Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дайте совет, или куда делось масло? |
21.8.2009, 9:37
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Здравствуйте. Недавно отдавал своего Ромку в сервис для устранения течи масла. Знал что бежало, отдал посмотреть откуда и исправить. Заменили сальники свечных колодцев, поставили на место поддон картера, заменили ремень ГРМ с роликами и сальниками и кольцо маслонасоса.
Течей, сказали, теперь нет. Проехал 750 км, посмотрел на щуп, а он практически сухой. Отдал машину обратно, посмотрели, сказали что больше нигде не бежит, а масло около 2-х литров не стало. Движка чуть дымит, но сгореть столько масла не могло. Хотелось бы услышать мнение уважаемых раумоводов, что может быть и что делать? Заранее спасибо. |
|
21.8.2009, 10:02
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Vladimir1980
На холостых дай 3000-3500 оборотов, если дымит однозначно колпачки. 2 литра за 750км-легко. У меня было 1,2-1,5л на 600км. ссылка
ссылка |
21.8.2009, 10:12
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
в смысле маслосъемные? замена дорогая?
|
|
21.8.2009, 10:44
Сообщение
#4
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 15.1.2006 Город: Томск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Vladimir1980
Они. Работа не знаю, сам менял. Колпачки впускные 100р*8=800р, выпускные 110р*8=880р. ссылка
ссылка |
|
|
|
|
21.8.2009, 11:25
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 4.12.2008 Поблагодарили: 5 раз(а) |
А если самому менять там притирать и т.д. ничего не надо?
|
|
19.10.2009, 13:05
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2006 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня такая ситуация: Недели две назад при заводке начал трещать перепускной клапан на масляном фильтре, поставил новый-то же самое.Около недели назад начало подкапывать масло. Загнал в сервис .там сказали .что бежит передний сальник коленвала.Поставили новый, выдавило сальник распредвала. Сапуны продуваются нормально.Откуда избыточное давление не можем понять. Пока решили обмазать герметиком и подождать до утра, хотя думаю это не поможет.Может кто подскажет что нибудь дельное.
Сообщение отредактировал famished - 19.10.2009, 13:12 |
|
19.10.2009, 17:17
Сообщение
#7
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Если с вентиляцией картера всё нормально, то можно замерить давление масла в системе смазки двигателя( у масляного насоса может заклинить перепускной клапан в закрытом положении тогда в системе создаётся повышенное давление масла)
|
|
20.10.2009, 6:20
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 1415 Регистрация: 6.4.2008 Город: Novokuzneck Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
famished
Как бы система смазки где-нибудь не забилась... Раскокс не делал случайно до этого? TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
|
|
21.10.2009, 15:28
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2006 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Насколько я знаю давление масла в системе на сальники влиять никак не может. я грешу на маслоуловитель
|
|
|
|
|
|
21.10.2009, 15:38
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2006 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Раскокс не делал.а вот год назад промывал бензином под клапанной крышкой,от грязи не видно было даже распредвалов,видимо масло некачественное залил, думаю тогда и могло маслоуловитель забить
|
|
24.10.2009, 18:50
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2006 Поблагодарили: 1 раз(а) |
Люди подскажите кто разбирается в системе вентиляции картера. У меня недавно потекли сальники.Как проверять клапан я понял. но хотелось бы -понять как движутся газы в режиме холостого хода и.т.д. В инете нашел и принципиальную схему и описание работы системы, но только что то не вяжется у картинки с толкованием.Написано , что клапан открывается за счет разряжения во впускном коллекторе, в другом месте написано , на холостом ходу разряжение максимально и клапан при этом прикрывается (первое противоречие) На схеме стрелками показано движение картерных газов через клапан во всех режимх( он что вообще не закрывается полностью?) Пишется ,что газы через клапан поступают в воздушный фильтр где смешиваются со свежим воздухом а уж потом поступают во впускной коллектор, на схеме же клапан на прямую соединен с коллектором . Вот такие неувязки.Очень хочется разобраться как же все-таки эта система работает
Сообщение отредактировал famished - 24.10.2009, 18:52 |
|
25.10.2009, 12:53
Сообщение
#12
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 24.4.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
На холостом разряжение минимально и клапан закрыт, вентиляция происходит через трубку которая входит в резиновый патрубок до воздушной заслонки, с ростом оборотов разряжение возрастает и тогда начинает открываться клапан.
|
|
25.10.2009, 15:01
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 27.10.2006 Город: 7 столица Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Подставь руку или бумагу к глушителю и газони, если вылетает в трубу, то маслосъемные колпачки или кольца.
Сергей Т. Раум 4wd 1999г.
|
|
25.10.2009, 16:05
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.7.2006 Поблагодарили: 1 раз(а) |
За советы ,конечно спасибо,но я спрашивал про то ,как работает система вентиляции.Jest 78 ответил,но я с ним не согласен, я ему написал почему.Вопрос остается открытым...
|
|
26.10.2009, 10:50
Сообщение
#15
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 5.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Ещё как могло. У меня движка почти не дымила, а масло хавала литр на 1000 км. и это при плавной езде. А если кикдаун использовать то расход был бы как у тебя. Маслосъёмные кольца надо раскоксовывать. Vladimir1980 ты с проблемой разобрался? Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка |
||
|
|
|
|
|
2.11.2009, 13:00
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
2 литра за 750км-легко. У меня было 1,2-1,5л на 600км.
у меня на 500 км. вопрос, в чем может быть проблема, что нужно смотреть и что делать, скажите??? |
|
2.11.2009, 13:02
Сообщение
#17
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
так говорят они же одинаковые или как??? |
||
|
2.11.2009, 13:07
Сообщение
#18
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.11.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
а чем эта процедура вредна, и какие могут отрицательные последствия??? |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|