Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Двигатель 1NZ-FE. Проблемы... |
27.9.2012, 8:49
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.10.2007 Город: Зеленоград Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Обратился к другу, он принёс кучу примочек для общения с бортовым контроллером.... увы, единственное что удалось выяснить - напряжение 13 вольт! Перебрали все протоколы... контроллер так и не откликнул ся ... говорят что для "чистых" японок диагностические примочки нуна покупать в Японии..
Есть другие версии? Всеславъ[color="#FF0000"][/color]
|
27.9.2012, 11:49
Сообщение
#102
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Тогда надо начинать сначала.
Что за болтающаяся трубка была куда-то подсоединена??? ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
10.2.2013, 17:16
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.7.2008 Поблагодарили: 8 раз(а) |
Решил проблему. Как я и думал оказалось всё просто, я менял топлевный фильтр и при сборе в клапан регулировки давления попала видать грязь, замерили давление в системе после глушения двигателя давление очень быстро падало. Рзобрали фильтр, достали клапан, продули под давлением, поставили на место и о чудо, давление наместе машина с первого разу заводится. (пытался сам продуть клапан насосом видать силёнок мало) Ещё есть вариант что при сборе разборе фильтра у кого о оставались лишние детали, в этом и проблема.(Поделились опытом мужики на СТО)
|
|
15.6.2013, 8:56
Сообщение
#104
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2013 Город: Ставрополь Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Была такая же проблема-Романыч заводился только со второго раза, с ней же столкнулся на Vitz'e - так называемый УТТ-утренний трабл тойоты вылечил путем замены топливного фильтра,помогло на обеих машинах причина в том, что на тойоте топливный насос подключается в работу одновременно со стартером и если топливная магистраль засорена(в частности топливный фильтр), то насосу становится сложнее создать необходимое давление и запустить двигатель. Предидущий хозя моей машины похоже с этим не заморачивался, теперь стартер подает признаки кончины
|
|
|
|
|
|
15.6.2013, 9:20
Сообщение
#105
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 21.4.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
15.6.2013, 21:29
Сообщение
#106
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2013 Город: Ставрополь Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Так мне объяснили знакомые СТОшники, а там х.з. У меня при включении зажигания слышно только вентилятор печки, и какое бы время я не ждал после включения, машина заводилась только со второго раза, следовательно насос не качает просто так.
Причина - низкое давление топлива в магистрали, одно из решений такой проблемы - замена топливного фильтра. Это касаемо относительно новых тойот, как работает топливный насос на марках,каринах, коронах не знаю. Сообщение отредактировал Vitaly91 - 15.6.2013, 21:32 |
|
16.6.2013, 8:01
Сообщение
#107
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 21.4.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 15 раз(а) |
На всех машинах одинаково работает.Выключи печку и включи зажигание. Должна быть слышна работа насоса несколько секунд,потом отключается.
|
|
16.6.2013, 11:29
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!! Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 24.8.2006 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
может и на всех, но кроме раума. качать начинает только когда крутится движок. ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ) |
|||||||||||||||||||||||
16.6.2013, 12:56
Сообщение
#109
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 11.7.2009 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.6.2013, 20:02
Сообщение
#110
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня двигаясь в пробке услышал звук разрыва. Сразу же загорелась лампа заряда АКБ и датчик температуры.
Перестраиваюсь вправо и на обочину. Как и ожидал порвался ремень генератора. Решил рискнуть и доехать до СТО (4км). Печку включил на максимум и двинулся. Как оказалось зря, через 1 км загорелся датчик температуры и check engine. Еще через 500 м. остановился. Открыл капот. Даванул антифриз (около полулитра), идет пар. Через некоторое время меня дотянули на тросе до СТО, где успешно и поменяли ремень. Теперь думаю о последствиях перегрева. После ремонта проехал 2км до дома, видимых различий в работе двигателя не заметил. Звук ровный, не троит, стуков вроде бы нет... Посоветуйте теперь, как диагностировать возможные последствия, думаю на выходных ехать на СТО, но что они могут проверить? Пока же надо: 1) Долить антифриз 2) Заменить крышку радиатора. Посоветуйте, что диагностировать. Спасибо. |
|
18.6.2013, 21:31
Сообщение
#111
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 5594 Регистрация: 17.12.2008 Город: Уфа Пол: Мужской Поблагодарили: 328 раз(а) |
Нельзя было ехать. Печка не поможет, потому что нет циркуляции антифриза.
