Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает?, АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает? |
17.2.2015, 18:09
Сообщение
#1
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.1.2015 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает?
|
|
17.2.2015, 19:17
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 6.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ну что-то вообще нереальное. Двигатель при этом заведён? Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена... |
|||||||||||||||||||||||
17.2.2015, 19:37
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
почему нереальное, суть в том как меряется уровень ) действительно, двигатель должен быть заведет и прогрет длинным пробегом после переключения R-D двигатель не глушится и проверяется уровень ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2015, 2:24
Сообщение
#4
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.1.2015 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на холодную HOT покахывает ниже пол см на горячую при рабочем двигател COOL ниже см
|
|
|
|
|
|
18.2.2015, 5:50
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
все все поняли? ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2015, 19:44
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 6.4.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Ну похоже у тебя низкий уровень и надо доливать жижу в АКПП. Так как при заведённом двигателе и прогретой АКПП должно быть в пределах рисок HOT. На холодную надо проверять так же при запущенном двигателе. Т.е. запустил, вытащил щуп, протёр, вставил обратно, вытащил и проверил. Должно быть в пределах рисок COOL. --- Объясню: при заглушенном двигателе вся жижа АКПП стекает в поддон и нижние полости других деталей (гидротрансформатор и т.п.). Уровень при этом повышается. Поэтому, если двигатель не запускать, а сразу же вытащить щуп - он будет мокрым в районе HOT, а может и выше (надо посмотреть у себя завтра). Как только мы запускаем ДВС, гидротрансформатор начинает качать жидкость, заполняет необходимые полости и переводит коробку, скажем так, в режим "низкого старта". А значит уровень на щупе опуститься. И вот до какого уровня опуститься - и будет видно, надо доливать или нет. По хорошему, как писал выше, сразу же после запуска должен перейти в уровень COOL. Как прогреешь ДВС и проедешь на авто километров 10-20 (точное значение из книги не помню), жидкость АКПП прогреется до рабочей температуры, расшириться и поднимется до уровня HOT. Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена... |
|||||||||||||||||||||||
19.2.2015, 12:13
Сообщение
#7
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.1.2015 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
МУЖИКИ Сегодня узнал у мастера сказал на счет АКПП масла уровня, Утром не рабочем двигател должен HOL чуть ниже, при запуск двигатель на холодную должен COOL, на горячую HOL. Так что у меня все порядке
|
|
20.2.2015, 22:45
Сообщение
#8
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.10.2009 Поблагодарили: 24 раз(а) |
Это человек писал или бот? Если ты андроид, ты лучше нас, людей, должен знать про уровень масла. А всех остальных поздравляю с наступающим 23-м февраля. |
|
30.6.2015, 5:33
Сообщение
#9
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 23.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Здравсвуйте, уважаемые!
Имею raum 1998. Поднимаю тему, потому что: на холодную (с утра) уровень в акпп больше (в районе HOT) чем на горячую (прогретый двиг, после переключения всех скоростей) - в районе чуть выше COOL. Коробка пинает с 1 на 2. ссылка
|
|
|
|
|
4.7.2015, 20:35
Сообщение
#10
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
надо поменять жижу и долить по уровню
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
4.7.2015, 22:04
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
lexa_bear
Возможно проверяешь неправильно. Умная книга говорит:
После пробега, тем же способом проверяется уровень, он должен быть между метками HOT. |
|||||||||||||||||||
|
22.7.2015, 8:04
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 23.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Сообщение отредактировал lexa_bear - 22.7.2015, 8:05 ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.7.2015, 9:24
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Как проверяешь? По идее - с утра завел двигатель, попереключал селектор на холостых из P в L и обратно, задерживаясь в каждом положении на пару секунд, после этого, при работающем двигателе замеряешь уровень, он должен быть между метками COOL, проехал 20-30 км, чтобы масло в коробке прогрелось до рабочей температура, остановился, снова попереключал селектор, уровень должен быть между метками HOT. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.7.2015, 9:29
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
да, верно написал ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2015, 4:52
Сообщение
#15
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 23.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
кароч у меня что на холодную что на горячуюю показывает в горячем )
ссылка
|
|
|
|
|
18.8.2015, 7:17
Сообщение
#16
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
суровый Барнаул...
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|