Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Знакомый посоветовал FENOМ, матерая штака! рекомендую!
TOGERAUMOVOD
сообщение 19.9.2005, 19:49
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Знакомый на старом ПАССАТЕ залил в себе в движок FENOM- многофункциональный кондиционер металла нового поколения.
В общем типа космические технологии! Я решил тоже приобрести пузырек за компанию! Он уже давно его использует, говорит динамика лучше стала, движок тихо работает, да и вообще от него одни плюсы.
Добавил я ФЕНОМ в масло двигателя и действительно двигатель заработал тише и динамика появилась...
Может это домыслы или внушение - не знаю. Но определенно что-то изменилось в лучшую сторону!
Хочу его плеснуть еще и в АКПП.
А вообще может кто пользовался ФЕНОМОМ???? Есть ли какие отзывы о нем??? Положительные или отрицательные????
Черканите пару строк, интересно ведь!
А может кому и поможет он в дальнейших тяжелых условиях эксплуатации???

PS: ФЕНОМ совместим с любыми типами масел, декстронов и тд...

Почитать можно здесь про него.
ссылка


:-))))))))))))))))) Хорошая штука имелось ввиду! Написал блин ШТАКА :-)))))))
 
+Quote Post
Antiqua
сообщение 20.9.2005, 6:04
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 2.6.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


недоступна страничка-то... huh.gif



RAUM 2WD 97 г. г. Красноярск
 
+Quote Post
Yura
сообщение 20.9.2005, 6:38
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 9 раз(а)


TOGERAUMOVOD
Лей его регулярно, и через полгодика в движку загляни, когда капиталить будешь и фотки нам выложи....



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
SancheZ
сообщение 20.9.2005, 12:53
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раз(а)


Эффект плацебо! mad.gif



VolksWagen Touareg 174 дизельных ксений собчаг
RAUM 98г 4WD г.Москва (Братеево-Дубровка) Белый в крапинку Продано
 231247094  
+Quote Post





 

TOGERAUMOVOD
сообщение 20.9.2005, 18:33
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


А конкретные пояснения есть по этому вопросу???? Может пример есть, кто после капремонта заглядывал уже :-))))???
Мне эффект нравится пока! Движок тише стал и динамика лучше!
 
+Quote Post
TOGERAUMOVOD
сообщение 20.9.2005, 18:53
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да вот еще кое что про него !!!!!!

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте


ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте



В Омском танковом ордена Красной звезды инженерном институте провели испытания присадок к моторным маслам в лабораторных условиях на машине трения с целью определения их антифрикционных и противоизносных свойств.



n В качестве моторных масел использовались стандартные автомобильные масла (типа SAE 10W30, 10W40) и «танковое» масло М16ИХП-3. В качестве объектов испытаний (присадок к маслам) использовались: кондиционер металла FENOM, металлоорганические присадки, ряд опытных присадок.

В качестве смазываемой пары трения использовали неподвижный и вращающийся стальные ролики (Ст45). Образцы испытывали на машине трения вращательного типа СМТ-1 при следующих параметрах: частота вращения нижнего образца - 720 1/мин; переменное ступенчатое нагружение от 30 до 120 Н (1кгс = 9,8 Н); вид трения – трение скольжения; общее время одного испытания – 120 мин. (в т.ч. приработка – 20 мин.); концентрация присадки согласно инструкции производителя.



n Методика испытаний состояла в экспериментальном определении зависимости коэффициента трения смазываемой пары образцов от параметра нагруженности (числа Герси) , а также в оценке материалов пары трения при различных комбинациях смазочных композиций, определении момента трения и пятна износа. Смазка пары трения («ролик-ролик») осуществлялась посредством погружения нижней части ролика в масляную ванну. Через систему рычагов к ролику прикладывалась нарузка. Таким образом между роликами моделировались процессы трения и изнашивания.

Визг и скрежет при работе пары трения при высоких нагрузках указывали на появление задира. Момент трения при проведении испытаний фиксировался на пульте управления: его возрастание или уменьшение при определенной нагрузке фиксировался на диаграмме в графическом виде, что удобно для анализа свойств смазочных композиций.



n Как показали многочисленные опыты , не все смазочные композиции обеспечили одновременно низкий износ поверхности, уменьшение или стабильный момент трения.

