Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход масла, на Раум 1 |
25.6.2008, 12:16
Сообщение
#101
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
А у моего ромки масло полезло не пойму откуда. Как я понял кожух ремня ГРМ состоит из двух частей - верхняя и нижняя. Так вот нижяя часть кожуха и сырая. Вроде бы масло. И привод кондиционера снизу весь мокрый прям, капли свисают. За 2-3 недели уровень ушел со среднего до капельки на кончике щупа. Под масляный фильтр рукой залазил - сухо. Никак посмотреть не получается не сверху, не снизу из ямы. Везде что-то мешает/закрывает обзор.
Что конкретно может там потечь? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
25.6.2008, 16:36
Сообщение
#102
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Сальники наверное.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
29.7.2008, 6:44
Сообщение
#103
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
29.7.2008, 6:46
Сообщение
#104
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Снимал хобот чтобы почистить клапан ХХ и заглянул в патрубок. Вот через шланчик отбора картерных газов гонит масло в хобот. К чему бы это? Не уж то к капиталке?
Прикрепленные файлы
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
29.7.2008, 6:49
Сообщение
#105
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Крышку головки не так давно снимал. Заливал в нее растворитель, сливал, продувал карбоклинером. Думал маслоотражательная сетка забилась там. То ли она не прочистилась, то ли просто маслосъемные кольца накрылись и сетка эта не справляется?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
29.7.2008, 6:50
Сообщение
#106
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Да... Забыл добавить. Дыма никакого белого или сизого или черного при заводке и при работе двигателя из выхлопной трубы нету
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
18.8.2008, 22:42
Сообщение
#107
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Замена сальников,маслосёмных ,колец ,вкладышей ничего не дали .
Механики в один голас говарят неможет быть . Должно было помоч но не помогло . Собираюсь капиталить по полной. |
|
19.8.2008, 4:32
Сообщение
#108
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
А какое масло, если не секрет (синтетика/минералка)? И не дымит ли когда прогазовываешь? Компрессия какая?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
19.8.2008, 5:08
Сообщение
#109
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сначала был shel (пол-синтетика) теперь лукойл жрет одинаково а дымит так что с перекрёстка сзади стоящую машину просто не видно компрессию не мерил.
|
|
|
|
|
|
19.8.2008, 7:38
Сообщение
#110
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
Капиталь заменой двигателя, дешевле получиться.
с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
19.8.2008, 10:14
Сообщение
#111
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Интересно какая компрессия и в каком состоянии свечи? По их состоянию можно многое сказать. Скорее всего капиталка светит. Но почему замена колец ничего не дала? Странно. А ты присутствовал при ремонте? Люди, делавшие замену, надежные ли? А то такое ощущение, что не делали тебе ничего кроме замены сальников
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
19.8.2008, 11:39
Сообщение
#112
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 1.6.2005 Город: Москва, Велозаводская Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
змей
Как у меня, почти один в один! Тоже говорили, после замены ВСЕГО, что так не бывает! Ещё и геометрию на стенде измерили, - всё ОК! Почитай вот это: "Синий дым, При газе, дымит (иногда) и жрет масло" http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=3081&hl= Raum (чёрный), 2WD, 1999г., (г.Москва, Велозаводская - Домодедово)
|
19.8.2008, 11:56
Сообщение
#113
|
|
Бывалый тюнингист Группа: Пользователи Сообщений: 1506 Регистрация: 25.11.2005 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
мож течь где
Стас Новокузнецк. RAUM 1998 черный металлик (с красными добавлениями) БЫЛ!!!!!
Cefiro 2001, золото, комплектация Сингапур ссылка |
19.8.2008, 12:27
Сообщение
#114
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
http://www.myraum.ru/forums/index.php?showtopic=1991&st=80
На фотках (почти в конце страницы), внутрь "хобота" заглядывал? У тебя там наверное вообще должно быть всё в масле TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
19.8.2008, 22:47
Сообщение
#115
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо за советы .Сегобдя с товарищем скинули двигатель ;потратили 3 часа на всё поровсё. Вдижке всё в копати масло чёрное свечи в таком нагаре просто жуть. Всё отмыл на днях повезу в расточку.Кстати кольца я сам менял грешить не накого.
|
|
|
|
|
|
20.8.2008, 3:47
Сообщение
#116
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 22.1.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
При большом износе цилиндров замена колец - деньги на ветер, даже при маленьком затраты не оправдывают себя, т. к. износ в поршневой группе идет элепсом (я правда не знаю почему до сих пор не предумали кольца элепсом для псевдокапиталки - шутка )
|
||
|
20.8.2008, 4:59
Сообщение
#117
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2007 Город: г. Омск, пр Маркса Поблагодарили: 4 раз(а) |
Alexei
Все правильно, но если человек делает расточку цилиндров, да еще под новую поршневую группу, то это равносильно почти новому двигателю. Проверенно и не раз, правдо на нашем автопроме Желательно менять все резинки и все трущиеся детали. Это конечно геморой, но эффект всегда положительный. Есть правдо одно НЮ! Нужен хорший мастер расточник, за весь свой опыт обращения в автосервис таких не встречал. Все делал на заводах через друзей и никогда не жалел. Ром-2; 05.2003. "Волга" М21 1960
|
|
25.10.2008, 20:48
Сообщение
#118
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
Я вот всё ники не надумаю сделать раскоксовку - зашёл почитать и гляжу что тема-то затихла....что наверно хорошо
Тем не менее решил её "оживить". Ниже статейка про дедовский метод. Думаю толи так же, толи "Лавром". Смущает вопрос с выравниванием поршней при заливке. Как этого добиться при АКПП. Иль пофиг - и так можно.. Жду Ваших мнений - опыта промывки - кто чо скажет после того как проехали после Лавра не одну тыщу км (от тех кто писал выше).....и т.п. Дедовский метод" раскоксовки поршневых колец Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют "по вкусу" , некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше - здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое средство для отмачивания колец - как больше нравится. На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем - в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером - то выдержать ночь (то есть - часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают - но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит. Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее - в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе... Да, еще - при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности - может сильно попортить ... Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа. Снова залить смесь и повторить всю процедуру (это по желанию конечно, но лучше повторить, раз уж начали). Слить то, во что превратилось масло... Можно промыть (лучше не стоит), а предпочтительнее залить недорогое хорошее (бывает и такое) масло и потом быстро (1-2 т. км) его поменять. Обязательно поставить новый фильтр. И смотреть, что же будет происходить. А теперь о перспективах. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах), то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне - отвалиться. Но не факт . Тем более, потом часто оказывается, что кольца стали откровенно лысые, потому масло и пошло в трубу. Хотя и очевидного вреда от отмачивания нет. Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
|
26.10.2008, 5:19
Сообщение
#119
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
про дедовский метод знаю, но не пробовал.
Лавр у всех на слуху-им и делал. Расскоксовку делать в теплое время года-иначе сами понимаете-все замерзнет в цилиндрах. Выставлял цилиндры в линейку так: АКПП на нейтраль, выкрутил свечи,отключил катушки зажигания, вставил в свечной колодец металлический стержень и вращая ГУР изменял высотные отметки поршней. Получилось в линейку (не идеально конечно-но очень близко). RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
26.10.2008, 6:39
Сообщение
#120
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 3314 Регистрация: 7.3.2007 Город: г.Белово, Кемеровской области. Пол: Мужской Поблагодарили: 221 раз(а) |
чо-та я здесь недопонял...это как - вращая ГУР? Андрей (финнъ)
Raum 2008г. 2WD \ G ссылка ссылка |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|