Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, Для тех, кто хочет снять лапшу с ушей
MOXHATIY
сообщение 15.10.2005, 10:17
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск
Поблагодарили: 7 раз(а)


Привет ВСЕМ!!!
На написание этой темы меня подвигло одно не очень приятное событие - резко кончилось масло в двигателе, и для выяснений причин данного происшествия я поехал в сервис.
Немного истории: Раум у меня всего месяц, брал его с рук в том городе, где и обитаю - Челябинск, по причине того, что если гнать из Японии, то получалось, что привезут незнамо чего и в каком состоянии (хотя внешне будет как конфетка), да и по стоимости на 2 (две) тысячи нерусских рублей дороже. И вот на семейном совете решили - будем искать на местном рынке, потом гоним к мастерам, они делают полный осмотр и диагностику и говорят цену нашего удовольствия :). Так и сделали.
Как взяли Раума (97год, пробег 145т), сразу заменил ремни, ролики, все фильтра и жидкости и установил сигнализацию с обратной связью и автозаводом. Неприятно удивил тот факт, что официальный дилер по Тойоте в нашем городе на отрез отказался обслуживать праворукий автомобиль!
Но мы не сильно огорчились, пообщались с друзьями и поехали в сервис, который нам посоветовали. Там и делали все сразу. И вот, счастливые и уверенные в своем железном коне мы двинули в соседний город, маршрут Челябинск-Екатеринбург-Челябинск, 620 км. пробега с учетом разъездов по городу и трасса. Ехали довольно спокойно - 100-130 км/ч. После поездки поехали на дачу. На следующее утро, посмотрев на масляный щуп двигателя, я чуть не грохнулся - он был абсолютно сухой!!! Первая мысль - приехали, кончилось счастье. Вторая мысль - куда смотрели в мастерской, когда делали диагностику и меняли жидкости? Ну, делать нечего - нужно долить масло.
А вот тут я вспоминаю, что масло у меня залито "ARAL", которого в магазинах не продают, а мне на доливку не оставили (по словам мастера - Движок в идеальном состоянии и масло есть не будет, от замены до замены масла скушает граммов 100-150, не более). Вот нам с отцом пришлось сесть в его десятку и мчаться в город за маслом, мчаться - выходной день и времени 17 часов - магазины скоро начнут закрываться. А вот тут и выясняется, что ТАКОЕ масло найти нет ни какой возможности - продавцы в магазинах удивленно читали название масла и пожимали плечами, 90% из них сказали, что слышат название в первые, а те, кто и слышал о таком масле, не знают где его можно взять!!! Приняли решение - взять промывку, новый фильтр и другое масло - делать замену. Взяли и обратно на дачу поехали - на душе ТАКОЕ творилось - мечтал об установке "Град" нацеленной на ту мастерскую, в которой залили масло. Масло слил в полторашку - осталось 1,5 литра, черное.
На следующий день приехал к мастерам, которые мне залили это масло и делали обслуживание. А там мне померили кмпресию (15-12,4-10-11) и сообщили, что по всем приметам у меня залегли маслосъемные колечки, надо делать капиталку или профилактику (уважаемый, ты угорел где-то от 10 до 55 тысяч рубликов)!!!
Это меня навело на мысль, что пора менять мастеров. Поехал к другим мастерам. Те терпеливо выслушали меня, и пошли смотреть на пациента. После осмотра мне сказали, что с двигателем все в порядке, чем спасли жизни парочки мастеров (я спокойный чел, но в гневе способен поезд на ходу остановить и в горящий реактор войти, благо параметры позволяют - рост 192 и вес 115 кг., да и тот факт, что я мастер спорта виден не вооруженным взглядом).
Вот приметы, по которым любой человек может определить состояние двигателя:
- если двигатель на холостых работает ровно (нет перепадов в оборотах) и при этом двигатель не имеет поперечных колыханий (если стоишь перед открытым капотом, то колыхания в лево-право), значит компрессия в горшках ровная. Японские двигатели очень чувствительны к разнице по компрессии и если хотя бы в одном горшке давление падает или увеличивается хотя бы на одно очко, то это сразу становится видно по дрожащему блоку двигателя.
- для того, что бы понять залегли колечки или нет - на работающем двигателе приоткрываем заливную горловину (открывать совсем не рекомендую - масло брызгает во все стороны), если дыма нет и не пахнет гарью - значит все ОК. Так же можно попросить другого человека погазовать на холостых оборотах, если черного дыма нет - значит, все ОК или залита специальная противодымная присадка - так часто делают базарные торговцы.
- для того, что бы определить целостность прокладки блока - открываем заливную крышку антифриза, смотрим и так же нюхаем - запах антифриза и нет примесей (цвет ровный и без пятен) - все ОК.
Но больше всего меня удивило то, как Мастер определил, что у меня есть небольшое подтекание сливной крышки масла двигателя - стоя позади Алексей с видом великого мыслителя изрекает: "У тебя пробка сливная подтекает". Увидев мое удивление объясняет: "У японцев если образуется капля масла со сливной пробки, то на ходу ее срывает потоком воздуха, разбивает на мелкие частички, которые закидывает на заднюю дверку". Приглядевшись и я заметил, что задняя дверка вся в очень маленьких точках от масла. Для проверки я залез рукой под картер, нащупал пробку и действительно - течь есть!
Выводы:
- Заливай масло, которое знаешь и которое распространено на той территории, по которой передвигаешься на своем авто. В японский движок не обязательно лить синтетику - практически во всех машинах пришедших из Японии залито минеральное масло! Так, что синтетика в японский двигатель - недешевый понт.
- Любой двигатель подъедает масло, если двигаться со скоростью выше 120 км/ч или в режиме газ-тормоз-газ (постоянно и резко), так что смотри чаще на щуп!
- Если тебе говорят, что у тебя большие проблемы с двигателем, а по всем приметам у тебя все ОК - меняй мастеров :)

