Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Аккумулятор АКБ., Вопросы, проблемы и решения... |
25.1.2006, 21:54
Сообщение
#81
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
мож пригодится:
из ПОИСКа по слову "аккумулятор": ссылка а вот от коллег : ссылка ссылка Пежо-407 SW
|
26.1.2006, 7:59
Сообщение
#82
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
открываеш капот и смотриш какого размера твой акум и делов то, еще обрати внимание на полярность, а то проводов может не хватить
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
26.1.2006, 8:10
Сообщение
#83
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.11.2005 Город: Новосибирск-Бердск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну я не знаю!
У меня стоял Панасоник , но там банка одна замкнула и я его поставил в гараж(на всякий случай) Заместо него поставил Варту 6 ст 55, убрал пластмасску и заместо неё поставил резиновый коврик! И ничего нормально! Toyota Raum белый EXZ-10 1999 г. Р754КК 54 RUS
|
26.1.2006, 8:29
Сообщение
#84
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 20.10.2005 Город: Тюмень Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня воще китайский стоит и тоже все пучком, почти все морозы под -40 проездил
Raum 98 г. красный г. Тюмень
|
|
|
|
|
Гость_Андрей Р._* |
26.1.2006, 10:26
Сообщение
#85
|
Гости |
До Нового года поставил Атлас, Корейского производства, 55А. Все ОК.
Кстати насчет перепутки клейм. На днях позвонили мне с просьбой-помочь завести Раум. Подъезжаю и спрашиваю: что и как. Клиент говорит, что поставил новый аккумулятор, повернул ключ. Машина завелась, поработала 3 сек. и ЕК. Открываю копот и выпадаю в осадок-парень развернул аккумулятор и присоединил +к- и -к+. В итоге электрике ПРИВЕТ. Дорогостоящий ремонт обеспечен. |
|
26.1.2006, 19:39
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.3.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поставил 3 дня назад Varta Asia Dinamic 45 a\ч.
Чуть чуть по габаритам не влезает мешают провода Но крепится ДОВОЛЕН 1560 руб удовольствие |
|
26.1.2006, 20:47
Сообщение
#87
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.11.2005 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз(а) |
Можно взять MUTLU 44 А/ч в районе Профсоюзной за 1050 р.
Если это удобно- в личку. 1999 г.в.,2 WD, черный, Москва, Красногвардейская
|
|
2.2.2006, 13:54
Сообщение
#88
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Хочу поделится опытом восстановления "родного" (японского) не обслуживаемого аккумулятора.
Итак, исходные данные: необслуживаемый аккумулятор пр-а Япония на 45 А/ч с частично испарившимся запасом электролита, к тому же подсевший (глазок в аккуме черного цвета). Аккум имеет несъемную верхнюю крышку, в которой проходит скрытый паз для циркуляции воздуха через банки. Требуется: восстановить аккумулятор до рабочего состояния, для дальнейшей его эксплуатации. Рабочий инструмент: Дрель ручная (желательно ручная..., ей удобнее), сверло по металлу 2мм, скоч широкий (прозрачный), ножницы (нож, отвертка, ручка, зубы), шприц на 20 см3 (куплен по случаю, большего объема не было. Цена 5р), зарядное устройство для аккумулятора, линейка, маркер или фламастер (сам использовал канцелярский штрих), дистилированная вода (1 бутылка за 30р-1,5л), руки откуда надо. Работа: берем аакум и измеряем его длину по верхней крышке. Делим получившееся значение на 6 равных частей и отмечаем на самом аккумуляторе маркером 5 получившихся точек. (условно разделили аккум по банкам). Получившиеся "условные банки" делим еще раз пополам (т.е. находим их серединку). С помощью рук, сверла и дрели проделываем отверстия в "серединках" получившихся 6 "условных банок". С помощью шприца, иглы и тех же рук заполняем по очереди получившиеся "банки" дистилированной водой. После заполнения первой "банки" под завязку, с помощью того же шприца удаляем излишки смеси воды и электролита. Удаляем не куда нибудь, а в соседнюю, следующую банку. Я удалял из каждой банки по 40 см3. Обратите внимание-из первой по счету, заполняемой банки шприцом удаляется 80 см3 (делается для того, чтобы было куда доливать излишки смеси электролита из последней заполняемой "банки"). И так повторяем 6 раз (заполняем до максимума, излишки-в следующую "банку"), как уже говорилось, из последней по счету, заполняемой "банки" смесь электролита и воды переливается в первую. Т.к. указателя уровня электролита на необслуживаемом аккумуляторе нет, то 40 см3 - это чисто экспериментальный показатель, не притендующий на аксиому. После заполнения всех банок до "условного уровня", с помощью скоча, ножниц (ножа, гвоздя и т.д.) и рук, заклеиваем все 6 получившихся отверстий. Далее остается лишь зарядить аккумулятор. Зарядку производить строго следуя инструкции. Благодарю всех за внимание и усидчивость. Затраты: 35р (шприц и дистилированная вода) и 30-40 мин. потраченного времени |
|
2.2.2006, 14:12
Сообщение
#89
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Пока есть дырки может есть смысл сразу довести плотность
г.Тверь, Raum-97, передний
|
|
|
|
|
2.2.2006, 14:12
Сообщение
#90
|
|
ИНТЕРЕСНО... И СКОЛЬКО ОН ПРОРАБОТАЕТ?
|
|
|
2.2.2006, 14:23
Сообщение
#91
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
KosT
Не знаю. После зарядки глазок стал зеленым. На машину не ставил по той простой причине, что ранее купил новый аккумулятор. Данный был снят и не выброшен только ради эксперимента. При желании можно все вернуть взад и определиться с ответом на данный вопрос. Пока желания не возникало. Nikolay42
Правильно ли я понял, имеется в виду заменить электролит полностью? Другого способа восстановить плотность вроде не знаю. |
||||
|
2.2.2006, 14:25
Сообщение
#92
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 774 Регистрация: 16.5.2005 Город: МО, г. Королев Поблагодарили: 6 раз(а) |
Скотч не самый надежный материал для заклеивания дырок.
