Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор АКБ., Вопросы, проблемы и решения...
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 2.10.2009, 10:18
Сообщение #221

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Я пока разбирался с омывателем посадил акумулятор smile.gif пришлось прикуривать



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
Lelik52
сообщение 2.10.2009, 11:01
Сообщение #222

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата (ПАВЕЛ 64 @ 2.10.2009 - 04:34)
КТО ПОДСКАЖЕТ ТАКОЕ . ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В ТЕЧЕНИИ 3 х ЧАСОВ НА ОТДЫХЕ ВКЛЮЧИЛ РАДИО И ОНО РАБОТАЛО 7 ЧАСОВ И ПОСЛЕ ЭТОГО АКБ СДОХЛА ДАЖЕ СТАРТЕР НЕ КРУТИЛ И РЕЛЕ НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ .ПОДСКАЖИТЕ КАК ДОЛГО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ РАДИО НА ЗАРЯЖЕНОЙ БАТАРЕИ 45Ач?

Это же обыкновенная арифметика biggrin.gif .
Если АКБ полностью заряженна, она отдаст 45Ампер в час.
Пример: одна лампа мощностью 55Ватт потребляет 4,5 Ампера в час.(55ватт:12вольт=4,5А) т.е. лампа будет гореть 100часов затем АКБ разрядится.
Теперь посчитай, сколько выдаёт Ампер твоя магнитолла?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 2.10.2009, 11:49
Сообщение #223

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


думаю акума сядет намного раньше чем 100 часов. хотя математика штука упрямая.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 2.10.2009, 16:22
Сообщение #224

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


У вас калькулятор китайский? 10 часов получается. Никак не больше.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

scootvl
сообщение 3.10.2009, 8:50
Сообщение #225

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


я вот на зиму хочу купить аккум DELKOR, очень хорошее качество судя по опыту покупавших его людей, ничего лучше не нашел...

у меня вот стоит аккум на машине японский типа YUASA, приехал в том году с машиной, зимой заводилось хорошо, но напряжение при включенных фарах туманках бысстро падает до 11.2 и потом ниже 10.6 В на холостом в пробках... нехорошо wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
limon 1
сообщение 3.10.2009, 8:58
Сообщение #226

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата
напряжение при включенных фарах туманках бысстро падает до 11.2 и потом ниже 10.6 В на холостом в пробках...


При исправной системе зарядки АКБ такого не должно быть.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 3.10.2009, 9:23
Сообщение #227

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (limon 1 @ 3.10.2009 - 15:58)
Цитата
напряжение при включенных фарах туманках бысстро падает до 11.2 и потом ниже 10.6 В на холостом в пробках...


При исправной системе зарядки АКБ такого не должно быть.

обороты на D у меня около 500, генератор не резиновый, поэтому если повесить фары (200 Вт), туманки (100 Вт), магнитола (50 Вт минимум), плюс всякие лампочки и устройства, вот и получается, что ток начинает идти и с аккумулятора, а он дохлый rolleyes.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
limon 1
сообщение 3.10.2009, 9:41
Сообщение #228

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


scootvl

А на холостых не мерял напряжение?
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 3.10.2009, 9:45
Сообщение #229

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (limon 1 @ 3.10.2009 - 16:41)
scootvl

А на холостых не мерял напряжение?

у меня стоит бортовой компьютер поэтому вижу напряжение всегда в реальном времени, напряжение при заводке опускается до 11.3 В, потом сразу повышается до 14.4 В, при езде колеблется в зависимости от нагрузки и ее длительности ну и конечно оборотов... тут ничего нет страшного, только аккум надо менять wink.gif я его пытался сам зарядить, напряжение повышается быстро, потом также быстро само падает до 11.8 В biggrin.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

limon 1
сообщение 3.10.2009, 10:09
Сообщение #230

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, АКБ просится под замену. Ёмкость не держит.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 3.10.2009, 10:32
Сообщение #231

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


что интересно, зимой заводилась максимум со второго раза, просто надо чтобы масло как минимум было тоже хорошее wink.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Hammer
сообщение 3.10.2009, 14:23
Сообщение #232

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Спёкся блок управления стеклоподьёмниками,обшманал пол Новосибирска и обзвонил-тишина.Может у кого случалось,или есть какая-либо инфа?



