Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
2 500 км за неделю на Рауме, по ровному асфальту |
28.6.2006, 12:31
Сообщение
#1
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) |
Прокатился по маршруту Красноярск-Абакан-Саяногорск-Абакан-Саяногорск-Абакан-Красноярск.
Суммарный пробег 1400 км. А Потом еще разок Красноярск-Абакан-Саяногорск-Абакан-Красноярск. Еще 1100. Что могу сказать... Раум - сугубо городской автомобиль, при всех его достоинствах для трансрегиональных путешествий не приспособленный. Но есть и плюсы. Объективно: - ехать быстрее 120 км/ч некомфортно, звук двигателя становится громким; - в быстрых поворотах кренится; - при включенном кондиционере не хватает мощности для обгона; - пугается порывов бокового ветра; + пассажирам сзади ну очень вольготно: сидели нога на ногу и разминаться не просились; + все-таки отличные зеркала у Раума, с такими "ушами" как с глазами на затылке (хотя, это более актуально для города); Субъективно: + удобная посадна за рулем, претензий никаких; - в 7 литров на сотню не уложился. Возможно, из-за кондея и высокой скорости. Прочее: Не перевелись еще нормальные дальнобойщики, которые сигналом поворотников сообщают о возможности/невозможности обгона. Зайку видел. Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
28.6.2006, 13:19
Сообщение
#2
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Что собственно и не требовалось доказать именно по-этому выбор и пал на него |
||
|
28.6.2006, 16:59
Сообщение
#3
|
|||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
И смех, и грех.
Плохая аудиоподготовка.
Зачем ставил Токико? Ведь говорят же: " То - не яма, то - Каяба! "
Автомобиль или водитель?
Полный ведь шел. Был бы еще плюс , кабы пришлось ночевать, да еще и с "зайкой" P.S. Сугубо настроенья для. "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
||||||||||
|
28.6.2006, 18:11
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) |
negrpeps
Зачем ставил Токико? Люблю, когда мяфко ночевать, да еще и с "зайкой" В моем сильно не поночуешь: задний диван стандартный, не раскладывается. Только спинки откидываются. Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
|
|
|
|
28.6.2006, 18:13
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) |
И еще: (чуть не забыл)
свет фар у Раума и вправду... того... Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
28.6.2006, 18:34
Сообщение
#6
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 22.3.2006 Город: Левый Берег Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну ты покрутился по маршруту топливо перед посадкой сбрасывал?
... и на восьмой день БОГ создал RAUM
"RAUM EXZ10© 1999/08 gray/silver" |
28.6.2006, 18:46
Сообщение
#7
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) |
tirom
"Хороший отдых - тяжкий труд" Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
29.6.2006, 5:49
Сообщение
#8
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 9.2.2005 Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г Поблагодарили: 3 раз(а) |
2100 за 35 часов. Пришлось ехать на похороны по маршруту Тюмень-Волгоград. Конечно, очень тяжело, но уснуть не удалось как ни пытались. Обратно проехали за 39 часов при 4-х часах сна. Слава богу, все прошло без эксцессов, штрафов набрал всего 50 руб. - поймали видеокамерой. Теперь о машине. Вела себя безукоризненно, хотя при прохоже Урала чувствовалось нехватка мощности двигателя, особенно когда следуя за фурой со скоростью 5-10 км/час нужно быстро вылететь в образовавшееся окно. Видимо тут нужно осваивать работу по управлением коробкой передач - начинать разгон с 1-й передачи, затем вторую и т.д. переключая вручную на высоких оборотах.
с этим нельзя согласиться. Я отрегулировал фары под леворульную машину, отрегулировал подъемом луча, чтобы бил метров на 30-40 и освещение дороги стало очень приличным. Так что регулируем свет фар. Да, свыше 120 ехать становится не комфортно, но при этом машина легко отзывается на кик-даун. Впрочем, скорость более 120 и не нужно, ведь ПДД подразумевает 90 км/час. Парусность чувствуется при сильном боковом ветре, но это не сильно достает. Расход составил в среднем 7.8 литра, думаю это не плохо для 4WD, кстати может это помогает хорошо держать дорогу. Несколько раз вылетал на грязную бровку при обгоне - машина управлялась исключительно. На тазике давно бы бул в кювете. Считать машину ГОРОДСКОЙ не могу, это скорее машина-хозяйка. На ней и мотоблок перевезти и картошку с дачи и, как видите, на дальние расстояния. Хотелось бы поудобнее кресла, да пожалуй и мощности двигателя добавить. А так то что надо! Raum-1999, 4WD Черный
г.Тюмень
|
||
|
29.6.2006, 5:56
Сообщение
#9
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 22.3.2006 Город: Левый Берег Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так попробовал.... когда с горки катился, ну думаю нейтраль включу (как на ВАЗ 21053) и перекинул на R ..... заглохла.... а может и поломаться могла? ... и на восьмой день БОГ создал RAUM
"RAUM EXZ10© 1999/08 gray/silver" |
||
|
|
|
|
29.6.2006, 6:15
Сообщение
#10
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Не надо забывать, что РАУМ - машина для внутреннего японского рынка. А у них таких расстояний и дорог просто нет Относительно света я не жалуюсь, но хочу поставить туманки в щели бампера, и фары у меня толком не регулированы. Сам я дальше 150 км пока не ездил на РАУМе, но после них выходишь из машины и устаёшь меньше, чем если бы эти 150 проехал пассажиром на автобусе Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
29.6.2006, 6:27
Сообщение
#11
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 23.9.2005 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Полностью согласен. Raum 2000 2WD -> Mini Cooper 3D 2021
|
||
|
29.6.2006, 6:32
Сообщение
#12
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 31.8.2005 Город: Нижний Тагил Поблагодарили: 7 раз(а) |
Тут где-то на форуме была тема про установку ксенона на раум, у нас в городе узнал установка ксенона 8 тыс.руб (с работой), товарищ поставил на "Гольф", светит исключительно, единственное нет переключения между ближним и дальним светом. Rаum,99, Нижний Тагил
|
||
|
29.6.2006, 6:46
Сообщение
#13
|
|||
добрый огр Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 2.6.2006 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Дождётся он от встречных болта в лобовое, пока, видимо, только матерят.. Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
-------------------- ссылка -------------------- ссылка |
||
29.6.2006, 6:50
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 23.9.2005 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Не согласен, что сугубо городская.
