Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор АКБ., Вопросы, проблемы и решения... |
1.8.2008, 17:13
Сообщение
#161
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
О каком коде идет речь?
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
2.8.2008, 2:48
Сообщение
#162
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 8.2.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз(а) |
Короче говоря, если скинешь клейму, то ищи диск к конбаину....
RAUM 99г. 2WD г. Красноярск
|
2.8.2008, 5:29
Сообщение
#163
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так это на самом деле или это предположение, кто нибудь с этим сталкивался, и если это так то где диск найти? либо же подключать другой аккумулятор с паралельными накинутыми проводами чтобы не дупускать обесточивания "комбайна" |
||
|
2.8.2008, 17:58
Сообщение
#164
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Знакомый пригнал недавно Спасио. Так комбайн у него, после скидывания клейм аккумулятора, запросил установочный диск. Он 3 недели ловил по городу авто (Раум 2004 года выпуска) с таким же комбайном (благо раньше с ним переговорил на эту тему). Теперь все Ок.
Я сегодня с ним разговаривал на эту тему, говорит, что есть несколько вариантов: 1. Найти установочный диск для данного вида "музыки" 2. Скачать через инет такой диск. 3. Снимать клеймы с основного аккумулятора предварительно зацепить параллельно другой. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
|
|
|
|
3.8.2008, 3:43
Сообщение
#165
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 8.2.2006 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз(а) |
Самый лучший способ - это найти диск и сделать копию.
RAUM 99г. 2WD г. Красноярск
|
3.8.2008, 16:24
Сообщение
#166
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
+1
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
15.8.2008, 7:02
Сообщение
#167
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попробовал на свой страх и риск, отключил полностью от всех разьемов,
после повторного подключения (минут через 15) все работало как и прежде, так что мои опасения были напрасны. Прикладываю фото фронта и тыла.
Прикрепленные файлы
|
|
15.8.2008, 7:05
Сообщение
#168
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.7.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
3.11.2008, 6:33
Сообщение
#169
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
А вот и Я!!! год прошёл....
Регулятор до сих пор стоит от ВАЗ-10, а новый прозапас лежит. Но щас не об этом. Год назад темка потухла...щас её оживляю. Короче, такая хрень: При пуске двигла значёк аккумулятора не гаснет и горит в пол-силы, потом гаснет, когда проедусь немного....и сново загорается если вкл. печку или фары. Чо за такое а? И главно горит, сволочь, в пол-силы, и главно периодически гаснет. Заводиться двигл нормально. Всё вроде работает. А! Вот часы за воскресенье отстали на час . Какие будут мнения, господа? Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
3.11.2008, 6:51
Сообщение
#170
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
А, АКБ старый остался?
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
3.11.2008, 11:32
Сообщение
#171
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
АКБ новый поставил около 3-ч месяцев назад.
Напруга при работ. двигле = 13,45 с вкл. приборами = 13,29 Акум проверял - напряж. держит + электролит в норме. Думаю что история повторилась и опчъять придётся менять регулятор (он же "интегралка", см.фото выше) только щас вместо ВАЗовского ставить типа родного. Вот так вота... Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
3.11.2008, 13:21
Сообщение
#172
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.5.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была такая история, на борт компе ваз 10ка показывал 12 вольт, меришь на АКБ 14.2, думали комп глючит, оказалось непропайпровода в клемме АКБ, пропаяли все ок!
Пока на ТАЗе (точнее на табуретке), но очень хочу РАУМ...
|
25.11.2008, 9:17
Сообщение
#173
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 4.12.2007 Город: Красноярск Поблагодарили: 1 раз(а) |
НЕ чего у меня не слетает.... Машина неделю без аккумулятора стояла и все с комбаином впоряде...... Никогда она у меня ни чего не просила.... работает уже 2-й год и норма...
|
3.2.2009, 23:44
Сообщение
#174
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 16.12.2008 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем доброго вечера!
Мучает меня такой вопрос- а обязательно ли снимать АКБ целиком для подзарядки? Можно ли подсоединить зарядное устройство, не снимая АКБ, как показано в "букваре", т.е. + к плюсу батареи, а - на мет.крюк ("масса" я так понимаю) на двигателе, а затем воткнуть в розетку? ничего не сгорит? И еще- как правильно "давать прикурить" потерпевшим, чтоб не пожечь какую-нить хитрую электронику/электрику в Рауме? Да, а если все-таки снимать батарею целиком (скидывая и +, и -), то сколько времени нужно "мозгам" на обдумывание и приведение настроек в порядок после накидывания клемм? От меня какие-нить "настроечные" действия требуются? заранее спсбо за рекомендации с приветом, К. Да-а-а, скифы мы...
EXZ10, синий, 2000 г.в., с татуировкой на левом боку |
|
4.2.2009, 3:25
Сообщение
#175
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Мой зарядник позволяет подзаряжать АКБ без снятия клейм. Выполняю данную процедуру перед каждой зимой. Силу тока стараюсь подавать не более 2А.
Прикуривать-читай букварь. Обязательно заглуши авто. Иначе пусковым током есть вероятность вывести из строя электричество. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
|
|
|
|
4.2.2009, 6:02
Сообщение
#176
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.10.2007 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Джек
Вообщето прикуривать имеет смысл именно на заведенном авто, причем обороты на машине донаре желательно поднять до 2000.Я сколько раз делал ни разу ничего не пожег. Главное не перепутай + с - ссылка
ссылка ссылка ссылка |
4.2.2009, 6:08
Сообщение
#177
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Nick-Nick
Полностью согласен! Обороты надо побольше чем ХХ держать. Об этом даже в букваре написано, что 2000 об. надо. КирСаныч А времени мозгам надо столько, сколько нужно Надо чтобы машина, т.е. коробка и двигатель побывали во всех своих режимах. Сначала прогреть до норм. температуры, потом включить "D" и тормоз на минуту, потом ехать не давя газ в пол, максимум на половину хода педали. И так ехать чтобы повключались все передачи. Этого хватит чтобы обучить коробку. А двигатель там уже сам всё "вспомнит" TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
4.2.2009, 8:39
Сообщение
#178
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 20.12.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Джек и
dios1 Тема "прикурка" обрела неопределенный ответ!!! Осмелюсь предполагать, что вы читаете один и тот же букварь, а ответ пишите пересекающийся Хотя в букваре конкретно описан этот момент и куда цеплять клемы проводов. +1 dios1 RAUM 2000г. (EXZ10) 2WD Белый
|
|
4.2.2009, 10:52
Сообщение
#179
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.3.2007 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня на "зарядке" две кнопки - "автомат" и "цикл". "+" цепляю "+", "-" на "-". "Автомат" доводит до нормального напряжения, "Цикл" восстанавливает емкость. В режиме "цикл" рекомендуется иметь подключенной небольшую нагрузку - для ускорения процесса.
EXZ-10, 2000 г.
|
|
4.2.2009, 18:45
Сообщение
#180
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
1.В букваре написанно (стр.15) , что прикуривать надо с рабочим движком и оборотами 2000.
2. Есть мнение специалистов, что двигатель должен быть выключен. Из своего опыта- давал прикуривать и с рабочим и нерабочим движком, в итоге "пациент" оживал. АКБ на 45А. Схемы подключения пробовали 2: по букварю и напрямую на клеймы. Все эл.приборы чувствуют себя хорошо. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|