Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дикие перебои в двигателе 5E-FE, Не работает 3 цилиндр
Роман1993
сообщение 5.1.2015, 13:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой большой потери масла, поменял кольца поршневые и колпачки маслосъемные. Масло есть перестал. До ремонта заводилась с пол пинка, двиг работал ровно, не стучал,и не шумел. После переборки стал работать туговато, вибрировал.(грешил на обкатку) В процессе притирки более-менее установился режим работы.
После суток обкатки на ХХ, проехал чуть более 300 км, стала заметна потеря мощности, причем как-то временно (то появлялась тяга, то пропадала)
После 600 с лишним км пробега тяга вовсе пропала.( Быстрее 80 км\ч не разогнать).
По приезду (т.к. негде сделать диагностику рядом) вычислил по проводам, что 3 цилиндр не реагирует.
Грешил на свечи, поменял местами - та же история.. свеча в 3 цилиндре (черный густой нагар).
Провода. Поменял их местами (т.к. тут в глуши достать новые очень большая проблема), но результата так же не дало. По прежнему 3 цилиндр не работает. Искру дает.
Менял местами форсунки. Бесполезно. 3 цилиндр молчит.
Вычитал тут про лямд зонд, снял фишку - тоже безрезультатно.
Помогите! Не знаю что делать.. До сервиса около 600 км, боюсь не доедет..

sad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 5.1.2015, 14:04
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


на холостых больше не обкатывать, т.к. это категорически недопустимо, особенно если менялись вкладыши

надо было мерять износ цилиндров, если есть ступенька, ощутимая ногтем, то значит износ более 0,06-0,07мм
соответственно суммарно получится уже порядка 0,15

при таком большом износе нельзя ставить новые кольца, их может поломать и пойдет разрушение поршня и зидиры стенок
90% что именно это и произошло

так что меряй компрессию, далее скорее всего разбирай снова, смотри что там и меряй блок нутромером или ногтем как минимум



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Роман1993
сообщение 5.1.2015, 14:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 5.1.2015, 15:04) *
на холостых больше не обкатывать, т.к. это категорически недопустимо, особенно если менялись вкладыши

надо было мерять износ цилиндров, если есть ступенька, ощутимая ногтем, то значит износ более 0,06-0,07мм
соответственно суммарно получится уже порядка 0,15

при таком большом износе нельзя ставить новые кольца, их может поломать и пойдет разрушение поршня и зидиры стенок
90% что именно это и произошло

так что меряй компрессию, далее скорее всего разбирай снова, смотри что там и меряй блок нутромером или ногтем как минимум


Вкладыши не менялись, износа сильного не было замечено. На цилиндрах износа не чувствовалось. Машина прошла 170 тыс. км.
Компрессию буду мереть. Кустарными способами как-нибудь можно помереть, хоть примерно ?
Могут быть еще какие-нибудь причины, кроме этого?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 5.1.2015, 17:10
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


мерять надо прибором, купи на крайний случай, стоит 600р

если свеча в нагаре, это значит что масло горело, проникая мимо поврежденных колец

если еще заводится, после завода приоткрой маслозаливную крышку - должно сильно сапунить с дымом
если сапунит - все, поршень разрушился.

месяц назад капиталил ДВС с похожими проблемами - кольца разрушились, поршень начал плавиться

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 5.1.2015, 17:16



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Роман1993
сообщение 5.1.2015, 17:24
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 5.1.2015, 18:10) *
мерять надо прибором, купи на крайний случай, стоит 600р

если свеча в нагаре, это значит что масло горело, проникая мимо поврежденных колец

если еще заводится, после завода приоткрой маслозаливную крышку - должно сильно сапунить с дымом
если сапунит - все, поршень разрушился.

