятора, подключить вентилятор и проверить изменится что в поведении фары или нет.Если проследить этот провод, то найдешь точку заземления на левом подкрылке. Если машина битая, то запросто при ремонте могли не прикрутить нормально провода на кузове в точках заземления. В живую я тоже не смотрел где они конкретно находятся, список точек из книги
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.9.2012, 13:26
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.6.2010 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попросил знакомого посмотреть схему.У фар две массы одна DF - правая часть кронштейна панели приборов, вторая DH - левая часть перегородки моторного отсека (низ), а у вентилятора левое крыло.Недавно менял помпу мастер сказал вентилятор умирает может из-за этого?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|