Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рывки ( толчки ) на D, Раум1
screaming
сообщение 8.10.2009, 16:30
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


ВВ провода можно проверить обычным тестером, по мурзилке сопротивление не должно превышать 25 Ом, ну и естественно бесконечность значит пробит. Проверять надо на холодную, тоесть когда двигатель остыл, иначе дефект можно не выявить.

Из практики вещь довольнотаки хрупкая, год назад заменил провода, все казалось бы хорошо и сопротивление у них от 2 до 4 Ом, но вот незадача на горячем двигателе летом снимал, бац слетел контакт с провода и остался на свече ohmy.gif Ну что поделать запасных с собой небыло кое как оттуда его достал и бонально разогнул и заново на провод обжал.

Тут ремонт двигателя делал, оторвались нафиг контакты вместе с куском провода, вот такая грустная история, хорошо у меня на старых проводах именно эти провода остались с допустимым сопротивлением 7,5 и 12,5 Ом.

Провода оригинальные или нет незнаю, покупал кажется за 1100 на коробке написано сделано в японии. По виду гораздо более хлипкие, чем те что на машине стояли. С момента замены проводов проехал 30 000.

Вопрос к тем кто покупал оригинальные, насколько они отличались от тех что были в машине(оригинал)?

Отличие моих:
- длина третьего провода меньше оригинала (что кстати доставляет неудобства)
- провод ходит по трубке которая опускается в свечной колодец, соответственно можно вытянуть провод вместе с контактом.
- ну немного отличаются колпачки крепления на катушку.



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
maksimum
сообщение 9.10.2009, 16:55
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Менял ВВ провода на аналог от NGK и свечи NGK IRIDIUM, по великой дружбе все вместе обошлось 1750р...



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post
Kirilloff
сообщение 13.10.2009, 11:09
Сообщение #43

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 19.8.2007
Город: Тамбов
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вибрация двигателя возникает по 3-ём причинам:

1. Свечи;
2. Высоковольтные провода;
3. Опоры двигателя.

Соответственно решается заменой 1-го, 2-го, 3-го или всего вместе. Я решал проблему имеено в такой последовательности. Пробег 95 тыс. км. - центральная вхлам, правая (под коробкой) более или менее, левая - в удовл. состоянии. Посоветовали замену сразу 3-ёх. Заказал, жду. Отпишусь как только заменят, но уверен в 100% результате.



Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.
 904515  
+Quote Post
screaming
сообщение 13.10.2009, 11:59
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Kirilloff

Что то мне подсказывает что вибрация двигателя возникает далеко не только по этим трем причинам...

Хотя согласен с мнением твоих сервисменов при пробеге в 95 т. км. скорее всего этого будет достаточно.

Если есть данные по сопротивлению проводов, прошу в студию.

Да и вот еще: как проверяется износ опор двигателя,

- куда смотреть (если есть фото то будет супер)
- скока стоят сами опоры?
- скока стоит работа по замене?




Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

Kirilloff
сообщение 13.10.2009, 16:22
Сообщение #45

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 19.8.2007
Город: Тамбов
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (screaming @ 13.10.2009 - 11:59)
Kirilloff

Что то мне подсказывает что вибрация двигателя возникает далеко не только по этим трем причинам...

Хотя согласен с мнением твоих сервисменов при пробеге в 95 т. км. скорее всего этого будет достаточно.

Если есть данные по сопротивлению проводов, прошу в студию.

Да и вот еще: как проверяется износ опор двигателя,

- куда смотреть (если есть фото то будет супер)
- скока стоят сами опоры?
- скока стоит работа по замене?

Разумеется, я описал наиболее часто встречающиеся.

Износ опор в условиях отдалённых от технического прогресса и налчия специальной аппаратуры проверяется путём опытного взгяда на "просадку" двигателя в момент движения на скорости вперёд-назад на стояночном тормозе. При неудовлетворительном состоянии опор двигатель допускает довольно свободный ход и критичные наклоны вперёд-назад. Неопытный человек вряд ли это заметит, поэтому симптомом может послужить вибрация.



Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.
 904515  
+Quote Post
maksimum
сообщение 17.10.2009, 21:35
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


А Скока за опоры отдал???