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post
scootvl
сообщение 3.10.2009, 14:31
Сообщение #233

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Hammer @ 3.10.2009 - 21:23)
Спёкся блок управления стеклоподьёмниками,обшманал пол Новосибирска и обзвонил-тишина.Может у кого случалось,или есть какая-либо инфа?

у нас за 500 р. единственный валялся, правда я купил за 80 р. блок от марка когда вдруг сломалась плассмаска кнопочки biggrin.gif



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Hammer
сообщение 3.10.2009, 14:44
Сообщение #234

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.6.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


На разборе штук двадцать перелопатил,всё хоть чуть-чуть,да не то.



ссылка

TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка
 8 913 921 54 70  
+Quote Post
plus1s
сообщение 3.10.2009, 15:29
Сообщение #235

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 24.9.2008
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


финнъ, у меня (8 мес АК):
простоял РОМКА сутки (работала сига), на незаведенной - 12,4
при прогревочных - 14,38
при ХХ - 14,28
при ХХ с нагрузкой - 14,04
померяю после поездки, на XX и сразу после выключения зажигания



(RAUM II 2003 2WD комплектация G)
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 3.10.2009, 18:31
Сообщение #236

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


scootvl - похоже на короткое замыкание в одной банке.
В результате получаем постоянно разряженную банку с высоким падением напряжения на ней во время работы оборудования.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Alexander_binp
сообщение 28.12.2009, 19:05
Сообщение #237

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 7.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет.
У меня такая проблема: после двух суток стояния на автопрогреве (tomahawk_TW9010, через 2 часа по 10 минут) при температуре за бортом -30 -35 градусов на утро обнаружил, что сигналка вышла из режима автопрогрева и, что аккумулятор (varta C15 55A*ч, срок эксплуатации 4-5 лет, точно не знаю) полностью разрядился. Аккумулятор в этот день до вечера оставил в машине, вечером поставил на ночь на зарядку. Утором в -30 поставил на место и попытался завести, стартер крутил вроде бодро, но движок заводиться не хотел. Попробовал раза три и понял, что залил свечи. В итоге по неопытности только через пару дней в -15град мне с трудом удалось завестись. Хотя до этого я не знал особых проблем, заводился с ключа и в -25 без автопрогрева, причем крутил стартером секунд по 5-7 и свечи не заливал. Правда при дистанционном запуске уже при ниже -15 машина не заводится, сбрасывается сигнализация, похоже не хватает напряжения аккумулятора, а при заводе с ключа в -20, сигналка также иногда сбрасывается.
На следующий день после моего первого завода после заливания свечей, проехав 40 км, я оставил машину на ночь при -30 (обманули синоптики, сказали -22 -24), утром не смог завестись, опять залил свечи и за две попытки посадил аккумулятор, но не совсем до конца, просто понял, что ловить с ним уже нечего. Вставил новые свечи, отогрел и подзарядил немного аккумулятор, вызвал брата на машине для прикуривания и с первого раза с трудом завелся (обороты двигателя поначалу были меньше 1000).
Важное замечание. Всю неделю, кроме выходных я езжу на работу и обратно на короткие расстояния, в день наматываю максимум 20 км, в дороге всегда включены фары, музыка и печка на средних оборотах, в пробках практически не бываю. Только по выходным бывают дальние поездки 70-150км. Аккумулятор старый, точный возраст не знаю, достался от старого хозяина машины. По неопытности не проводил его тренировку в начале зимнего сезона. Напряжение на аккумуляторе на ХХ - 14.4В, под нагрузкой не мерил. Моторное масло – синтетика 5W40, менял совсем недавно. Залитые свечи были поставлены летом.
Собственно, вопрос в том: как избежать подобной ситуации и спокойно заводиться после длительных стоянок на автопрогреве?
Возможные, на мой взгляд, причины и варианты решения проблемы:
1) неисправный аккумулятор, решение: поменять аккумулятор или попробовать восстановить старый;
2) режим эксплуатации автомобиля не способствующий полноценной зарядке аккумулятора, решение: в период длительных стоянок на автопрогреве увеличить проходимое расстояние в день в 1,5-2 раза или, не увеличивая расстояние, в дороге ехать на третьей передаче на 3000 об/мин, чтобы лучше зарядить аккумулятор и прогреть свечи.
3) неправильный режим автопрогрева, способствующий ускоренной разрядке аккумулятора, решение: поставить через 2 часа по 20минут, а не по 10. Кстати, имеет ли значение время кручения стартером при первом дистанционном запуске авто? У меня стоит 1,8 сек.
Не хочу отклоняться от темы аккумулятора, но может кто-нибудь дать ссылку или совет на тему как заводить RAUM в холода, чтобы не залить свечи и все такое. А то мне совсем не понравилось бороться с залитыми свечами и то, что это произошло почти два раза подряд, меня очень настораживает.
Жду ваших предложений и комментариев. Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 28.12.2009, 19:26
Сообщение #238

