Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Антикоррозийка
умка
сообщение 6.2.2005, 0:17
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все забывал спросить у кого как машина была снизу обработана, особенно у Зингельшухера (т.к. год тоже 2000). Я свою как взял так сразу на яму (дурная привычка rolleyes.gif ), и чуть не рухнул: обработаны были только пороги снизу, колесные арки и лонжероны и ВСЕ: остальное просто краска. Первая дурная мысль эт че ж с ней было чеж ей тут снизу кромсали и зачем?! Потом оглядел все неспешно нет все заводское. Поохал, поахал и поперся на антикор остальное голое железо заливать (хотя сие расходы в планы не входили). Вопрос почему такая экономия на антикоре!!!



Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
 
+Quote Post
Marko
сообщение 6.2.2005, 2:48
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 438
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Сао, Полежаевская
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


умка

А зачем на Рауме нужен дополнительный антикор??? blink.gif

Может я конечно не прав, но вот уже 8(!) последних лет я никогда(!) не обрабатываю никакие свои машины антикором... Просто (имхо) антикор был необходим только на машины советского производства, так как качество родной антикорозийной обработки было мягко говоря не очень... и завод (что ВАЗ, что ГАЗ) просто молча перекладывали заботу об антиорозийной защите на покупателя... А покупатели с этим молча соглашались - выбора не было...

Это просто осталось у нас в подсознании, но (имхо, опять таки) это рудимент, от которого нужно избавлятся... Нет, конечно же машине хуже от дополнительной антикорозийной защиты не будет... но это дополнительные расходы владельца, которые в данном случае не оправданы, так как их можно было избежать...

Вы можете себе представить японца, который после покупки Тойоты тут же едет делать антикорозийную обработку??? Я не могу... smile.gif Это так же можно сравнить с "протяжкой" всех "соединений"... на той же "Волге" (ГАЗ 24) это обязательная процедура (так как болты и гайки банально недотягивают на конвеере). Но никто после покупки тойоты не начинает делать тоже самое... Нет, конечно это сделать можно, но это будет пустая трата времени, сил и денег..



Toyota Raum 2WD (черный), 1999 г.Москва (м. Войковская)
 
+Quote Post
умка
сообщение 6.2.2005, 18:06
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет это все понятно, но первый раз сталкиваюсь с такой частичной обработкой днища, или им это в их условиях уже не требуется?



Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
 
+Quote Post
vit
сообщение 6.2.2005, 20:07
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва *Митино*
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я в своё время тоже заехал на антикорозийку, на меня посмотрели ( не буду уточнять как laugh.gif! ) и просветили насчёт специально разработанных красок
( у них в Японии *солёный* воздух из-за близости моря). Если родную краску
не поцарапоть, то железо покрытое этими красками переживёт Российский автопром со своим оцинкованным металлом. Антикор на японке, это как второй
кошелёк БЕЗ денег! biggrin.gif .
 
+Quote Post





 

_SL_
сообщение 5.3.2006, 15:32
Сообщение #5

Раумовод со стажем...
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 112
Регистрация: 15.2.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


Насчет антикора не знаю, а антигравийную обработку днища, порогов и арок сделаю обязательно, как только машина придет в Москву. У японцев воздух конечно "соленый", но наша соль, которой поливают дороги - это нечто особенное. И г...на всякого на дороге немного побольше чем за морем.. Так что повредить краску на днище или в арках - не проблема, и как только туда попадет наша соль, время до сквозных дырок пролетит очень быстро.



RAUM 2WD 1999г.
 68395968  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 5.3.2006, 21:12
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 43 раз(а)


_SL_
ИМХО лишнее это! Хотя в принципе не повредит. Там такая классная родная обработка!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Пчеловод
сообщение 5.3.2006, 21:28
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 8.6.2005
Город: г. Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не успел осенью обработать пороги весной надеюсь сделаю, в силу вынужденного ремонта, бампер у нас слабенкий, легкий метал. профиль еще сваренный и на месте сварки снизу коррозия. Сильная коррозия под аккумулятором.. всем удачи wink.gif



Raum, 2WD,98 г.,св.-синий, г. Москва, Мневники "вне политики, вне конфессий"
 
+Quote Post
_SL_
сообщение 5.3.2006, 22:32
Сообщение #8

Раумовод со стажем...
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 112
Регистрация: 15.2.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 5.03.2006 - 21:12)
_SL_
ИМХО лишнее это! Хотя в принципе не повредит. Там такая классная родная обработка!

Если обработано, то может и нет смысла. Но если как здесь:
Цитата
обработаны были только пороги снизу, колесные арки и лонжероны и ВСЕ: остальное просто краска.


то придется обрабатывать...



RAUM 2WD 1999г.
 68395968  
+Quote Post
Miner_65
сообщение 7.3.2006, 10:25
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 16.1.2005
Город: Москва, 26 Бакинских комиссаров 8/3
Поблагодарили: 1 раз(а)


Японцы для себя делают наиболее качественные автомобили по сравнению с той же Тойотой турецкого или английского производства предназначенной для европейского рынка. Оригинальный авто не нуждается в дополнительной антикоррозиционной обработке. 5-7 летний японец еще лет 10 проходит по догорам России без каких либо признаков коррозии (примеров тому тысячи). Сам в том году продал Короллу 97 года эксплуатированную 2 года и пробежавшую 71 000. Другое дело автомобиль битый - его понятное дело лучше красить и грунтовать. Всем успехов. wink.gif



Miner_65 (RAUM 2001, 8M6)
 
+Quote Post





 

dva
сообщение 7.3.2006, 10:51
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 536
Регистрация: 9.2.2005
Город: Тюмень, RAUM, 4 WD, 1999 г
Поблагодарили: 2 раз(а)


Что до антикоррозийки, то тут надо смотреть на авто и решать. А вот подкрылки установлены какие-то совсем не серьезные, их бы заменить на наши отечественные, вот только кто знает от какой ТАЗ они подойдут



Raum-1999, 4WD Черный г.Тюмень
 
+Quote Post
Igor Omsk
сообщение 10.3.2006, 19:31
Сообщение #11

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 1.6.2005
Город: Омск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я думаю не стоит напрягать свой кошелёк ненужными затратами - антикор на японце!
Считаю такие мысли рождаются от того, что некуда руки приложить (не в обиду)
Для успокоения собственного самолюбия ближе к осени покрыл бампер, пороги нижнюю часть дверей прозрачным антигравием - чтобы не досаждали мелкие ссадины от камешков. По наблюдению ещё и от насекомых проще очищать!



Покажите хорошую дорогу!? Извините у нас начали строить к чему бы это?!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.8.2019, 12:06