Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
61 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Большой расход масла, на Раум 1
forumist
сообщение 5.1.2010, 11:12
Сообщение #321

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 977
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Лёлик52 @ 14.12.2009, 22:23) *
Примерно вот так[attachment=8700:S5022255.JPG].
А был вот такого размера [attachment=8702:post_414...87_thumb.jpg]
Разница есть?
А вобще идеальный вариант когда нажимаешь на фотку и она увеличивается на весь экран smile.gif , ну или хотя бы чуть меньше.

прикол в том что разница в размерах файла никакой 620 кб rolleyes.gif
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 5.1.2010, 22:30
Сообщение #322

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Дело не в килобайтах, а когда открывается фотка... смотришь на неё будто под микроскопом wink.gif .



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
cev
сообщение 6.1.2010, 17:42
Сообщение #323

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


не знаю в чём причина такого улёта масла. по читал про молибденовское масло. это типа спец присадки из какой то стружки, которая благодаря спец примеси не выпадает в осадок в течении срока эксплуатации масла и офигенно уменьшает эта стружка трение, больше чем само масло.  запотентованная техналогия фирмы Ликви Моли (если не ошибаюсь). вобщем прикольная штука, подходит для новых и старых двигателей, но что-то у меня пошло не так, не предусмотренное производителем масла. я предполагаю что машина и до этого жрала масла (судя по старым свечам), а после заливки молибденовского масла образовались отложения повсемесно, которые уменьшили зазоры и увеличили компрессию (как обещает производитель), но МС кольца, скорее всего уже залёгшие были и там тоже нагар, поршня стали масло подкидывать компрессионными кольцами на свечи и на них масло стало сгорать и оставаться эта молибденовая фигня. в том числе и на свечах. свечи почистил, когда МСК менял, залил масло без молибдена того же производителя (манол). оно видно вымыло там всё и буквально за первые 300-500 км уровень масла от полного до половины масленного щупа упал.  я такого не ожидал, аж офигел... канка была 4 литра. доливал её постипенно, пока жена утром сказала что в двигателе масла нет когда машина не завелась. не завелась потому что акум сдох, а масла на щуппе не оказалось потому что мало его бало уже и халодное раскидалось оно по двигателю. вобщем решил сделать снова замену масла с промывкой, выкрутил посматреть свечи  (на фото свечи после чистки и 1000 км пробега уже с налётом), кстати NGK-шные.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  27112009164.jpg ( 524,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 579
Прикрепленный файл  27112009163.jpg ( 247,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 546
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 6.1.2010, 18:03
Сообщение #324

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


слилось примерно 1,5л масла с откачкой из поддона, проехал чуть больше чем 2500км, 4л-1,5=2,5л на угар. (до этого хватало хотябы на 4500км того же обёма масла) т.е. 1л на 1000 км, хоть и кручу двигатель частенько до 5400 км но цифры кризесные.

что делать? уже зима? надо ремонтировать. на сто облом отдавать, сделают то что и сам могу сделать, да ещё и "скальпель в нутрях оставят". надо ждать до лета, когда в гараже станет теплее, а мож вообще жизненая сетуация изменится. 

надо хоть что-то делать, по эксперементировать что ли. РАСКОКСОВКА!!! (хотя знаю зарание что врятли поможет, помогает тока если регулярно делать в качестве профилактики или в несерьёзных случаях)

но чем. много у нас такого продаётся на рынке, а вот помагает ли оно. поспрашивал, на форумах посмотрел, - пришол к выводу что не помагает. решил сделать так:

в наличаи комплект старых свечей денсо и комплект текущих - NGK и того 8 шт. примерно одинаково засронных. надо накупить разных жидкостей и поочереди окунать в них свечи, какая очистит лучше всего та и пойдёт на раскоксовку. а поскоку некоторые жидкости вообще не очищали, то можно свечи и ещё раз на тест отправлять. жидкост должны быть дешевле чем стимость колец (стоимость работы не учитываю), и не должны повредить двигатель. в тесте принемали участие:

феном (лавр, и сурм не нашол)- раскоксовыватель, ацетон, растворитель, салярка, бензин, WD-40, сода и лимонная кислота, профан-1000, даже даместос гель и т.д. в победители вырвались как не странно профан и домастос с разным успехом и эффективностью. ранее я уже применял доместос для отмывания жирных узлов поэтому он тоже в список попал.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  29112009178.jpg ( 263,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 458
Прикрепленный файл  29112009179.jpg ( 285,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

cev
сообщение 6.1.2010, 18:25
Сообщение #325

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


ну доместос я думаю все знают и он просто офигенно очищает именно от шлаковых отложений. 