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


1) неисправный аккумулятор, решение: поменять аккумулятор или попробовать восстановить старый;
ЭТО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ, НАЧИНАЙ С ЭТОГО, ХОТЯ ЕСЛИ АККУМ СТАРЫЙ, ВОССТАНОВИТЬ ИСХОДНУЮ ЕМКОСТЬ НЕ УДАСТСЯ.
2) режим эксплуатации автомобиля не способствующий полноценной зарядке аккумулятора, решение: в период длительных стоянок на автопрогреве увеличить проходимое расстояние в день в 1,5-2 раза или, не увеличивая расстояние, в дороге ехать на третьей передаче на 3000 об/мин, чтобы лучше зарядить аккумулятор и прогреть свечи.
3000 ОБ. - ПЛОХОЙ ВАРИАНТ. ПРИ ТИПИЧНОМ СТАРТЕ НУЖНО ПРИМЕРНО 5 АЧ. ЭТУ ЕМКОСТЬ ВОССТАНОВИШЬ ПРИМЕРНО ЗА 30 МИН. ДОСТАТОЧНО ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ 1000-1500.
3) неправильный режим автопрогрева, способствующий ускоренной разрядке аккумулятора, решение: поставить через 2 часа по 20минут, а не по 10. Кстати, имеет ли значение время кручения стартером при первом дистанционном запуске авто? У меня стоит 1,8 сек.
ТОЖЕ ПЛОХОЙ ВАРИАНТ. АККУМ РАЗРЯЖАЕТСЯ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ЗАРЧЖАЕТСЯ И ЕГО НАДО В ТАКОМ РЕЖИМЕ ЗАРЯЖАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА.
Не хочу отклоняться от темы аккумулятора, но может кто-нибудь дать ссылку или совет на тему как заводить RAUM в холода, чтобы не залить свечи и все такое. А то мне совсем не понравилось бороться с залитыми свечами и то, что это произошло почти два раза подряд, меня очень настораживает.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
screaming
сообщение 29.12.2009, 14:35
Сообщение #239

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 28.12.2009, 19:26) *
Не хочу отклоняться от темы аккумулятора, но может кто-нибудь дать ссылку или совет на тему как заводить RAUM в холода, чтобы не залить свечи и все такое.


Из своего опыта скажу, главное чтобы аккумулятор был хороший, это первое правило!
По низкотемпературному запуску куча статей в инете, могу предложить последовательность, которой сам пользовался когда аккумулятор замерзал и не включал прогрев:

- Садимся в машину, включаем фары на 10 секунд, выключаем все электроприборы. (подогреваем электролит АКБ)
- Ждем еще пол минуты, делаем несколько оборотов стартера, выключаем зажигание. (гоняем замерзшее маслецо)
- Идем обметать машину от снега, курящие при этом курят, я бросил... примерног минут 5 (испаряется бензин)
- Садимся заводим, крутим не более 10 секунд. (таких попыток не более 3х, перерыв 5-10 минут)

Заводился в -35 ...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
gelo
сообщение 14.3.2010, 17:05
Сообщение #240

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 31.1.2010
Город: Павлодар
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Господа Раумоводы--- которые используют импортные аккумуляторы 40-45 Ач, как они себя ведут при экстримальных морозах. При покупке -японо"ак" пришлось сразу выкинуть, купил тюмень 63 А-ч, за 4 года не разу не подводил при любых морозах, но время неумолимо- на следущую зиму хочу присмотреть 45А-ч импортную, чтоб надежнее было. То как думает



Раум 98 перед.
ссылка
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:15