Испытания показали , что при использовании моторного масла М16ИХП-3 в чистом виде проявляется тенденция к снижению момента трения, но пятно контакта имеет повышенный износ.

Металлоорганические присадки вели себя по разному: одна присадка существенно снижала износ, но увеличивала момент трения за время испытаний; другая (Motor Active) - существенно снижала момент трения, но за время испытания дала пятно контакта с большим износом по сравнению с чистым маслом М16ИХП-3.

Опытные присадки показали или очень большие износы (с глубокими бороздами) или нестабильность изменения коэффициента трения.

При использовании моторного масла М16ИХП-3 с присадкой кондиционера металла FENOM получено пятно контакта с небольшим износом и высокой чистотой полировки поверхности. Момент трения при этом имеет однозначную тенденцию к снижению по сравнению с моментом трения при использовании чистого масла.

n Как видно из результатов проведенных испытаний (таблица), наименьший износ обеспечивается при добавке в масло кондиционера металла FENOM.

Остальные тестируемые присадки способствуют увеличению пятна износа контакта образцов пары трения при испытании на машине трения СМТ-1, что накладывает ограничения на возможность их использования.

n Таким образом, основной эффект от применения кондиционеров металла заключается в снижении трения, тепловыделения, а также уровня акустического шума механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях.



n Производными результатами применения кондиционера металла FENOM являются снижение расхода топлива, повышение мощности (в результате снижения механических потерь), существенное увеличение ресурса двигателя.



_______________________________________________



Информация подготовлена компанией «Лаборатория Триботехнологии» LT на основании статьи «Испытания присадок к моторным маслам» (Н.Г. Макаренко, Танковый институт, г.Омск), опубликованной в научно-техническом журнале

«РВМ» (Ремонт. Восстановление. Модернизация» (Москва, № 6 – 2004).

________________________________________________




Комментарии компании LT :

Приведенные результаты испытаний (исходя из вида пары трения, методики испытаний и универсальности масла М16ИХП-3) можно обобщить на узлы трения используемые в трансмиссиях автотракторной, специальной и военной техники.

Ожидаемые результаты от применения кондиционеров металла FENOM: повышение износостойкости, задиростойкости, ресурса деталей и узлов трансмиссий техники (коробок перемены передач, главных передач, редукторов, приводных механизмов и др.).




В общем если есть реальные доводы в пользу или в противовес то хотелось бы их объективно услышать здесь....
А просто воздух сотрясать я и сам могу...
 
+Quote Post
TOGERAUMOVOD
сообщение 20.9.2005, 18:57
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Убеждённость в эффективности плацебо гарантирует эффект плацебо!!!
Вот такая ерунда!
 
+Quote Post
Вася
сообщение 21.9.2005, 4:43
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 21.7.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Первый раз попробовал кондиционер металла (это был Римет) пять лет тому назад на "Ниве" результат понравился, повысилась мощность двигателя, уменьшился шум, выровнялась компрессия в цилиндрах. С тех пор при смене масла заливаю Римет во все свои машины (у меня их три) и проблем с двигателями практически не имею. А Римет, Fenom, Хадо большой разницы нет это присадки похожие по механизму действия.



RAUM (1999) FF г. Кемерово
 327336434  
+Quote Post
Rean
сообщение 21.9.2005, 12:16
Сообщение #9

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.2.2005
Город: Московская обл(Одинцово)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот тут про присадки, уже всё это много раз перетирали. Хочу показать любопытные фоты..... cool.gif А там сами думайте, вам оно надо??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scan_2_196.jpg ( 56,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1574
 



Raum 2 WD 1998 Москва
 
+Quote Post





 

Rean
сообщение 21.9.2005, 12:19
Сообщение #10

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.2.2005
Город: Московская обл(Одинцово)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сразу хочу сказать фоты не мои, взял в нэте, кстати движка пасатовская.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scan_3_679.jpg ( 59,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 457
 