месяц назад капиталил ДВС с похожими проблемами - кольца разрушились, поршень начал плавиться


С прибором придумаю что- нибудь.
Заводится, кстати хорошо, без проблем, долго стартером не маслает.
Крышку масла открывал, ни дыма ни запаха тоже не заметил.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 5.1.2015, 17:46
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Начинай с замера компрессии, она все покажет.
Основные правила:
- зарядить аккум от зарядника до полного
- выкрутить все свечи
- вытащить предохранитель EFI около аккума
- при замере открыть дроссельную заслонку



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Роман1993
сообщение 5.1.2015, 17:57
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 5.1.2015, 18:46) *
Начинай с замера компрессии, она все покажет.
Основные правила:
- зарядить аккум от зарядника до полного
- выкрутить все свечи
- вытащить предохранитель EFI около аккума
- при замере открыть дроссельную заслонку


Хорошо, спасибо!
Как замерю, сразу отпишусь
 ВКонтакте  
+Quote Post
Lelik52*
сообщение 5.1.2015, 18:19
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Я бы для начала свечи и высоковольтные провода заменил (у них ресурс 35-40тыс.км).
А по деньгам сколько капиталка встала?

Сообщение отредактировал Lelik52* - 5.1.2015, 18:21
 
+Quote Post
Роман1993
сообщение 5.1.2015, 19:38
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lelik52* @ 5.1.2015, 19:19) *
Я бы для начала свечи и высоковольтные провода заменил (у них ресурс 35-40тыс.км).
А по деньгам сколько капиталка встала?


Померю компрессию. Для меня это будет проще сейчас.
Капиталкой то сложно назвать.
Ремкомплект прокладок + колпачки (оригинал) 5700
Кольца (заминитель) 1700
Масло 2400
Фильтр 250
9950 вцелом.
Свечи тоже хотел купить, но оптимальных не было, только на заказ. По приезду в др городе хотел купить.

буду молиться, чтоб виною всему были свечи с проводами

Сообщение отредактировал Роман1993 - 5.1.2015, 19:44
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Роман1993
сообщение 5.1.2015, 19:48
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 5.1.2015, 18:46) *
Начинай с замера компрессии, она все покажет.
Основные правила:
- зарядить аккум от зарядника до полного
- выкрутить все свечи
- вытащить предохранитель EFI около аккума
- при замере открыть дроссельную заслонку


Вопрос может быть глупый, но компрессию лучше проверять на холодный двигатель?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.1.2015, 7:12
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


Цитата:
(Роман1993 @ 5.1.2015, 21:48) *
Вопрос может быть глупый, но компрессию лучше проверять на холодный двигатель?


зачем молиться, надо просто взять омметр (мультиметр), желательно стрелочный советский
меряешь сопротивление и при этом шевелишь провод

компрессию конечно меряют после прогрева, но в твоем случае можно и на холодную
так все проблемы более явно вылезут



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vitaz60
сообщение 6.1.2015, 7:37
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Если не работает цилиндр, но по твоим словам периодически подключается, то замер компрессии можно исключить. Причины: По каким-то причинам не работает свеча или форсунка. Проверь правильность установки зажигания,подаётся ли питание на форсунку и свечу в нужный момент.Ну и естественно порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Дерзай и докладывай по ходу,постараемся помочь.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.1.2015, 7:53
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


если свеча в густом черном нагаре, то причина только одна - горение масла в цилиндре.
масло появляется там только при проблемах в поршневой, то есть замер компрессии первостепенный

если не работает свеча или форсунка или все вместе взятые, то свеча будет чистая.

если отклонение в компрессии будет более 0,5 атм, это уже повод задуматься о ситуации
можно посветить фонариком на верх поршня, вы ведь чистили нагар и они должны быть чистыми

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 6.1.2015, 8:09



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Lelik52*
сообщение 6.1.2015, 8:20
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Хм dry.gif . Если почитать форум, то выстраивается картина: Проблемы с перебоями возникает после переборки двигателя ohmy.gif
Я говорю за 1 Раум.
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 6.1.2015, 8:51
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


если перебирать без опыта, то бывает еще хуже, это не самое страшное



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

Sergey_Ufa
сообщение 6.1.2015, 9:13
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5456
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 298 раз(а)


как-то раз парень приехал на регулировку клапанов из сервиса, где ему ремонтировали ГБЦ (там не смогли) ))

я только как снял крышку ГБЦ, нашел ПЯТЬ косяков:
- говногерметик уксусный, нанесенный прямо на масло )
- вхлам перепутанные крышки распредвалов
- невзведенная разрезная шестерня
- неправильные фазы ГРМ (ошиблись на 1 или 2 зуба)

ну и собственно, неотрегулированные клапана )

к слову сказать, он заплатил там 12 круб, в общем, развели его по полной программе, т.к. контракт ГБЦ с доставкой стоит 3-4 руб.

