Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик детонации, Проверка датчика детонации
Dr.Faust
сообщение 19.5.2011, 12:26
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.12.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго времени суток !
Помогите пожалуйста с инструкцией по проверки датчика детонации... так сказать вырезку из мануала.



ссылка
 
+Quote Post
регион 42
сообщение 19.5.2011, 12:37
Сообщение #2

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 30.12.2009
Город: Белово
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Dr.Faust @ 19.5.2011, 15:26) *
Доброго времени суток !
Помогите пожалуйста с инструкцией по проверки датчика детонации... так сказать вырезку из мануала.


Датчик детонации
1. Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите датчик детонации, предва­рительно отсоединив разъемы датчика.
3. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между разъемом датчика и его корпусом.
В противном случае замените датчик.
4. Установите датчики детонации обратно и подсоедините разъемы датчика.
Момент затяжки 44 Н-м
5. Подсоедините провод к отрица­тельной клемме аккумуляторной батареи.
Больше в книге не нашел ничего.
 
+Quote Post
уда
сообщение 24.6.2011, 0:55
Сообщение #3

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(регион 42 @ 19.5.2011, 19:39) *
Датчик детонации
1. Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите датчик детонации, предва­рительно отсоединив разъемы датчика.
3. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между разъемом датчика и его корпусом.
В противном случае замените датчик.
4. Установите датчики детонации обратно и подсоедините разъемы датчика.
Момент затяжки 44 Н-м
5. Подсоедините провод к отрица­тельной клемме аккумуляторной батареи.
Больше в книге не нашел ничего.


а где он вообще находится?




Raum-2 2007г. 4wd.
 89244691960  
+Quote Post
Dr.Faust
сообщение 24.6.2011, 2:40
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 22.12.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(регион 42 @ 19.5.2011, 18:39) *
Датчик детонации
1. Отсоедините провод от отрицатель­ной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите датчик детонации, предва­рительно отсоединив разъемы датчика.
3. С помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между разъемом датчика и его корпусом.
В противном случае замените датчик.
4. Установите датчики детонации обратно и подсоедините разъемы датчика.
Момент затяжки 44 Н-м
5. Подсоедините провод к отрица­тельной клемме аккумуляторной батареи.
Больше в книге не нашел ничего.


Спасибо друг ! smile.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

superRAUM-97
сообщение 24.6.2011, 5:18
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(уда @ 24.6.2011, 1:55) *
а где он вообще находится?

Под номером три.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Датчик_детонации.JPG ( 115,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1625
 



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
уда
сообщение 24.6.2011, 5:30
Сообщение #6

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 7.2.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(superRAUM-97 @ 24.6.2011, 12:18) *
Под номером три.


спасибо




Raum-2 2007г. 4wd.
 89244691960  
+Quote Post
StanIsLove
сообщение 18.8.2011, 6:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет раумоводам!
Я хоть таковым и не являюсь, у меня старенькая "слепая" Corolla II 90г (EL31), но
мои интересы серьезно пересекаются с вашим форумом по простой причине:
у меня двигатель заменен на, как утверждал предыдущий владелец, раумовский 5E-FE.

В общем-то аппарат у меня уже более 2-ух лет, за которые я его привел в самые наилучшие чувства,
но мучает меня, всё-таки, несколько вопросов, касаемо системы управления EFI.

В частности первый связан как раз с этим топиком.

Даже по приведенной я не могу понять, где расположен датчик детонации.
Это сзади двигателя или спереди он изображен?

Что касаемо проверки ДД, то читал способ, что при отключении ДД и раскручивании двигателя свыше 5000 об/мин мозг должен зафиксировать неисправность 52 (зажечь "CHECK"), так как полагает, что при таких оборотах детонация (а, следовательно, и сигнал с датчика) должна появиться.
Но у меня какой-то хитросделанный умелец лампу "чек", как, впрочем, и "перегрев катализатора" подключил куда-то к системе индикации заряда/разряда аккумулятора, так как и гаснут и зажигаются они вместе и на самодиагностику "чек" не реагирует.
Но подключены они где-то за пределами приборки, чего я пока найти не смог, чтобы восстановить справедливость.

