Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик обсолютного давления или клапан
J-n
сообщение 21.9.2006, 7:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго здоровья Уважаемые!
До сей поры, был постоянным гостем форума. Низкий поклон за дельные советы. Хочу поделиться некоторыми изысканиями. Отчасти относится к проблеме вибрации при стоянке на "D". Речь идет о клапане (код 90917-11030). Он стоит в разрыв резиновой трубки от впускного коллектора до датчика абсолютного давления. (RAUM 2000г. 2WD). В книге по эксплуатации на рисунке он обозначен, но не описан. В книге по двигателю 5E-FE обозначен как пневматический диод. В описании проверки сказано, что датчик должен пропускать воздух в сторону датчика свободно, в обратном направлении с некоторым усилием. Прочитал сие естественно решил проверить. Разницу в прохождении воздуха как-то не заметил, мало того из него жидкость полилась по цвету, запаху, и знаете ли, вкусу похоже на то, что в картер льют. Подумал, что хуже не будет, промыл WDшкой в обе стороны, после чего продул компрессором в сторону свободного пропускания, то есть в сторону датчика. Поставил на место, поехал. Первое что заметил, звук двигателя стал собранным, особенно на кикдауне, прием порадовал. Машинка по отзывчивей на педальку газа стала. Раньше как-то "задумывалась". Вибрация при стоянке на "D" стала мелкая. в принципе как на ХХ на "Р". Раньше происходили провалы не регулярно без всякой логики оборотов на 50 ниже 600 (как будто что-то выключается). Обороты не плавают. Незначительно понижаются оборотов при включении вентилятора радиатора. Считаю, что это нормально.
Для себя попытался объяснить суть происходящего. Повторяю ЭТО ВЕРСИЯ!!!
По сути, датчик абсолютного давления замеряет степень разряжения во впускном коллекторе. На основании чего задается режим работы форсунок (впрыскивается количество топлива в соответствии с количеством поступающего воздуха). На пониженных оборотах во впускном коллекторе разряжение имеет переменное значение при постоянных оборотах (по аналогии с выхлопной трубой, только наоборот). Назначение клапана (пневматического диода) выравнивать колебания давления перед датчиком. Он и называется ДАТЧИК ОБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ, то есть среднего значения, как Я понимаю.
Для успокоения совести заказал в магазине новый (код 90917-11030). Цена вопроса 200р. Привезли через 10 дней.
Для Екатеринбуржцев. Магазин САКУРА тел.3777-331 (это не реклама)
Большой разницы между новым и старым-промытым не заметил.
По ощущениям характер машинки изменился в лучшую сторону.
Возможно, возникнут вопросы. С удовольствием отвечу.
Всем удачи по жизни!

RAUM 2000г. 2WD.
Екатеринбург.



RAUM 2000г. Екатеринбург.
 
+Quote Post
URY
сообщение 21.9.2006, 14:14
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 13 раз(а)


J-n , спасибо за подробности. Объясню почему...

90917-11030 по Экзисту это фильтр. Заметьте, копеечный. А защищает он датчик абсолютного давления 89420-46010, который стоит на том же Экзисте 295,03 $. Кусаеца, собака. Хочу теперь побыстрее или прочистить, или поменять на новый. Название "пневматический диод" это скорее всего машинный перевод.
12204-11040 это точно пневматический диод (туда дуй, оттуда ... ничего) или как его называют в Книге (39 стр.) клапан системы вентиляции картера.




Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР
 
+Quote Post
ksk
сообщение 21.9.2006, 14:30
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 23.9.2005
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


1) Приветствую соседа - земляка.
2) Попробую тоже помыть тот клапан, вдруг полегчает?
3) Обороты ХХ мой сотрудник чуть приподнял, разобрав и промыв впускной коллектор (у него мицубищще) сам всё собираюсь проделать то же самое, но то некогда то погоды нет.
4) А адрес сакуры можно? (не люблю звонить, прийти посмотреть витрины - оно как-то приватнее).
5) Спасибо, взаимно желаю удачи.



Raum 2000 2WD
Временно пешеход.
 441578788  
+Quote Post
J-n
сообщение 22.9.2006, 6:56
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую ksk!
Магазин гнездится в Театральном институте на ул. Ваинера 2 вход с главного входа по леснице вниз. Прилавка как такового нет. У них там "складбище". Дежурный ассортимент. ну и заказы таскают. Может не обязательно к ним, но в "Альпине" в конце ул. Восточной что-то скукожились. Типа Мы тут по крупному работаем. Трубу от японского крейсера могут, а клапан за 200р. слабо.
Хочется почистить клапан ХХ. Там два болта под 5-гранную звёздочку. Оказывается в городе по магАзинам просто нет, и парни ynd девицы просто не в курсе, что сие существует! Заказал Френду за бугор. Раз болт есть, ключь должен быть.

С уважением, J-N!



RAUM 2000г. Екатеринбург.
 
+Quote Post





 

ksk
сообщение 22.9.2006, 10:52
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 23.9.2005
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


J-N, спасибо за координаты магазина.
А ключ по любому должен быть в природе.
Просто персонал в магазинах не тот, что был на рынках. Ну нет у них личной заинтересованности в повышении квалификации.

Удачи.



Raum 2000 2WD
Временно пешеход.
 441578788  
+Quote Post
J-n
сообщение 22.9.2006, 12:01
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да и на рынках, ksk! то же как-то грусно.
Умельцы из холодной сварки типа слепка делают им и откручивают, только не забыть маслом болт мазнуть.


