Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой расход масла, на Раум 1 |
11.8.2009, 5:29
Сообщение
#201
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Спасибо за ответ Джек.
Я в принципе тоже первый день старался не гонять сильно мотор, хотя кто то писал, что желательно дать “просраться”. Результат чувствуется, машина стала помягче и несного более резвая, вроде. Только вот что смущает, в мануале написано – Давление конца такта сжатия номинальное 13,0 кг/см2 минимальное 10,0 кг/см2 а у меня 14,2. Это не есть показатель, какой либо проблемы? Или компресометр дуркует? Вроде новый купил… Если вопрос дилетантский, увы я и есть дилетант. А как у вас с маслом стало после раскоксовки? |
|
11.8.2009, 7:09
Сообщение
#202
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
А как стало с расходом дела, как с вибрацией на D? Вообще какое поведение движка было и стало?
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
11.8.2009, 9:37
Сообщение
#203
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ну с расходом еще не знаю, раскоксовку только сделал.
Явно выраженной вибрации и не было. По ощущениям двигатель стал работать ровнее и резвее. Явное изменение которое увидел сразу это при заводе холодного двигателя. До раскоксовки пока не прогреется был белый дым и запах… после прогрева все пропадало и запах и дым. После раскоксовки на холодную дым практически не виден, и запах на порядок меньше. А остальное буду наблюдать. |
|
11.8.2009, 11:05
Сообщение
#204
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Ну лишь бы сальники не разъело да катализатор не забился
TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
|
|
|
|
11.8.2009, 18:28
Сообщение
#205
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
После раскоксовки двигатель действительно резвее стал. как то легче ему стало.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
12.8.2009, 9:22
Сообщение
#206
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
так, а где в кузне антикокс продается? тока не хай-гир.
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
|
12.8.2009, 15:57
Сообщение
#207
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Автолюбитель, автолюкс. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
12.8.2009, 15:59
Сообщение
#208
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Вот и меня теперь мучает вопрос: 1 цилиндр значит не раскоксовался? Т.к. результат был такой же. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
12.8.2009, 18:20
Сообщение
#209
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я в Автолюбителе покупал LAVR в отделе масел. Стоит около 300 руб. Заливали на ночь. Результат отличный. После раскоксовочки двигатель обработаем ТРИБО составом от компании АТРИ. WWW.ATRI.me
|
|
|
|
|
13.8.2009, 2:54
Сообщение
#210
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Сегодня проверил уровень масла: кушает дв-ль 100 гр. на 800 км.
Буду пробовать изменить стиль езды: без стартов и стопов (доп.работа вынуждает ездить в агресивном стиле). RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
13.8.2009, 5:23
Сообщение
#211
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 2.6.2009 Поблагодарили: 14 раз(а) |
А как было до раскоксовки? Есть хоть какой то эффект по маслу? Я еще мало проехал. |
||
|
13.8.2009, 9:25
Сообщение
#212
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Джек
А чего ты грустишь? 100г на 800км - это же не так много. TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
13.8.2009, 18:45
Сообщение
#213
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Да просто раньше залил и забыл на 10000 км про уровень. А сейчас масло убывает на глазах-не порядок!!! RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||
|
13.8.2009, 18:47
Сообщение
#214
|
|||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
До раскоксовки грамм по 150-200 уходило на 1000 км. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
||||
|
13.8.2009, 19:34
Сообщение
#215
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почему не хай-гир? Есть какие-то выводы? |
||
|
|
|
|
22.8.2009, 15:33
Сообщение
#216
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
Похоже нашел причину потери масла в двигателе.
Покатался четыре дня в разных стилях: "агресивный" и "классический". При агресивном потеря масла выше, чем при классическом. Грешил на кольца, колпачки. Замерил компрессию: по 14 в каждом цилиндре. Залез под машину с лампой и попросил товарища по-газовать до 4000 оборотов. И вот она причина: отверстие с иголку, при высоких оборотах масло кап-кап-кап. При низких-кап.(Кстати, на полу под машиной следов масла не было ). Это умельцы сто так мне поддон приклеили, когда замяли, при замене сальника коленвала. Тупо герметик положили, даже не протерли и не обезжирили. RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
22.8.2009, 15:57
Сообщение
#217
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 17.7.2008 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
я тоже заметил у себя под ГРМ, стык поддона с картером течет, но сложно сказать насколько сильно, масла уходит грамм 250 на 6000 км... Пока пешеход :)))
|
||
22.8.2009, 18:19
Сообщение
#218
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1571 Регистрация: 27.4.2008 Поблагодарили: 39 раз(а) |
СТОшники мне и испортили крепление (резьбу) соединения между поддоном и двигателем в 2 точках.
RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
|
|
3.9.2009, 15:48
Сообщение
#219
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 7.5.2008 Город: Новокузнецк Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Вот, немного про "раскоксовку", но есть интересные высказывания... ссылка
RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка |
|
4.9.2009, 6:19
Сообщение
#220
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Меня заинтересовало высказывание Варриора про то, что залитый лавр смывает со стенок пленку масла и когда пускаем двиг или просто вручную его проворачиваем, то освободившиеся маслосьемные кольца могут сделать задиры. Не напоминает ли вам эта ситтуация пуск при сильном морозе (ниже -20). Ведь это по сути тоже самое - при низкой температуре масло то не текучее и при заводке те же самые кольца и коцают циллиндр. Мое мнение такое - в раскоксовке лавром нет ничего такого, что могло бы сделать хуже чем один холодный запуск. Только я бы посоветовал открутить выхлопную трубу с катализатором и выкрутить лямбду (если она живая). Это для того, чтобы вылетающая в выпускной коллектор фигня не засрала ничего важного. А потом поменять масло и подсоединить всё обратно.
Джек Ну как поживает твой железный конь после раскоксовки? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|