Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельная заслонка и клапан ХХ, Снимаем, чистим, обучаем...
Lelik152
сообщение 4.5.2010, 13:34
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)



В выходные разобрал и почистил заслонку, вот такую химию прикупил и использовал.

Прикрепленный файл  1.jpg ( 241,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173


Особых трудностей при снятии дросселя не было.

Прикрепленный файл  2.jpg ( 235,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202


Вот, залез пальчиком проверить скоко там грязи.

Прикрепленный файл  3.jpg ( 194,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108


Фотки дросселя до чистки:

Сообщение отредактировал shalun - 19.9.2017, 0:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  8.jpg ( 140,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
Прикрепленный файл  6.jpg ( 155,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Прикрепленный файл  5.jpg ( 189,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139
Прикрепленный файл  7.jpg ( 151,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120
 



Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.
 
+Quote Post
Lelik152
сообщение 4.5.2010, 14:33
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вид тыльной стороны дросселя:
Прикрепленный файл  9.jpg ( 170,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
Прикрепленный файл  10.jpg ( 217,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151


Начинается процесс чистки:
Прикрепленный файл  11.jpg ( 198,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149




Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.
 
+Quote Post
Lelik152
сообщение 5.5.2010, 9:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 24.1.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вид дросселя после чистки: это ссылка на каталожные номера ссылка
Прикрепленный файл  12.jpg ( 152,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Прикрепленный файл  13.jpg ( 201,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Прикрепленный файл  14.jpg ( 195,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


Так же была обнаруженна небольшая выработка:
Прикрепленный файл  15.jpg ( 147,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

На чистку дросселя ушёл один баллончик (большой).
Затем решил чуток разобрать датчик холостого хода и посмотреть, что там твориться:
Прикрепленный файл  16.jpg ( 189,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
Прикрепленный файл  17.jpg ( 201,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
Прикрепленный файл  18.jpg ( 214,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Крепление датчика холостого хода. На чистку ушёл маленький баллончик. Полностью разбирать не стал, очканул laugh.gif .
Прикрепленный файл  19.jpg ( 129,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105


После сборки и установки дросселя на место была попытка завести Романа...
В процессе прогрева Роман три раза глох blink.gif , но после прогрева всё восстановилось.
После пару дней езды делаю выводы: Дроссельную заслонку зря чистил хоть там и была сажа
холостой ход как был до чистки, так и остался ровный с плавным переходом на тряску корпуса воздушного фильтра и мелкой вибрации салона.
Чешу репу и ищу варианты, что делат? как быть?

Сообщение отредактировал Lelik52 - 5.5.2010, 9:12



Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.
 
+Quote Post
Lelik052
сообщение 16.5.2010, 19:48
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.5.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


После чистки дроссельной заслонки, иногда двигатель глох на холодную, поэтому было решено опять снять др.заслонку, но уже разобрать датчик холостого хода.
Прежде чем его снять, нужно ножовкой выпилить паз под отвёртку
Прикрепленный файл  40_.jpg ( 155,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117

Снимаем датчик (магнит), открывается такой вид
Прикрепленный файл  41.jpg ( 283,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126

Была обнаружена выработка
Прикрепленный файл  42.jpg ( 342,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177

т.е при вращении оси чувствовалось закусывание, после чистки и смазки WD-40, вроде ось стала крутиться без задиров, время покажет...
Прикрепленный файл  43.jpg ( 453,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125

Сам датчик (магнит) никакого интереса для чистки не представляет.



Если понравилось моё сообщение нажми "СПАСИБО". Тебе полезно, а мне приятно.
Lelik52, Lelik152, Lelik052, Лелик52, это всё одно и тоже лицо, а 52 это не возраст, а код региона.
 
+Quote Post





 

евгений т
сообщение 22.8.2014, 3:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 1.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


доброго дня всем,если кто сам снимал дроссельную заслонку напишите как снять подробно,если есть фото этого процесса буду очень признателен
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 22.8.2014, 8:18
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1643
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Ничего сложного ... насколько помню два болта , две гайки .... два шланга тосольных снять , тросики ... и все она у тебя в руках..



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
Arfanidi_038
сообщение 21.12.2014, 11:16
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.6.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)



Вот фото выработки ДЗ и неотмываемости до чиста КХХ:
Прикрепленный файл  IMAG0774.jpg ( 412,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90


Прикрепленный файл  IMAG0779.jpg ( 376,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93


Прикрепленный файл  IMAG0786.jpg ( 994,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102


Прикрепленный файл  IMAG0791.jpg ( 905,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92


Возможно, немного не в тему, но не нашел у нас тему про чистку ДЗ и КХХ.