Всем удачи и много здоровых нервных клеток!


Поблагодарили:
 292880374  
+Quote Post
Nikolay42
сообщение 16.10.2005, 0:09
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


MOXHATIY, удачи.
При замене масла меняют шайбу на пробке картера (она одноразовая).



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
nvrsk
сообщение 16.10.2005, 9:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 8.4.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня впечатление сложилось, что мастера из перового сервиса сразу залили в двигатель отработанное масло, причем и еще меньше чем надо. За месяц эксплуатации ( даже если и по пашне сос скоростью 150 км/ч) не может так сильно измениться состояние и количества масла. Так что заехать к этим мастерам надо почистить им рожи ( хорошо что размеры позволяют).



Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chur
сообщение 16.10.2005, 11:03
Сообщение #4

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2005
Город: Астрахань
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Nikolay42 @ 16.10.2005 - 00:09)
MOXHATIY, удачи.
При замене масла меняют шайбу на пробке картера (она одноразовая).

Ерунда, я уже сам 2 раза менял масло, сейчас третий собираюсь. Шайбу не менял, ничего не подтекает.



TOYOTA RAUM EXZ10-1997 2WD, Астрахань
 304866502  
+Quote Post





 

Nikolay42
сообщение 16.10.2005, 11:08
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 30.8.2005
Город: Тверь
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


chur, можно и не менять. Отшлифовать, да и ладно. Замену рекомендует производитель (в умной книжке написано). Шайба стоит 5 рублей.



г.Тверь, Raum-97, передний
 +7-910-831-15-45  
+Quote Post
MOXHATIY
сообщение 18.10.2005, 13:34
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (nvrsk @ 16.10.2005 - 09:35)
у меня впечатление сложилось, что мастера из перового сервиса сразу залили в двигатель отработанное масло, причем и еще меньше чем надо. За месяц эксплуатации ( даже если и по пашне сос скоростью 150 км/ч) не может так сильно измениться состояние и количества  масла. Так что заехать к этим мастерам надо почистить им рожи ( хорошо что размеры позволяют).

Масло было нормальное, при проверке сделаных работ вытаскивал щуп и проверял уровень и прозрачность масла. В том, что масло улетело в никуда может играть роль и то, что пробка подтекала (хотя от этого масло не темнеет), а так же и тот факт, что это масло просто не идет к Рауму. Теперь перед заменой масла обязательно смотрю в каталог автомобилей, к которым оно подходит и ищу свою машину.
А морды набить - идея прикольная, только время найти надо. Вот как будет нечем заняться - сгоняю с друзьями и поглумимся по полной программе smile.gif



Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал.
 292880374  
+Quote Post
Док
сообщение 18.10.2005, 15:11
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 31.3.2005
Город: РФ,г.Челябинск
Поблагодарили: 0 раз(а)


MOXHATIY
Привет земляк!Я из Челябинска.Про какой сервис ты здесь пишешь?Узнаю что бы самому туда не ездить и не попасть к ним.



