Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Борьба с вибрацией от двигателя, (счет пока не в мою пользу)
Uncle_Yo
сообщение 26.12.2006, 20:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени года. Купил месяц назад машинку - несмотря на 4wd летает, но сразу была повышенная детонация в салоне. При первом осмотре оказалось что нижняя подушка двигла в абсолятно непристойном состоянии (видимо так выглядят грелки после тузика). ПОсле 3-х недель ожидания приехала новая подушка. Вчера установил ее, поменял масло в двигле. НО...!!!! Вибрация уменьшилась незначительно. При прогреве она отчетлива слышна ногами, что совсем малоприятно. Мерил сопротивления высоковольтных проводов - у длинного 7К у короткого 4-е что вроде как в пределам нормы. Что делать дальше? Може свечи менять - их еще не смотрел. Кроме этого к какой-то ветке читал что состояние подушек на глаз определить трудно може у меня остальные тоже убитые в дым просто не рваные? На сколько это похоже на правду? Резина на нижней по эластичности напоминала пемзу. Или так и должно быть? Опять же где-то читал что двигло у нас повышенной шумности стоит (в Раумах кроме своего не сидел, пока не получилось, хотя подмывает подрезать кого-нить и попросить прокатиться)?
Со смирением жду советов бывалых.
Друг с ЮГА.
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 26.12.2006, 21:43
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Uncle_Yo
Плохая подушка не всегда бывает рваной. Если машине более 5 лет, то со временем резина дубеет в подушке и можно считать, что её практически нет. Чем старше машина, тем больше нет подушки biggrin.gif



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Slava_Pi
сообщение 26.12.2006, 23:40
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 10.11.2006
Город: Екб, ВИЗ, Центр
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сильнее всего вибрация двигателя передается, если какая-нибудь часть выхлопной трубы или сам глушитель касаются кузова. Правда эта беда в основном присуща тазикам, а не тойотам biggrin.gif



Пока Пешеход
Жизнь хороша!!!
 
+Quote Post
ksk
сообщение 27.12.2006, 16:45
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 23.9.2005
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Материал подушек твёрдый весьма, но более напоминает всё же резину, нежели пемзу (в исходном состоянии)

МБ погоди подушки менять. Надо понять откуда вибрация: не от подушек же. У меня на ферозке тоже двиг трясся, я показывал сотрудникам, они говорили - подушки, сам посмотри. Показал доктору. Он взял ручку от швабры, один конец вставил в ухо, а другим начал по блоку лазить "мышите-не мышите" и колёсико дроссельной заслонки покачивать. Подушки я, конечно поменял, а ещё и шатун поменял. Доктор сказал "Гидгоудаг" ph34r.gif . Это я не к тому, что у тебя это, того. Но сначала имеет смысл нйти источник вибрации - свечки попробовать поставить, для успокоения совести. И по докторам походить, умеющим выслушивать стуки. Мб форсунки нечисты. Да мало ли что.

Удачи.



Raum 2000 2WD
Временно пешеход.
 441578788  
+Quote Post





 

Uncle_Yo
сообщение 27.12.2006, 19:33
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет у меня ничего не цепляется за кузов, в том то и дело что машина вибрирует, будто двигатель разбалансирован, но с наружи он (на мой непроффкссиональный взгляд) практически ровно стоит, да и шум снаружи машины как будто меньше чем внутри. На счет свечей - спасибо попробую поменять - доложусь.
 
+Quote Post
Влад
сообщение 28.12.2006, 8:04
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 823
Регистрация: 3.5.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вообще прав ksk.... Нужно от простого к сложному, свечи... ВВ провода...и т.д. А то может получится, что вскрытие покажет ,что пациент скорее жив чем мертв. Есть еще деталь одна... правда не в движке, а в коробке.... гидротрансформатор называется. Могет быть и он.... но это так, предположения.



RAUM - 4WD, 1999, Светло-серый металик. ссылка
 257978108  
+Quote Post
Dimid
сообщение 28.12.2006, 13:52
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


Uncle_Yo
По поводу шумности снаружи и внутри. Была у меня Капелла-старушка. Снаружи тишина, двигатель работает ровненько, хоть монетку на ребро ставь. Садишься внутрь, гул и высокочастотные вибрации. Заглядываем под машину, подушки мертые, двигатель практически на подрамнике лежит smile.gif
Я не настаиваю на счет подушек. Но я общался на эту тему в автосервисе со знакомым. У машин с тяжелыми двигателями подушки начинают умирать чуть ли не с 4-го года эксплуатации. С легким двигателем лет 7 ходит.

P.S. Я уже подумываю поменять подушки, просто еще не сильно напрягает, поэтому жаба душит. Все другие системы исправны.

Сообщение отредактировал Dimid - 28.12.2006, 13:57



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 10.1.2007, 8:46
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вот еще интересный опыт - ссылка



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
гога
сообщение 10.1.2007, 9:25
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня машине почти 10 лет, по началу вибрация напрягала, но посовето-вавшись со знающими людьми, понял, что это недостаток АКПП, замена свечей, фильтров, ВВ уменьшила вибрацию двигателя на кузов, но проблему не решило. Вибрация ведь появляется когда двигатель работает на холостых оборотах в прогретом состоянии в режиме вкляченой АКПП (при переходе на N или P вибрации нет). Сам движок работает ровно хоть и впрямь монету на ребро ставь. Проехав на разных автомобилях японского и фашиского производства с АКПП увидел туже проблему – на эту проблему я забил.
 