Raum 2 WD 1998 Москва
 
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 21.9.2005, 22:21
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ну, вы блин даете.
Rean выложил фотки, теперь уж прокомментируй. Причем тут перегоревшее масло вследствие неисправности турбины (в движок через «конченую» втулку турбины попадали раскаленные газы) и присадки? Нельзя не разобравшись в причине, прочитав только первый лист ссылка и не прочитав статью до конца делать не компетентные дилетантские выводы. Вообще то за слова и фотки нужно отвечать.
FENOM прекрасные малоподделываемы присадки. TOGERAUMOVOD все правильно сделал. Заливал, знаю. В Раум после очередной замены масла залью FENOM. ER подделывается. В АКПП НЕ ЗАЛИВАЙ (нельзя снижать коэффициент трения)!!! Для АКПП свои присадки.
Читайте ссылка



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
Rean
сообщение 21.9.2005, 23:39
Сообщение #12

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.2.2005
Город: Московская обл(Одинцово)
Поблагодарили: 5 раз(а)


Не хочется ломать копья на эту тему, но раз уж вынуждают то придётся аргументировать конкретно про Fenom. Специально для Nikolay42.
Fenom:
1.Сделан из хлорпарафина - 100%
2.Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
3.Фирма, его производящая, скрывает свой офис и телефон.
4.Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$
5.Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску раболеть раком.
6.Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
7.Себестоимость Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
8.Вызывает подозрение патологическое желание производителя, называть "самодельные" продукты иностранными именами.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
И далее по всем присадкам !!!!!!! ссылка
И по поводу фоток, истина толком не установлена, что это неисправность турбины, там ещё было написано, что якобы, в масло добавили трансмиссионку. Но от обычного масла такого точно быть не может.



Raum 2 WD 1998 Москва
 
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 22.9.2005, 2:15
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Хлорпарафин – хлорированное индустриальное масло, марки отличаются по проценту хлора. Чем больше содержание хлора, тем выше вязкость. При нагревании хлорпарафин разлагается аналогично ПВХ, выделяет большое количество HCl (соляная кислота), при особых условиях нагрева теоретически может образовываться мизерное количество диоксина. Хлорпарафины являются негорючими жидкостями.
1. При покупке рекомендую проверить антифрикционную присадку на горючесть что бы не купить подделку из хлорпарафина.
2. На оригинальных коробочках от FENOM указан адрес. На сколько я помню, город Зеленоград.
3. Сам по себе хлорпарафин (ХП, cerechlor…) не является канцерогеном или особо токсичным веществом и активно используется во всем мире как добавка в ПВХ-пластикаты для производства кабелей и подошвы.
4. Находясь на улице в городе и вдыхая выхлопные газы, вы подвергаете себя и своих близких гораздо большему риску заболеть раком, чем, если вы выпьете бутылек с FENOM или ХП. Правда, понос гарантирую.
5. Хлорпарафин если и возможно использовать в качестве присадки, то только для очистки двигателя (в составе "пятиминутки"), т.к. HCl хорошо растворяет ржавчину.
6. Хлорпарафин делается из масла и не может быть дешевле масла.
Хлорпарафин – это одно, а антифрикционная присадка – это другое, нужно покупать оригинальную продукцию, не читать продажный «За рулем» и не ходить на забавную страшилку ссылка (видать кто-то кому-то сильно насолил).
Если есть вопросы по химии, обращайтесь…

P.S. на феновомском сайте нашел: Научно -производственная компания “Лаборатория Триботехнологии” 124460, г. Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 6, ФГУП НИИ Физических проблем им. Ф.В. Лукина, тел/факс- (095) 531- 98- 49, Московский офис: тел/факс - (095) 748 - 09 - 24 , доб. 114, Вопросы промышленного внедрения и применения продукции компании - (095) 748 - 09- 24 , доб. 115.
А название на иностранном FENOM, так экспортируют его.



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
Yura
сообщение 22.9.2005, 4:13
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 9 раз(а)


Nikolay42 ответь мне на пару вопросов:
1. Почему производители автомобилей/двигателей нигде не рекомендуют использовать вместе с маслами подобные присадки? Вот например, Indesit рекомендует стирать Ариэлем в его стиральных машинах...
2. Почему у громадных производителей масел (Castrol, Mobil, Esso и пр) не хватает денег на производство подобных присадок? Ведь Castrol делает присадки для топлива...