не знаю продаётся ли профан на матереке (в остальных городах России), но на дальнем востоке его многие знают. офигенная штука по отмывке авто от ширных и засаленный отлажений как нефтяного так и органического происхождения. существует 4-ре разновидностей, по назначению:

профан 5000 - для очистки лакокрасочных поверхностей автомобиля

профан 3000 - для очистки тканий вилюра и т.д.

профан 2000 - для очистки деталей интерьера, пластика, подходит для отмывания скотча и т.д.

профан 1000 - применяется для очистки сильно загрязнённых деталей, двигателя и т.д. его то я и выбрал.

не примите как рекламу просто офигенная штука при предпродажной подготовке или после покупки, для тех осмотра и т.д., брызгаешь на поверхность на 30 секунд и можно смывать и он реально работает. но гад едкий очень главное его не вдыхать особенно 1000 - ник, потом кашлять ещё часа два придётся, руки от 1000-ка могут шелушиться без перчаток.

дальше как в сказке про конька горбунка. на фото четыре последние свечи:

первая свеча как есть после выкручивания из двигателя. после чистки, и дополнительного пробега 1000км. свеча явно в масле, юбка имеет чёрный отслаивающийся нагар, изолятор и электроды покрыты утолщающими шлаковыми отложениями. если будете покупать машину и увидете такие свечи, значит машина ест масло.

вторая побывала в доместосе. и поверьте мне выглядела она не лучше первой. свеча явно осталась в масле, но основательно избавилась от шлаковых отложений, на изоляторе, видны остатки шлака. свеча устанавливалась в отрезанное горлышко от пластиковой прозрачной бутылки с пробкой и на батарею (для ускорения процесса, да и двигатель планировал раскоксовывать горячим). что интересно - доместос заливается густой как гель, розовый. сразу начинают от свечи отходит пузерки как в газеровке, а по истечении дву часов, розовый цвет остаётся тока на пене плавающей сверху, житкость становится прозрачно-желтоватой.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  29112009175.jpg ( 225,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 703
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 6.1.2010, 18:38
Сообщение #326

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


третья свеча купалась в профане-1000 идеально отмыта от масла и чёрнога нагара. электроды и изолятор не избавились от шлаковых отложений, к тому же изолятор почему-то рыжий (тока щас обратил внимание).

напрашивается мысль смешать эти жидкости.

четвёртая свеча искупалась "...и в воде и в молоке...", а именно в смеси 1:1 профана и доместоса. как видно на фото на ней нет ни масла ни шалаков ни чёрного нагара. что интересно - фото делалось на следующий день и последняя свеча оказалась слегко ржавой. иак очистелась что аж проржавела. 

этот комплект свечей а потом очистел полностью, но ставить из-за последнего феномена не стал и использовал при раскоксовке, денсо пеоле чистки, и на следующий день остались чистыми их и вкрутил в двигатель после раскоксовки. если посмотреть внимательно на третью свечу то можно увидеть чёрное пятно на изоляторе наконечника свечи. это не грязь а микро трещины. такие же видны на 4-й на рёбрах изолятора в виде засечек свечи пробежали около 9т.км. короче качество свечей не очень.




 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 6.1.2010, 18:51
Сообщение #327

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


теперь делема лить или не лить эту фигну в котлы. вроде оба вещества не агрессивны  (сильно), к резине железу и т.д. показал на работе парням фотку. посовещались. с чем будет контактировать если залить? поршни, прокладка (на ней железное колцо), внизу масло и масленный поддон, возможно клапана, если затупить то попадёт на катализатор и кислородный датчик это уже хуже. максимум снимет защитный масленный слой молиденовский тоже. короче решил рискнуть. как раз масло на щупе не обнаруженно женой. жалко нет компрессометра.