Счастливо!



RAUM 2000г. Екатеринбург.
 
+Quote Post
Chegevara
сообщение 22.9.2006, 13:26
Сообщение #7

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 6.12.2005
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я чет так м не понял о чем речь, где он находится этот самый клапан?? А то вибрации достали!



Raum 10.99 GreenM
 210918207  
+Quote Post
J-n
сообщение 22.9.2006, 13:57
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую Chegevara!
Посмотри шланги от впускного коллектора после заслонки. По виду как таблетка с двух сторон патрубки для шлангов.
Если помогут монипуляции с клапаном буду рад. Но это не исключает конроль за свечами, проводами и дальше по списку.

С уважением J-N!



RAUM 2000г. Екатеринбург.
 
+Quote Post
Chegevara
сообщение 22.9.2006, 14:02
Сообщение #9

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 6.12.2005
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Жаль машины нет под боком) Завтра гляну...А менять его легко?



Raum 10.99 GreenM
 210918207  
+Quote Post





 

паша
сообщение 23.9.2006, 15:50
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 27.1.2005
Город: Московская Область Истринский Район
Поблагодарили: 12 раз(а)


Господа, фыложите фото этого диода-датчика. что то я смотрел, смотрел и ничего не насмотрел sad.gif



ПАВЕЛ
RAUM 1998 2WD
Ipsum 1998
Истра - Крылатское
 258976637  
+Quote Post
J-n
сообщение 25.9.2006, 6:54
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго здоровья Уважаемые!

К сожалению фото выложить нет возможности. Прошу прощения за изъяснения "на пальцах", потому взывай к содействию у кого есть возможность и . Судя по книге, в ранних комплектациях этот фильтр стоит в разрыв трубки от впускного коллектора к вакуумному толкателю заслонки.




RAUM 2000г. Екатеринбург.
 
+Quote Post
Zenon
сообщение 25.9.2006, 16:18
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 Chegevara
А может и нет смысла этот клапан искать. Попробуй для начала воздушный фильтр посмотреть. У меня вибрации были достаточно сильные при остановке на D. Заменил воздушный фильтр и все вибрации исчезли. Когда на фильтр глянул ужаснулся как через него только воздух проходил.
В книге написано про замену через 40000 км. Но это для японцев. У нас надо почаще менять, уж очень грязный у нас воздух.



Вячеслав, Raum 2WD-2000 г., белый перламутр, Красноярск
 
+Quote Post
foxwizard
сообщение 26.9.2006, 13:49
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 13.1.2005
Город: г.Нижневартовск
Поблагодарили: 2 раз(а)


Это оно ?
user posted image



RAUM `99. 2WD г. Нижневартовск
 
+Quote Post
J-n
сообщение 26.9.2006, 14:49
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Точно так!



RAUM 2000г. Екатеринбург.
 
+Quote Post
MOXHATIY
сообщение 26.9.2006, 15:06
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата
В книге написано про замену через 40000 км. Но это для японцев. У нас надо почаще менять, уж очень грязный у нас воздух

Есть рекомендации бывалых - менять воздушный фильтр можно через 40 000, но необходимо каждые 10 000 км. его продувать. Многие утверждают, что при этом фильтр ходит до 50-60 000 км.



Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал.
 292880374  
+Quote Post





 

mcprince
сообщение 17.7.2017, 8:06
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток форумчане, проблема у меня эта давно, но только на днях нашел, как мне кажется, причину. На малых оборотах, на малой тяге слышен стук двигателя, при нажатии педали посильнее стука нет, ну и когда уже едешь больше 40 тоже стука нет. Тут наткнулся на статью про датчик абсолютного давления, мол он во всём виноват. А при покупке машины у меня как раз была проблема с оборотами (плавали сильно, глохла машина) и причина была как раз порванный шланг на этот датчик, там дико подсасывало воздух. Снял я значит разъем с датчика, завёл машину, обороты начали плавать, загорелся чек, но... СТУК ПРОПАЛ, газовал как угодно и не было этого звука. Вопрос в следующем, перед датчиком этим в разрез шланга стоит не то фильтр, не то клапан (везде по разному пишут), так вот если это фильтр то понятно что продуваться должен в обе стороны, а вот если клапана то как? Просто у меня дуется в обе стороны, в одну полегче, в другую потяжелее. Что менять?) Датчик или этот фильтр/клапан??? Собратья помогите советом!

Фильтр/клапан под номером 23265С




Сообщение отредактировал mcprince - 17.7.2017, 8:16
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 17.7.2017, 10:16
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 515
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


эх, не уважаете вы Поиск
ссылка



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
mcprince
сообщение 17.7.2017, 13:22
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Из этой темы я понял что продуваться он должен в обе стороны но только в одну потяжелее, у меня так и есть, то бишь он исправен. Но почему тогда появляется стук когда датчик подрубаешь,а без него работает тихо?
 
+Quote Post
j0cker
сообщение 17.7.2017, 14:34
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 515
Регистрация: 13.8.2015
Город: Мещёра
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


а точно ли стук, а не хлопок, не бряк, не лязг?



EXZ10-AHSXK, 12.1998
 
+Quote Post
mcprince
сообщение 17.7.2017, 16:11
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(j0cker @ 17.7.2017, 14:34) *
а точно ли стук, а не хлопок, не бряк, не лязг?

стук, стук, очень похож на работу дизельного двигателя
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.10.2019, 3:36