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post
Dragon
сообщение 25.10.2009, 16:13
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Всё началось через неделю после замены свечей. После сбрасывания скорости (например перед лежачим полицейским) нажимаю на газ, а мой авто вместо того что бы набирать скорость просто рычит, как будто его кто за зад держит. Дигностика показала ошибку "14": в течении 1с и более нет сигнала IGF к ЭБУ после сигнала IGT. Сбросил ошибку, но через поездку она опять появляется. Опять поменял навсякий случай свечи: ошибка неделю не появлялась и провал исчез, но через неделю опять всё появилось. Спецы советуют попробывать поменять высоковольтные провода. Может кто подскажет куда копать? с электрикой дружу, если что... smile.gif
 
+Quote Post
maksimum
сообщение 27.10.2009, 16:56
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 1.5.2008
Город: Владивосток
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Это скорее всего ВВ провода, у меня была такая ситуация. Один из них пробивало, при нажатии на газ, при маленькой скорости или после остановки, машина ехать отказывалась, при этом издавая звук как будто установлен прямоток и под капотом двигатель объемом литра три... Друзья смеялись и просили не делать ничего, потому как мы когда на светофорах останавливались с какими нибудь Марками (Чайзерами) и газовали их водители пугались только от одного звука))) Поменял ВВ провода, и тяга появилась и звук пропал...



Мне наплевать на мир, а ему на меня...
 
+Quote Post
Murlum
сообщение 28.10.2009, 5:44
Сообщение #49

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата (screaming @ 8.10.2009 - 16:30)
Вопрос к тем кто покупал оригинальные, насколько они отличались от тех что были в машине(оригинал)?

Незначительное отличие пластикового стержня и резинового уплотнителя на свечю т.е. элементы расположенные в свечном колодце. Родные провода сделаны в 2000, новые в 2007, наверно новая технология. Все остальное один в один. Специально искал оргинал, все остальные имеют квадратную крышку свечного колодца, а не скругленную по углам. И тогда всякое г.. в свечной колодец поподать будет. И большую длинну проводов, будет избыточный провис.
Цитата (Dragon @ 25.10.2009 - 16:13 )
Дигностика показала ошибку "14":

1 Проводка и разъемы (катушка №1)
2 Катушка зажигания №1
3 Электронный блок управления
Я бы тщательно проверил по 1 пункту.



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post





 

Kirilloff
сообщение 4.11.2009, 9:10
Сообщение #50

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 19.8.2007
Город: Тамбов
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (maksimum @ 17.10.2009 - 21:35)
А Скока за опоры отдал???

Чуть больше 5 тыс. руб. + 1,5 тыс. руб. работа. Оно того стоит: машина приобрела более плавный, уверенный, при наборе скорости, ход. К тому же на этом вряд ли можно съэкономить wink.gif



Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.
 904515  
+Quote Post
sapron
сообщение 4.11.2009, 18:22
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.8.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто знает про высоковольтные провода ATS??? Есть аналог для RAUM (ATS 500118) уж больно хороша у них цена, на EXIST 700 рублей за комплект.
 
+Quote Post
Spectre
сообщение 27.1.2011, 18:36
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня была такая же песня, как описано в первом посте. Проблема решилась заменой свечь и ВВ проводов.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Evgen7719
сообщение 29.3.2011, 13:32
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем! Неделю назад купил жене RAUM'а 2000 г. На холостую на P периодически (примерно в 2-3 минуты, когда больше, когда меньше) падают обороты. Поменял свечи. Процесс тот же. Грешу на ВВ. Есть ВВ от 7A-FE подойдут ли они или нет. Стоит пробовать или нет.
 
+Quote Post
Denden
сообщение 16.1.2020, 11:10
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем добрый день, Раум 2001
Машину как будто что то держит за Ж.. трясёт на светофорах, при наборе скорости только после 2,5 т оборотов начинает рвать, даёт скорость... на нажатие газа плохо реагирует... тупит страшно...
Самодиагностика показала 21, 24 и 41 ошибку
Что проделано:
Топливный фильтр
Свечи
Лямбу заменил
Дпдз
Прочистили инжектор
Дроссель тоже почистили
Залезли в бак ( там все число )
Почитали все датчики.. напряжение есть??
Катализатор чист...
Что тогда?? Тросик дросселя???
Выручайте... намечался сил нет...
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 16.1.2020, 22:16
Сообщение #55

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


какой город?
ВВ провода надо менять даже если выглядят как новые



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Denden
сообщение 17.1.2020, 0:11
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 16.1.2020, 22:16) *
какой город?
ВВ провода надо менять даже если выглядят как новые

Москва, тут таких раз два и обчелся...в них дело думаете??
 