Raum NCZ-20,2003г, н990ет 174, Челябинск
+ Нива для охоты и рыбалки
 
+Quote Post
nvrsk
сообщение 18.10.2005, 17:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 8.4.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


масло темнеет если его не правильно применять ( например в температурном режиме ). специального масла для Раума нет. есть масло для бензиновых дв. и для дизелей ( отличие в разных параметрах эксплуатации - число оборотов, темп, давл, и т.д.) . если масло потемнело, то либо двигатель работает ненормально, что наврядли, либо это масло - полный Аведов.



Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый
 
+Quote Post
Rik
сообщение 18.10.2005, 18:07
Сообщение #9

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 8.8.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Веселуха парни творится. Я тоже масло недавно менял (в прошлые выходные), в сервис приехал , спрашиваю есть спец по замене на иномарках, начальник сервиса отвечает есть!!!, и зовет васю (О), ну я васю спрашиваю как говорю поменяем , да говорит, трлько говорит придется с фильтром поплюхаться, но ладно. Короче слили старое масло, залили промывку, слидли промывку и на самом деле не отркучивается старый фильтр! весело, около 10 подходов, после по 1-2 попыткам еще пара сервисменов, в итоге подходит начальник (достаточно опытный мастер в прошлом, перешедший на административную стезю) и заявляет, типа если не жалко старый фильтр есть способ, в итоге - молоток, стамеска (не сильно острая) и по тихоньку по ободку фильтра - тук, тук. Через пять минут можно было крутить рукой!
Залил французское ЕЛФ, вошло 2,5 литра. (взяли 200 рублей). В принципе мог сменить сам! wink.gif



Ирек. Raum 2 WD. Свердловская область г. Серов
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 18.10.2005, 19:24
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (nvrsk @ 18.10.2005 - 17:53)
если масло потемнело, то либо двигатель работает ненормально, что наврядли, либо это масло - полный Аведов.

Ну вот никак не пойму, откуда такие убеждения, что если масло потемнело - то оно полное Г.... простите, плохое! blink.gif blink.gif

Да почитайте соответствующую литературу или интернет! Везде говорится, что потемнение масла - это нормальное явление! Значит оно выполняет свои моющие свойства!
А вот если оно все такое-же девственно светлое-чистое через 2-3 т.км. , то есть повод задуматься о его качестве!
Естественно это относится к пробежным машинкам!

А "ненормальность работы двигателя" по этому признаку определить сложно!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
Космораумер
сообщение 18.10.2005, 19:57
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 5.3.2005
Город: Краснознаменск (Моск. обл.)
Поблагодарили: 3 раз(а)


Согласен с Мишей!
Аналог такой:
Когда моешь руки с мылом. то мыльная вода грязная. а руки чистые??!?!?!?!



4WD, 1999, Краснознаменск (Моск. обл.) - ранен и продан
Toyota RAV4 ACA21W Gold 2002 - просто сказка
 216757243  
+Quote Post
Пчеловод
сообщение 18.10.2005, 20:10
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 8.6.2005
Город: г. Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)




Еще раз убеждаемся простой сервис, как замена фильтров, масла лучше делать самому, никому не доверяя. Стоять рядом с машиной не будешь, а какое масло дядя Вася залил, ваш привезенный Кастрол или отработку - вопрос. Помните рекламу, день жестянщика, короче чем чаще ваша машина ломается, тем больше з/п у дяди Васи.
Аналогично слышали тост у мед работников "Чтоб бедные никогда не болели, а богатые никогда не выздоравливали."

Вообщем всем удачи на дорогах и будьте здоровы.. smile.gif



Raum, 2WD,98 г.,св.-синий, г. Москва, Мневники "вне политики, вне конфессий"
 
+Quote Post
URY
сообщение 19.10.2005, 4:57
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 18 раз(а)


Для таких фильтров есть спецключи, типа головки здоровой (силумин или люминий, не в курсе). Я менял масло, брал у знакомого, очень удобная штука! Если на сервисе такого ключа нету, что это за сервис?



