Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
AndreyT
сообщение 11.8.2009, 5:29
Сообщение #201

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


Спасибо за ответ Джек.
Я в принципе тоже первый день старался не гонять сильно мотор, хотя кто то писал, что желательно дать “просраться”. Результат чувствуется, машина стала помягче и несного более резвая, вроде.
Только вот что смущает, в мануале написано –

Давление конца такта сжатия
номинальное 13,0 кг/см2
минимальное 10,0 кг/см2

а у меня 14,2. Это не есть показатель, какой либо проблемы? Или компресометр дуркует? Вроде новый купил…
Если вопрос дилетантский, увы я и есть дилетант.
А как у вас с маслом стало после раскоксовки?

 
+Quote Post
dios1
сообщение 11.8.2009, 7:09
Сообщение #202

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


А как стало с расходом дела, как с вибрацией на D? Вообще какое поведение движка было и стало?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
AndreyT
сообщение 11.8.2009, 9:37
Сообщение #203

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


Ну с расходом еще не знаю, раскоксовку только сделал.
Явно выраженной вибрации и не было. По ощущениям двигатель стал работать ровнее и резвее.
Явное изменение которое увидел сразу это при заводе холодного двигателя. До раскоксовки пока не прогреется был белый дым и запах… после прогрева все пропадало и запах и дым. После раскоксовки на холодную дым практически не виден, и запах на порядок меньше.
А остальное буду наблюдать.

 
+Quote Post
dios1
сообщение 11.8.2009, 11:05
Сообщение #204

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Ну лишь бы сальники не разъело да катализатор не забился



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post





 

Джек
сообщение 11.8.2009, 18:28
Сообщение #205

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


После раскоксовки двигатель действительно резвее стал. как то легче ему стало.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
W-in-D
сообщение 12.8.2009, 9:22
Сообщение #206

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


так, а где в кузне антикокс продается? тока не хай-гир.



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
Джек
сообщение 12.8.2009, 15:57
Сообщение #207

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (W-in-D @ 12.08.2009 - 14:22)
так, а где в кузне антикокс продается? тока не хай-гир.

Автолюбитель, автолюкс.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 12.8.2009, 15:59
Сообщение #208

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (AndreyT @ 10.08.2009 - 15:50)
1 жижа осталась, 2,3,4 ушла, держал чуть более 2 часов.

Вот и меня теперь мучает вопрос: 1 цилиндр значит не раскоксовался?
Т.к. результат был такой же.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
stogarage
сообщение 12.8.2009, 18:20
Сообщение #209

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я в Автолюбителе покупал LAVR в отделе масел. Стоит около 300 руб. Заливали на ночь. Результат отличный. После раскоксовочки двигатель обработаем ТРИБО составом от компании АТРИ. WWW.ATRI.me
 585183694  
+Quote Post





 

Джек
сообщение 13.8.2009, 2:54
Сообщение #210

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Сегодня проверил уровень масла: кушает дв-ль 100 гр. на 800 км. sad.gif
Буду пробовать изменить стиль езды: без стартов и стопов (доп.работа вынуждает ездить в агресивном стиле).



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
AndreyT
сообщение 13.8.2009, 5:23
Сообщение #211

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.6.2009
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата (Джек @ 13.08.2009 - 02:54)
Сегодня проверил уровень масла: кушает дв-ль 100 гр. на 800 км. sad.gif
Буду пробовать изменить стиль езды: без стартов и стопов (доп.работа вынуждает ездить в агресивном стиле).

А как было до раскоксовки? Есть хоть какой то эффект по маслу? Я еще мало проехал.
 
+Quote Post
dios1
сообщение 13.8.2009, 9:25
Сообщение #212

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Джек
А чего ты грустишь? 100г на 800км - это же не так много.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Джек
сообщение 13.8.2009, 18:45
Сообщение #213

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (dios1 @ 13.08.2009 - 14:25)
Джек
А чего ты грустишь? 100г на 800км - это же не так много.

Да просто раньше залил и забыл на 10000 км про уровень.
А сейчас масло убывает на глазах-не порядок!!!