далее всё просто, купил новое масло, промывку, фильтр, шприц и капельницу (для отсоса остатков из поддона)

загоняю в гараж машину, сливаю масло (что бы потом сливать жидкость после раскоксовки а не масленно- доместосо-профановую житкость, определился скока масла осталось). выкручиваю свечи. ставлю поршни по середине хода (проволочкой можно проверить). для смешивания использовал классическую кружку 250 мл она в диаметре пачти как поршень. заливаю примерно по 2 см жижи в каждый катёл 1:1 профан:доместос. шатаю туда сюда коленвал чтоб немного просачилось мимо колец. ориентируюсь на проволку торчащую через свечное отверстие. вкручиваю свечи и ухажу на 2 часа.

Сообщение отредактировал cev - 6.1.2010, 18:56



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 6.1.2010, 19:35
Сообщение #328

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


прихожу. двигатель уже холодный, на улице -20`C. время около 22-х, в гараже темно, в зубах фанарик (потому что масла мало осталось пришлось всё делать экстренно после работы). надеюсь что жидкость просачилась и всё пройдёт бысро. хрен там. в первом котле просачилась полностью, а во втором и третем с переменным успехом, в четвёртом как будто вообще не ушло. дую в свечные отверстия- выясняю где клапана закрыты. вкручиваю свечу в катёл с закрытыми клапанами и кручу коленвал чтоб жидкость просачилась под давлением. по уму надо было всё делать  в выходные в тёплом гараже или летом (что по больше тёплой двигатель побыл, что бы житкость сома просачилась сквозь прорези в кольцах), но я тораплюси ускаряю процесс. с четвёртого даже прислось откачивать житкость, потому что её было больше чем растояние до клапаннов и я не мог провернуть кардан до контакта уровня жидкости с клапаннами 4-го целиндра. не расчитал и жидкость брызнула из свечного как из шприца. короче продавил с горем попалам во всех котлах. причём когда прокручиваешь кордан с свечёй на нужном котле, аж слышно как струйка журчит. откачиваю с поддона жижу. заливаю промывочное масло. вращаю на несколко оборотов кардан руками (можно масло залить в котлы по столовой ложке, что бы стенки смазались сразу после промывки, но я забыл) завожу. машина димит белым не сильно густым дымом, воняет доместосом. прогревается. сливаю промывку - откачиваю её из поддона, откручиваю мас.филтр. ставлю новый заливаю новое мало. вкручиваю свечи денсо. и на тест драйв. машина дымила ещё где - то пол часа. я за это время медленно проехал по городу около 3-4-х км, время от времени выходил смотреть на выхлоп. когда стала дымит как дымила до этого (на холостых дымила примерно как от сигареты) проверил инжектор на ошибки - вроде нет. 

короче так сумбурно всё и прошло. субъективно вроде шустрее стал (это и жена заметила), расход бенза не замерял, зима ведь он и так большой зимой от 13-15 л. короче не до этого. масло первое время (до 100-150км)трудно было засечь, оно прозрачное на щупе не видно вообще, тока если присмотреться на толщину щупа. регулярно выкручивал одну свечу и смотрел на состояние. первые 300 км ездила жена масло вообще не уходило. потом стала и мне машина нужна и я наматал уже пару сотен, у меня масло уходит потихоньку. короче сейчас пробег более 800км масло уже потемнело и хорошо видно. машина масло всё равно ест но ощутимо меньше. если судить по щупу то был полный уровень, а сейчас, после 850 км, на 4 мм ниже (это примерно 1/5 между мин и макс на щупе). на свечах явно отсутствует масленный налёт-резба свечи сухая. лёгкий чёрный нагар на свече в пределах нормы. когда очередной раз буду смотреть, постараюсь не забыть сфотать свечу и выложу здесь. пока пробег маленький, конкретный результат будет когда машина сожот всю 4-х литровую канку до мин. щупа. ещё есть пол литра на доливку в канке. там видно будет. надеюсь хоть до старых показателей дойдёт (2,5л на 5000 км). не рекомендую конечно делать такую процедуру, но как вариант можно рассмотреть и как крайний случай использовать на вооружение. если результат будет всётаки положительный до конца, то скорее всего повтарю процедуру когда будет теплее.  надеюсь сильно не засмеёте.




