Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор АКБ., Вопросы, проблемы и решения...
Джек
сообщение 1.8.2008, 17:13
Сообщение #161

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


О каком коде идет речь?



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Алексей К.
сообщение 2.8.2008, 2:48
Сообщение #162

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 8.2.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Короче говоря, если скинешь клейму, то ищи диск к конбаину....



RAUM 99г. 2WD г. Красноярск
 493864324  
+Quote Post
SergeyNikolaevis...
сообщение 2.8.2008, 5:29
Сообщение #163

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 28.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Алексей К. @ 2.08.2008 - 02:48)
Короче говоря, если скинешь клейму, то ищи диск к конбаину....

Так это на самом деле или это предположение, кто нибудь с этим сталкивался,
и если это так то где диск найти? sad.gif
либо же подключать другой аккумулятор с паралельными накинутыми проводами чтобы не дупускать обесточивания "комбайна"
 
+Quote Post
Джек
сообщение 2.8.2008, 17:58
Сообщение #164

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Знакомый пригнал недавно Спасио. Так комбайн у него, после скидывания клейм аккумулятора, запросил установочный диск. Он 3 недели ловил по городу авто (Раум 2004 года выпуска) с таким же комбайном (благо раньше с ним переговорил на эту тему). Теперь все Ок.
Я сегодня с ним разговаривал на эту тему, говорит, что есть несколько вариантов:
1. Найти установочный диск для данного вида "музыки"
2. Скачать через инет такой диск.
3. Снимать клеймы с основного аккумулятора предварительно зацепить параллельно другой.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post





 

Алексей К.
сообщение 3.8.2008, 3:43
Сообщение #165

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 8.2.2006
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз(а)


Самый лучший способ - это найти диск и сделать копию.



RAUM 99г. 2WD г. Красноярск
 493864324  
+Quote Post
Джек
сообщение 3.8.2008, 16:24
Сообщение #166

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


+1



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
SergeyNikolaevis...
сообщение 15.8.2008, 7:02
Сообщение #167

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 28.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробовал на свой страх и риск, отключил полностью от всех разьемов,
после повторного подключения (минут через 15) все работало как и прежде,
так что мои опасения были напрасны.
Прикладываю фото фронта и тыла.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01990.jpg ( 27,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
SergeyNikolaevis...
сообщение 15.8.2008, 7:05
Сообщение #168

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 28.7.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


тыл
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ZAD.jpg ( 37,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 3.11.2008, 6:33
Сообщение #169

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


А вот и Я!!! biggrin.gif год прошёл....
Регулятор до сих пор стоит от ВАЗ-10, а новый прозапас лежит. Но щас не об этом.
Год назад темка потухла...щас её оживляю.

Короче, такая хрень: При пуске двигла значёк аккумулятора не гаснет и горит в пол-силы, потом гаснет, когда проедусь немного....и сново загорается если вкл. печку или фары. Чо за такое а? dry.gif
И главно горит, сволочь, в пол-силы, и главно периодически гаснет. huh.gif
Заводиться двигл нормально. Всё вроде работает. А! Вот часы за воскресенье отстали на час sad.gif .
Какие будут мнения, господа?



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 3.11.2008, 6:51
Сообщение #170

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


А, АКБ старый остался?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 3.11.2008, 11:32
Сообщение #171

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


АКБ новый поставил около 3-ч месяцев назад.
Напруга при работ. двигле = 13,45
с вкл. приборами = 13,29
Акум проверял - напряж. держит + электролит в норме.
Думаю что история повторилась и опчъять придётся менять регулятор (он же "интегралка", см.фото выше) только щас вместо ВАЗовского ставить типа родного.
Вот так вота... ph34r.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ururu
сообщение 3.11.2008, 13:21
Сообщение #172

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 20.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была такая история, на борт компе ваз 10ка показывал 12 вольт, меришь на АКБ 14.2, думали комп глючит, оказалось непропайпровода в клемме АКБ, пропаяли все ок!