+Quote Post
raven6
сообщение 17.1.2020, 5:56
Сообщение #57

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Denden @ 17.1.2020, 3:11) *
24 и 41 ошибку


Ошибка 24 - Датчик температуры воздуха на впуске Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд Fail Safe температура воздуха на впуске принимается равной 20 °С.
Датчик проверяли? В корпусе воздушного фильтра стоит.

Ошибка 41 Датчик положения дроссельной заслонки - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд Fail Safe угол открытия дроссельной за­слонки принимается равным 0°С

Датчик поменяли или проверили хотя бы?

Ошибки после замен сбрасывали? Если сбрасывали, и они появляются снова - разбирайтесь с ними. Методика проверки этих датчиков описана в руководстве по ремонту. Если датчики и проводка к ним исправны, возможно проблемы в ЭБУ.



Сообщение отредактировал raven6 - 17.1.2020, 5:57



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Denden
сообщение 17.1.2020, 9:31
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(raven6 @ 17.1.2020, 5:56) *
Ошибка 24 - Датчик температуры воздуха на впуске Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд Fail Safe температура воздуха на впуске принимается равной 20 °С.
Датчик проверяли? В корпусе воздушного фильтра стоит.

Ошибка 41 Датчик положения дроссельной заслонки - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд Fail Safe угол открытия дроссельной за­слонки принимается равным 0°С

Датчик поменяли или проверили хотя бы?

Ошибки после замен сбрасывали? Если сбрасывали, и они появляются снова - разбирайтесь с ними. Методика проверки этих датчиков описана в руководстве по ремонту. Если датчики и проводка к ним исправны, возможно проблемы в ЭБУ.


Датчик дросселя поменял.. воздуха не трогал...
Ошибки сбрасывали... покатался, машина так же себя ведёт, но ошибок не выдаёт пока...

 
+Quote Post
Denden
сообщение 21.1.2020, 16:19
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Denden @ 17.1.2020, 9:31) *
Датчик дросселя поменял.. воздуха не трогал...
Ошибки сбрасывали... покатался, машина так же себя ведёт, но ошибок не выдаёт пока...

Заменил ВВ машинка полетела, спасибо господа!!
 
+Quote Post
Kuzmich-2007
сообщение 21.1.2020, 21:21
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Masson @ 10.10.2005, 8:01) *
Добрый день. Авто toyota raum 4wd. При остановке(например на светофоре) и держа ногу на тормозе, в положение D, происходят кратковременные рывки(толчки). Ставишь на нейтралку, авто работает нормально, стоит на месте не дергаясь. Смотрел масло в АКПП: проехал до рабочей температуры, остановился на ровной поверхности, не глушу мотор, селектор АКПП в положение N и смотрю уровень. Правильно вроде мерил, по мануалу тойоты. Уровень на верхней отметке, где надпись cold. Насколько я понимаю, должен быть между метками hot. Так? Может ли это быть связано с недоливом жижи в АКПП? Меняли ее на аппарате, со 100% заменой. Залили дексрон.
ЗЫ Сегодня хочу съездить к этим мастерам, пусть выставляют уровень правильно.
И вообще, в коробке ли дело?

ерунда это , у тебя датчик холостого хода умер или умирает, он стоит в переди с верху с права, через него антифриз циркулирует там у него в нутри заслонка подачи толи воздуха толи холостых оборотов , точно не знаю,дак вот ыта заслонка закаксовывается со временем и остаётся в открытом положении, из за этого обороты получаются чуть выше обычного и мозги дают команду что надо двигаться ,вот из за этого машина и дергается когда на тормозе стоишь, замени датчик или почисти его и проблема исчезнет . точно тебе говорю у меня такая же беда была тоже грешил на акпп ,
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:43