Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рывки ( толчки ) на D, Раум1 |
8.10.2009, 16:30
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
ВВ провода можно проверить обычным тестером, по мурзилке сопротивление не должно превышать 25 Ом, ну и естественно бесконечность значит пробит. Проверять надо на холодную, тоесть когда двигатель остыл, иначе дефект можно не выявить.
Из практики вещь довольнотаки хрупкая, год назад заменил провода, все казалось бы хорошо и сопротивление у них от 2 до 4 Ом, но вот незадача на горячем двигателе летом снимал, бац слетел контакт с провода и остался на свече Ну что поделать запасных с собой небыло кое как оттуда его достал и бонально разогнул и заново на провод обжал. Тут ремонт двигателя делал, оторвались нафиг контакты вместе с куском провода, вот такая грустная история, хорошо у меня на старых проводах именно эти провода остались с допустимым сопротивлением 7,5 и 12,5 Ом. Провода оригинальные или нет незнаю, покупал кажется за 1100 на коробке написано сделано в японии. По виду гораздо более хлипкие, чем те что на машине стояли. С момента замены проводов проехал 30 000. Вопрос к тем кто покупал оригинальные, насколько они отличались от тех что были в машине(оригинал)? Отличие моих: - длина третьего провода меньше оригинала (что кстати доставляет неудобства) - провод ходит по трубке которая опускается в свечной колодец, соответственно можно вытянуть провод вместе с контактом. - ну немного отличаются колпачки крепления на катушку. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
9.10.2009, 16:55
Сообщение
#42
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Менял ВВ провода на аналог от NGK и свечи NGK IRIDIUM, по великой дружбе все вместе обошлось 1750р...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
13.10.2009, 11:09
Сообщение
#43
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.8.2007 Город: Тамбов Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вибрация двигателя возникает по 3-ём причинам:
1. Свечи; 2. Высоковольтные провода; 3. Опоры двигателя. Соответственно решается заменой 1-го, 2-го, 3-го или всего вместе. Я решал проблему имеено в такой последовательности. Пробег 95 тыс. км. - центральная вхлам, правая (под коробкой) более или менее, левая - в удовл. состоянии. Посоветовали замену сразу 3-ёх. Заказал, жду. Отпишусь как только заменят, но уверен в 100% результате. Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.
|
13.10.2009, 11:59
Сообщение
#44
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Kirilloff
Что то мне подсказывает что вибрация двигателя возникает далеко не только по этим трем причинам... Хотя согласен с мнением твоих сервисменов при пробеге в 95 т. км. скорее всего этого будет достаточно. Если есть данные по сопротивлению проводов, прошу в студию. Да и вот еще: как проверяется износ опор двигателя, - куда смотреть (если есть фото то будет супер) - скока стоят сами опоры? - скока стоит работа по замене? Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|
|
|
|
13.10.2009, 16:22
Сообщение
#45
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.8.2007 Город: Тамбов Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разумеется, я описал наиболее часто встречающиеся. Износ опор в условиях отдалённых от технического прогресса и налчия специальной аппаратуры проверяется путём опытного взгяда на "просадку" двигателя в момент движения на скорости вперёд-назад на стояночном тормозе. При неудовлетворительном состоянии опор двигатель допускает довольно свободный ход и критичные наклоны вперёд-назад. Неопытный человек вряд ли это заметит, поэтому симптомом может послужить вибрация. Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.
|
||
17.10.2009, 21:35
Сообщение
#46
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А Скока за опоры отдал???
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
25.10.2009, 16:13
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Всё началось через неделю после замены свечей. После сбрасывания скорости (например перед лежачим полицейским) нажимаю на газ, а мой авто вместо того что бы набирать скорость просто рычит, как будто его кто за зад держит. Дигностика показала ошибку "14": в течении 1с и более нет сигнала IGF к ЭБУ после сигнала IGT. Сбросил ошибку, но через поездку она опять появляется. Опять поменял навсякий случай свечи: ошибка неделю не появлялась и провал исчез, но через неделю опять всё появилось. Спецы советуют попробывать поменять высоковольтные провода. Может кто подскажет куда копать? с электрикой дружу, если что...
|
|
27.10.2009, 16:56
Сообщение
#48
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 1.5.2008 Город: Владивосток Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Это скорее всего ВВ провода, у меня была такая ситуация. Один из них пробивало, при нажатии на газ, при маленькой скорости или после остановки, машина ехать отказывалась, при этом издавая звук как будто установлен прямоток и под капотом двигатель объемом литра три... Друзья смеялись и просили не делать ничего, потому как мы когда на светофорах останавливались с какими нибудь Марками (Чайзерами) и газовали их водители пугались только от одного звука))) Поменял ВВ провода, и тяга появилась и звук пропал...
