Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дистанционный запуск двигателя, Дистанционный запуск двигателя
RA_
сообщение 17.1.2005, 16:46
Сообщение #1

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем приветы!
Сигналка (crimestopper cs-2015FM) с обратной связью и дистанционным пуском. Недавно появилась проблема. При попытке дистанционного пуска происходит следующее
1 попытка - чета там щелкает под капотом, не заводится
2 попытка - завелся, 2 сек. работает, глохнет (причем не чихает, не чего плохого, как будто ключом глушишь)
3 попытка - аналог 2 попытки


Сигналка уже при первой попытке говорит, что все ок, типа завелся,
после 3-ей - уже нет.

от ключа заводится моментом.
время работы стартера при дистанционном пуске установлено в 0,5 сек.
сигналка делает 3 попытки по инструкции

У кого были подобные проблемы поделитесь пож. опытом решения, заранее спасибо.



RA (EXZ-10, 12.98, темно-зеленый(742), м. пр. вернадского, Раменки)
 98738351  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 17.1.2005, 17:05
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Если никто не поможет, то это тебе сюда надо ссылка



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
умка
сообщение 18.1.2005, 23:21
Сообщение #3

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 18.1.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня примерно тоже, чем холоднее, тем дурнее. Так же сама пос ебе заведется, заглохнет, опять заведется. Ничего не предпринимаю - всетаки же заводится (а скорее всего нужно манипулировать со временем работы стартера).



Умка, Raum 2000 г.в., Тюмень
 
+Quote Post
Bonik
сообщение 10.2.2005, 20:01
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 6.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такое было, ничего страшного, сначала попробуй поменять время работы стартера на 0,8 или 1,2, если не помогает посмотри АКБ ( японские к нашим морозам не привыкли они просто маленькие компактные гробики)
 
+Quote Post





 

RA_
сообщение 10.2.2005, 22:14
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


АКБ поменял, поставил новую на 46Ач, время работы стартера ставил вплоть до 1,5с - результат тот же



RA (EXZ-10, 12.98, темно-зеленый(742), м. пр. вернадского, Раменки)
 98738351  
+Quote Post
@lex
сообщение 11.2.2005, 8:09
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


Это только на холодную проявляется или на горячую тоже?

Сигналку установил на свой RAUM сам и думаю, что проблема в том куда подключили контроль работы двигателя. Где-то в форумах читал, что разница в 0.5 вольта на входе контроля может играть огромную роль в контроле запуска. Может быть понижение напряжения на сигналке в момент запуска. Если ставил в сервисе то дорога туда, если есть гарантия, если ее нет, то придется искать, что где подключено самому...

Не ставь большое время запуска стартера, может плохо кончится...
 
+Quote Post
Yura
сообщение 11.2.2005, 8:14
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 10 раз(а)


2 RA_
У всех сигналок есть контроль запускка двигателя и все его подключают куда угодно - к датчику давления масла, к лампочке зарядки, к тахометру..... Если почитаешь форум там это есть.... Куда у тебя подключено? Я считаю что правильно - к тахометру...



Юран. Toyota Opa 2001
 14239661  
+Quote Post
RA_
сообщение 11.2.2005, 10:17
Сообщение #8

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Yura
тахометра у меня нету на приборной панели, сказали что подключили к IGN.


@lex
Да проявляется тока на холодную, но ключом заводится сразу. Ставил в сервисе, только он во Владивостоке sad.gif . Дело то понятное что надо ковырять самому. Хотелось бы узнать у знающих людей, порядок действий (что, где смотреть), чтоб по меньше гемора было. Лучше учится на чужих ошибках. Все равно полезу только по теплу.





RA (EXZ-10, 12.98, темно-зеленый(742), м. пр. вернадского, Раменки)
 98738351  
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 11.2.2005, 10:28
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Вот здесь только что оветил ссылка



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post





 

RA_
сообщение 11.2.2005, 10:34
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


Михаил Л.

