Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дедовский способ чистки, промывки движка, по крайней мере, мой дед так делал
Limonchik
сообщение 26.8.2010, 4:03
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пробывали с дедом недавно паром от воды производить чистку-промывку движка с нутри:
-берем электро-чайник(в нашем случае, старый, который при кипении сам не отключается, как раз то что нужно)
-заливаем его водой и кипятим
-как тока он начинает кипеть и обильно выделять пар из носика, натягиваем ему на носик один конец шланга от противогаза(под рукой только он оказался, да и подходит плотно), а другой конец заталкиваем в воздушок(воздухопровод, не помню как он правильно называется) и плотно прижимаем тряпой, чтоб весь пар строго направлялся внутрь
-заводим авто и ждем
-первые 2-3 минуты никаких изменений, затем двигатель вдруг стал работать тише и тише
- если продолжать дольше 7 минут, начинает глохнуть
- вытаскиваем шланг, прогазовываем, и опять подсоединяем пар, из глушака слегка капают грязные капли
Результат - чуток стала лучше разгоняться.
Дед говорит, что когда они делали в молодости на жигулях, то аж при выкручивании свечей - виднелись чистенькие поршня. smile.gif Еще они ставили капельницу из воды, прям втыкали в воздушок.
Ведь при дождливой погоде и при повышенной влажности, машинка действительно динамичней становится!
В моем случае поршня - не смотрел. Собираюсь на выходных повторить процедуру, но больше времени уделить этому.
Кто что думает по этому поводу??? Или дед гонит? smile.gif
 
+Quote Post
superRAUM-97
сообщение 26.8.2010, 4:13
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 746
Регистрация: 5.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Впервые слышу такой метод.



Есть вопросы по холодильнику или по кондиционеру ссылка -- ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dios1
сообщение 26.8.2010, 5:45
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Ну это та же самая раскоксовка водой. Поршни при этом могут очиститься, а кольца - фиг! dry.gif



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
gurza
сообщение 26.8.2010, 5:55
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1134
Регистрация: 29.10.2007
Город: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


думаю вода не особо хорошо влияет на металлические детали двигателя, все-таки коррозию никто не отменял...



TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка
 
+Quote Post





 

assus
сообщение 26.8.2010, 6:23
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Нее Ну ее нафиг!



ссылка
 610477340  ВКонтакте  
+Quote Post
Механик
сообщение 26.8.2010, 17:50
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Limonchik @ 26.8.2010, 5:03) *
Пробывали с дедом недавно паром от воды производить чистку-промывку движка с нутри:
-берем электро-чайник(в нашем случае, старый, который при кипении сам не отключается, как раз то что нужно)
-заливаем его водой и кипятим
-как тока он начинает кипеть и обильно выделять пар из носика, натягиваем ему на носик один конец шланга от противогаза(под рукой только он оказался, да и подходит плотно), а другой конец заталкиваем в воздушок(воздухопровод, не помню как он правильно называется) и плотно прижимаем тряпой, чтоб весь пар строго направлялся внутрь
-заводим авто и ждем
-первые 2-3 минуты никаких изменений, затем двигатель вдруг стал работать тише и тише
- если продолжать дольше 7 минут, начинает глохнуть
- вытаскиваем шланг, прогазовываем, и опять подсоединяем пар, из глушака слегка капают грязные капли
Результат - чуток стала лучше разгоняться.
Дед говорит, что когда они делали в молодости на жигулях, то аж при выкручивании свечей - виднелись чистенькие поршня. smile.gif Еще они ставили капельницу из воды, прям втыкали в воздушок.
Ведь при дождливой погоде и при повышенной влажности, машинка действительно динамичней становится!
В моем случае поршня - не смотрел. Собираюсь на выходных повторить процедуру, но больше времени уделить этому.
Кто что думает по этому поводу??? Или дед гонит? smile.gif

Всем араторам + , Это ЖЕСТЬ по отношению к Японским моторам , покажи этот пост японцу он возмёт ствол и застрелится laugh.gif , может на Москвичах , ЗиЛах , ГАЗах-53 эти шаманские ритуалы и пройдут без последствий а на счёт Тойотовских крепких моторов сомневаюсь , вода и в движёк осмысленно лить???? бред mad.gif




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
gena13
сообщение 26.8.2010, 20:22
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 14.8.2008
Город: Астана
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


покуривая интернет, пришел к выводу, что метод имеет право на жизнь, но чистит только камеру сгорания, кольца не чистит....
 
+Quote Post
Limonchik
сообщение 27.8.2010, 3:37
Сообщение #8

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.3.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Механик ну дед мне правильно сказал, что они так тока на отечественных делали... ну раз сделал, то сделал
Да и при кипении за пять минут не так уж и многа воды выделяется в виде пара.

gena13 Да похоже на то что только поршни сверху слегка очищаются! я деду начал расказывать про Лавр, так он почему то не доверяет этому.


