Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Купил Раум и все бы хорошо, но незадача!
SDM
сообщение 23.11.2012, 7:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, братья-раумоводы!

В августе сего года я стал владельцем этого замечательного автомобиля (да и вообще первого своего автомобиля)! Мой Раум 1999 года выпуска
на тот момент имел пробег 98 тысяч, ИМХО - скручен, ну да ладно. Понимающий в машинах человек, который ездил со мной покупать авто (моя
первая машина как-никак=) при беглом осмотре и тест-драйве первый раз за два месяца подобных "смотрин" сказал мне что это действительно
хороший и не убитый вариант. На том и порешили.

Первым делом после покупки я отправился на СТО по знакомству так сказать, машину подняли, ничего нигде не течет, все сухо, поковырявшись
под капотом ребята сказали что мол у тебя все хорошо, ступай с миром. Единственный момент - расход, по моим замерам (а замеряю я так -
откатался до мигающего деления - заправил 40 литров и снова до мигающего) у меня получилось порядка 13,5 в режиме городских пробок. Ну да
ладно... Проведя на машине остаток лета и осень я сделал следующие вещи:

- Заменил масло в коробке, залил Mannol Type T-IV.
- Прочистил-простирал салонный фильтр который судя по всему вообще ни разу не чистился и не менялся, печка стала дуть как реактивная =)

На СТО-1:
- В преддверии зимы было залито масло Shell Ultra 5w50
- Произведена замена фильтров - масляный, воздушный, топливный
- Заменен ремень ГРМ и все ролики и помпа
- Залит антифриз Sibiria (красный)
- Инжекторы прочистили химией
- Заменены сальники коленвала

Вот после этих событий меня ждал большой сюрприз, мой машин вдруг стал изображать из себя хороший такой внедорожник, не в смысле
проходимости а в смысле расхода, другими словами он начал активно потреблять порядка 18 литров на 100 км пробега. Вместе с растущим
недовольством и плохим настроением мою душу стали терзать смутные сомнения, а так же извечный вопрос "Что делать? + Кто виноват?".
Поскольку вариантов было немного я позвонил мастеру на СТО-1 и поинтересовался причиной, на что "вожатый удивился" и предложил приехать
осмотреть машину. Поскольку территориально он находился у черта на куличках, а в благопрятный исход я не шибко-то верил, я чертыхнулся и
послал это все. С месяц катался так, заправка раз в неделю. Между делом было куплено и установлено новое литье 14" с зимней шипованой
резиной Dunlop Ice 01 185\65\14. Заправился 95-ым 40л, проехал 200 км =(

Далее по рекомендации других хороших знакомых машина была отдана На СТО-2, где я конкретно попросил перепроверить все те работы которые
были сделаны предыдущим мастером, а так же попросил сделать следующие вещи:
- Был заменен подшипник ступицы заднего правого колеса
- Заменены свечи
- Заменены ВВ провода
- Заменен термостат
- Поставлен оригинальный кислородный датчик
- Прочищена дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Машика оживилась, перестала вибрировать на D, появилась весьма достойная динамика, но тут позвонив по какому-то вопросу на СТО-2 я между
делом узнал что мне поставили одноконтактные свечи, уверяя что это так и должно быть. Сразу оговорюсь что машину забирала благоверная. Я
лишний раз открыл капот и убедился что на крышке ГРМ налеплена наклеечка с перчеркнутой одноконтактной свечей, посмотрел в мануал где были
черным по белому прописаны Денсовские двухконтактные... Настроение снова испортилось, и появилось ощущение что моя просьба перепроверить
все что делал первый мастер была проигнорирована. и испортилось оно в двойне когда не смотря на все плюсы в динамике и прочем я увидел что
расход остался тем же.