немного не в тему:
c ссылка .....В момент автозапуска она отслеживает падение напруги и если превышает определенное значение даже не пытается запускать. После замены аккум. прошло.

у меня АКБ новая и она заводится с сигналки, но глохнет после 2 секунд работы (см. выше), а с ключа вообще без проблем. Причем раньше то было все "ОК" - работала от сигналки как часы.



RA (EXZ-10, 12.98, темно-зеленый(742), м. пр. вернадского, Раменки)
 98738351  
+Quote Post
i2126
сообщение 11.2.2005, 10:42
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня стоит еще с японии ихний дистанционный запуск (не сигналка). Так я два месяца не мого понять, почему при запуске он включает зажигание и тут-е отрубает. Оказалось что надо ставить на РУЧНИК!!! Вот как японцы следуют инструкциям. Летом буду ковыряться - хочу перебросить этот провод на лампочку Р (парковка), а то не шибко удобно - забыл поставить на ручник - грей сам.



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 11.2.2005, 10:58
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (RA_ @ 11.02.2005 - 10:34)
у меня АКБ новая и она заводится с сигналки, но глохнет после 2 секунд работы (см. выше), а с ключа вообще без проблем. Причем раньше то было все "ОК" - работала от сигналки как часы.

да, я помню, ты говорил на встрече. Попробуй:
1. сбросить на заводские установки
2. проверь провод-контакт-цепь откуда у тебя идет сигнал о запуске движка

Теоретически, если сигнала о запуске нет, она может принудительно глушить.

3 Напиши вопрос электрововику



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
@lex
сообщение 11.2.2005, 11:09
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


2 RA_
1. На моей сигналке очень подробно прописано как ее привязыать к тахометру.
Может быть такое, что при низких температурах стартовые обороты очень высокие( или низкие ) и она глючит из-за этого.
2. Вполне возможно, что с потеплением эта болезь проидет и все будет ОК.


i2126
Перебрось провод с ручника на тормоз, только найди провод который "-".
На ручнике всего один, а на тормозе их два.
 
+Quote Post
RA_
сообщение 11.2.2005, 11:45
Сообщение #14

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)


@lex
я думал об этом, возможно действительно виноваты обороты ХХ, придется тогда для начала инсталировать тахометр.

Михаил Л.
сброс на заводские настройки не помогает, остается вариант 2 и 3, в общем я так понял готового решения нет - остается гемор.



RA (EXZ-10, 12.98, темно-зеленый(742), м. пр. вернадского, Раменки)
 98738351  
+Quote Post
i2126
сообщение 11.2.2005, 11:46
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Перебрось провод с ручника на тормоз, только найди провод который "-".
На ручнике всего один, а на тормозе их два.

Не понял, а что это даст? И какой провод? От дистанционки? Тогда зачем на тормоз? Я хотел именно на паркинг.



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post





 

@lex
сообщение 11.2.2005, 12:15
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 21.1.2005
Поблагодарили: 4 раз(а)


2 i2126

Провод от дистанционки, который идет на ручник перекинуть на тормоз, так как при стоянке на переключателе тормоза есть "-" получается тоже самое, что и при постановке на стояночный. Эти провода идут в одном жгуте и ИМХО это гораздо лучше чем вскрывать приборку и искать где подключиться к лампочке "Р".

Может я не прав, не судите строго....
 
+Quote Post
i2126
сообщение 11.2.2005, 14:06
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 13.1.2005
Город: Москва, Подмосковье
Поблагодарили: 0 раз(а)


Теперь понял. Дело в том, что провода от дистанционки все равно идут под торпеду, там на каком-то жгуте стоит что-то типа распаечной коробки и в ней они как видно подключаются к этому жгуту. А сигнал паркинга думаю идет от АКПП где-то рядом. Надеюсь, что удасться сесть на него.



Александр Солнечногорск - Москва (Красносельская) Paum 1997 2WD Black
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.12.2024, 5:32