Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик положения коленвала
alex_SPB
сообщение 18.6.2007, 21:59
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2898
Регистрация: 27.1.2007
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


да , надеюсь это единичный случай !!!!



ссылка
ссылка
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ....
 323472703  
+Quote Post
Мастер Спорта
сообщение 19.6.2007, 8:36
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Михаил Л. @ 18.06.2007 - 21:24)
как движка летом в пробках нагревался, так он начинал глючить и движка глохла!!!
Постоишь - остынет и дальше едешь! biggrin.gif

Михаил Л.

У меня и на холодную уже не заводился. sad.gif



BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004
 
+Quote Post
Мастер Спорта
сообщение 19.6.2007, 8:45
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Eugn63 @ 18.06.2007 - 21:17)
1)Во что обошелся датчик?

2)Можно подробнее про пламегаситель? Что он из себя представляет, стоит и т.п.

1) Датчик - ок. 1100 руб.
Работа в два раза дороже, т.к. снятие ремня ГРМ mad.gif

2) Из нержавейки, вырезали катализатор, вваривали пламегаситель, смотрится хорошо, выхлоп даже чуть тише стал, единственное неудобство подщЁлкивает при нагревании и остывании, типа физика, блин, может со временем пройдет.
С работой 4 000 руб, катализатор обошелся бы более 10 000 руб.



BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Eugn63
сообщение 19.6.2007, 16:30
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо! Мыслю, что мне тоже разобраться с катализатором предстоит. Насколько сложно проверить его состояние?
Думаю звуки останутся. На Ан-2 постоянно остывание коллектора слышно.



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 19.6.2007, 20:33
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (Мастер Спорта @ 19.06.2007 - 08:36)
Цитата (Михаил Л. @ 18.06.2007 - 21:24)
как движка летом в пробках нагревался, так он начинал глючить и движка глохла!!!
Постоишь - остынет и дальше едешь! biggrin.gif

Михаил Л.

У меня и на холодную уже не заводился. sad.gif

Да я понял, на уме у меня это крутилось (по аналогии со Свифтом), но честно не думал, что он мог "накрыться" на Тойоте sad.gif



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Мастер Спорта
сообщение 22.6.2007, 15:45
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 16.5.2005
Город: МО, г. Королев
Поблагодарили: 6 раз(а)


В продолжение темы хочется сказать, отметил несколько плюсов:
1. машинка стала динамичнее.
2. пропали "провалы"
3. расход упал с 10-9,5 до 8-8,5 (по типу езды)
4. и последнее, в тему "Максимальная скорость", вчера провожал друга в аэропорт, оооочень сильно опаздывали, по МКАДу шел больше 160, не поверил, на Домодедовской трассе, уже при сбросе скорости был "заснят" ГИБДДшниками, на радаре - 155. blink.gif

Из минусов:
подщелкивание пламегасителя (писал выше)




BLADE, 2 WD, 2007
RAUM-2, 2 WD, 2004
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:52