Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор АКБ., Вопросы, проблемы и решения...
SergeyTD
сообщение 3.1.2016, 19:22
Сообщение #321

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 25 раз(а)


Всех с новым годом! Утечка или пробой? Или генератор не заряжает? Где-то что-то жрать стало? Завтра с утра поеду замерить токи, новогодние праздники прошли.

Надо понять с чего начинать копать. На заведённом двигле 14,75 В. То есть генератор, вроде, выдаёт. Аккумулятор севший вытащил, зарядил. До этого старый аккумулятор, которому ровно три года, периодически проблемы создавал. Пришлось купить новый, который за неделю тоже сел.
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 3.1.2016, 20:13
Сообщение #322

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Как правило идёт потребление тока если установлена дополнительная автосигнализация, пишет видеорегистратор или ещё доп оборудование установлено.
Конечно если планируете машину не использовать несколько дней, то лучше на ключик закрыть (целей будет).
А ток обязательно надо замерить smile.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 3.1.2016, 21:00
Сообщение #323

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 3.1.2016, 22:13) *
Как правило идёт потребление тока если установлена дополнительная автосигнализация, пишет видеорегистратор или ещё доп оборудование установлено.
Конечно если планируете машину не использовать несколько дней, то лучше на ключик закрыть (целей будет).
А ток обязательно надо замерить smile.gif .

Lelik52, Никакого доп оборудования нет и не планируется. Машина у жены, сигналка томагавк 9010 (классика, блин), батарейка в брелке как раз села за сколько-то дней до нового года, может с этим связано? Она на работе не ставила на сигналку, только на ключ, а дома вообще последнее время просто незапертой оставляет. Ни на ключ, ни на сигналку не ставит. Один из двух ремней навесных агрегатов (который вечно посвистывает) износился, как раз собирался менять в эти праздники (но генератор выдаёт 14,75).
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 3.1.2016, 21:08
Сообщение #324

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 25 раз(а)


От парней на работе услышал такую историю, что этот томагавк 9010 со временем начинает жрать безбожно. Но эта сигналка такая же старая, как сама машина. За шесть с лишним лет никаких проблем не было.
Сложность в том, что масло подтекает и защиты двигателя нету. Поэтому под капотом всё в грязи и масле.
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 4.1.2016, 6:08
Сообщение #325

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(SergeyTD @ 3.1.2016, 22:00) *
Lelik52, Никакого доп оборудования нет и не планируется. Машина у жены, сигналка томагавк 9010 (классика, блин), батарейка в брелке как раз села за сколько-то дней до нового года, может с этим связано? Она на работе не ставила на сигналку, только на ключ, а дома вообще последнее время просто незапертой оставляет. Ни на ключ, ни на сигналку не ставит. Один из двух ремней навесных агрегатов (который вечно посвистывает) износился, как раз собирался менять в эти праздники (но генератор выдаёт 14,75).

Сигналка это и есть доп оборудование biggrin.gif , а натяг ремня надо проверять руками т.е указательным пальцем попытаться провернуть шкив генератора (не колен.вала) если проворачивается, то надо менять ремень. А генератор выдаёт 14,75в на ходу? или с открытым капотом?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Mishuns
сообщение 4.1.2016, 14:06
Сообщение #326

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 31.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(SergeyTD @ 4.1.2016, 3:22) *
Всех с новым годом! Утечка или пробой? Или генератор не заряжает? Где-то что-то жрать стало? Завтра с утра поеду замерить токи, новогодние праздники прошли.

Надо понять с чего начинать копать. На заведённом двигле 14,75 В. То есть генератор, вроде, выдаёт. Аккумулятор севший вытащил, зарядил. До этого старый аккумулятор, которому ровно три года, периодически проблемы создавал. Пришлось купить новый, который за неделю тоже сел.