 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 6.1.2010, 20:05
Сообщение #329

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


 
 

Сообщение отредактировал cev - 6.1.2010, 20:13



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 6.1.2010, 20:10
Сообщение #330

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Молодец, все подробно расписал. Надо было конечно компрессометром еще вооружиться... Добавить цифр для размышлений. smile.gif
А цель использования доместоса - убить всех микробов smile.gif?
Я вот читаю на этикетке: менее 5% гипохлорид натрия, неионогеные ПАВ, мыло, отдушка.
Вроде ничего того, что должно снимать серьезные отложения - нет. А на самом деле там неизвестно что...
Самый эффективный способ - использовать реагент, который вступает с углеродом в реакцию и разлагает его структуру, избавляя от нагара.
Самый простой способ-продувка под большим давлением чистого кислорода, подаваемого через свечи, с одновременной прокруткой двига.
Претендую на ноу-хау smile.gif

Какой был цвет этой химии после слива с поддона?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
cev
сообщение 6.1.2010, 20:11
Сообщение #331

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


 
блин!, этот новый форум...
ошибок понаделал (время 4:48), жму отредактировать, а оказываеться нельзя уже, а оно штампует снизу такие же сообщения... пришлось стерать. написал везде кардан вместо каленвала.
короче "кардан" не числить, подразумевать "коленвал"

я химию не помню - может можно применить более проффессиональные доступные вещи, была мысля даже регенерацию испытать, но боюсь эта житкость сильно агрессивна к железу, да и огнеопасна при реакции с маслами.
а с доместосом реально попробуй сам со свечами старыми. чем он там пузириться, может отдушкаой или мылом, но шлаки куда-то пропали.
компресометр стоит у нас 900р перед этим посмотрел и жаба задушила покупать, хотя давно хочу это сделать. на 1500 можно было и комплект колец купить, тогда точно бы результат был.

Сообщение отредактировал cev - 6.1.2010, 20:27



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 6.1.2010, 20:25
Сообщение #332

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


цвет если чесно меня уже не волновал. темно и фанарик в зубах. я тогда был не рад что обстаятельства так сложились. а сливал прям на землю. заглядывал с фанариком в свечные отверстия, там поршни были покрыты  чёрным нагаром, бугристым (как много раз покрашенная стена). после промывки не заглядывал, надо щас посмотреть.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.1.2010, 20:29
Сообщение #333

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Все равно молодец! У нас уже 22.30, а у вас скоро новый день начнется. Спать пора! smile.gif
Нарыл интересную ссылку - ссылка
Насколько я понимаю, вся суть раскоксовки сводится к этому:
"мы используем определённые химические соединения, которые, путём обычного смачивания проникают в межслоевые пространства графита, и могут находиться в таком состоянии сколь угодно долго, никак себя не проявляя. Но, при нагревании примерно до 300 °С, эти соединения начинают взрывообразно разлагаться, разрывая при этом ван-дер-ваальсовы связи".
А так как кокс по сути тот же углерод, то задача при раскоксовке - пропитать отложения этой химией, а затем при нагреве - вызвать их разложение. Но судя по всему, нагрев до 300 на кольцах поршня нереален, поэтому и эффект ниже.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
cev
сообщение 6.1.2010, 20:41
Сообщение #334

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


во-во и я до этого пытался найти в инете химию для раскоксовки. и что такое кокс, или нефтяной кокс так и не нашол..

но то что ты нашол тоже не плохо. я думаю что все придлагаемые вещества для раскоксовки, не эффективны ещё потому что производители боятся судебных разберательств или подобных вещей связанных с поломками в двигателях от их житкостей, поэтому все эти раскоксовыватели и присатки в основном лёгкие воздействователи, не более. а мне нужен был реагент который именно растворяет вещество а не разрывет его врезультате каких то термальных процессов, хотя это было бы тоже не плохот.

ещё когда я тут на одной из подобных тем уже общался и проскальзнула фотка поршня с залёгшими МС колцами, при виде на ету фоту невольно возникает вопрос: а дойдёт ли до этих колец сквозь эти зашлифофанные и ставшие частью поршня и частью колец отложения этот раскоксовыватель. не говоря о том что он должен высвободить кольца и промыть маслосьёмные каналы. поэтому мне и надо было подержать по дольше, поэтому и думаю что надо повторить процедуру ещё раз потом. если не дойдут руки до замены колец или если не продам раум. (второе менее вероятно, нравится этот авто, двигатель бы по мощнее)




 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
screaming
сообщение 7.1.2010, 8:52
Сообщение #335

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Ага фотка была моя тока там уже кольца сняты были, а вот еще фотка блока с поршнями, тока голову снял, оцените состояние.

Примечание: раскоксовка делалась 6 месяцев назад, расход 1 литр на 2500 км.