Так вот почему я подозреваю сабж - на 92-м бензине при резком наборе оборотов свыше 4,5 - 5 тыс отчетливо слышен звон пальцев.
На 95-м такого не проявляется до самой отсечки.
Из чего я делаю вывод, что причиной тому детонация.
Но ведь ДД для того и стоит, чтобы мозг по его сигналу давил детонацию, уменьшая угол ОЗ.

В связи с чем у меня и назрел вопрос: может ли его (ДД) не быть на раумовском двигателе вообще (в комплектации)?
И если есть, то поясните, пожалуйста, где его всё-таки искать.
Если можно - с фотографией подкапотного пространства.

Заранее большое спасибо тем, кто откликнется,
и прошу прощения за "многабукофф", это мое первое сообщение на этом форуме, хотя и зарегистрировался год назад smile.gif

п.с.: потом будет ещё несколько вопросов, касаемо подключений ECU, подскажите, в каком разделе их можно будет опубликовать?



Toyota Premio '02 ZZT240.
 
+Quote Post
Finding
сообщение 18.8.2011, 8:24
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Так вот почему я подозреваю сабж - на 92-м бензине при резком наборе оборотов свыше 4,5 - 5 тыс отчетливо слышен звон пальцев.
На 95-м такого не проявляется до самой отсечки.
Из чего я делаю вывод, что причиной тому детонация.
Но ведь ДД для того и стоит, чтобы мозг по его сигналу давил детонацию, уменьшая угол ОЗ.

Бензин 92 плохой (разбодяженный), заливай нормальный 92 или 95 и не думай о датчике.
Королла наверное на коробке.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
StanIsLove
сообщение 18.8.2011, 12:48
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Finding @ 18.8.2011, 12:24) *
Бензин 92 плохой (разбодяженный), заливай нормальный 92 или 95 и не думай о датчике.

Бензин один из лучших, которые я у нас пробовал.
Компания его продающая рекламирует свои бензины под маркой "Экотон",
мол присадки туда какие-то добавляют, влияющие на экологичность.
Где-то даже видел подробный список этих самых присадок с их описаниями, но речь не о том.
Ещё "лучше" бензина я у нас в регионе не встречал.
На заправках других компаний попадал на такой 92-й,
что двиг начинал реально громче рычать и падала приемистость, причем ощутимо.

Так что остается 95-й.
Хотя и на 92-м нормально едет, только при очень повышенных оборотах пальчики цокотать начинают.


Цитата:
(Finding @ 18.8.2011, 12:24) *
Королла наверное на коробке.

Нет, на родном автомате.
A241L кажется.
Или A242L, забылось что-то.



Toyota Premio '02 ZZT240.
 
+Quote Post





 

kks962@rambler.r...
сообщение 18.8.2011, 14:30
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


С такой степенью сжатия как на наших двигателях нужно лить 95,и не надо себя обманывать 92-м, машина и на 76 поедет,комп и под него подстроится но...



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post
Finding
сообщение 19.8.2011, 0:25
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
С такой степенью сжатия как на наших двигателях нужно лить 95,и не надо себя обманывать 92-м, машина и на 76 поедет,комп и под него подстроится но...

Согласен, чем ниже октановое число бензина, тем больше звон двигателя (взрывное сгорание топлива).



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
StanIsLove
сообщение 19.8.2011, 10:03
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kks962@rambler.ru @ 18.8.2011, 18:30) *
С такой степенью сжатия как на наших двигателях ...

С какой "такой"?
4E - 9,6
5E - 9,8
для сравнения 2E и 3E - 9



Toyota Premio '02 ZZT240.
 
+Quote Post
Finding
сообщение 19.8.2011, 12:13
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


степень сжатияссылка
На некоторых двигателях до 14, от куда такие данные 9.8, в Тазах больше.
Самое большое в двигателях Хонды, чтобы двигатель нормально работал надо заливать минимум 95, а лучше 98.

Сообщение отредактировал Finding - 19.8.2011, 12:17



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
StanIsLove
сообщение 19.8.2011, 14:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2010
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Друже, не путай компрессию со степенью сжатия.

Степень сжатия - это отношение объема на д поршнем, когда он в НМТ,
к объему, когда поршень в ВМТ.
То есть во сколько раз сжимается газ, заполняющий объем цилиндра.

