Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
dios1
сообщение 25.6.2008, 12:16
Сообщение #101

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


А у моего ромки масло полезло не пойму откуда. Как я понял кожух ремня ГРМ состоит из двух частей - верхняя и нижняя. Так вот нижяя часть кожуха и сырая. Вроде бы масло. И привод кондиционера снизу весь мокрый прям, капли свисают. За 2-3 недели уровень ушел со среднего до капельки на кончике щупа. Под масляный фильтр рукой залазил - сухо. Никак посмотреть не получается не сверху, не снизу из ямы. Везде что-то мешает/закрывает обзор.
Что конкретно может там потечь?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Джек
сообщение 25.6.2008, 16:36
Сообщение #102

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Сальники наверное.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 29.7.2008, 6:44
Сообщение #103

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


А вот енто следствие чего?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6.jpg ( 116,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 29.7.2008, 6:46
Сообщение #104

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Снимал хобот чтобы почистить клапан ХХ и заглянул в патрубок. Вот через шланчик отбора картерных газов гонит масло в хобот. К чему бы это? Не уж то к капиталке? ohmy.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7.jpg ( 109,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

dios1
сообщение 29.7.2008, 6:49
Сообщение #105

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Крышку головки не так давно снимал. Заливал в нее растворитель, сливал, продувал карбоклинером. Думал маслоотражательная сетка забилась там. То ли она не прочистилась, то ли просто маслосъемные кольца накрылись и сетка эта не справляется?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
dios1
сообщение 29.7.2008, 6:50
Сообщение #106

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Да... Забыл добавить. Дыма никакого белого или сизого или черного при заводке и при работе двигателя из выхлопной трубы нету



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
змей
сообщение 18.8.2008, 22:42
Сообщение #107

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Замена сальников,маслосёмных ,колец ,вкладышей ничего не дали .
Механики в один голас говарят неможет быть . Должно было помоч но не помогло . Собираюсь капиталить по полной.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 19.8.2008, 4:32
Сообщение #108

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


А какое масло, если не секрет (синтетика/минералка)? И не дымит ли когда прогазовываешь? Компрессия какая?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
змей
сообщение 19.8.2008, 5:08
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сначала был shel (пол-синтетика) теперь лукойл жрет одинаково а дымит так что с перекрёстка сзади стоящую машину просто не видно компрессию не мерил.
 
+Quote Post





 

Lelik52
сообщение 19.8.2008, 7:38
Сообщение #110

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Капиталь заменой двигателя, дешевле получиться.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 19.8.2008, 10:14
Сообщение #111

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Интересно какая компрессия и в каком состоянии свечи? По их состоянию можно многое сказать. Скорее всего капиталка светит. Но почему замена колец ничего не дала? Странно. А ты присутствовал при ремонте? Люди, делавшие замену, надежные ли? А то такое ощущение, что не делали тебе ничего кроме замены сальников



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
KiR
сообщение 19.8.2008, 11:39
Сообщение #112

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 1.6.2005
Город: Москва, Велозаводская
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


змей
Как у меня, почти один в один! Тоже говорили, после замены ВСЕГО, что так не бывает! Ещё и геометрию на стенде измерили, - всё ОК!
Почитай вот это: "Синий дым, При газе, дымит (иногда) и жрет масло" http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=3081&hl=



Raum (чёрный), 2WD, 1999г., (г.Москва, Велозаводская - Домодедово)
 ВКонтакте  donetski.kirill  
+Quote Post
StasЯН
сообщение 19.8.2008, 11:56
Сообщение #113

Бывалый тюнингист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1506
Регистрация: 25.11.2005
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


мож течь где



Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур




ссылка
 389694147  ВКонтакте  
+Quote Post
dios1
сообщение 19.8.2008, 12:27
Сообщение #114

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=1991&st=80
На фотках (почти в конце страницы), внутрь "хобота" заглядывал? У тебя там наверное вообще должно быть всё в масле



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
змей
сообщение 19.8.2008, 22:47
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за советы .Сегобдя с товарищем скинули двигатель ;потратили 3 часа на всё поровсё. Вдижке всё в копати масло чёрное свечи в таком нагаре просто жуть. Всё отмыл на днях повезу в расточку.Кстати кольца я сам менял грешить не накого.
 