Прикрепленный файл  blok.gif ( 100,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 641



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post





 

vladnsk
сообщение 7.1.2010, 14:53
Сообщение #336

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 11.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Мужики , а какой пробег на ваших движках на момент проблемы был? И давило ли у вас масло через сальники на больших оборотах? У меня на скорости 120-130 по трассе поджирает и одновременно давануло через заглушку распредвала на лобовине и через сальник колена. Вентиляцию картера проверял, но похоже что на больших оборотах газы не успевают уходить через сапун и давят сальники. Наверное тоже надо готовиться к замене колец (пробег 220тыс), но пока накладно. Хочу сам сделать, но за неимением гаража придется ждать лета. На СТО денег жалко.
 
+Quote Post
screaming
сообщение 7.1.2010, 15:28
Сообщение #337

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 385
Регистрация: 26.8.2009
Город: г. Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 64 раз(а)


Маслосъемные на 130 менял результат - фиг.
Поршневую делал на 140 тысячах, масло нигде не давило, впринципе сальник коленвала и щас потеет, но масло не уходит. Заменил кольца: по бюджету 1000 - кольца 500 - прокладка, подвел под замену масла, делал в гараже знакомых, потому торопился и фоток мало на отчет, хотя могу сделать с применением чужих...



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
 84228050  
+Quote Post
cev
сообщение 7.1.2010, 23:41
Сообщение #338

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


я колпачки поменял на 170250 без результатно, судя по свечам машина и раньше ела масло. свечи поменял почти сразу на 152 т.к. при покупке масло давилось во многих местах: прокладка маслянного поддона спереди и между коробкой, клапан вентиляции картера сальник его, обе тех. заглушки крышки, немного сальники свечей, из под пару болтов крышки сочилось. сейчас нигде не сочится и не лезет но масло всё равно уходит значит кольца.



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.1.2010, 13:30
Сообщение #339

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


проверял сегодня уровень масла и свечи. результаты не утешительные. приходиться констатировать факт что масло продолжает раум есть. сейчас на одометре 950 км с замены масла и на щупе по середине между мин и макс. долил до полного. получилось пол литра. т.е. пол литра на меньше чем на тисячу. осмотр свечей выявил ч то в первом целиндре масло поджирается меньше чем в остальных в четвёртом болше всего. свеча в этом целиндре по прежнему имеет мокрую резьбу и имеет уже шлаковый нагар на электродах заметный глазу. тольщину на глаз не возьмусь мерять но ступеньки в местах скола и образования шлаков хорошо видны. ещё есть один недочёт. часть жидкости пролилась за свечную трубку на сальник под крышку. на первом и и четвёртом целиндрах. наконечники свечей в верхней части закрывают отвертие свечи от влаги снаружи. жидкость испарялась, потом конденсировалась от температуры и вызвала лёгкую корозию свечной трубки внутри. (надо было хорошо промыть, по торопишся людей насмешишь...) 

вывод таков: возможно при более длительном процессе раскоксовки таким способом или любым другим традиционным раскоксовка и дала бы результат, но в виду малых заводских зазоров между поршнями, кольцами и целиндрами, (покрытых шлаковыми отложениями от продуктов горения) проникновение раскоксовочной жидкости сквозь шлаки сковываюшие маслосьёмные кольца маловероятно, если даже кольца масласъёмные раскоксуются, то масленные каналы в поршнях под этими кольцами врятли очистятся вообще, а значит тогда возникновение повторного залегания колец неизбежно. надо разбирать и чистить поршень в ручную. возможно даже можно очистить поршень аля чудо жидкостью (домес-профан) от шлаков не снимая колец и очистить каналы из нутри поршня, но наверное целесообразно  уже если разобрать ЦПГ то всётаки колца все заменить

свечи сфотал, но сименс оказывается не поддерживает микросъёмку:





Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  000109_152041.jpg ( 143,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 570
 



 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post
cev
сообщение 9.1.2010, 13:38
Сообщение #340

Сервантовод !!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


блин, как же бесит этот факт (что он масло жрёт), аж хочется разобрать и починить или продать машину (так ведь купить лучше не факт что получиться, да и не время и нет денег на новую желанную)

screaming,

распред валы откручивать надо или голову можно с установленными распред валами снять (чё то не обратил сразу внимание)







 raum exz 15 белый металик - благополучно служит другому хозяину 
 463514008  
+Quote Post


61 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:07