Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что за фишка под капотом?! |
2.1.2012, 3:49
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.9.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем сегодня заметил что оторвал проводок на фишке!????
Что за фишка!??? и может ли это влиять на печку!?(а то кажется что плохо обогревает салон) post_16_1205692314.jpg ( 67,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 933 |
|
2.1.2012, 7:49
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 9.11.2009 Город: нягань Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Это Датчик массового расхода воздуха.К печке не какого отношения не имеет.Должно по идеи увеличится расход бензина. |
|||||||||||||||||||||||
2.1.2012, 12:59
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.9.2011 Город: Хабаровск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прошу прощения, сегодня посмотрел, и не то я на фото указал.....
post_16_1205692314.jpg ( 67,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 741 вообщем там где 2 проводочка..... в субботу в деревню поеду, там гараж теплый, препояю! Сообщение отредактировал DMexxE - 2.1.2012, 13:01 |
|
5.1.2012, 9:46
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 24.9.2008 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Злектропневмоклапан системы улавливания паров с бензобака (система снижения токсичности - ставится на авто с катализатором) - трубка идет от бензобака в аккумулятор (далее за стрелкой слева) и через клапан (где оторван провод) в заслонку и на впрыск - авто стоит на ХХ (клапан закрыт) -аккумулируются топливные испарения , смесь парами не обогащается - авто в движении (клапан открыт ) - пары пошли в впускной тракт и сжигаются при нормальной работе двигателя. Как-то так. Работа клапана не влияет на холодный запуск и работу холодного двигателя. У прогретого двигателя ИМХО расход немного будет больше чем с работающим клапаном. Но если есть неисправности предохран.клапана (должен быть раз давление) и состояния адсорбера в ентом акумуляторе то возможна нестабильность ХХ (в т.ч. останов двигателя) ??? - что думают знатоки.
Сообщение отредактировал plus1s - 5.1.2012, 10:05 (RAUM II 2003 2WD комплектация G)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|