Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?, задержка при троганьн |
21.1.2009, 19:36
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 8.1.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не делай поспешных выводов.
Raum-2003г.,серый
|
|
22.1.2009, 12:50
Сообщение
#22
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 18.8.2008 Город: Бишкек Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 22 раз(а) |
А свечи то хорошие стоят. А то очень похоже на свечи. Я тож думал что коробка глючит, на самом деле ей некоректно работающий движок житья не даёт. Глючит одна свечка и у коробки крыша едет, проверил на собственном опыте.
|
|
22.1.2009, 13:57
Сообщение
#23
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо за совет обязательно попробую поменять свечи,потом отпишусь.
|
|
28.1.2009, 12:38
Сообщение
#24
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет.ну вот стало проясняться,вся эта хрень о которой писал в начале усилилась,и стало ясно что с коробкой всё ОК,дело в двигателе точнее в его работе,банальный провал когда даёшь газу порезче,причём это происходит и на Р и на N не говоря уже про троганье. вот только что это х.з,толи свечи или провода или инжектор надо чистить,а может датчик какой-то,я не знаю.может дигностика?
|
|
|
|
|
|
28.1.2009, 13:09
Сообщение
#25
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.6.2008 Город: Ангарск Авто: Toyota Raum Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня было то же самое. Поменял свечи - проблема исчезла)
T-Raum 1.5 S `1997
|
|
28.1.2009, 16:21
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
ДИМА.Д
1. масло поменяй да... 2. автомат не умеет быстро ездить, зато умеет быстро умирать. на светофорах никогда не переключайся на P или N. Держи на D и тормоз. Шлейфовать можно на механике, на автомате просто не делай такого. Авто: Nissan Terrano WD21 TD27T, АКПП, 33" BFGoodrich M/T
Продано: Toyota Carina ST190 4S, Toyota Vista SV32 3S, Niva 2121, ВАЗ 21013 ICQ: 699444 |
28.1.2009, 19:21
Сообщение
#27
|
|||
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет,разговор не идёт что бы отжигать,у меня до РОМКИ был MEGANE 2 годовалый на механике,так ему электроника не довала хренью заниматься,а разговор шёл о возникших проблемах то-ли с двигателем то-ли с акпп. |
||
|
28.1.2009, 20:05
Сообщение
#28
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 15.12.2007 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
это почему же??? [RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail
ссылка ссылка ссылка |
||
28.1.2009, 21:33
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2009 Поблагодарили: 2 раз(а) |
MIB
дело в том, что при переключении на светофоре из положения P или N в D(1,2,3) люди обычно не тупят 3-4 секунды в ожидании того, что давление масла в коробке придет в норму после переключения, а сразу давят на газ, а это для коробки _очень_ вредно. ДИМА.Д я наверное совсем не четко выразился. поменяй масло в коробке это раз, и второе, не менее важное, проверь уровень в коробке. ни в коем случает он не должен быть больше максимума. помни о том, что проверка уровня масла коробе производится на горячей коробке. горячая коробка - это та, на которой ты около 10км проехал на разной скорости, а не так, на которой ты проехал 1км по светофорам. Авто: Nissan Terrano WD21 TD27T, АКПП, 33" BFGoodrich M/T
Продано: Toyota Carina ST190 4S, Toyota Vista SV32 3S, Niva 2121, ВАЗ 21013 ICQ: 699444 |
|
|
|
|
29.1.2009, 8:20
Сообщение
#30
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
масло проверял,уровень цвет запах всё ОК,вчера заказал свечи в exist оригинал по 83руб. за штуку,завтра приедут.решил начать с самого простого и дешевого,а там посмотрим.
|
|
28.2.2009, 17:37
Сообщение
#31
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 16.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
с первых слов хочу написсать что эту болячку я вылечил (может кому пригодиться),всё по порядку,начал с самаго дешёвого как я думал ,промывкой форсунок сомостоятелено итог-150р. балон с жижей+25р. батарейка типа крона и самое главное комплект колечек на форсунки в экзисте 500р. результат "0",дальше замена свечей оригинал всё в том же экзисте 330р. результата опять нет,далее замена ВВ проводов оригинал опять там 1705р. ,и о чудо всё заработало как надо не провалов не задержек не вибрации при резком троганье и пропала вибрация на D,итог-я доволен,денег за такую радость не жалко.хорошо не стал акпп менять,а хотел.
|
|
28.2.2009, 19:07
Сообщение
#32
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
|
18.1.2010, 13:32
Сообщение
#33
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 2.11.2007 Город: Удмуртия Факел Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Подскажите друзья в какой последовательности должны стоять провода относительно свечей и катушек, Перед снятием старых зарисовал схемку как стояли, но все равно интересно - мне кажется что без разницы. В мануале про это не пишется.
Лучше TOYOTы только правильная TOYOTа !!!
|
18.1.2010, 13:58
Сообщение
#34
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня была токаяже проблемма( сночало помоленьку потом хуже и хуже( думал все пора двигатель сдать на метал) окозалось пробиты ВВ( появление вертикальныл волосок на керамической части свячи)
ссылка
|
|
19.1.2010, 7:40
Сообщение
#35
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 26.8.2009 Город: г. Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Поблагодарили: 64 раз(а) |
У меня на катушках подписано белыми буквами сбоку, протри пыль, у тебя тоже должно быть. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'.
|
|
|
|
|
19.1.2010, 8:55
Сообщение
#36
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 29.6.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Эх. Поздно я в ветку заглянул. Такая же проблема была летом. Задержки при трогании, движок при нажатии на газ как бы чихал, захлебывался.
Заменил ВВ-провода. И все стало гуд! Довольно часто именно так проявляется "убитый провод". I had the Best Raum, FWD, 2001
I have Crown, 1989 ссылка |
19.1.2010, 9:31
Сообщение
#37
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так и я об этом (все 4 провода были пробиты, задним ходом машина вообше ехать не хотела, глохла)
ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|