+Quote Post





 

Slava_Pi
сообщение 10.1.2007, 10:43
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 10.11.2006
Город: Екб, ВИЗ, Центр
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
понял, что это недостаток АКПП

Скорее всего не недостаток АКПП, а малые обороты ХХ



Пока Пешеход
Жизнь хороша!!!
 
+Quote Post
гога
сообщение 10.1.2007, 14:28
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня тогда вопрос, чем грозит увеличить обороты ХХ до 700-800-900?, то что расход бензина увеличится это ясно.
 
+Quote Post
Dimid
сообщение 10.1.2007, 16:22
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 6.9.2005
Город: Балашиха
Поблагодарили: 5 раз(а)


гога
Превышение рекомендуемых оборотов ХХ, кажись, приводит к перегреву масла в АКПП и повышенному износу оной. При повышенных оборотах включение АКПП будет жесче происходить.
Не зря же нормируются обороты как в положение N/P, так и в положении D



RAUM 2WD 99г, Балашиха
 25245511  
+Quote Post
Slava_Pi
сообщение 10.1.2007, 16:23
Сообщение #13

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 10.11.2006
Город: Екб, ВИЗ, Центр
Поблагодарили: 0 раз(а)


До 800-900 на Зиму думаю в самый раз. И зарядка получше будет и по теплее чутка.
Вообще если обороты ХХ упали, значит есть причина. Правильнее лечить причину, но повлиять на следствие иногда легче и бюджетнее (например вместо замены ВВ проводов, крышек трамблеров, промывки форсунок и датчиков просто чуть добавить ХХ) Каждый решает сам каким путем пойти. Я думаю что до какого-то момента можно в тотальные замены и не кидаться, ну а если уже и срок подошел, то почемубы не заменить.



Пока Пешеход
Жизнь хороша!!!
 
+Quote Post
REM
сообщение 27.1.2007, 18:21
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


гога
Цитата
Вибрация ведь появляется когда двигатель работает на холостых оборотах в прогретом состоянии в режиме вкляченой АКПП (при переходе на N или P вибрации нет).

Дико извиняюсь за глупость, но заменить шланг от вакуума не пытались?
 
+Quote Post
Eddy80
сообщение 28.1.2007, 6:00
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 28.10.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


REM
А что за шланг? Где он?



ссылка
ссылка
ссылка
ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен.
 297337998  
+Quote Post





 

REM
сообщение 28.1.2007, 17:22
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Eddy80
От вакуумного усилителя тормозов к задроссельному пространству. Он на всех движках есть. Мой аппарат тоже на светофорах колбасило не по детски. Искать новый было лень, обмотал советской изолентой и посадил на герметик. Вибрация исчезла. Совсем. rolleyes.gif
 
+Quote Post
гога
сообщение 29.1.2007, 6:45
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 17.11.2006
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата
Дико извиняюсь за глупость, но заменить шланг от вакуума не пытались?



Тема грамотная, если шланг вакуумника сифонит, то вибрация должна быть. надо посмотреть у себя.
 
+Quote Post
Marsovitch
сообщение 29.1.2007, 8:45
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 2.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет всем. Про шланг вакуумника хотелось бы поподробнее от знающих людей. Где, какой и как???????



//[URL=http://metric.rodim.ru]user posted imageRAUM 98 г/в серебристый// г.Краснотурьинск
 231108449  
+Quote Post
DIUSHES
сообщение 29.1.2007, 9:20
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 26.9.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


А я, кстати, перешел на микс при заправке: допустим при заправке на 500 руб. - на 300руб. заправляю 92-го бензина и на 200руб. - 95-го!. Не знаю - от етого ли, но вибраций стало заметно меньше.. Раньше тупо лил 95-й всё время.. Но говорят в нём - много всяких добавок нехороших, а так, по сути - ето тот же 92-й.. Тока серные добавки ети, добавляющию силу взрыву в камерах - не идут на пользу движку совсем.. Вощщем попробуйте, может кому-то и это тож поможет..



Андрей, Москва
Toyota Raum 2WD, 1997г. сине-фиолетовый,
Honda Mobilio 2WD, 2002г. серебро металлик
Точу Гобу Дзидэ!! (- Добрых Дорог (по-японски:)!!! )
 50810766  
+Quote Post
REM
сообщение 29.1.2007, 18:17
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.1.2007
Поблагодарили: 2 раз(а)


Marsovitch
Ты заливаешь торозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, а рядом находится похожий на металлический "барабан" вакуумный усилитель тормозов. От него идет толстый шланг во впускной коллектор. Вот его и меняют. Но лично я не менял. Лень искать было. Обмотал на два раза изолентой и посадил концы на герметик. На всю процедуру и "покурить" ушло минут 15-20.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.6.2019, 21:21