Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что делать с клапанами?, снял клапан. фото прилагается
zmax
сообщение 10.11.2011, 15:43
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


И снова здравствуйте!
Продолжаю ремонт двигателя!
Снял клапана. Все в ужасном состоянии. Вот фото одного из них!
Подскажите, что с ними делать? Если чистить, то как и чем? Может вообще новые купить.
Заранее благодарю!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1297.jpg ( 441,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186
Прикрепленный файл  IMG_1301.jpg ( 309,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
 
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 10.11.2011, 16:21
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6347
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Купи контрактную головку в сборе, чем новые клапана стаить ohmy.gif .
А сколько ориентировочно денег ушло на капиталку?



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
zmax
сообщение 10.11.2011, 16:50
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 10.11.2011, 21:21) *
Купи контрактную головку в сборе, чем новые клапана стаить ohmy.gif .
А сколько ориентировочно денег ушло на капиталку?

Я не капиталю полностью. Поменяю только кольца, старые подсносились, маслосъемные колпачки и вот с клапанами надо решить вопрос. Кольца оригинальные 1800, кажется стоили, а МСК - 95 руб/штука. Если нужно точно, то могу уточнить!
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 10.11.2011, 17:07
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6347
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Тогда просто почисти и поставь на свои места.



ссылка на фотки ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

LIBEROвод
сообщение 10.11.2011, 17:17
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1047
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(zmax @ 10.11.2011, 17:43) *
И снова здравствуйте!
Продолжаю ремонт двигателя!
Снял клапана. Все в ужасном состоянии. Вот фото одного из них!
Подскажите, что с ними делать? Если чистить, то как и чем? Может вообще новые купить.
Заранее благодарю!

А что с клапанами не так? Почистить и поставить назад. Ну и притереть еще немного можно.
Я чистил клапана так: зажал в дрель только не сильно зажимать нужно в патроне и на оборотах чистил клапан ножом.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 362177260  
+Quote Post
shalun
сообщение 10.11.2011, 22:04
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2017
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 302 раз(а)


Ну да, клапана не прогорели же. Почистить хорошенько и поставить обратно. Притереть по любому придется. Притирочные пасты продаются. Еще продается приспособление для притирки в виде цангового карандаша, можно использовать кусок армированного резинового шланга подходящего диаметра. Ставишь голову горизонтально и вращаешь клапан туда-суда периодически отрывая седло клапана от тарелки, что бы паста попадала на поверхность. Периодически надо поворачивать клапан на 180 град. Притираешь пока не появится матовый поясок, сплошной, шириной 1,5-2 мм. Герметичность лучше проверять с помощью ацетона. Засухариваешь клапана с пружиной и заливаешь ацетон. Не должно быть подтеков или мокрого кольца по периметру, иначе снова притирать.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 11.11.2011, 6:37
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6347
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 645 раз(а)


Теоретически если притирать клапана, то в дальнейшем их нужно будет регулировать mellow.gif .



ссылка на фотки ссылка
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 11.11.2011, 6:48
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Lelik52 @ 11.11.2011, 11:37) *
Теоретически если притирать клапана, то в дальнейшем их нужно будет регулировать mellow.gif .
Я притирал, только самую малость , до появления матовой полоски, просто притирая убираем наклепы от нагара, которые имеют место быть, после замерил зазоры, ни один не вышел из допуска.

Номинальный тепловой зазор в клапанах
(на холодном двигателе):
впускных 0,15- 0,25 мм
выпускных 0,31 - 0,41 мм
- взято из мануала

Сообщение отредактировал faza-noll - 11.11.2011, 6:49



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка


Поблагодарили:
 faza-noll1  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.11.2011, 8:45
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5572
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Если не шарошить седло клапана, то притирка почти не меняет зазоры.
Наоборот, за счет удаления нагара оно возвращается к заводским параметрам.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alex-Tsk
сообщение 12.11.2011, 14:40
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


у меня примерно такие-же клапана были когда разобрал.
взял дрель(сначала аккумуляторный шуруповерт взял. но заряда аккумулятора хватало максимум на 1 клапан), круглую латунную щетку такую что-бы в дрель вставить можно было
потом зажал в тисках клапан (на всякий случай через деревянные брусочки)
и дрелью минут по 15-20 на клапан "пердолил" каждый...

советую маску купить маляра, что-бы не дышать измельченным коксом

после слегка притирал каждый с помощью алмазной пасты (минуты по 2-3 на клапан), так что-бы матовая поверхность на прилегающих поверхностях клапана и седла становилась равномерно матовой

после этого хорошенько промойте и продуйте и клапан и седло, что-бы крупинок пасты не осталось на них.

Кстати после установки ГБЦ и распредвалов замерил зазоры - все были ровно по середине допустимых норм: 0.2 для впуска, 0.35 для выпуска, но через 100км пробега стал на холодную один клапан случать. После прогрева звук пропадает. Видимо, уже у шайб есть небольшая выработка и когда они после недолгой работы повернулись на выработанное место зазоры немного "ушли".
Забил.
Проехал 5500км после капремонта - так-же на холодную 1 клапан звенит.

Сообщение отредактировал Alex-Tsk - 12.11.2011, 14:46


Поблагодарили:
 429704303  
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 12.11.2011, 14:55
Сообщение #11

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 11.11.2011, 2:04) *
Герметичность лучше проверять с помощью ацетона. Засухариваешь клапана с пружиной и заливаешь ацетон. Не должно быть подтеков или мокрого кольца по периметру, иначе снова притирать.