Мне наплевать на мир, а ему на меня...
|
|
28.10.2009, 5:44
Сообщение
#49
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 18.1.2007 Город: Кр-ск Советский р-н Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 32 раз(а) |
Незначительное отличие пластикового стержня и резинового уплотнителя на свечю т.е. элементы расположенные в свечном колодце. Родные провода сделаны в 2000, новые в 2007, наверно новая технология. Все остальное один в один. Специально искал оргинал, все остальные имеют квадратную крышку свечного колодца, а не скругленную по углам. И тогда всякое г.. в свечной колодец поподать будет. И большую длинну проводов, будет избыточный провис.
1 Проводка и разъемы (катушка №1) 2 Катушка зажигания №1 3 Электронный блок управления Я бы тщательно проверил по 1 пункту. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
||||
|
|
|
|
|
4.11.2009, 9:10
Сообщение
#50
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 19.8.2007 Город: Тамбов Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чуть больше 5 тыс. руб. + 1,5 тыс. руб. работа. Оно того стоит: машина приобрела более плавный, уверенный, при наборе скорости, ход. К тому же на этом вряд ли можно съэкономить Toyota Raum. EXZ10, 2WD, 1998, black.
|
||
4.11.2009, 18:22
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.8.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто знает про высоковольтные провода ATS??? Есть аналог для RAUM (ATS 500118) уж больно хороша у них цена, на EXIST 700 рублей за комплект.
|
|
27.1.2011, 18:36
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.12.2010 Город: Алматы Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня была такая же песня, как описано в первом посте. Проблема решилась заменой свечь и ВВ проводов.
ссылка
ссылка |
|
29.3.2011, 13:32
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем! Неделю назад купил жене RAUM'а 2000 г. На холостую на P периодически (примерно в 2-3 минуты, когда больше, когда меньше) падают обороты. Поменял свечи. Процесс тот же. Грешу на ВВ. Есть ВВ от 7A-FE подойдут ли они или нет. Стоит пробовать или нет.
|
|
16.1.2020, 11:10
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый день, Раум 2001
Машину как будто что то держит за Ж.. трясёт на светофорах, при наборе скорости только после 2,5 т оборотов начинает рвать, даёт скорость... на нажатие газа плохо реагирует... тупит страшно... Самодиагностика показала 21, 24 и 41 ошибку Что проделано: Топливный фильтр Свечи Лямбу заменил Дпдз Прочистили инжектор Дроссель тоже почистили Залезли в бак ( там все число ) Почитали все датчики.. напряжение есть?? Катализатор чист... Что тогда?? Тросик дросселя??? Выручайте... намечался сил нет... |
|
16.1.2020, 22:16
Сообщение
#55
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
какой город?
ВВ провода надо менять даже если выглядят как новые ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
17.1.2020, 0:11
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.1.2020, 5:56
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.6.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Ошибка 24 - Датчик температуры воздуха на впуске Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд Fail Safe температура воздуха на впуске принимается равной 20 °С. Датчик проверяли? В корпусе воздушного фильтра стоит. Ошибка 41 Датчик положения дроссельной заслонки - Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд Fail Safe угол открытия дроссельной заслонки принимается равным 0°С Датчик поменяли или проверили хотя бы? Ошибки после замен сбрасывали? Если сбрасывали, и они появляются снова - разбирайтесь с ними. Методика проверки этих датчиков описана в руководстве по ремонту. Если датчики и проводка к ним исправны, возможно проблемы в ЭБУ. Сообщение отредактировал raven6 - 17.1.2020, 5:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.1.2020, 9:31
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Датчик дросселя поменял.. воздуха не трогал... Ошибки сбрасывали... покатался, машина так же себя ведёт, но ошибок не выдаёт пока... |
|
21.1.2020, 16:19
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
21.1.2020, 21:21
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ерунда это , у тебя датчик холостого хода умер или умирает, он стоит в переди с верху с права, через него антифриз циркулирует там у него в нутри заслонка подачи толи воздуха толи холостых оборотов , точно не знаю,дак вот ыта заслонка закаксовывается со временем и остаётся в открытом положении, из за этого обороты получаются чуть выше обычного и мозги дают команду что надо двигаться ,вот из за этого машина и дергается когда на тормозе стоишь, замени датчик или почисти его и проблема исчезнет . точно тебе говорю у меня такая же беда была тоже грешил на акпп , |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|