Уже не зная на что грешить вчера я поехал делать сход развал на Хантеровский стенд в лучшей по этому делу конторе, как ходят слухи. Сход -
развал сделал, и действительно не зря, по окончании получил бумажку на которой схематически было изображено состояние до и после, ну и
заодно проехал к местному спецу на диагностику. Все рассказал, пожаловался. Прямо при мне была сделана компьютерная диагностика, и мне
сообщили что все впорядке и ошибок нет. А затем выкрутили свечи, состояние только одной из них было нормальным остальные были в черной саже
на что спец сказал что у вас явные пропуски зажигания и дело тут в инжекторах, я дал добро на ультразвуковую чистку, ждал час пока они
чистились, потом на стенде мне показали как они работают и что распыл у них идентичный и замечательный. Поставили на место, в довесок я еще
решил поменять свечи на Денсовские двухконтактные.

Пока расход не мерял - мало времени прошло, катаюсь на том баке что заправил в начале недели. Но судя по тому что уже четырех делений нет а проехано порядка 120 км...
Прошу прощения за столь развернутый пост, но на правах кадета, так сказать, прошу совета у более опытных людей. Что по вашему может быть
причиной если данное явление продолжится? Что смотреть? Куда бежать? В сторону трассы и там мерять? Но другие люди в городе по пробкам на 12-15 литров жалуются - а мне такой расход только снится!

Сообщение отредактировал SDM - 23.11.2012, 8:01
 
+Quote Post
gena13
сообщение 23.11.2012, 8:12
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Какие еще симптомы повышенного расхода?
Выхлопная труба в копоти? На холостом из трубы бензином воняет?
Я практически делал все тоже самое, только промывал регулятор давления топлива и удалил катализатор, с ремнем грм не могли промахнуться?
Поищи была тема про ремень и метки 4е или 5е надо ставить.
Бензобак целый?

И последнее, ты купил 15-ти летнюю машину, пока все косяки не исправишь, не жди что она будет радовать, подумай может нуего на...
Просто я через все это прошел, но постепенно в течении 4-х лет, сейчас я бы пошел в салон за "Логаном".

Сообщение отредактировал gena13 - 23.11.2012, 8:17
 
+Quote Post
калдины4
сообщение 23.11.2012, 8:24
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 528
Регистрация: 31.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 23.11.2012, 12:12) *
И последнее, ты купил 15-ти летнюю машину, пока все косяки не исправишь, не жди что она будет радовать, подумай может нуего на...
Просто я через все это прошел, но постепенно в течении 4-х лет, сейчас я бы пошел в салон за "Логаном".


Про логан улыбнуло. tongue.gif
 
+Quote Post
gena13
сообщение 23.11.2012, 8:45
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Про "Логан" - это если человек сам не делает свою машину, то лучше взять в кредит новый Логан,
а не башлять на право и на лево в сервисах.
В результате это будут одни и те же деньги, а нервов уйдет меньше, или я не прав???
Сейчас в семье 2 подержанные машины, обе 1997г. , не однократно посещает мысль обменять их на 1 новую....
 
+Quote Post





 

Arfanidi
сообщение 23.11.2012, 9:21
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Кстати, бензобак - реально может быть.

Здесь где-то тема была с Первым Раумом у товарища незадача вышла - микро дырки в металле, на глаз - еле заметные.



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
SDM
сообщение 23.11.2012, 9:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 23.11.2012, 11:12) *
Какие еще симптомы повышенного расхода?
Выхлопная труба в копоти? На холостом из трубы бензином воняет?
Я практически делал все тоже самое, только промывал регулятор давления топлива и удалил катализатор, с ремнем грм не могли промахнуться?
Поищи была тема про ремень и метки 4е или 5е надо ставить.
Бензобак целый?

И последнее, ты купил 15-ти летнюю машину, пока все косяки не исправишь, не жди что она будет радовать, подумай может нуего на...
Просто я через все это прошел, но постепенно в течении 4-х лет, сейчас я бы пошел в салон за "Логаном".


Насчет копоти посмотрю сегодня, так же как и насчет запаха бензина.
По поводу промаха с ремнем ГРМ - ну, теперь я уже ни в чем не уверен, буду смотреть.
 