А компрессия - это максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия выраженное в единицах давления (атм, МПа, бар и т.п.)
Да, у меня компрессия 14 очков по цилиндрам.
У товарища на Прелюде измерить моим компрессометром не получилось.
Сохранил фотку на память.
ссылка



Toyota Premio '02 ZZT240.
 
+Quote Post
kks962@rambler.r...
сообщение 19.8.2011, 15:03
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 855
Регистрация: 19.5.2010
Город: Майкоп
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(StanIsLove @ 19.8.2011, 11:03) *
С какой "такой"?
4E - 9,6
5E - 9,8
для сравнения 2E и 3E - 9

Если посмотреть степень сжатия скажем жигули копейки,точно не помню около 8, и туда нужен 92-ой,вот и прикинем..



ссылка Константин.ссылка ссылка
ссылка
 89064386360  kks962  
+Quote Post





 

Смак
сообщение 5.3.2012, 10:28
Сообщение #16

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 20.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(superRAUM-97 @ 24.6.2011, 6:18) *
Под номером три.

инчиресно, а почему мне epcdata его в другое место ставит?
Прикрепленный файл  датчики.jpg ( 104,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 815



RAUM, 1998, 2WD, 3L9 - красный металик
---------------------
 309534406  ВКонтакте  
+Quote Post
Finding
сообщение 5.3.2012, 12:33
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 757
Регистрация: 27.10.2006
Город: 7 столица
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
Степень сжатия - это отношение объема на д поршнем, когда он в НМТ,
к объему, когда поршень в ВМТ.
То есть во сколько раз сжимается газ, заполняющий объем цилиндра.

Ход поршня у разных двигателей может быть одинаковый, но у одних двигателях на поршнях есть выработка (отлив) для того чтобы клапана не загибала, а на других этого нет. В случаях обрыва ремня или цепи ГРМ, клапана загибает, но в таких двигателях степепь сжатия выше, соответственно мощность больше, пример Хонды.



Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
 
+Quote Post
gena13
сообщение 5.3.2012, 15:16
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Тут кто-то уже писал, что причиной детонации может быль неисправный датчик кислорода(лямбда-зонд), зависший на богатой смеси, в результате чего, EFI постоянно эту смесь обедняет, на бедной смеси детонация чаще........как вариант отключи лямбду, сбрось комп отключением аккума, поездий в аналогичных режимах как раньше, послушай звон, сделай вывод.
 
+Quote Post
Zapal
сообщение 17.3.2019, 14:11
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую рауоводы. Есть много вопросов, а найти ответы не могу, книги пролистал по устройству,тех. обслуживание и ремонт, картинки там не внятные.
---------
Подскажите, а лучше фото, где находится датчик детонации, raum 98г. 5efe.
Фото я приложил с клемой, свободно болтается, похоже от датчика детонации.
---------
Вижу вот такой датчик с зеленой клемой с одним контактом, что за датчик? Вкручен в термостат. рядом датчик охлаждающей жидкости с тремя контактами.
Кто -то знает зачем к датчику идет 3 провода, а не два и как в этом случае проверить его. Два контакта из них показывают сопротивление 4.41 кОм при +5 градусах по Цельсию.
---------
А проблема вот в чем, на холодную очень плохо заводится, на улице +5 градусов, после того как заведется дергается и работает с перебоями, после того как нагреется работает ровно, а если заглушить и сразу завести то заводиться нормально.
Зимой заводилась лучше, чаще с первого раза, при -20 градсах.

Все фото я приложил, благодарю за любой отклик.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20190317_203945.jpg ( 93,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 586
Прикрепленный файл  IMG_20190317_203931.jpg ( 78,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501
Прикрепленный файл  IMG_20190317_203859.jpg ( 65,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 554
Прикрепленный файл  IMG_20190317_203909.jpg ( 42,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 543
Прикрепленный файл  IMG_20190317_200155.jpg ( 60,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 544
 
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 18.3.2019, 9:36
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 618
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


датчик детонации как раз ён, зелененький. таки да, одноконтактный
расположение:

Прикрепленный файл  sensors.jpg ( 38,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 575


насчет незаводки, плз, в отведенную для незаводки тему
прочие вопросы также в отведенные для них темы. Не создавайте кашу, самим же потом будет легче искать.



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:28