Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
динамика езды |
10.9.2013, 21:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.2.2013 Город: Красноярск !!! Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема в том что машина очень хорошо едет когда прохладно, а вот при температуре где-то от + 18 как будто за опу держат. Может ли это означает что неисправен как-то датчик или катализатор забит... ???
|
|
10.9.2013, 22:38
Сообщение
#2
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
ну в сырую и холодную погоду любой дрыгатель работает лучше (больше воздуха и влага повышает октановое число ) думаю датчик. в катализаторе после прогрева температура и так высокая. не думаю что он виноват. как вариант фильтр воздушный. ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
11.9.2013, 21:39
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
ага, тоже заметил такую тенденцию. у меня на холодную и тормоза чувствительнее, но это видимо другая история)
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
|
11.9.2013, 22:09
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
влага не может повысить ОЧ
в холодную погоду просто повышается КПД теплового двигателя за счет снижения температуры воздуха ну и кислорода в единице объема воздуха чуть больше. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
12.9.2013, 0:14
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
не правильно выразился. понижает детонацию. смесь можно сжать сильней. ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
|||||||||||||||||||||||
7.10.2013, 20:12
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.2.2013 Город: Красноярск !!! Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подтянул тросики акпп и газа, машину по динамике не узнать ))))
|
|
10.3.2017, 15:39
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Имею в наличии Раум 2001 г.в. Это моя первая машина с АКПП. Сравнить не с чем, поэтому вопрос знатокам и пользователям именно этой машины. Недоволен я тем, что : во время движения по прямой едет хорошо, но чуть небольшая горка-скорость падает, начинается нагрузка на двигатель и переключается на 3 передачу. Разгон-4 передача и снова тупит. В общем-на 4 едет только по прямой. Пару раз было что даже с горки на 3 переключалась. Это такая конструктивная особенность АКПП ? , двигателя? или на всех машинах так? Может с моей что не в порядке? Или я просто придираюсь? По двигателю-заводится хорошо, работает ровно, компрессия 13,5-14 во всех. Масло жрет 600-700 грамм на тысячу км. Чек не горит, при самодиагностике показывает на неисправность кислородного датчика. По АКПП-переключается мягко, без толчков и рывков. Троса газа и коробки по книге отрегулировал. Масло пред. хозяин менял-чек из сервиса и свежее масло в коробке это подтверждает.
|
|
10.3.2017, 19:30
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
меняй лямбду. она отвечает за интенсивность разгона.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
10.3.2017, 19:57
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С моим расходом масла нет смысла этого делать.
|
|
|
|
|
|
11.3.2017, 2:46
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
а повышенный расход топлива имеет смысл? EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2017, 6:10
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
ну половина расхода наверное на сальники приходится. в таких условиях лямбда должна продержаться какое-то время ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2017, 6:40
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
11.3.2017, 6:51
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сальники потеют, но луж и капель под машиной нет. Оригинал лямбды стоит 6500. Зеленое земноводное давит такие деньги отдавать на пару месяцев. Может кто ставил аналоги, которые реально работают как оригинал? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2017, 7:06
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Denso DOX-0109 - даже цвета проводов с оригиналом совпадают. Подробнее - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2017, 7:51
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
согласен насчет Denso DOX-0109, давно проверенный вариант
EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|
|
|
|
|
11.3.2017, 18:57
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Посмотрел по DENSO-стоит 2500. Уже приятно.
|
|
12.3.2017, 0:32
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 13.8.2015 Город: Мещёра Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
буквально вчера покупал такой подруге, во Владивостоке нашел за 2300 руб. сейчас вижу Новосибирск - 2121руб так что нет предела совершенству EXZ10-AHSXK, 12.1998
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2017, 11:17
Сообщение
#18
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
DOX-0109 - 2100р у меня
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
16.3.2017, 16:30
Сообщение
#19
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 18.9.2013 Город: Астана Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Это уже какието придирки, не разгоняется на 4 передаче!!!
А какой авто весом 1200 кг, с дохлым 1.5 л., 94 лошашади разгоняется на 4 передаче??? Кстате она у нас повышенная, в нашей коробке 3 передача прямая, а 4 повышенная. Такое впечатление что на Раум пересаживаются люди с турбо марка2, 280 лошадок. |
|
16.3.2017, 20:28
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2016 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это не придирки-я же ясно написал, что это первая машина на автомате, на которой когда либо я ездил. На Раум пересел с турбо-Опель Мерива 1,3 турбо-дизель с целых 70 лошадиных сил. Сравнивать дизель и бензин бессмысленно-это совершенно разные двигатели. Но даже на убитой семерке с двигателем 1,3 литра и 64 л/с в любую горку груженый на 5 входил. Скажу честно-разочаровался. От тойоты ждал большего. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|