Машину, спиннинг и жену не дам никому!
RAUM - 2WD - 2008 (был)
KIA Sportage - 4WD - НСО НСР КРАСНЫЙ ЯР


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 19.10.2005, 8:30
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


придется с фильтром поплюхаться,

А я алюминиевую защиту выпускного коллектора снимаю (3 болтика на х10) и места для "разбега" и "подхода" гораздо больше получается!!!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
nvrsk
сообщение 19.10.2005, 17:53
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 8.4.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Михаил, если пробег малый, а масло не темное, а как указно в у Мохнатого черное, то я думаю что это было не совсем то масло ( либо совсем не то)

Парням с фильтром. Берете ремень ( желательно армейский брючной ремень), наматываете три - четыре оборота вокруг фильтра и тянете его в верх. Как танкист танкистам обещаю - пойдет как папа в маму.



Новороссийск, Раум, 2 вд, 1998, серый
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 19.10.2005, 19:20
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (nvrsk @ 19.10.2005 - 17:53)
1. - Михаил, если пробег малый, а масло не темное, а как указно в у Мохнатого черное, то я думаю что это было не совсем то масло ( либо совсем не то)

2 . - Парням с фильтром. Берете ремень ( желательно армейский брючной ремень), наматываете три - четыре оборота вокруг фильтра и тянете его в верх. Как танкист танкистам обещаю - пойдет как папа в маму.

1. Не спорю, вданном конкретном случае может быть. Но огульно говорить , что если масло потемнело, то либо двигатель работает ненормально, либо это масло плохое я бы не стал.
Ссылки поищу, выложу.

2. Интересный опыт smile.gif надо попробовать, спасибо за совет!



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
MOXHATIY
сообщение 21.10.2005, 15:03
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Док @ 18.10.2005 - 15:11)
MOXHATIY
Привет земляк!Я из Челябинска.Про какой сервис ты здесь пишешь?Узнаю что бы самому туда не ездить и не попасть к ним.

Привет Челябиск!
Такой сервис находится на северке, поворачиваешь с комсомольскоко на молодогвордейцев, в сторону бани, как баню проехал - между заправкой и баней есть дорога, ведущая в гаражи. Вот там и находится мастерская. Мастера зовут - Борис.
Телефончик дать? smile.gif



Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал.
 292880374  
+Quote Post
KiR
сообщение 31.10.2005, 18:46
Сообщение #18

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 1.6.2005
Город: Москва, Велозаводская
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


К вопросу об "уходе" масла. Так чем история закончилась? Это была сливная пробка? Все проблемы позади?



Raum (чёрный), 2WD, 1999г., (г.Москва, Велозаводская - Домодедово)
 ВКонтакте  donetski.kirill  
+Quote Post
MOXHATIY
сообщение 3.11.2005, 9:24
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 415
Регистрация: 15.10.2005
Город: Челябинск
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (KiR @ 31.10.2005 - 18:46)
К вопросу об "уходе" масла. Так чем история закончилась? Это была сливная пробка? Все проблемы позади?

Пока езжу с самодельной прокладкой на сливном. Масло при больших оборотах продавливает и приходится немного подливать. Причем характерно, что если ездить очень медлено или просто стоишь - масло вообще не капает. А если путь мой более 100 км и скорость более 120 км/ч, то приходится доливать.
Заказал новую прокладочку - 40 руб/штука (по цене - рулевая тяга от жигуля, блин sad.gif). Как только придет - сделаю подобную из похожего материала или пройдусь по магазинам и постараюсь найти дешевый аналог. Пока аналог найти не смог т.к. моя родная прокладка была раздавлена в хлам и при смене масла просто рассыпалась в руках - даже приблизительные размеры снять не удалось sad.gif. sad.gif



Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал.
 292880374  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 3.11.2005, 10:04
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


MOXHATIY
Как возможная причина подтекания при больших оборотах - это засор трубки-канала отвода картерных газов! Правда я пока не интересовался где это у нас, но вроде трубочка сверху из клапанной крышки во впускной коллектор. Попробуй продуть - прочистить.

В бытность мою, еще на БМВ, у меня был такой засор, так у меня масло через заливную горловину вышибло!!! blink.gif blink.gif smile.gif



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:57