ЕдРо - язва России.

ссылка
 
+Quote Post
shalun
сообщение 22.12.2014, 9:05
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Arfanidi_038 @ 21.12.2014, 12:16) *
Вот фото выработки ДЗ и неотмываемости до чиста КХХ:

Возможно, немного не в тему, но не нашел у нас тему про чистку ДЗ и КХХ.

Что планируешь делать с выработкой? Заказывать контрактную ДЗ?



ссылка
 
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 23.12.2014, 16:34
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1565
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 22.12.2014, 15:05) *
Что планируешь делать с выработкой? Заказывать контрактную ДЗ?


да если честно, менять не собираюсь. Просто поддерживать в чистом виде, время от времени удалять нагар и всё.
Расход бенза в норме, разгон устраивает, зачем деньги выбрасывать.

Я на днях прикупил "Гарант" за 7400р. и два автотепла (на Раум и на Фит), теперь в статье расходов семейного бюджета "авто" средства равны нулю. rolleyes.gif



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post





 

Alex 22 rus
сообщение 29.4.2015, 15:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.4.2015
Город: Бийск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, да, на фото я бы тоже взглянул, ну и потом надо " обучить " её , на сколько я знаю это нужно делать после снятия?



 
+Quote Post
Shtopor
сообщение 16.5.2015, 19:34
Сообщение #11

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.6.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 0 раз(а)


А мне вот тоже интересно!
Пробовал снимать сам- что получилось:
1. открутил 2 гайки- верхнюю и нижнюю
2. открутил средний болт
3. скинул разъемы
4. скинул шланги
5 А вот тут УПС!- не снимается! мешает трубка масляного щупа коробки. И снять ее (трубку) никак!

Подскажите люди добрые! А то в мануале ничего толкового на эту тему не написано!


 alexa2377  
+Quote Post
turist82
сообщение 16.5.2015, 20:39
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 29.6.2014
Город: Калуга
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shtopor @ 16.5.2015, 20:34) *
А мне вот тоже интересно!
Пробовал снимать сам- что получилось:
1. открутил 2 гайки- верхнюю и нижнюю
2. открутил средний болт
3. скинул разъемы
4. скинул шланги
5 А вот тут УПС!- не снимается! мешает трубка масляного щупа коробки. И снять ее (трубку) никак!

Подскажите люди добрые! А то в мануале ничего толкового на эту тему не написано!

Не понял, зачем трубку снимать, там до неё далеко, может вы совсем не то открутили? Какой средний болт?



Люблю ездить далеко и долго...
ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Shtopor
сообщение 17.5.2015, 21:52
Сообщение #13

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.6.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Raum (2)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(turist82 @ 16.5.2015, 21:39) *
Не понял, зачем трубку снимать, там до неё далеко, может вы совсем не то открутили? Какой средний болт?


Средний болт я везде пометил на фото.
Трубка масляного щупа АКПП не сдвигается. Соответственно, даже если открутить верхнюю и нижнюю гайки и выкрутить средний болт, то заслонка на пару сантиметров отходит от коллектора и упирается в трубку масляного щупа АКПП. (Кстати, на дроссельной заслонке грязи- как слон насрал...)
Посмотрите фото. Может я чего-то недопонял.... В букваре ничего на эту тему нет.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG2542.jpg ( 177,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  IMAG2543.jpg ( 181,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  IMAG2544.jpg ( 192,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  IMAG2546.jpg ( 139,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
 alexa2377  
+Quote Post
turist82
сообщение 18.5.2015, 0:52
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 29.6.2014
Город: Калуга
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shtopor @ 17.5.2015, 22:52) *
Средний болт я везде пометил на фото.
Трубка масляного щупа АКПП не сдвигается. Соответственно, даже если открутить верхнюю и нижнюю гайки и выкрутить средний болт, то заслонка на пару сантиметров отходит от коллектора и упирается в трубку масляного щупа АКПП. (Кстати, на дроссельной заслонке грязи- как слон насрал...)
Посмотрите фото. Может я чего-то недопонял.... В букваре ничего на эту тему нет.