Пока на ТАЗе (точнее на табуретке), но очень хочу РАУМ...
 417333891  
+Quote Post
jar
сообщение 25.11.2008, 9:17
Сообщение #173

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 4.12.2007
Город: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз(а)


НЕ чего у меня не слетает.... Машина неделю без аккумулятора стояла и все с комбаином впоряде...... Никогда она у меня ни чего не просила.... работает уже 2-й год и норма...
 420810624  
+Quote Post
КирСаныч
сообщение 3.2.2009, 23:44
Сообщение #174

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.12.2008
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем доброго вечера!
Мучает меня такой вопрос- а обязательно ли снимать АКБ целиком для подзарядки? Можно ли подсоединить зарядное устройство, не снимая АКБ, как показано в "букваре", т.е. + к плюсу батареи, а - на мет.крюк ("масса" я так понимаю) на двигателе, а затем воткнуть в розетку? ничего не сгорит?
И еще- как правильно "давать прикурить" потерпевшим, чтоб не пожечь какую-нить хитрую электронику/электрику в Рауме?
Да, а если все-таки снимать батарею целиком (скидывая и +, и -), то сколько времени нужно "мозгам" на обдумывание и приведение настроек в порядок после накидывания клемм? От меня какие-нить "настроечные" действия требуются?
заранее спсбо за рекомендации
с приветом,
К.



Да-а-а, скифы мы...
EXZ10, синий, 2000 г.в., с татуировкой на левом боку
 
+Quote Post
Джек
сообщение 4.2.2009, 3:25
Сообщение #175

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Мой зарядник позволяет подзаряжать АКБ без снятия клейм. Выполняю данную процедуру перед каждой зимой. Силу тока стараюсь подавать не более 2А.

Прикуривать-читай букварь. Обязательно заглуши авто.
Иначе пусковым током есть вероятность вывести из строя электричество.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post





 

Nick-Nick
сообщение 4.2.2009, 6:02
Сообщение #176

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Джек
Вообщето прикуривать имеет смысл именно на заведенном авто, причем обороты на машине донаре желательно поднять до 2000.Я сколько раз делал ни разу ничего не пожег. Главное не перепутай + с -



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
dios1
сообщение 4.2.2009, 6:08
Сообщение #177

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Nick-Nick
Полностью согласен!
Обороты надо побольше чем ХХ держать. Об этом даже в букваре написано, что 2000 об. надо.

КирСаныч
А времени мозгам надо столько, сколько нужно smile.gif
Надо чтобы машина, т.е. коробка и двигатель побывали во всех своих режимах. Сначала прогреть до норм. температуры, потом включить "D" и тормоз на минуту, потом ехать не давя газ в пол, максимум на половину хода педали. И так ехать чтобы повключались все передачи. Этого хватит чтобы обучить коробку. А двигатель там уже сам всё "вспомнит" biggrin.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Silver585
сообщение 4.2.2009, 8:39
Сообщение #178

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 20.12.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Джек и
dios1

Тема "прикурка" обрела неопределенный ответ!!!
Осмелюсь предполагать, что вы читаете один и тот же букварь, а ответ пишите пересекающийся blink.gif
Хотя в букваре конкретно описан этот момент и куда цеплять клемы проводов.
+1 dios1 smile.gif



RAUM 2000г. (EXZ10) 2WD Белый
 
+Quote Post
MishaD
сообщение 4.2.2009, 10:52
Сообщение #179

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 2.3.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня на "зарядке" две кнопки - "автомат" и "цикл". "+" цепляю "+", "-" на "-". "Автомат" доводит до нормального напряжения, "Цикл" восстанавливает емкость. В режиме "цикл" рекомендуется иметь подключенной небольшую нагрузку - для ускорения процесса.



EXZ-10, 2000 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 4.2.2009, 18:45
Сообщение #180

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


1.В букваре написанно (стр.15) , что прикуривать надо с рабочим движком и оборотами 2000.
2. Есть мнение специалистов, что двигатель должен быть выключен.


Из своего опыта- давал прикуривать и с рабочим и нерабочим движком, в итоге "пациент" оживал. АКБ на 45А.
Схемы подключения пробовали 2: по букварю и напрямую на клеймы.
Все эл.приборы чувствуют себя хорошо.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 22:26