+Quote Post
forumist
сообщение 23.11.2012, 9:50
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 23.11.2012, 10:12) *
Какие еще симптомы повышенного расхода?
Выхлопная труба в копоти? На холостом из трубы бензином воняет?
Я практически делал все тоже самое, только промывал регулятор давления топлива и удалил катализатор, с ремнем грм не могли промахнуться?
Поищи была тема про ремень и метки 4е или 5е надо ставить.
Бензобак целый?

И последнее, ты купил 15-ти летнюю машину, пока все косяки не исправишь, не жди что она будет радовать, подумай может нуего на...
Просто я через все это прошел, но постепенно в течении 4-х лет, сейчас я бы пошел в салон за "Логаном".

не согласен, у новых машин то же могут быть проблемы, причем по гарантии ремонт и обслуживание надо делать на дорогих фирменных сто. Там простой фильтр будет 50 баксов стоить а колодки с заменой 200-300. У дргуга на фольквагене замена колодок по кругу обошлась в 400 долларов. И потом новая машина уже через год теряет 20 % стоимости. И потом если машина новая то жалко на ней учиться, по неопытности можно быстро загубить авто. итого -расходы по деньгам на новой машине выше. Таким образом топистартер правильно поступил.
 
+Quote Post
SDM
сообщение 23.11.2012, 9:52
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 23.11.2012, 11:45) *
Про "Логан" - это если человек сам не делает свою машину, то лучше взять в кредит новый Логан


Кредит? Нет уж миновала меня чаша сия, да и предпочитаю ездить на том, на что пока что заработал.

Все с чего-то начинали. Я уже обмолвился относительно того что это моя первая машина.
А сюда я пришел потому что тут исходя из названия любители Раумов а не Логанов tongue.gif
 
+Quote Post
Matu
сообщение 23.11.2012, 10:17
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 13.5.2012
Город: Казахстан Петропавловск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SDM @ 23.11.2012, 10:59) *
Доброго времени суток, братья-раумоводы!

? Что смотреть? Куда бежать? В сторону трассы и там мерять? Но другие люди в городе по пробкам на 12-15 литров жалуются - а мне такой расход только снится!



у меня такая же песня, плюс менял колечки и все сопутствующее, а расход не упал. остался только регулятор давления топлива и все.
больше куда копать не знаю сам. не получится плюну буду ездить пока

зы по трассе расход с кондером + 100-110 км/ час летом 7,6 л/100 км. по городу меньше 14 небыло еще
 
+Quote Post





 

Alexei
сообщение 23.11.2012, 10:54
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Если все в поряде, то пару литров можно накрутить употребляя данный автомобиль как спортивный болид smile.gif У меня стиль вождения: "зачем так гнать, если на следующем светофоре все равно стоять?" Использую накаты, запоминаю интервалы работы светофоров, - результат город - 11л АИ -92.
Еще совет смени АЗС и топливо - может недоливают?
 
+Quote Post
SDM
сообщение 23.11.2012, 10:59
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi @ 23.11.2012, 12:21) *
Кстати, бензобак - реально может быть.

Здесь где-то тема была с Первым Раумом у товарища незадача вышла - микро дырки в металле, на глаз - еле заметные.


Получается утром лужа под бенз-баком должна быть на стоянке? Или как проверить еще?
 
+Quote Post
SDM
сообщение 23.11.2012, 11:03
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexei @ 23.11.2012, 13:54) *
Если все в поряде, то пару литров можно накрутить употребляя данный автомобиль как спортивный болид smile.gif У меня стиль вождения: "зачем так гнать, если на следующем светофоре все равно стоять?" Использую накаты, запоминаю интервалы работы светофоров, - результат город - 11л АИ -92.
Еще совет смени АЗС и топливо - может недоливают?