Ох тыж, ё-моё:-) прошу прощения, не усмотрел, что у Вас Ромка второго поколения.... На первом всё гораздо проще:-)
Люди, помогите хлопцу!! :-)



Люблю ездить далеко и долго...
ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Arfanidi
сообщение 18.5.2015, 10:58
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1565
Регистрация: 27.9.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 128 раз(а)


Цитата:
(Shtopor @ 17.5.2015, 1:34) *
А мне вот тоже интересно!
Пробовал снимать сам- что получилось:
1. открутил 2 гайки- верхнюю и нижнюю
2. открутил средний болт
3. скинул разъемы
4. скинул шланги
5 А вот тут УПС!- не снимается! мешает трубка масляного щупа коробки. И снять ее (трубку) никак!

Подскажите люди добрые! А то в мануале ничего толкового на эту тему не написано!


Вы правы, всё так.

Я когда ДЗ снимал, то пришлось откручивать трубку с щупом тоже!! mad.gif
Там ещё болт трубки так неудобно расположен. Но сама трубка из паза вытаскивается (и обратно впихивается) достаточно легко.

в общем, лучше демонтируйте.

А вообще, рекомендую вот эти темы изучить:
http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...%F1%F1%E5%EB%FC

http://myraum.ru/forums/index.php?showtopi...EB%FC&st=20



ЕдРо - язва России.

ссылка
 606804484  
+Quote Post





 

Роберт
сообщение 13.6.2015, 14:03
Сообщение #16

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня после чисткиДЗ обороты встали на 1100-1200. что я только не перепробовал.и тут наткнулся на форум маздоводов-там пишут что после чистки ДЗ смываеться заводское напыление для герметичностине полной конечно. вот поэтому идет большой подсос воздуха и ХХ не падают или плавают у кого как. простая проверка-раскатываете пластидин колбаской откручиваем и снимаем патрубок.пластилином закрываем вокруг ДЗ щели и запускаем. у меня обороты встали на родные положенные двиган встал как вкопанный не тряски ничего.решение меняте БДЗ или делаете сами напыление грунтовкой или есть специальные жидкости молибденовые.я заказал контрактную с пробегом 80000 км.
 
+Quote Post
Роберт
сообщение 13.6.2015, 14:19
Сообщение #17

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 21.11.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Роберт @ 13.6.2015, 16:03) *
У меня после чисткиДЗ обороты встали на 1100-1200. что я только не перепробовал.и тут наткнулся на форум маздоводов-там пишут что после чистки ДЗ смываеться заводское напыление для герметичностине полной конечно. вот поэтому идет большой подсос воздуха и ХХ не падают или плавают у кого как. простая проверка-раскатываете пластидин колбаской откручиваем и снимаем патрубок.пластилином закрываем вокруг ДЗ щели и запускаем. у меня обороты встали на родные положенные двиган встал как вкопанный не тряски ничего.решение меняте БДЗ или делаете сами напыление грунтовкой или есть специальные жидкости молибденовые.я заказал контрактную с пробегом 80000 км.

ссылка вот изначальная ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shalun
сообщение 19.9.2017, 1:22
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1800
Регистрация: 19.4.2010
Город: Липецк
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(Alex 22 rus @ 29.4.2015, 16:57) *
Да, да, на фото я бы тоже взглянул, ну и потом надо " обучить " её , на сколько я знаю это нужно делать после снятия?

Для авто Toyota...
Процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).

Адаптация дроссельной заслонки.

Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.

1 Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
2 Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
3 Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
4 Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
5 Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
6 Оденьте клемму и заведите автомобиль.

Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.

Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.


Обучение дроссельной заслонки.

Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.

1 Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
2 Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
3 Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
4 Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
5 Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
6 Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
7 Повторите пункт 4 и 6.
8 Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
9 Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.

Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.

1 Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
2 На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
3 Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
4 Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
5 Переведите селектор АКПП в положение Р.
6 Заглушите звигатель.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VOVA121177
сообщение 30.9.2017, 20:26
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2016
Город: Приморско-Ахтарск
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(shalun @ 19.9.2017, 1:22) *
Для авто Toyota...
Процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).

Адаптация дроссельной заслонки.

Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.

1 Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
2 Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
3 Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
4 Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
5 Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
6 Оденьте клемму и заведите автомобиль.

Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.

Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.


Обучение дроссельной заслонки.

Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.

1 Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
2 Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
3 Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
4 Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
5 Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
6 Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
7 Повторите пункт 4 и 6.
8 Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
9 Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.

Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.

1 Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
2 На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
3 Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
4 Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
5 Переведите селектор АКПП в положение Р.
6 Заглушите звигатель.
если я не ошибаюсь это к процедура подходит к электронной дроссельной заслонке.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 0:36