Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает?, АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает?
w-plan
сообщение 17.2.2015, 18:09
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 21.1.2015
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает?
 
+Quote Post
gagarin.rus
сообщение 17.2.2015, 19:17
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(w-plan @ 17.2.2015, 22:09) *
АКПП почему на холодную HOT на горячую COOL показывает?

Ну что-то вообще нереальное. Двигатель при этом заведён?



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 17.2.2015, 19:37
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5455
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Цитата:
(gagarin.rus @ 17.2.2015, 21:17) *
Ну что-то вообще нереальное. Двигатель при этом заведён?


почему нереальное, суть в том как меряется уровень )
действительно, двигатель должен быть заведет и прогрет длинным пробегом
после переключения R-D двигатель не глушится и проверяется уровень



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
w-plan
сообщение 18.2.2015, 2:24
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 21.1.2015
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на холодную HOT покахывает ниже пол см на горячую при рабочем двигател COOL ниже см
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 18.2.2015, 5:50
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5455
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Цитата:
(w-plan @ 18.2.2015, 4:24) *
на холодную HOT покахывает ниже пол см на горячую при рабочем двигател COOL ниже см


все все поняли?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
gagarin.rus
сообщение 18.2.2015, 19:44
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 6.4.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(w-plan @ 18.2.2015, 6:24) *
на холодную HOT показывает ниже пол см на горячую при рабочем двигателе COOL ниже см

Ну похоже у тебя низкий уровень и надо доливать жижу в АКПП. Так как при заведённом двигателе и прогретой АКПП должно быть в пределах рисок HOT.
На холодную надо проверять так же при запущенном двигателе. Т.е. запустил, вытащил щуп, протёр, вставил обратно, вытащил и проверил. Должно быть в пределах рисок COOL.
---
Объясню: при заглушенном двигателе вся жижа АКПП стекает в поддон и нижние полости других деталей (гидротрансформатор и т.п.). Уровень при этом повышается. Поэтому, если двигатель не запускать, а сразу же вытащить щуп - он будет мокрым в районе HOT, а может и выше (надо посмотреть у себя завтра). Как только мы запускаем ДВС, гидротрансформатор начинает качать жидкость, заполняет необходимые полости и переводит коробку, скажем так, в режим "низкого старта". А значит уровень на щупе опуститься. И вот до какого уровня опуститься - и будет видно, надо доливать или нет. По хорошему, как писал выше, сразу же после запуска должен перейти в уровень COOL. Как прогреешь ДВС и проедешь на авто километров 10-20 (точное значение из книги не помню), жидкость АКПП прогреется до рабочей температуры, расшириться и поднимется до уровня HOT.



Владел чёрным Ромкой (98г.) 4WD целых 3 года 9 месяцев и 8 дней.
Купил 14.02.2012, продал 22.11.2015. Жаль, что продал. Хорошие были времена...
 +7-952-931-78-39  ВКонтакте  
+Quote Post
w-plan
сообщение 19.2.2015, 12:13
Сообщение #7

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 21.1.2015
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


МУЖИКИ Сегодня узнал у мастера сказал на счет АКПП масла уровня, Утром не рабочем двигател должен HOL чуть ниже, при запуск двигатель на холодную должен COOL, на горячую HOL. Так что у меня все порядке
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 20.2.2015, 22:45
Сообщение #8

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(w-plan @ 19.2.2015, 14:13) *
МУЖИКИ Сегодня узнал у мастера сказал на счет АКПП масла уровня, Утром не рабочем двигател должен HOL чуть ниже, при запуск двигатель на холодную должен COOL, на горячую HOL. Так что у меня все порядке

Это человек писал или бот? blink.gif Если ты андроид, ты лучше нас, людей, должен знать про уровень масла. А всех остальных поздравляю с наступающим 23-м февраля.

 
+Quote Post
lexa_bear
сообщение 30.6.2015, 5:33
Сообщение #9

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Здравсвуйте, уважаемые!
Имею raum 1998. Поднимаю тему, потому что:
на холодную (с утра) уровень в акпп больше (в районе HOT) чем на горячую (прогретый двиг, после переключения всех скоростей) - в районе чуть выше COOL.
Коробка пинает с 1 на 2.



ссылка
 258401699  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 4.7.2015, 20:35
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5455
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


надо поменять жижу и долить по уровню



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
raven6
сообщение 4.7.2015, 22:04
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


lexa_bear
Возможно проверяешь неправильно.
Умная книга говорит:

Цитата:
4.Запустите двигатель на холостом ходу и переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и обратно в положение"Р" .
5.Во время работы двигателя на оборотах холостого хода проверьте уро­вень жидкости. При необходимости долейте жидкость до уровня "COOL" на щупе.

После пробега, тем же способом проверяется уровень, он должен быть между метками HOT.



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
lexa_bear
сообщение 22.7.2015, 8:04
Сообщение #12

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 4.7.2015, 23:35) *
надо поменять жижу и долить по уровню
к зиме поменяю и проверю. как сделаю - отпишусь.

Цитата:
(raven6 @ 5.7.2015, 1:04) *
Возможно проверяешь неправильно.
проверял по мурзилке

Сообщение отредактировал lexa_bear - 22.7.2015, 8:05



ссылка
 258401699  
+Quote Post
raven6
сообщение 22.7.2015, 9:24
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(lexa_bear @ 22.7.2015, 11:04) *
проверял по мурзилке

Как проверяешь? По идее - с утра завел двигатель, попереключал селектор на холостых из P в L и обратно, задерживаясь в каждом положении на пару секунд, после этого, при работающем двигателе замеряешь уровень, он должен быть между метками COOL, проехал 20-30 км, чтобы масло в коробке прогрелось до рабочей температура, остановился, снова попереключал селектор, уровень должен быть между метками HOT.



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 22.7.2015, 9:29
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5455
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Цитата:
(raven6 @ 22.7.2015, 11:24) *
Как проверяешь? По идее - с утра завел двигатель, попереключал селектор на холостых из P в L и обратно, задерживаясь в каждом положении на пару секунд, после этого, при работающем двигателе замеряешь уровень, он должен быть между метками COOL, проехал 20-30 км, чтобы масло в коробке прогрелось до рабочей температура, остановился, снова попереключал селектор, уровень должен быть между метками HOT.


да, верно написал



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
lexa_bear
сообщение 18.8.2015, 4:52
Сообщение #15

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 23.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


кароч у меня что на холодную что на горячуюю показывает в горячем )



ссылка
 258401699  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 18.8.2015, 7:17
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5455
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


суровый Барнаул...



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 18:20