Как спортивный болид не использую! Сам приверженец "тише едешь - дальше будешь", к тому же НСК-ие пробки этому не способтсвуют, так что ни за кем не гонюсь, так же использую накаты и т.д.
Средний пробег в день 30 км. 15 в одну сторону утром, 15 в другую вечером. Стандартно бензинина от полного бака до мигающего деления хватает ровно на 7 дней.

АЗС пробовал разные, но еще буду пробовать другие тогда если уж на то пошло.

Сообщение отредактировал SDM - 23.11.2012, 11:04
 
+Quote Post
SDM
сообщение 23.11.2012, 11:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Matu @ 23.11.2012, 13:17) *
зы по трассе расход с кондером + 100-110 км/ час летом 7,6 л/100 км. по городу меньше 14 небыло еще


Я думаю что у тебя все хорошо с расходом учитывая результат с трассы. Остальное это пробки, погода и т.д. Как бы я хотел себе расход 14 rolleyes.gif это ж 300 с лишним км проехать можно! rolleyes.gif
 
+Quote Post
gena13
сообщение 23.11.2012, 11:25
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Ну раз человек хочет помучится - вот тема http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...6&hl=gena13
текущий бензобак сложно не заметить.
А сколько достоверный расход по трассе? при скорости 100 кмч и без обгонов, летом?

А еще было бы не плохо заняться диагностикой, сразу будет видно, правильно ли работаю датчики и т.д и т.п.

http://myraum.ru/forums/index.php?showtopic=5428

Сообщение отредактировал gena13 - 23.11.2012, 11:27
 
+Quote Post
SDM
сообщение 23.11.2012, 12:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gena13 @ 23.11.2012, 14:25) *
Ну раз человек хочет помучится - вот тема http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...6&hl=gena13
текущий бензобак сложно не заметить.
А сколько достоверный расход по трассе? при скорости 100 кмч и без обгонов, летом?

А еще было бы не плохо заняться диагностикой, сразу будет видно, правильно ли работаю датчики и т.д и т.п.

http://myraum.ru/forums/index.php?showtopic=5428


По трассе протестирую на днях, может быть завтра, правда летом уже не получится ибо зима на дворе =)
Бак посмотрю, а по датчикам спец при мне тестировал, сказал что со всех датчиков сигнал норм.

Сообщение отредактировал SDM - 23.11.2012, 12:24
 
+Quote Post





 

forumist
сообщение 23.11.2012, 13:27
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(SDM @ 23.11.2012, 12:59) *
Получается утром лужа под бенз-баком должна быть на стоянке? Или как проверить еще?

лужи может и не быть, так как напрямую может испарятся, но при долгой стоянке уровень топлива должен упасть
 
+Quote Post
Hammer
сообщение 23.11.2012, 17:21
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Думаю подтекание бака можно отмести.Немного не ясно, где машина ночует, если на улице, то и прогрев длительней, понаблюдать за оборотами на хол\гор, тахометр на 99г\в уже должен быть, если заменены вв-провода, свечи, лямбда, если не в ломы, то попробуй залить 95 G-Drive, промониторь, динамика должна улучшиться, расход уменьшится и бака должно хватать не менее чем на 400км, летом конечно на большее кол-во км(у меня так).



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post
Nicc
сообщение 23.11.2012, 17:24
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(SDM @ 23.11.2012, 15:22) *
По трассе протестирую на днях, может быть завтра, правда летом уже не получится ибо зима на дворе =)
Бак посмотрю, а по датчикам спец при мне тестировал, сказал что со всех датчиков сигнал норм.




.....да брат, нагрел ты себе голову... вобщем смотри. Купил я себе однажды такойже аппарат РАУМ (щас не нарадуюсь тфу тфу тфу) Сразу не засекал расход а засекал только масло тк оно убывало и убывало, сделал ЛАЙТ КАПИТАЛКУ и стал следить за расходом.
Расход по городу составил 12-13 литров в городе (тогда по трассе не засекал). И голову я както не грел но вот решил поставить оригинал свечи. .... иии.....11-12 литров. Что же делать (промывки ультрозвуки итд итп неохото возиться) ищем более менее хороший бензин.

