Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор АКБ., Вопросы, проблемы и решения... |
2.10.2009, 10:18
Сообщение
#221
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Я пока разбирался с омывателем посадил акумулятор пришлось прикуривать
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
2.10.2009, 11:01
Сообщение
#222
|
|||
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Это же обыкновенная арифметика . Если АКБ полностью заряженна, она отдаст 45Ампер в час. Пример: одна лампа мощностью 55Ватт потребляет 4,5 Ампера в час.(55ватт:12вольт=4,5А) т.е. лампа будет гореть 100часов затем АКБ разрядится. Теперь посчитай, сколько выдаёт Ампер твоя магнитолла? с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
||
|
2.10.2009, 11:49
Сообщение
#223
|
|
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
думаю акума сядет намного раньше чем 100 часов. хотя математика штука упрямая.
ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
2.10.2009, 16:22
Сообщение
#224
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
У вас калькулятор китайский? 10 часов получается. Никак не больше.
ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
|
|
|
|
3.10.2009, 8:50
Сообщение
#225
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
я вот на зиму хочу купить аккум DELKOR, очень хорошее качество судя по опыту покупавших его людей, ничего лучше не нашел...
у меня вот стоит аккум на машине японский типа YUASA, приехал в том году с машиной, зимой заводилось хорошо, но напряжение при включенных фарах туманках бысстро падает до 11.2 и потом ниже 10.6 В на холостом в пробках... нехорошо Пока пешеход :)))
|
3.10.2009, 8:58
Сообщение
#226
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
При исправной системе зарядки АКБ такого не должно быть. |
||
|
3.10.2009, 9:23
Сообщение
#227
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
обороты на D у меня около 500, генератор не резиновый, поэтому если повесить фары (200 Вт), туманки (100 Вт), магнитола (50 Вт минимум), плюс всякие лампочки и устройства, вот и получается, что ток начинает идти и с аккумулятора, а он дохлый Пока пешеход :)))
|
||||
3.10.2009, 9:41
Сообщение
#228
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
scootvl
А на холостых не мерял напряжение? |
|
3.10.2009, 9:45
Сообщение
#229
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
у меня стоит бортовой компьютер поэтому вижу напряжение всегда в реальном времени, напряжение при заводке опускается до 11.3 В, потом сразу повышается до 14.4 В, при езде колеблется в зависимости от нагрузки и ее длительности ну и конечно оборотов... тут ничего нет страшного, только аккум надо менять я его пытался сам зарядить, напряжение повышается быстро, потом также быстро само падает до 11.8 В Пока пешеход :)))
|
||
|
|
|
|
3.10.2009, 10:09
Сообщение
#230
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 14.7.2009 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, АКБ просится под замену. Ёмкость не держит.
|
|
3.10.2009, 10:32
Сообщение
#231
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
что интересно, зимой заводилась максимум со второго раза, просто надо чтобы масло как минимум было тоже хорошее
Пока пешеход :)))
|
3.10.2009, 14:23
Сообщение
#232
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Спёкся блок управления стеклоподьёмниками,обшманал пол Новосибирска и обзвонил-тишина.Может у кого случалось,или есть какая-либо инфа?
ссылка
TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка |
3.10.2009, 14:31
Сообщение
#233
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
у нас за 500 р. единственный валялся, правда я купил за 80 р. блок от марка когда вдруг сломалась плассмаска кнопочки Пока пешеход :)))
|
||
3.10.2009, 14:44
Сообщение
#234
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 19.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
На разборе штук двадцать перелопатил,всё хоть чуть-чуть,да не то.
ссылка
TOYOTA RAUM EXZ10.2001г\в. ссылка |
3.10.2009, 15:29
Сообщение
#235
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
финнъ, у меня (8 мес АК):
простоял РОМКА сутки (работала сига), на незаведенной - 12,4 при прогревочных - 14,38 при ХХ - 14,28 при ХХ с нагрузкой - 14,04 померяю после поездки, на XX и сразу после выключения зажигания (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
|
|
|
|
3.10.2009, 18:31
Сообщение
#236
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
scootvl - похоже на короткое замыкание в одной банке.
В результате получаем постоянно разряженную банку с высоким падением напряжения на ней во время работы оборудования. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
28.12.2009, 19:05
Сообщение
#237
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем привет.