А старый аккум по какой причине поменял? На заведеном 14,75В , мне кажется многовато, может от регулятора в генераторе ноги и растут?
Замеряй как выше сказали ток покоя при заглушенном авто (ток должен быть <300 мА), и при поставленном на сигналку, разница будет + 60 mA примерно.
Томогавк 9010 старый, глючный, но у меня две таких сигналки живут уже по 8 лет. У меня было дело диодный мост пробило, ток покоя у авто был 2 Ампера.
Так, еще есть момент, раньше для сигналок ставили дополнительный аккум, так вот со временем, он перестает работат, как аккум, и становится обычным пожирателем энергии. У меня такое тоже было, и есть, некогда найти эту заразу, спрятали где-то smile.gif

Сообщение отредактировал Mishuns - 4.1.2016, 14:09
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 4.1.2016, 15:40
Сообщение #327

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


да, было такое, резервный аккум умирает и тупо садит все на себя, сам при этом греется зараза



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
ZZ_TOP24
сообщение 4.1.2016, 18:19
Сообщение #328

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 17.1.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SergeyTD @ 3.1.2016, 23:22) *
Всех с новым годом! Утечка или пробой? Или генератор не заряжает? Где-то что-то жрать стало? Завтра с утра поеду замерить токи, новогодние праздники прошли.

Надо понять с чего начинать копать. На заведённом двигле 14,75 В. То есть генератор, вроде, выдаёт. Аккумулятор севший вытащил, зарядил. До этого старый аккумулятор, которому ровно три года, периодически проблемы создавал. Пришлось купить новый, который за неделю тоже сел.

Приветствую! До недавнего времени похожая история была у меня: Садился быстро аккумулятор, поменял на новый, та же история. Зарядил заново новый акум, купил мультиметр, на акуме 12,6 В. было. При работающем движке гена выдавал 12,3. Разобрал, сгорел диодный мост. С донора со свистящим подшипником перекинул диодный мост. Гена стал выдавать 13,8-14,1 В. Заодно померил ток утечки, закрыл машину, нажал концевик капота, сигналка старлайн А9 встала на охрану и ток утечки стал 3 милиампера. Не дошло до предохранителей.) Из плюсов заимел новый акум, сдав, подозреваю, еще рабочий акум на металлолом.
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 4.1.2016, 18:37
Сообщение #329

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 4.1.2016, 8:08) *
Сигналка это и есть доп оборудование biggrin.gif , а натяг ремня надо проверять руками т.е указательным пальцем попытаться провернуть шкив генератора (не колен.вала) если проворачивается, то надо менять ремень. А генератор выдаёт 14,75в на ходу? или с открытым капотом?

Я имел в виду, что эта сигналка как стояла, так и стоит. Ничего не менялось за шесть-семь лет, с тех пор как раума взяли. Сигналка и магнитола, вот и всё оборудование. Даже зарядки для телефонов нету.

Замерили ток покоя (всё выключено, сигналка на охрану не поставлена): 120...170 мА. Ток плавающий. Или токовые клещи такие, что на малых токах погрешность большая. Не знаю. Измеряли в магазине, торгующим аккумуляторами. То есть их приборами.

Напряжение на холостом ходу: 12,9 В.
Под нагрузкой (дальний свет и печка на максимум): 12,2 В.

Хотя я сам вчера своим мультиметром смотрел - 14,75 В. И до этого, на старом аккумуляторе, то же самое было. Но это на холодную измерял, может в этом причина такой разницы...
 
+Quote Post





 

SergeyTD
сообщение 4.1.2016, 18:53
Сообщение #330

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 25 раз(а)


Старый аккумулятор сел так, что даже не мог крутить стартер. Только щелчки - т-р-р-р - выдавал. Тут как раз соседняя ветка про это есть. Но напряжение показывал 12 В при этом. Может он ещё и не совсем дохлый был, я его сдал. Да и ладно, ровно три года отслужил.
А про доп. аккум для сигналки я не подумал, спасибо за наводку. Надо будет поискать.

Завтра сначала поменяю ремень генератора. Он износился, как раз его хотел менять. Или может сразу автоэлектриков поискать? Чтобы сразу генератор проверили.
 