Машинка как машинка. Из Сысерти в Катер каждый день езжу. Иногда в Краснотурьинск. А хозяюшка - это да. Вчера возил стиральную машинку-автомат с чугуниной. Raum 2000 2WD -> Mini Cooper 3D 2021
|
|
29.6.2006, 8:34
Сообщение
#15
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 23.4.2005 Город: Новосибирск, Академ Поблагодарили: 0 раз(а) |
ездил Нск-Абакан (1000 в один конец) и там по Хакасии туда-сюда (летом по озерам да горам, зимой - только по горам - в Ергаки да на Гладенькую)
Мож кому чё конечно и некомфортно где, но всяко лучше, чем на четверке 2000 SupeRRRRRRed!!! Новосибирск, Академ
|
|
|
|
|
29.6.2006, 12:57
Сообщение
#16
|
|
Добавлю от себя: в прошлом годе ездил Москва - Ахтубинск. Туда по Ростовской трассе (М4) с отворотом на Волгоград у (кажется) Каменск-Шахтинска. Обратно по Волгоградской трассе (М6). Результаты и впечатления:
- ехать комфортно и мне и семейству, - скорость больше 120 однозначно не комфортна, - повороты проходить помдленнее, - по М6 больше не ездок - лучше дать крюк в 300км, НО с комфортом и для пассажиров и для машины! - все-таки грузы НЕ для нашей машинки (3 человека, соленья, варенья от родителей и ВСЕ - НЛО - перевес очень чувствителен!) - расход - ок. 7 л/100км - ночевать можно, но тесновато (задниие сиденья только откидываются) - света фар не то, что не хватает - СЛЕПЯТ встречки (купил водительские очки - сейчас оченно помогают , проверю по трассе в августе на том-же маршруте) - горки - с разбега - кик-даун работает отлично! - а еще обязательно надо или "перископ" или камеру обгона! В целом впечатления на 5. |
|
|
29.6.2006, 16:33
Сообщение
#17
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Чет я не понял, а заднею судушку в ноги и спмнки (зад.) вперед никто не пробовал? Постараюсь на днях фотки сделать! Пежо-407 SW
|
||
29.6.2006, 19:41
Сообщение
#18
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
dva- 5+ ! Все пытался точное определение нашей машине подобрать, а ваше - точнее не скажешь. За 2 года не было еще такого груза, какой в силу обстоятельств я не смог бы привезти на Романе. А если добавить багажник на крышу, хотя и без багажника, за счет лыж, возил негабариты. В списке перевезенного внутри: вагонка, оконные рамы со стеклами, комод в собранном состоянии, все кузовное железо с передка Короллы АЕ 100, ее же двигатель и коробку и многое, многое другое. Дошло до того, что знакомые, просекшие "фишку", уже не заказывают Газель, а обращаются ко мне. И не надо представлять себе убитый салон: все нужно грузить, паковать и швартовать с головой! Вообще, как оказалось, семья любит автомобиль больше меня! Для меня же полный восторг, когда сестра, при движении, ходит между передними и задним сиденьями, абсолютно не мешая вождению !!! А вот от городской езды с подрезаниями, пробками и выбоинами, я, честное слово, устаю больше, чем от трассы. "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
||
|
30.6.2006, 8:57
Сообщение
#19
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 21.3.2005 Город: Москва Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну не знаю.. Я ездила на Ромке по 500-600 км в одни руки почти без остановок по трассе, 140-150- всю дорогу. если дорога нормальная - очень комфортно. Причем, пока у нас не было музыки, мне очень нравилось слушать ровный гул мотора и шин по асфальту Только ночью глаза устают - фары у меня неотрегулированные и слабоватые, факт. Ну и конечно, резко прибавить в горку и обогнать фуру на нем сложно на чайзере я гораздо уверенней себя при обгоне чувствовала.
Так что свои деньги ромик и по городу и по трассе отрабатывает без нареканий, на мой взгляд. Raum, 1997, 2WD
Москва
|
|
30.6.2006, 11:44
Сообщение
#20
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
Согласен почти со всеми минусами, но всёже- после первого круга (Новокузнецк-Барнаул-Рубцовск-Барнаул-Новосибирск-Новокузнецк) поменял свечи , топливный фильтр и кислородный датчик, отправился по второму кругу и сразу почуял разницу:
- топливо 7,5 на 100 км (раньше 9 на 100) - в гору едит быстрее - разгон берёт лучше так,что иногда нужно просто поменять пришедшие расходные запчасти в негодность и всё. RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|