Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Центральный замок. Проблемы с моторчиком ..., Раум 1
Sergey_Ufa
сообщение 26.3.2011, 20:11
Сообщение #41

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5578
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


А зачем решил поменять? И зачем снова ставить родной, ничего не понятно...



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Usnas
сообщение 26.3.2011, 23:14
Сообщение #42

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


видать что-то показалось tongue.gif самая большая беда. когда коту делать нечего, он яйца лижет, а СУПЕР-АВТОвод херней мается wink.gif



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
Usnas
сообщение 27.3.2011, 0:31
Сообщение #43

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 476
Регистрация: 19.3.2011
Город: Брянск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


без обид-это и моя БЕДА sad.gif постоянно что-то кажется!!!!!!!!



TOYOTA - управляй мечтой!
ВАЗ - не сцы - доедем!
 618581140  8-920-840-03-90  levchenko  
+Quote Post
Eddy80
сообщение 27.3.2011, 3:52
Сообщение #44

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 28.10.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Неправильно подцепил, нет питания итд, причин масса



ссылка
ссылка
ссылка
ИЩУ РАБОТУ, МОГУ КОПАТЬ, А МОГУ И НЕ КОПАТЬ. )))) Шутка, а по поводу поиска серьезно, кто чем может помочь, буду очень благодарен.
 297337998  
+Quote Post





 

_EvGen_B
сообщение 26.8.2011, 20:36
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.5.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот и я, разобрать привод разобрал. Посоветуйте на чём его собирать, то потом. Моторчиком пока не занимался. Он весь ржавый.
 twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
Frimm
сообщение 23.4.2014, 21:16
Сообщение #46

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Привет форумчане )) Нужен небольшой совет , не работает ЦЗ при нажатии кнопки на водительской двери , при чем с ключа срабатывают все отлично . Сперва думал на сам блок , но заменив временно на заведомо исправный понял что дело не в нем а где то дальше . Вот и вопрос к вам коллеги кто сталкивался ? Куда дальше капнуть ? Где у нас блок управления цз и как его проверить ?
Пс да поиском пользовался , похожего что то ничего не нашел , так что буду рад любым советам ))



ссылка


ссылка
ссылка
 437433113  
+Quote Post
ja-maika
сообщение 23.4.2014, 21:40
Сообщение #47

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(Frimm @ 23.4.2014, 22:16) *
Привет форумчане )) Нужен небольшой совет , не работает ЦЗ при нажатии кнопки на водительской двери , при чем с ключа срабатывают все отлично . Сперва думал на сам блок , но заменив временно на заведомо исправный понял что дело не в нем а где то дальше . Вот и вопрос к вам коллеги кто сталкивался ? Куда дальше капнуть ? Где у нас блок управления цз и как его проверить ?
Пс да поиском пользовался , похожего что то ничего не нашел , так что буду рад любым советам ))


Реле управления находится с правой стороны под торпедой у двери. Оранжевая штука там.



два провода: зеленый с белой полосой - блокировка (10 пин) и красный с синей полосой - разблокировка (11 пин)
При замыкании на массу каждого провода замки либо блокируются, либо разблокируются.
Если работает, значит провод где-то оборван, а скорее всего в месте где проводка из салона в дверь заходит, в резинке.
Если не работает, то дело в самом реле.



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999


Поблагодарили:
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post
Frimm
сообщение 23.4.2014, 21:50
Сообщение #48

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 29.9.2013
Город: Магнитогорск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(ja-maika @ 23.4.2014, 23:40) *
Реле управления находится с правой стороны под торпедой у двери. Оранжевая штука там.



два провода: зеленый с белой полосой - блокировка (10 пин) и красный с синей полосой - разблокировка (11 пин)
При замыкании на массу каждого провода замки либо блокируются, либо разблокируются.
Если работает, значит провод где-то оборван, а скорее всего в месте где проводка из салона в дверь заходит, в резинке.
Если не работает, то дело в самом реле.


Спасибо огромное )) завтра покапаюсь , понятно что не самая страшная неполадка , но все же хочется чтоб в машине по возможности все работало как надо ))



ссылка


ссылка
ссылка
 437433113  
+Quote Post
rostislav
сообщение 29.5.2014, 12:37
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_EvGen_B @ 27.8.2011, 0:36) *
Вот и я, разобрать привод разобрал. Посоветуйте на чём его собирать, то потом. Моторчиком пока не занимался. Он весь ржавый.