+Quote Post





 

Alexei
сообщение 20.8.2008, 3:47
Сообщение #116

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата
Кстати кольца я сам менял грешить не накого.
При большом износе цилиндров замена колец - деньги на ветер, даже при маленьком затраты не оправдывают себя, т. к. износ в поршневой группе идет элепсом (я правда не знаю почему до сих пор не предумали кольца элепсом для псевдокапиталки biggrin.gif - шутка )
 
+Quote Post
вовк
сообщение 20.8.2008, 4:59
Сообщение #117

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 10.9.2007
Город: г. Омск, пр Маркса
Поблагодарили: 4 раз(а)


Alexei
Все правильно, но если человек делает расточку цилиндров, да еще под новую поршневую группу, то это равносильно почти новому двигателю. Проверенно и не раз, правдо на нашем автопроме wink.gif Желательно менять все резинки и все трущиеся детали. Это конечно геморой, но эффект всегда положительный. Есть правдо одно НЮ! Нужен хорший мастер расточник, за весь свой опыт обращения в автосервис таких не встречал. Все делал на заводах через друзей и никогда не жалел.



Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 25.10.2008, 20:48
Сообщение #118

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Я вот всё ники не надумаю сделать раскоксовку smile.gif - зашёл почитать и гляжу что тема-то затихла....что наверно хорошо wink.gif
Тем не менее решил её "оживить". Ниже статейка про дедовский метод.
Думаю толи так же, толи "Лавром". Смущает вопрос с выравниванием поршней при заливке. Как этого добиться при АКПП. Иль пофиг - и так можно..
Жду Ваших мнений - опыта промывки - кто чо скажет после того как проехали после Лавра не одну тыщу км (от тех кто писал выше).....и т.п.

Дедовский метод" раскоксовки поршневых колец
Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют "по вкусу" smile.gif, некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше - здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое средство для отмачивания колец - как больше нравится.

На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем - в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером - то выдержать ночь (то есть - часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают - но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит.

Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее - в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе...
Да, еще - при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности - может сильно попортить sad.gif...
Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа.
Снова залить смесь и повторить всю процедуру (это по желанию конечно, но лучше повторить, раз уж начали). Слить то, во что превратилось масло... Можно промыть (лучше не стоит), а предпочтительнее залить недорогое хорошее (бывает и такое) масло и потом быстро (1-2 т. км) его поменять. Обязательно поставить новый фильтр. И смотреть, что же будет происходить.

А теперь о перспективах. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах), то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне - отвалиться. Но не факт sad.gif. Тем более, потом часто оказывается, что кольца стали откровенно лысые, потому масло и пошло в трубу. Хотя и очевидного вреда от отмачивания нет.



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Джек
сообщение 26.10.2008, 5:19
Сообщение #119

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


про дедовский метод знаю, но не пробовал.
Лавр у всех на слуху-им и делал.
Расскоксовку делать в теплое время года-иначе сами понимаете-все замерзнет в цилиндрах.
Выставлял цилиндры в линейку так: АКПП на нейтраль, выкрутил свечи,отключил катушки зажигания, вставил в свечной колодец металлический стержень и вращая ГУР изменял высотные отметки поршней.
Получилось в линейку (не идеально конечно-но очень близко).



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
финнъ
сообщение 26.10.2008, 6:39
Сообщение #120

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3314
Регистрация: 7.3.2007
Город: г.Белово, Кемеровской области.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Цитата
и вращая ГУР изменял высотные отметки поршней.

чо-та я здесь недопонял...это как - вращая ГУР? huh.gif



Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


ссылка
ссылка
 
+Quote Post


61 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:05