Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Для чего 2положения AUTO?, никак не пойму |
16.5.2011, 5:18
Сообщение
#1
|
|
Если не мы - ТО кто? Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 26.3.2010 Город: Тольятти Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
вот когда в первом одна была это понятно..Нажал AUTO и печка автоматически переключается в режим НОГИ и ждёт когда чуть нагрееется двигатель и она постепенно начнёт дуть тёплым воздухом....... ЭТО я ЗНАЮ
а вот во ВТОРОМ Рауме там аж ДВА положения. и как быть?? для чего они ?? ну понятно если на регуляторе (крутилке поставил AUTO) и климат заработал?? а вот если нажимаешь КНОПКУ AUTO тогда автоматически переключается в НОГИ короче я так и не разобрался ДЛЯ чего два положения АУТО!!! ПОДСКАЖИТЕ!! ссылка Сообщение отредактировал Korich - 16.5.2011, 5:20 ссылка
ссылка Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++ Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n |
16.5.2011, 6:47
Сообщение
#2
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.2.2010 Город: Белово Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Как я понял,
1 auto - сила воздушного потока воздуха (обороты вентилятора) в зависимости от температуры внутри авто. 2 auto - распределение этих потоков по салону в зависимости от температуры в разных секторах авто. Т.е. если где-то становиться жарче\холоднее заданной температуры (регулятор справа), то климат-контроль направляет туда свою "силу", дабы поддерживать ровную температуру по всему салону. Т.е. КК на avto регулирует как силу так и направление воздушных потоков по салону. Короче "Шайтан-Машина" однако! Поэкспериментируй и сам поймёшь... Он же ФИННЪ...просто Финнъ :)
|
|
16.5.2011, 10:42
Сообщение
#3
|
|
Если не мы - ТО кто? Группа: Пользователи Сообщений: 960 Регистрация: 26.3.2010 Город: Тольятти Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
дык не канает так...АУТО-2 как раз таки только в ноги дует!! как я понял это вот только на прогрев машины ставить!! пока машина не нагреется он не дует как начинает нагреваться он постоянно начинает дуть до сильного потока воздуха плавно набирает силу....
а вот АУТО-1...это ставишь эту опцию... и регулируешь КК какую температуру держать в салоне и ставишь любое положение кнопочками управления куда дуть!! я пока так понял!!!! НО МОГУ ОШИБАТЬСЯ! ссылка
ссылка Пересел на +++== SUZUKI GRAND VITARA 5D===+++ Пересел на Volkswagen Tiguan 2.0 4Moti-n |
30.5.2011, 15:22
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.11.2009 Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Авто-2 предназначено для автоматического переключения направления воздушного потока.
Когда водителю холодно, регулятор включает направление воздуха в ноги, когда жарко в лицо. Зимой всегда дует в ноги. Тут нет ничего сложного. Сообщение отредактировал Outcast - 30.5.2011, 15:27 ссылка
|
|
|
|
|
|
30.5.2011, 15:47
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2898 Регистрация: 27.1.2007 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
+1 ссылка
ссылка НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КНИГИ ПО RAUM-2,ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.... |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|