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
Джек
сообщение 13.8.2009, 18:47
Сообщение #214

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата (AndreyT @ 13.08.2009 - 10:23)
Цитата (Джек @ 13.08.2009 - 02:54)
Сегодня проверил уровень масла: кушает дв-ль 100 гр. на 800 км. sad.gif
Буду пробовать изменить стиль езды: без стартов и стопов (доп.работа вынуждает ездить в агресивном стиле).

А как было до раскоксовки? Есть хоть какой то эффект по маслу? Я еще мало проехал.

До раскоксовки грамм по 150-200 уходило на 1000 км.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
stogarage
сообщение 13.8.2009, 19:34
Сообщение #215

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (W-in-D @ 12.08.2009 - 09:22)
так, а где в кузне антикокс продается? тока не хай-гир.

Почему не хай-гир? Есть какие-то выводы?
 585183694  
+Quote Post





 

Джек
сообщение 22.8.2009, 15:33
Сообщение #216

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


Похоже нашел причину потери масла в двигателе.
Покатался четыре дня в разных стилях: "агресивный" и "классический".
При агресивном потеря масла выше, чем при классическом.
Грешил на кольца, колпачки.
Замерил компрессию: по 14 в каждом цилиндре.
Залез под машину с лампой и попросил товарища по-газовать до 4000 оборотов. И вот она причина: отверстие с иголку, при высоких оборотах масло кап-кап-кап. При низких-кап.(Кстати, на полу под машиной следов масла не было blink.gif ).
Это умельцы сто так мне поддон приклеили, когда замяли, при замене сальника коленвала.
Тупо герметик положили, даже не протерли и не обезжирили.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 22.8.2009, 15:57
Сообщение #217

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата (Джек @ 22.08.2009 - 15:33)
Похоже нашел причину потери масла в двигателе.
Покатался четыре дня в разных стилях: "агресивный" и "классический".
При агресивном потеря масла выше, чем при классическом.
Грешил на кольца, колпачки.
Замерил компрессию: по 14 в каждом цилиндре.
Залез под машину с лампой и попросил товарища по-газовать до 4000 оборотов. И вот она причина: отверстие с иголку, при высоких оборотах масло кап-кап-кап. При низких-кап.(Кстати, на полу под машиной следов масла не было blink.gif ).
Это умельцы сто так мне поддон приклеили, когда замяли, при замене сальника коленвала.
Тупо герметик положили, даже не протерли и не обезжирили.

я тоже заметил у себя под ГРМ, стык поддона с картером течет, но сложно сказать насколько сильно, масла уходит грамм 250 на 6000 км...



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
Джек
сообщение 22.8.2009, 18:19
Сообщение #218

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 39 раз(а)


СТОшники мне и испортили крепление (резьбу) соединения между поддоном и двигателем в 2 точках.



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post
W-in-D
сообщение 3.9.2009, 15:48
Сообщение #219

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 7.5.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Вот, немного про "раскоксовку", но есть интересные высказывания... ссылка



RAUM, 2wd, EXZ10, 98г.
ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 4.9.2009, 6:19
Сообщение #220

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Меня заинтересовало высказывание Варриора про то, что залитый лавр смывает со стенок пленку масла и когда пускаем двиг или просто вручную его проворачиваем, то освободившиеся маслосьемные кольца могут сделать задиры. Не напоминает ли вам эта ситтуация пуск при сильном морозе (ниже -20). Ведь это по сути тоже самое - при низкой температуре масло то не текучее и при заводке те же самые кольца и коцают циллиндр. Мое мнение такое - в раскоксовке лавром нет ничего такого, что могло бы сделать хуже чем один холодный запуск. Только я бы посоветовал открутить выхлопную трубу с катализатором и выкрутить лямбду (если она живая). Это для того, чтобы вылетающая в выпускной коллектор фигня не засрала ничего важного. А потом поменять масло и подсоединить всё обратно.

Джек
Ну как поживает твой железный конь после раскоксовки?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post


61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.9.2024, 17:21