Подскажите, может кто знает: подойдет ли электропривод замка (левая дверь) на 2ой раум от первого (EXZ15). Внешне вроде бы похожи...
Сужу по фоткам: ссылка
и ссылка
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 30.5.2014, 4:43
Сообщение #50

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5578
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 306 раз(а)


отличие 15 кузова от 10 в трансмиссии, подвеске, некоторых деталях ДВС, рулевая рейка усиленная, АКПП другая понятное дело.

а устройство дверей идентично 100%



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
rostislav
сообщение 30.5.2014, 4:52
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 30.5.2014, 8:43) *
отличие 15 кузова от 10 в трансмиссии, подвеске, некоторых деталях ДВС, рулевая рейка усиленная, АКПП другая понятное дело.

а устройство дверей идентично 100%

Спасибо!!! А то барыги с разбора за привод замка для 20 кузова аж 5 тыс попросили! Когда от 15 вместе с замком всего 800. При этом на экзисте от 15 стоит 2500 а от 20 3500...
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 30.5.2014, 5:39
Сообщение #52

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1568
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 30.5.2014, 10:43) *
отличие 15 кузова от 10 в


человек спрашивает насчёт сходства конструкции между старым и новым Раумом, т.е. между 10/15 и 20/25 кузовами, а не 15ым и 10ым.

Сообщение отредактировал Arfanidi - 30.5.2014, 5:40



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 17.8.2014, 22:40
Сообщение #53

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(myakishev @ 5.2.2011, 20:06) *
Хочется поделиться, может кому пригодится.
...
Эл. двигатель весь ржавый и заклиневший. Разобрал двигатель (разбирал аккуратно, дабы не повредить обмотку и щётки). Все промыл "очистителем карбюратора" в местах трения смазал "циатимом". После реанимации привод заработал как новый. (Видимо при сборке в Японии плохо проклеили корпус привода)

Спасибо, пригодилось и помогло.
У меня движок привода оказался настолько ржавый и окислившийся, что думал только выбросить и искать новый. Ржавчина просто кусками и слоями, обмотки все зеленые!
Сам блок электропривода оказался довольно сложный по конструкции, должен дорого стоить. Решил всё-таки почистить. И помогло! Час, наверное, возился с этим маленьким движком. Заливал ВэДэшкой, проворачивал вал, вытряхивал отслоившиеся кусочки окислов, снова заливал, вытряхивал, чистил зубочисткой, промакивал тряпкой, и опять по-новой. То есть делал это всё на коленке, из подручных средств имея только WD-40, тряпку и зубочистки. И хорошую погоду.

Больше времени заняла разборка-сборка дверной панели, очистка от накопившейся пыли и т.д. Может кому пригодится, перескажу процесс. Поскольку дверь не распашная, а сдвижная, есть некоторые сложности. Фоток, к сожалению, нет. Наверняка где-то на форуме есть.
Сначала ручка. У меня она была на валу с насечками, типа звёздочка, как на кран-буксах. Посажена на герметик, вроде силиконовый. Аккуратно тянул на себя, чтобы пластик рукоятки не лопнул, потом плоской отвёрткой так же аккуратно, как рычагом, с разных сторон отжимал. Затем панель. Дверь открыл сантиметров на 15-20, пластиковые заклепки расположены по периметру, по всем сторонам, кроме верхней. Сверху, вдоль окна, только Г-образные зацепы. Отщелкиваем пистоны (в холод это делать нельзя, иначе пластик полопается, может и сама панель лопнуть). Снизу даже есть выемка, чтобы пальцами подцепить можно было - я её заметил только когда обратно всё собирал. Потом сдвигаем панель вверх, зацепы вдоль верхней стороны выходят из пазов. Всё. Отцепляем разъём стеклоподёмника. На разъёме есть защёлка сверху по центру, её надо надавить. Дальше офигиваем от количества пыли, чистим, затем отрываем защитную плёнку. Не всю, а только в районе замка.
Весь замок целиком я вытаскивать не стал, мне удалось открутить блок электропривода без этого, но пришлось немного раскорячиться и повозиться с крестовой отвёрткой и фонариком. Отцепил черный пластиковый фиксатор жгута проводов, протолкнул его внутрь. Открутил три болта и одну гайку крепления механизма замка (ключом на 10), замок освободился, но осталась какая-то тяга к запорному элементу на переднем торце двери и, кажется, тросик, идущий к заднему или нижнему торцу. Попытался вытянуть всю конструкцию вниз, чтобы получить доступ к винтам крепления блока электропривода, - не получилось, вал рукоятки двери помешал. Открутил еще один болт, самый нижний, фиксирующий направляющую оконного стекла, сдвинул её вниз, чтоб не мешалась. Но всё равно не смог вытянуть всю конструкцию на достаточное расстояние. Пришлось вставать на карачки. Блок электропривода - черная пластиковая коробочка, крепится двумя саморезами под крестовую отвёртку PH2, но подлезть, не вынимая всего замка, довольно сложно. И, главное, потом назад прикрутить. И еще надо сдёрнуть тягу с рычага. Там такой фиксатор вроде флажка, вращается на оси. Сначала его надо сдвинуть пальцем в сторону водительско сиденья, снять с проволочной тяги, потом тяга легко из осевого отверстия вынимается.