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
foxwizard
сообщение 22.9.2005, 7:35
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 13.1.2005
Город: г.Нижневартовск
Поблагодарили: 4 раз(а)


По поводу испытания FENOM в Танковом институте.
Ты об этом узнал в самом институте?
FENOM - как биологически-активная добавка , только для машин. Очень хорошо помагает набить карман их производителям.
Расскажу историю, напрямую не относящуюся к авто, но очень похожую.

Захворал я както описторхозом (ну рыбку я люблю).Выявили.
Терапеут говорит, ты типа к паразитологу не ходи - он пропишет бильтрицид - а это яд, вредно, вот есть ЭКОРСОЛ - биологически-активная добавка. Безвредная и клинические испытания прошла - потрясающие результаты. Вот брошурку почитайте. Там написано - прошла клинические испытания в какомто Томском медицинском институте.
Ну я парень простой - звоню туда. Соединяют с зав. отделением паразитологии. Он мне: Ну пробовали в качестве эксперимента - только симптомотические улучшения у 2 из 10.Не лечит. А почему бильтрицид не хотите пить?

А вы - прошел испытания в институте подводной авиации...



RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
 
+Quote Post





 

TOGERAUMOVOD
сообщение 22.9.2005, 19:06
Сообщение #16

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я думаю буду подливать ФЕНОМ раз в 30000 тыс. км. для профилактики и все. Думаю хуже не будет. а там посмотрим.
Вот такие дела. Но хуже от этого не стало точно, главное машине нравится вот и все. Остальное думаю не так важно, главное найти золотую середину. Я поступлю так...
 
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 22.9.2005, 21:08
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


1. За рубежом производители автомобилей/двигателей не рекомендуют самостоятельно лезть в автомобиль, менять масло и добавлять присадки. Подобная работа выполняется на станциях тех. обслуживания квалифицированными специалистами.
Ариэль наверно круто заплатил Indesit-у.
2. У каждого свой бизнес, я писал здесь: ссылка
А вообще вопрос не по адресу, мне сложно отвечать за других.
Shell делает и масла и присадки.



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
Yura
сообщение 23.9.2005, 4:19
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 9 раз(а)


Nikolay42
1. Какая разница? заедь в СЦ Тойота, и там тебе никто не зальет FENOM ....
Все правильно, P&G хорошо проплатил Мерлони, чтобы те их рекламировали, однако Мерлони или Тойота или BMW, не зависимо от денег не будет рекламировать какое-нибудь фуфло, которое неизвестно что сделает с их двигателями или стиральными машинами. А у Fenom'a или еще какого-либо производителя присадок бабла не хватит на такую рекламу, но вот у производителей масел в этом плане все в порядке
2. А тут я тебе могу ответить за других - в хорошие масла не нужны никакие присадки.

Спорить можно на эту тему бесконечно.



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
Yura
сообщение 23.9.2005, 4:33
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 9 раз(а)


"Знакомый посоветовал FENOМ, матерая штака! рекомендую!" - TOGERAUMOVOD ты уже сам рекомендуешь.... всего лишь потому, что тебе показалось "... двигатель заработал тише и динамика появилась...
Может это домыслы или внушение - не знаю. Но определенно что-то изменилось в лучшую сторону!..."
На сколько dB уменьшился шум двигателя? За сколько теперь секунд RAUM стал разгоняться до 100 км/ч, а раньше?
А ты посмотрел что там внутри происходит? в каком состоянии масляные каналы, что внутри цилиндра, исследовал что сливается от туда когда масло меняешь?

Вот так и идет распространение этих победителей трения, друг сказал, что у него вроде как что-то однозначно изменилось в лучшую сторону....
А по отзывам, почему-то только конкретные убитые движки и коробки....



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
TOGERAUMOVOD
сообщение 23.9.2005, 10:36
Сообщение #20

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Yura Я же не тебе его залил! Чего ты так нервничаешь???

Я его только залил. Рано еще смотреть! Но есть люди которые не первый год на нем ездят и все ОК! Поэтому я просто интересовался для подстраховки так сказать.

Производители машин тоже не заинтересованы, чтобы их машины вообще без ремонта ездили. Они ведь зпапчасти производят...
Посему можно спорить сколько угодно.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:20