Сообщение отредактировал Sergey_Ufa - 6.1.2015, 9:16



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Роман1993
сообщение 6.1.2015, 20:03
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 6.1.2015, 10:13) *
как-то раз парень приехал на регулировку клапанов из сервиса, где ему ремонтировали ГБЦ (там не смогли) ))

я только как снял крышку ГБЦ, нашел ПЯТЬ косяков:
- говногерметик уксусный, нанесенный прямо на масло )
- вхлам перепутанные крышки распредвалов
- невзведенная разрезная шестерня
- неправильные фазы ГРМ (ошиблись на 1 или 2 зуба)

ну и собственно, неотрегулированные клапана )

к слову сказать, он заплатил там 12 круб, в общем, развели его по полной программе, т.к. контракт ГБЦ с доставкой стоит 3-4 руб.


Померял, компрессии в 3 цилиндре нет. Полный ноль.
Знающие подстаказали как сразу проверить кольца.
Залил шприц 20мл масла в цилиндр. Компрессии также не показало никакой.
Вывод: что-то с коапанами. Буду смотреть, снимать крышку клапанную.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Роман1993
сообщение 6.1.2015, 20:11
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2015
Город: Печора
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 6.1.2015, 10:13) *
как-то раз парень приехал на регулировку клапанов из сервиса, где ему ремонтировали ГБЦ (там не смогли) ))

я только как снял крышку ГБЦ, нашел ПЯТЬ косяков:
- говногерметик уксусный, нанесенный прямо на масло )
- вхлам перепутанные крышки распредвалов
- невзведенная разрезная шестерня
- неправильные фазы ГРМ (ошиблись на 1 или 2 зуба)

ну и собственно, неотрегулированные клапана )

к слову сказать, он заплатил там 12 круб, в общем, развели его по полной программе, т.к. контракт ГБЦ с доставкой стоит 3-4 руб.


1,2,4 пуенкты сразу отпадают.
Можно по подробней про шестерню?
Я понимаю это шестерня впускных клапанов?
При разборке все подписывалось и размечалось. При сборке все было установлено строго на свои места.
Регулировку клапанов в моей деревне не делают, поэтому пытался доехать в цивилизацию))
 ВКонтакте  
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 7.1.2015, 0:19
Сообщение #19

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Роман1993 @ 6.1.2015, 21:03) *
Померял, компрессии в 3 цилиндре нет. Полный ноль.
Знающие подстаказали как сразу проверить кольца.
Залил шприц 20мл масла в цилиндр. Компрессии также не показало никакой.
Вывод: что-то с коапанами. Буду смотреть, снимать крышку клапанную.

судя по всему хана клапанам на 3м цилиндре. сгорели ph34r.gif ехать не советую. так как форсунка льет бенз в цилиндр и он по любому будет протекать в картер. так не долго и весь двс накрыть.... интересно уровень масла не поднялся?



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
vitaz60
сообщение 7.1.2015, 5:59
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 21.4.2013
Авто: нет авто
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да могут быть просто клапана зажаты, если нет гидрокомпенсаторов. Это всё легко проверить. Снимаешь крышки, совмещаешь все метки и дёргаешь за коромысла 1 цилиндра. Должен быть небольшой люфт 0,25-0,30. То есть на ощупь должен чувствоваться. Проворачиваешь коленвал строго на 180* и дёргаешь клапана на 3 цилиндре, затем проворачиваешь коленвал опять на 180* и проверяешь 4 цилиндр. Опять на 180* проворачиваешь и 2 цилиндр. Также проводится и регулировка. Если нет щупа,можно обойтись баночной жестью, она 0,27мм.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 0:37