+Quote Post
ZZ_TOP24
сообщение 4.1.2016, 19:17
Сообщение #331

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 17.1.2015
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(SergeyTD @ 4.1.2016, 22:37) *
Я имел в виду, что эта сигналка как стояла, так и стоит. Ничего не менялось за шесть-семь лет, с тех пор как раума взяли. Сигналка и магнитола, вот и всё оборудование. Даже зарядки для телефонов нету.

Замерили ток покоя (всё выключено, сигналка на охрану не поставлена): 120...170 мА. Ток плавающий. Или токовые клещи такие, что на малых токах погрешность большая. Не знаю. Измеряли в магазине, торгующим аккумуляторами. То есть их приборами.

Напряжение на холостом ходу: 12,9 В.
Под нагрузкой (дальний свет и печка на максимум): 12,2 В.

Хотя я сам вчера своим мультиметром смотрел - 14,75 В. И до этого, на старом аккумуляторе, то же самое было. Но это на холодную измерял, может в этом причина такой разницы...

14,75 много, возможна причина в регуляторе напряжения(таблетка), который с щетками. Заодно проверить контакты проводов гены.
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 4.1.2016, 19:43
Сообщение #332

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ZZ_TOP24 @ 4.1.2016, 21:17) *
14,75 много, возможна причина в регуляторе напряжения(таблетка), который с щетками. Заодно проверить контакты проводов гены.

Сейчас снова посмотрел букварь.
Напряжение на выходе генератора:
при 25°С ... 14,0 - 15,0 В;
при 115°С ... 13,5 - 14,3 В.

Сколько при минус двадцати пяти - не сказано smile.gif

Сообщение отредактировал SergeyTD - 4.1.2016, 19:44
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 5.1.2016, 13:29
Сообщение #333

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 25 раз(а)


Заменил ремень генератора. Старый оказался в ужасном состоянии. Весь деревянный, задубевший. Скорее всего в нём причина была.
Сразу, как выехал из сервиса, посмотрел напряжения. Двигатель не прогретый, но и не уличной температуры.
Что на ХХ, что под нагрузкой (дальний свет и печка на максимум), что при повышении оборотов - 14,6...14,65 В.
При включении нагрузки и при повышении оборотов напряжение на долю секунды дёргается, но тут же выравнивается. То есть регулируется нормально, как вверх, так и вниз.
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 5.1.2016, 21:21
Сообщение #334

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 25 раз(а)


То есть я хотел сказать что "стабилизируется" нормально. Регулировка отрабатывает изменения нагрузки как вниз, так и вверх. Как при включении д. света и печки, так и при задирании оборотов до примерно трёх тысяч.
 
+Quote Post
Pro100dron77
сообщение 15.9.2018, 6:04
Сообщение #335

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 7.8.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Горит индикатор аккумулятора.
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 15.9.2018, 7:38
Сообщение #336

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6546
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Зарядки нет.
Дефектовка и Замена генератора ссылка
или ремонт.
Отсутствует ремень генератора.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
barb
сообщение 27.12.2018, 20:48
Сообщение #337

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2012
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот ситуация :
зима . морозы . разрядился АКБ .
снял АКБ с машины . закрыл ключом . все двери закрылись кроме задней дверки багажника .
как её закрыть без АКБ ?
может кто сталкивался с подобной ситуацией*
 
+Quote Post
URIY 1973
сообщение 30.12.2018, 9:53
Сообщение #338

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 10.5.2017
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(barb @ 27.12.2018, 20:48) *
вот ситуация :
зима . морозы . разрядился АКБ .
снял АКБ с машины . закрыл ключом . все двери закрылись кроме задней дверки багажника .
как её закрыть без АКБ ?
может кто сталкивался с подобной ситуацией*

Поставь АКБ назад. Капот не закрывай. Ключём замкни, чтобы сработал центральный замок. Потом сними АКБ и закрой капот.
 
+Quote Post
Вредина
сообщение 3.1.2019, 12:51
Сообщение #339

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


он тоже как и двери закрывается с ключа...
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 14.1.2019, 21:13
Сообщение #340

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


капот захлопывается. ключа там нет



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post


18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 8:11