Теперь имеем блок электропривода. Снаружи аккуратный и красивый, внутри весь проржавевший.
 
+Quote Post
SergeyTD
сообщение 17.8.2014, 23:19
Сообщение #54

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 7.10.2009
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вынимаем электродвигатель, промакиваем салфеткой капли влаги, скопившейся в корпусе блока, оставляем половинки корпуса сушиться. Обильно наляпанную белую смазку на пластиковых шестеренках не трогаем. Если что, в магазинах радиодеталей похожая смазка должна продаваться, но не факт что она будет морозостойкой, так там как она продается для принтеров и факсов. То есть офисные условия, а не сибирские зимы.
Сам движок вскрывается легко: надо отогнуть два зацепа по бокам и вытянуть или подцепить ножом пластиковую крышку. В ней установлены контакты и щётки. Вал ротора запрессован, лучше не пытаться его вытащить. Поэтому придётся повозиться с очисткой. Повторюсь - я думал не смогу оживить этот ужас. Но получилось. Время покажет насколько.

Меня вот тоже удивило: откуда там влага оказалась? Сам корпус собран добротно. Но есть одно отверстие - вал рычага.
Варианта три: за пятнадцать лет (то есть пятнадцать зим) через это отверстие натянуло конденсата на металлический корпус электродвигателя. Маловероятно, так как сама дверь железная, в первую очередь на ней влага будет оседать. Второе - в белой смазке влага изначально содержалась, потом расслоилось на фракции. Тоже вряд ли. Скорее всего дождь, попадая в открытое окно на кнопку, с кнопки на тягу, потом по рычагу стекая к осевому отверстию, помаленьку проникал внутрь. Или тот же конденсат из внутреннего пространства двери, тем же путём. Вот если бы рычаг тяги был направлен не вверх, а вниз, то влага просто капала бы с него вниз, а не стекала к осевому отверстию.
 
+Quote Post
НеЕсенин
сообщение 2.12.2015, 9:27
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После замены замка левой передней двери ошибка не ушла. Замок новый. Работает исправно. Как сбросить ошибку?

Сообщение отредактировал НеЕсенин - 2.12.2015, 9:28
 
+Quote Post





 

san165
сообщение 2.12.2015, 14:06
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.12.2013
Город: Красноярский Край, Г.железногорск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(НеЕсенин @ 2.12.2015, 13:27) *
После замены замка левой передней двери ошибка не ушла. Замок новый. Работает исправно. Как сбросить ошибку?

пробовал аккумулятор отцеплять?
 89831438753  
+Quote Post
edleis
сообщение 2.12.2015, 15:04
Сообщение #57

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 31.7.2009
Город: Красноярский край, г.Железногорск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(НеЕсенин @ 2.12.2015, 10:27) *
После замены замка левой передней двери ошибка не ушла. Замок новый. Работает исправно. Как сбросить ошибку?

Какой именно замок заменил? Их там несколько.




 edleis  
+Quote Post
raven6
сообщение 2.12.2015, 18:40
Сообщение #58

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 3.6.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(НеЕсенин @ 2.12.2015, 12:27) *
После замены замка левой передней двери ошибка не ушла. Замок новый. Работает исправно. Как сбросить ошибку?

Какая ошибка-то? И Raum у Вас первый или второй?



Raum-1 EXZ10 2WD 2000 г
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 2.12.2015, 19:30
Сообщение #59

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6414
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 658 раз(а)


Цитата:
(НеЕсенин @ 2.12.2015, 10:27) *
После замены замка левой передней двери ошибка не ушла. Замок новый. Работает исправно. Как сбросить ошибку?

А что собственно произошло со старым замком? и какой именно замок левой передней двери был заменён? т.е что Вы подразумеваете под словом "замок левой передней двери"?



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).
 
+Quote Post
Albert1985
сообщение 9.6.2016, 6:43
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.6.2016
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Центральный замок, табло, поворотники, стеклоподъемники не работают. Машина заводится, освещения салона, аварийка, фара работают. при нажатии кнопки ЦЗ на двери реле странно урчит. у кого так было?
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 4:33