У меня такая проблема: после двух суток стояния на автопрогреве (tomahawk_TW9010, через 2 часа по 10 минут) при температуре за бортом -30 -35 градусов на утро обнаружил, что сигналка вышла из режима автопрогрева и, что аккумулятор (varta C15 55A*ч, срок эксплуатации 4-5 лет, точно не знаю) полностью разрядился. Аккумулятор в этот день до вечера оставил в машине, вечером поставил на ночь на зарядку. Утором в -30 поставил на место и попытался завести, стартер крутил вроде бодро, но движок заводиться не хотел. Попробовал раза три и понял, что залил свечи. В итоге по неопытности только через пару дней в -15град мне с трудом удалось завестись. Хотя до этого я не знал особых проблем, заводился с ключа и в -25 без автопрогрева, причем крутил стартером секунд по 5-7 и свечи не заливал. Правда при дистанционном запуске уже при ниже -15 машина не заводится, сбрасывается сигнализация, похоже не хватает напряжения аккумулятора, а при заводе с ключа в -20, сигналка также иногда сбрасывается. На следующий день после моего первого завода после заливания свечей, проехав 40 км, я оставил машину на ночь при -30 (обманули синоптики, сказали -22 -24), утром не смог завестись, опять залил свечи и за две попытки посадил аккумулятор, но не совсем до конца, просто понял, что ловить с ним уже нечего. Вставил новые свечи, отогрел и подзарядил немного аккумулятор, вызвал брата на машине для прикуривания и с первого раза с трудом завелся (обороты двигателя поначалу были меньше 1000). Важное замечание. Всю неделю, кроме выходных я езжу на работу и обратно на короткие расстояния, в день наматываю максимум 20 км, в дороге всегда включены фары, музыка и печка на средних оборотах, в пробках практически не бываю. Только по выходным бывают дальние поездки 70-150км. Аккумулятор старый, точный возраст не знаю, достался от старого хозяина машины. По неопытности не проводил его тренировку в начале зимнего сезона. Напряжение на аккумуляторе на ХХ - 14.4В, под нагрузкой не мерил. Моторное масло – синтетика 5W40, менял совсем недавно. Залитые свечи были поставлены летом. Собственно, вопрос в том: как избежать подобной ситуации и спокойно заводиться после длительных стоянок на автопрогреве? Возможные, на мой взгляд, причины и варианты решения проблемы: 1) неисправный аккумулятор, решение: поменять аккумулятор или попробовать восстановить старый; 2) режим эксплуатации автомобиля не способствующий полноценной зарядке аккумулятора, решение: в период длительных стоянок на автопрогреве увеличить проходимое расстояние в день в 1,5-2 раза или, не увеличивая расстояние, в дороге ехать на третьей передаче на 3000 об/мин, чтобы лучше зарядить аккумулятор и прогреть свечи. 3) неправильный режим автопрогрева, способствующий ускоренной разрядке аккумулятора, решение: поставить через 2 часа по 20минут, а не по 10. Кстати, имеет ли значение время кручения стартером при первом дистанционном запуске авто? У меня стоит 1,8 сек. Не хочу отклоняться от темы аккумулятора, но может кто-нибудь дать ссылку или совет на тему как заводить RAUM в холода, чтобы не залить свечи и все такое. А то мне совсем не понравилось бороться с залитыми свечами и то, что это произошло почти два раза подряд, меня очень настораживает. Жду ваших предложений и комментариев. Заранее спасибо. |
|
28.12.2009, 19:26
Сообщение
#238
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
1) неисправный аккумулятор, решение: поменять аккумулятор или попробовать восстановить старый;
ЭТО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ, НАЧИНАЙ С ЭТОГО, ХОТЯ ЕСЛИ АККУМ СТАРЫЙ, ВОССТАНОВИТЬ ИСХОДНУЮ ЕМКОСТЬ НЕ УДАСТСЯ. 2) режим эксплуатации автомобиля не способствующий полноценной зарядке аккумулятора, решение: в период длительных стоянок на автопрогреве увеличить проходимое расстояние в день в 1,5-2 раза или, не увеличивая расстояние, в дороге ехать на третьей передаче на 3000 об/мин, чтобы лучше зарядить аккумулятор и прогреть свечи. 3000 ОБ. - ПЛОХОЙ ВАРИАНТ. ПРИ ТИПИЧНОМ СТАРТЕ НУЖНО ПРИМЕРНО 5 АЧ. ЭТУ ЕМКОСТЬ ВОССТАНОВИШЬ ПРИМЕРНО ЗА 30 МИН. ДОСТАТОЧНО ДЕРЖАТЬ ОБОРОТЫ 1000-1500. 3) неправильный режим автопрогрева, способствующий ускоренной разрядке аккумулятора, решение: поставить через 2 часа по 20минут, а не по 10. Кстати, имеет ли значение время кручения стартером при первом дистанционном запуске авто? У меня стоит 1,8 сек. ТОЖЕ ПЛОХОЙ ВАРИАНТ. АККУМ РАЗРЯЖАЕТСЯ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ЗАРЧЖАЕТСЯ И ЕГО НАДО В ТАКОМ РЕЖИМЕ ЗАРЯЖАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА. Не хочу отклоняться от темы аккумулятора, но может кто-нибудь дать ссылку или совет на тему как заводить RAUM в холода, чтобы не залить свечи и все такое. А то мне совсем не понравилось бороться с залитыми свечами и то, что это произошло почти два раза подряд, меня очень настораживает. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
29.12.2009, 14:35
Сообщение
#239
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
Из своего опыта скажу, главное чтобы аккумулятор был хороший, это первое правило! По низкотемпературному запуску куча статей в инете, могу предложить последовательность, которой сам пользовался когда аккумулятор замерзал и не включал прогрев: - Садимся в машину, включаем фары на 10 секунд, выключаем все электроприборы. (подогреваем электролит АКБ) - Ждем еще пол минуты, делаем несколько оборотов стартера, выключаем зажигание. (гоняем замерзшее маслецо) - Идем обметать машину от снега, курящие при этом курят, я бросил... примерног минут 5 (испаряется бензин) - Садимся заводим, крутим не более 10 секунд. (таких попыток не более 3х, перерыв 5-10 минут) Заводился в -35 ... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2010, 17:05
Сообщение
#240
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.1.2010 Город: Павлодар Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Господа Раумоводы--- которые используют импортные аккумуляторы 40-45 Ач, как они себя ведут при экстримальных морозах. При покупке -японо"ак" пришлось сразу выкинуть, купил тюмень 63 А-ч, за 4 года не разу не подводил при любых морозах, но время неумолимо- на следущую зиму хочу присмотреть 45А-ч импортную, чтоб надежнее было. То как думает
Раум 98 перед.
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|