Ацетоном сурово. Так же как и растворителем. Если пробежит клапан, то ацетон может добежать по клапану до МСК и повредить его, тем самым снизив его ресурс работы.

Лучше проверять солярой. Купить на заправке 2-3л - хватит на всю капиталку на промывки, протирки и т.д. К тому-же она "жирная" - хорошо о блеску видно где клапан бежит, а где нет.
 429704303  
+Quote Post
LIBEROвод
сообщение 12.11.2011, 15:38
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1047
Регистрация: 8.11.2009
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Alex-Tsk @ 12.11.2011, 16:55) *
Ацетоном сурово. Так же как и растворителем. Если пробежит клапан, то ацетон может добежать по клапану до МСК и повредить его, тем самым снизив его ресурс работы.

Лучше проверять солярой. Купить на заправке 2-3л - хватит на всю капиталку на промывки, протирки и т.д. К тому-же она "жирная" - хорошо о блеску видно где клапан бежит, а где нет.

Дак МСК потом нужно одевать после притирки и проверки на герметичность. wink.gif



ссылка
ссылка
 362177260  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 12.11.2011, 19:11
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 12.11.2011, 20:38) *
Дак МСК потом нужно одевать после притирки и проверки на герметичность. wink.gif
Ну да, wacko.gif потом опять рассухаривать чтоли, ставить МСК и засухаривать, 16 штук???????? wacko.gif wacko.gif wacko.gif



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 12.11.2011, 19:26
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5572
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(faza-noll @ 12.11.2011, 21:11) *
Ну да, wacko.gif потом опять рассухаривать чтоли, ставить МСК и засухаривать, 16 штук???????? wacko.gif wacko.gif wacko.gif


А чего такого? Если руку набил, то засухарить можно за час с перекурами.
И это с первобытной приспособой из пластиковой водопроводной трубы.
У меня из 16 клапанов с первого раза засухарились 2 или 3. И это без опыта!



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 13.11.2011, 7:51
Сообщение #15

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(LIBEROвод @ 12.11.2011, 20:38) *
Дак МСК потом нужно одевать после притирки и проверки на герметичность. wink.gif


у меня из 16-ти 2 клапана пришлось снова притирать.
т.е. получается я-бы 14 клапанов "впустую перезасухаривал-бы"? :-)
по-моему проще как раз проверять герметичность жидкостями не агрессивными к резинкам wink.gif
диз.топливо как раз для этого подходит хорошо. И купить легко и пригодятся еще для дюжины операций при капиталке двигателя
 429704303  
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 13.11.2011, 9:49
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5572
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Тогда лучше керосин. У нас на некоторых заправках его продают.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
faza-noll
сообщение 13.11.2011, 13:42
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 13.11.2011, 14:49) *
Тогда лучше керосин. У нас на некоторых заправках его продают.
Да керосин сейчас в хозяйственных магазинах продают в бутылках по пол-литра.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
zmax
сообщение 13.11.2011, 14:57
Сообщение #18

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 13.11.2010
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Alex-Tsk @ 12.11.2011, 19:40) *
у меня примерно такие-же клапана были когда разобрал.
взял дрель(сначала аккумуляторный шуруповерт взял. но заряда аккумулятора хватало максимум на 1 клапан), круглую латунную щетку такую что-бы в дрель вставить можно было
потом зажал в тисках клапан (на всякий случай через деревянные брусочки)
и дрелью минут по 15-20 на клапан "пердолил" каждый...

советую маску купить маляра, что-бы не дышать измельченным коксом

после слегка притирал каждый с помощью алмазной пасты (минуты по 2-3 на клапан), так что-бы матовая поверхность на прилегающих поверхностях клапана и седла становилась равномерно матовой

после этого хорошенько промойте и продуйте и клапан и седло, что-бы крупинок пасты не осталось на них.

Кстати после установки ГБЦ и распредвалов замерил зазоры - все были ровно по середине допустимых норм: 0.2 для впуска, 0.35 для выпуска, но через 100км пробега стал на холодную один клапан случать. После прогрева звук пропадает. Видимо, уже у шайб есть небольшая выработка и когда они после недолгой работы повернулись на выработанное место зазоры немного "ушли".
Забил.
Проехал 5500км после капремонта - так-же на холодную 1 клапан звенит.

Каков механизм притирки клапанов? Какие приспособления нужны???
 
+Quote Post
Alex-Tsk
сообщение 13.11.2011, 18:25
Сообщение #19

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 2.1.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(zmax @ 13.11.2011, 19:57) *
Каков механизм притирки клапанов? Какие приспособления нужны???


наносишь на седло клапана притирочную пасту около 1-1.5мм толщиной (кто-то использует 2 вида пасты - сначала крупную, а потом финишную, я брал 2в1 универсальную и за 1 раз притирал)
вставляешь клапан и с другой стороны надеваешь на него кусок какого-нибудь шлангчика подходящего диаметра(иначе неудобно за конец клапана держать). И за этот шланг вращаешь туда-сюда, потом на 2-3 мм отрываешь и обратно прижимаешь клапан и снова туда-сюда и там минуты 3-5. Потом вытаскиваешь клапан и аккуратно стираешь пасту и смотришь на притертые поверхности.
Если матовый край равномерный на обоих поверхностях толщиной около 2-х мм, то приступаешь за следующий клапан.
Только после всех процедур притирки надо тщательно клапаны и головку отмыть от следов пасты(а желательно и продуть еще потом), иначе крупинка алмаза оставшаяся внутри наделает делов после запуска пока не вылетит в выхлоп...
а вообще вот ссылка - там все есть


Поблагодарили:
 429704303  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.1.2019, 4:53