Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
2 500 км за неделю на Рауме, по ровному асфальту |
30.6.2006, 12:13
Сообщение
#21
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 30.3.2005 Город: Санкт-Петербург Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ходил за последние 2 недели два раза до Питера и обратно... в общей сложности около 2800 км. Так тоже скажу:
1. Скорость 130-140-150 вполне комфортно, если хорошая дорога. На днях на варшавке, немного под горку плавненько разбежался до 160... Совершенно не заметно, сам удивился, когда кинул взгляд на спидометр... Обычная крейсерская - 120-130... 2. На мойках раз в полгода полирую фары. Поэтому несмотря на полусъетый отражатель правой фары свет вполне удовлетворительный. А если поставить хорошие лампы, то вообще хороший. 3. Не было такого, что мощи не хватает. Да, не феррари, взреветь и пулей проскочить в игольное ушко между двумя камазами не получится, но наверное это и к лучшему. 4. Перископ - великое дело, даже лучше штурмана. 5. Камазисты - уроды... Raum, 98 г. Санкт-Петербург (м.Академическая)
|
30.6.2006, 12:26
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 19.4.2005 Город: Красноярск Поблагодарили: 0 раз(а) |
За полтора года на Ромке ездила три раза в Казахстан. Туда-сюда -3600 км и так три раза. Супер! Все чувствуют себя комфортно! Как маленький домик. А к минусам я уже привыкла! Разгоняется конечно хорошо с горки. Кик-дауном "делала" всех выпираюших вперед-Почему? мужчины увидев девушку(женщину) за рулем обязательно хотят обогнать-СМОТРИТЕ ВОООООООООО какой я !!!!!!!!! не то что ты тут Б....А едешь...-смысл такой. Поэтому в обиду ни себя ни Ромку не даю- Комфортно чувствует себя до 140 км/ч.---потом давит на уши гул двигателя. Все спрашивают , ну что когда будешь менять???? -да не буду я менять в близжайшее время! Пока меня все устраивает! У нас затянулся конфетно-букетный период-я его люблю и он меня тоже!!!!!!!!!!!
Toyota RAUM 2WD 1999 Silver (г. Красноярск) Н 648 ОУ
|
30.6.2006, 20:13
Сообщение
#23
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) |
Ребята и девчата!
Ну не бывает чудес в этой жизни. Какие обгоны с двигателем 1,5 на коробке-автомате? Какие обороты у двигателя на скорости 140? Я не считаю, что на этой машине можно 3 часа кряду ехать со скоростью 140. Это не есть благоприятный режим работы двигателя. Машина у меня в отличном состоянии, разве что фары полирнуть. Мой вердикт: Раум - машина мегаполисов. Сегодня ездил с немецким немцем, он сильно впечатлился от просторного салона, маневренности, и наружной компактности нашего с вами любимого автомобиля. А потом спросил: это новая модель такая? Я ржал, а он не мог поверить, что машине 7 лет, а модели - 9. Дикие они. tirom , больше так не делай, загубишь коробку. ссылка ссылка И вообще, ссылка Анжела , тебе бы на новом Авенсисе ту же дорогу проехать! Полагаю, это изменило бы твои взгляды на "комфортно" и "делать кик-дауном". Я менять Ромку тоже не собираюсь, т.к. большую часть пробега нарезаю по городу. А в городе у нас с ним полное взаимопонимание. Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
1.7.2006, 11:23
Сообщение
#24
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 27.1.2005 Город: Московская Область Истринский Район Поблагодарили: 16 раз(а) |
Я ездил примерно на 500 туда и 500 обратно. Особо не торопился, но и не тормозил. Средняя скорость примерно 130км/час. Расход около 8 литров. Действительно мощности можно было и добавить, но впринципе нормально. Ночевали в машине. Вполне удобно. Как говорит выше Михаил Л. седушки можно разложить вполне комфортно. На днях постараюсь сфотографировать и выложить.
ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD Ipsum 1998 Истра - Крылатское |
|
|
|
|
1.7.2006, 15:03
Сообщение
#25
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.6.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Большое спасибо создателям сайта и всем участникам!