Тогда у меня вопрос насчет дождливой погоды или погоды с повышенной влажностью:
Ведь двигатель лучше тянет + даж потише работает, от воды ж???
 
+Quote Post
Алеksей
сообщение 27.8.2010, 5:24
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


У знакомого на приоре бал такой случай: проезжая лужу глубенной чуть меньше верхней кромки колеса включился вентилятор и захлестнул воды в движок, как потом выяснилось на СТО через воздушный фильтр. Итог гидро удар пробило блок, в следствии чего пришлось менять двигатель.
Так, что я думаю нужно по акуратней с такой промывкой и добавлением воды в топлевную смесь, тем более ,что многие пишут: это сомнительная промывка и даёт мало эфекта, а зачастую и нету его.

Сообщение отредактировал Алеksей - 27.8.2010, 5:26



ссылка
 89045741168  
+Quote Post





 

dios1
сообщение 27.8.2010, 9:51
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Алеksей @ 27.8.2010, 6:24) *
У знакомого на приоре бал такой случай: проезжая лужу глубенной чуть меньше верхней кромки колеса включился вентилятор и захлестнул воды в движок, как потом выяснилось на СТО через воздушный фильтр. Итог гидро удар пробило блок, в следствии чего пришлось менять двигатель.
Так, что я думаю нужно по акуратней с такой промывкой и добавлением воды в топлевную смесь, тем более ,что многие пишут: это сомнительная промывка и даёт мало эфекта, а зачастую и нету его.

Одно дело когда пару литров холодной воды движку хлебануть, а другое - некоторое кол-во грамм в виде водяного пара (при температуре близкой к рабочей температуре ДВС), тут никакого гидроудара быть не может в принципе



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
гело
сообщение 19.1.2011, 11:48
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2007
Город: Кемерово, обл
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне тоже один знакомый рассказал подобный метод (прочистка при помощи добавления воды в камеру сгорания). Больше никто об этом методе не знает.
В подтверждение этой теории: когда прогорает прокладка и ОЖ попадает в цилиндр - ведь поршень становится идеально чистый.
Короче задумал я проверить эту методу на себе...
тонкой инсулиновой иглой проткнул резиновый патрубок между воздуханом и ДЗ, к игле подключил капельницу, бутылка с водой - в салоне.
Сначала в бутылку налил антифриз, и постоянно следил за состоянием масла в двигателе.
Капельница очень медленно капала, масло - внорме.
Затем залил воду.
Таким образом я изъездил около 8 литров воды. (примерно 2 тыс км)
Нагар на свечах и поршнях стал белесового цвета.
Поведение авто никак не изменилась. (ни расход, ни приемистость).

Всю эту систему я убрал.

Спустя 2 месяца пропали прогревочные обороты.
Почистил клапан ХХ, обороты восстановились.
Спустя 6 месяцев - опять пропали прогревочные обороты. (похоже от воды заржавел подшипник на клапане ХХ), промывка, смазка, регулировка не помогает.
В итоге - замена всего блока клапана ХХ.
Сейчас все в норме. Я - пенёк. Если техника работает - не надо ей мешать. Учитесь на чужих ошибках.
 
+Quote Post
Evan
сообщение 19.1.2011, 16:36
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 1.6.2008
Город: Миасс, Челябинская.обл.
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(гело @ 19.1.2011, 13:48) *
Мне тоже один знакомый рассказал подобный метод (прочистка при помощи добавления воды в камеру сгорания). Больше никто об этом методе не знает.
В подтверждение этой теории: когда прогорает прокладка и ОЖ попадает в цилиндр - ведь поршень становится идеально чистый.
Короче задумал я проверить эту методу на себе...
тонкой инсулиновой иглой проткнул резиновый патрубок между воздуханом и ДЗ, к игле подключил капельницу, бутылка с водой - в салоне.
Сначала в бутылку налил антифриз, и постоянно следил за состоянием масла в двигателе.
Капельница очень медленно капала, масло - внорме.
Затем залил воду.
Таким образом я изъездил около 8 литров воды. (примерно 2 тыс км)
Нагар на свечах и поршнях стал белесового цвета.
Поведение авто никак не изменилась. (ни расход, ни приемистость).

Всю эту систему я убрал.

Спустя 2 месяца пропали прогревочные обороты.
Почистил клапан ХХ, обороты восстановились.
Спустя 6 месяцев - опять пропали прогревочные обороты. (похоже от воды заржавел подшипник на клапане ХХ), промывка, смазка, регулировка не помогает.
В итоге - замена всего блока клапана ХХ.
Сейчас все в норме. Я - пенёк. Если техника работает - не надо ей мешать. Учитесь на чужих ошибках.


Самокритика- это хорошо!!!!!!!! А рукосуйство оно до добра не доводит wink.gif



ссылка
Гадаю по IP, ставлю windows по скриншоту, отворот на spam, порча коннекта, избавление от пинга, изгнание вирусов..
 312901327  ВКонтакте  oivanv  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:19