НЕ РЕКЛАМА,

Перекрёсток оил - 14-16 литров, ой ой ой этож пихдос (извеняюсь)
ТАТ нафть - 12-13- не то.
Газпром нефть 10-11 - Вот оно .... казалось бы.
Лукоил (на окраине города нашего) - 9-10 литров ОГОГО))))))

Запрвку нашли!! (все замеры летние)

Меняем стиль езды. Катим по городу 50-55 и не пантуемся. Расход падает до 9литров (получалось и поменьше)!!!
Выкатываемся на трассу и понеслись 120-140 ворачиваемся домой производим расчёт и имеем расход по трассе 6,5-7 литров!!!!

Теперь смотри. Я имею старый ГРМ и ролики и все ремни, не выставленный сход развал, не чищенную дросельную и форсунки, родной катализатор, бронепровода, и нерегулированные клапана после капиталки которые гремят на холодную (работает как дизель). Машина 1998года.

Пришла зима.
Прогрев 10минут обязательно, шипованую резину с 70ым профилем, нечищенные дороги в снежных заносах и каше, ежедневный пробег 15-20км, и 1-2 пасажира в салоне. Расход 12-13 литров в городе!!!!! против 9ти летних литров.

Твоя ошибка это то что ты всё разом заменил - не надо было. Заменил одно посмотрел, следущее сравнил, следущее прикинул итд.
Мой тебе совет проверь ГРМ по меткам ТОЛЬКО С А М!!!!!!! САМ!!!! Надо будет поможем подскажем не боись!
Мойка форсунок на СТО это понт. Ия более чем уверен что всё то что тебе сделали на СТО - либо половину не сделали либо сделали так что разгребать это устанеш(чем ты и занимаешся) Снимаеш фоздушник бекрёш карбклинер лупиш мотору тыщи 4-5 и дуеш прям в хайло заслонки выносит всё что можно и ненужно)))) Для верности выбей катализатор (хотя наврятли), отрегулируй трос АКПП!

Постарайся сделать всё это сам. Почему? Потому что поле поездок на СТО я убедиля что там работают парни не чуть не умнее любого сдесь присудствующего, а гнут из себя не пойми что и лапшу на лево и на право вешают! ПОКА ТЫ САМ НЕ РАЗБЕРЁШСЯ У ТЕБЯ НИЧЕГО ТОЛКОВОГО НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! А НА СТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ТАК ЧТО ТЫ ОТ НИХ ВЫЛЕЗАТЬ НЕ БУДЕШ!!!

ПОВЕРЬ У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ ЕСЛИ ИМЕННО ТЫ ЗАЙМЁШСЯ СВОИМ РОМКОЙ, УДАЧИ ТЕБЕ!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Nicc
сообщение 23.11.2012, 17:31
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 21.12.2011
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


..... А чуть не забыл ты брат купил 5Е-ФЕ 99г,в и ты не первый хозяин, чуда не стоит ждать от такой машины)))))



ссылка
 
+Quote Post
gena13
сообщение 23.11.2012, 17:48
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Немного не в тему: Подбегает вчера ко мне наш водитель по работе и говорит:" У меня с утра бензином в салоне завоняло, открыл капот, где-то в районе форсунок фонтанчик маленький, после прогрева проходит, что делать?"(дядя 20 лет за рулем).

Поехал на СТО, там говорят У ТЕБЯ ФОРСУНКИ ЛОПНУЛИ, НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ 4, ПО ОДНОЙ НЕЛЬЗЯ.

Надо готовить примерно 500 $ за б\у и 50 $ за работу, короче я говорю купи комплект резиночек и езжай помой форсы, а когда будут собирать попроси заменить резинки на новые.
Сейчас все работает исправно, да еще и форсы помыл.
Никогда не верь СТОшникам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:47