Очень информативно и полезно. Почерпнул массу интересного при выборе авто. Хочу поделиться впечатлениями первых дней, сразу скажу на легковые японки не садился 2 года: + после дизеля Lite Ace сел на реактивный самолет, если серьезно приемистость удовлетворительная. С нашими сопками движок бы помощнее. + подвеска комфортная, езда не утомляет. + очень просторный салон, садящиеся с машин выше классом сильно удивляются обманчивой внешности. + радует отсутствие избыточной электроники в салоне и эргомичность органов управления. - в сильный дождь, с тремя пассажирами (трезвыми ) печка не справляется с запотеванием-стекло полностью не "отходит". (у брата Калдина 95 г. та же болезнь, говорит в сильный мороз аналогичная проблема) - в повороте крен больше чем у басика, неприятно. - крепление облицовки на детских заклепках, доступ к замку капота просто изумительный, рука проходит под решеткой-пионерам рай. (При желании оптику и решетку снимут за минуту). - с мнением о зеркалах не согласен, сравнивая с предидущими моими яп. авто считаю у Ромки плохой обзор (стали гнаться за аэродинамикой что ли, делают "капли"). На Nissan Presea были похожих размеров, но сектор обзора намного шире как по верт. так и по горизонту. Может отлиты более сферично. - не нашел винта регулировки ХХ, в более старых версиях 5Е-FE было удобно регулировать холостые обороты. В целом конечно машина отличная. Хочу акцентировать на ручку переключения автомата на панели. Особено для тех представительниц прекрасного пола кто пересел с машин с традиционным расположением. По сравнению с рычагом между сидений есть недостаток-довольно легко проскочить c D на R. При первом варианте проскочить тяжело-надо нажимать большим пальцем кнопку сбоку при переключении от N к P. Знакомая на затяжном спуске решила поставить c D на N, в этот момент подбросило на кочке и поставила на R. Вообщем несколько раз через крышу- машина в блин, жива осталась чудом. Внутри автомат разорвало-куча брякающего железа. Сам проверил, проскочить довольно легко. К счастью все события не на Рауме, поэтому ассоциаций нет. Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
|
|
1.7.2006, 15:22
Сообщение
#26
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.6.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Uncle Feodor
Про Камазистов и "Фуристов" солидарен на все 100. За годы езды из тысячи одного встретишь кто ездит как человек. В Приморье очень много 18 летних на Фурах-дури много, ограничитель в голове еще не вырос. От обгона на ремонтных участках видно физичесий кайф получают. Ездя иногда в Хабаровск и обратно (750 км) выработал тактику: зная где ремонтные работы (гравий и т.д.) и видя в зеркале камаз обязательно остановлюсь пропущу, изучу горизонт позади и вперед. Друзья много попадали со стеклами. Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
|
|
1.7.2006, 19:47
Сообщение
#27
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 2.4.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 5 раз(а) |
SAV
Не надо рычаг на себя оттягивать при переключении с D на N, и вообще, нафига это делать на ходу???? Коробка потому придумана и называется автоматической, чтобы не дергать её туды-сюды во время езды. Разве что, попав в пробку, включить L. ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать N при движении накатом (сколько можно повторять). Из положения R в положение D рычаг переводится без оттягивания. А вот обратно - фиг! Специально так придумано, чтобы мы в кюветы не летали. Был фиолетовый Ромик, скучаю по нему...
|
|
1.7.2006, 21:45
Сообщение
#28
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.6.2006 Поблагодарили: 4 раз(а) |
До этого все ручки переключения были традиционные и четко фиксировались. Т.е. чувствовались четкие фиксации. Возможно сказывается выработанное с годами. В Рауме очень мягкое переключение-сам нечаянно проскакивал. Да и по этой ветке видно случаи бывают. Думаю вылечится через пару-тройку месяцев. Мнение мое субъективное, ни в коем случае не претендую на догму. Про переключения: товарищ много лет юзает 3-х литровый авто. При дальних поездках всегда переключает на затяжных спусках с D на N. Говорит в месяц, при пробеге более 3 тыс., экономия ощутимая. Все бы ничего но авто его уже 7 лет в РФ и автомат чудненький. Сам он механик 24 года-сказал, что вреда никакого если обороты гидромуфты подгоняешь под конец спуска газом. Меня лично всегда раздрожало свойство автомата подтормаживать на спусках (заложено конструкцией) в режиме "накат" (когда на спуске отпускаешь газ). Зачем двигателю держать рабочие обороты, когда может на холостых 5-10 минут идти. Все вышесказанное относится к просторам и большим перегонам. К езде по городу не имеет никакого отношения- тут согласен с АМоралес абсолютно. Для полторашки в целом не принципиально. Вообщем у нас в России каждый по своему кузнец. Raum 4WD 2001, Ушли в историю: Москвич-412, ГАЗ-24, Lite Ace Дизель 2CT, Nissan Presea, Honda Civic Shatl, Caldina.
|
|
2.7.2006, 7:30
Сообщение
#29
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 22.3.2006 Город: Левый Берег Поблагодарили: 0 раз(а) |
.... м вот рождение дискусии, МОЖНО ИЛИ НЕ МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ "N" ПРИ СПУСКЕ?
но для Ромки это не актуально так как большая вероятность в "R" воткнуться..... ... и на восьмой день БОГ создал RAUM
"RAUM EXZ10© 1999/08 gray/silver" |
|
|
|
|
3.7.2006, 0:14
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.3.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Только вернулся Москва-Минск-Белосток-Варшава-Краков-Люблин -Брест -Москва Дороги в Белорусии хорошие Машин в Московском понимании на дорогах нет вообще.
Самый большой перегон 1200 км ( всего за неделю намотал 3800 км) Средняя скорость 120 км ч (по Белоруским дорогам) Поподались участки по 50-70 км едишь один Больше 140 машина не идет (если поднажать 150 но Ромку жалко) Из проблем наверное только две Очень шумит на скорости ну и вторая плохой свет (толи полировать фары толи менять) В Польше протвотуманки включать нельзя (только во время тумана) Вообщем машинка наша сугубо городская И комфортно ехать можно до 120 км ч При скорости 130 дорогу переходила семья лосей (лось лосиха и лосенок) вечерело и увидил их довольно поздно Спасибо Ромкиным тормозам остановился метрах в 15 от них Вообщим машина неподвела Качество японской техники вызывает уважение |
|
3.7.2006, 6:42
Сообщение
#31
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 31.8.2005 Город: Нижний Тагил Поблагодарили: 7 раз(а) |
АМоралес полностью согласен, что не надо трогать коробку при движении, если кто-то пытается сэкономить топливо, то замечу, что при включенной передаче при движении с горки форсунки перекрываются, и экономия гораздо существенней, чем при таком же движении на нейтрали, когда двигатель работает на холостом ходу.
Rаum,99, Нижний Тагил
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|