Могет быть чем-нибудь заплавить? BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004 |
|
2.2.2006, 14:37
Сообщение
#93
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мастер Спорта
Дырочки довольно маленькие и по логике электролит через них выливаться не должен. Скоч-это скорее для успокоения, что все стало так, как БЫЛО. З.Ы. Ведь есть аккумуляторы, у которых в пробках для вентиляции присутствуют отверстия приблизительно такого же размера. |
||
|
2.2.2006, 21:17
Сообщение
#94
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Электролит менять нельзя, пластины рассыплются. Методика доводки плотности не менялась со времен коммунистов. Почитать можно здесь ссылка или на других сайтах или в инструкции на зарядное устройство.
г.Тверь, Raum-97, передний
|
2.2.2006, 22:02
Сообщение
#95
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Nikolay42
Поддерживаю! Но встречал отзывы, что помогало: полная зарядка старого (насколько возможно) - слив электролита - многократная промывка дистилятом - заправка свежим эл.литом - полная зарядка Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
3.2.2006, 9:54
Сообщение
#96
|
|
Надежность такой АКБ? Нет ее... ИМХО
Сначала подумал, что неплохо бы 2 аккумулятора (с Форя и Ромки) восстановить... А зачем? Все равно новые уже куплены..... |
|
|
3.2.2006, 11:17
Сообщение
#97
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Nikolay42 Огромное спасибо за интересную статью. Весьма увлекательно.
В предложенной статье вычитал лишь о повышении плотности электролита, в следствии его частичного разложения и испарения воды. Собственно дистилятом и восстанавливается данное равновесие. Понижение же плотности электролита до некоего критического значения можно исправить зарядом. А после - (когда уже бесполезно заряжать, не помогает... вода осталась в АКБ, а не электролит), возможно лишь полной заменой электролита в АКБ и заряда (продоолжительность работы АКБ после данной процедуры не гарантирована), либо заменой самой АКБ. В статье нашел лишь, что хранить (т.е. долговременно) АКБ со слитым электролитом запрещено (не касается сухозаряженных АКБ)! А про смену электролита целиком не увидел
Если можно, поподробнее. Заранее благодарен. З.Ы. (Сам пару раз восстанавливал АКБ сменой электролита и дальнейшим ее подзарядом). Сразу оговорюсь и полностью согласен, что после такого метода (смена электролита), АКБ не становится новой. Но на некоторое время оживает (из личного опыта - до 3-4 месяцев демисезонной и летней эксплуатации). НОВЫЕ АКБ БЕЗУСЛОВНО ЛУЧШЕ! |
||||
|
3.2.2006, 15:37
Сообщение
#98
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Статью писать очень долго (думаю, статей полно в инете). Лучше созвониться или через Аську (данные в профиле).
Если в заряженном АКБ вода, то нужно разрядить АКБ постоянным током, не более 1/10 емкости АКБ (3-4,5 А) на 10-15% по напряжению (до 10,5-10,8 В), откачать часть воды (не осушая пластины) и долить электролит. Затем зарядить АКБ и проверить плотность. На заряженном и кипящем АКБ плотность выводится дистиллятом и электролитом. Нужно учитывать, что смешивание жидкостей происходить не сразу (20-30 мин.), при этом АКБ должен кипеть. Пластины осыпаются – проверенно на практике, особенно у старых АКБ из Японии. Хотя, ребята рассказывали, что электролит не сливали, а вымывали проточной водой. Затем выливали воду и заливали электролит. Но неизвестно, насколько высоко поднимется плотность электролита, после полной зарядки такого АКБ (повышенная плотность обеспечит прекрасный пусковой ток и быструю смерть аккумулятора). г.Тверь, Raum-97, передний
|
3.2.2006, 16:43
Сообщение
#99
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Nikolay42
Согласно инструкции доливать электролит в воду запрещено!!! Только наоборот (т.е. воду в электролит). Отсюда собственно и получается, что: если электролит в АКБ имеет слишком малую плотность, которая не восстанавливается до нормы после заряда (что свидетельствует о кончине АКБ ), то для того, чтобы хоть как-то реанимировать АКБ, необходимо полностью заменить в ней электролит и зарядить ее (как уже говорил, не факт, что это спасет на долго, или вообще спасет).
вот тут как раз полностью согласен. |
||||
|
3.2.2006, 22:40
Сообщение
#100
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Может имелось ввиду при изготовлении электролита. В аккумулятор можно. Например, если плотность электролита мала (1,1), все равно это электролит.
г.Тверь, Raum-97, передний
|
||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|