Можно было попробовать ехать на холостых только зимой и в крепкий мороз Ехать на СТО нет смысла. Только деньги возьмут за умные рассуждения. Смотри сам чтобы не пузырило из бачка ОЖ, чтобы не было следов масла в ОЖ. ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
|
|
19.6.2013, 4:50
Сообщение
#112
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.11.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Двигатель может работать при 150*С сколь угодно долго без последствий.Кратковременно при 200*
Перегрев это когда падает мощность а антифриз вылетает весь.Горит резина и становятся синими болты. Если антифриз хот немного остался то думаю всё нормально с движком. При перегреве первыми страдают сальники на клапанах, на лобовине коленвала-распредвала и на хвостовике.Даже если резина подгорела железу так5ой нагрев пофиг. |
|
19.6.2013, 5:05
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Модераторы Сообщений: 1568 Регистрация: 27.9.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Да ладно Вам! У меня такое же было. Ремень лопнул, я до СТО короткими переездами дотянул. Заведу, метров 400-500 проеду, пока чек не загорится, потом глушу, чуть жду, опять завожу и еду. По итогу - антифриз немного выдавило во вне, грамм эдак 100-150. Вне связи с этим происшествием через полгода диагностировал движку - никаких ошибок по этой части нет. Ну для профилактики скиньте клемму с аккума, чтобы ошибки обнулить и не парьтесь. ЕдРо - язва России.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
19.6.2013, 6:51
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответы. То, что не надо было ехать я почувствовал, когда из печки дул холодный воздух)) В этом плане на русских машинах, наверное, проще)
Я начитался про последствия перегрева на 1NZ, что-то все в один голос говорят, что хана двигу) Уже проехал 50 км, динамика не поменялась, звук ровный. Посмотрим, что будет дальше. |
|
19.6.2013, 8:30
Сообщение
#115
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.11.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Перегрев это когда градусов 250.Если антифриз на месте то это не больше 130,то есть не стоит заморачиваться.
|
|
|
|
|
|
19.6.2013, 8:40
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 21.4.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 15 раз(а) |
Да ничего страшного не произошло. Ты же не ехал долго. При сильном и постоянном перегреве(неоднократном!!!) самое плохое,что может быть,это залегание колец и деформация головки. Но это уже когда совсем пусто в системе охлаждения. Так что не парься и не выкидывай деньги на ветер за диагностику. Если косяки появятся,сам увидишь,например жор масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2013, 9:12
Сообщение
#117
|
||||||||||||||||||||||||
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 5.11.2012 Город: Якутск Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Головка может деформироваться если только в нагретый без тосола двигатель бухнуть холодного тосола или воды.Встанет"домиком". |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2013, 10:20
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати, по поводу долития антифриза. Как правильно сделать.
После покупки (7 месяцев назад) сделал аппаратную замену, залили синий концентрат (производителя не помню), развели 50 на 50. Сейчас как правильно долить и что? Или лучше промывать систему охлаждения, залив целиком новый раствор? |
|
19.6.2013, 11:09
Сообщение
#119
|
|
Уважаемый Раумовод Президент Сообщений: 6545 Регистрация: 16.6.2005 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Raum (2) Пол: Мужской Поблагодарили: 724 раз(а) |
У меня зимой шланг отопителя слетел тоже ехал пару км. (лампа перегрева не загоралась на панели) после долил 2,5-3.0 литра антифриза
По памяти вроде заправочный объём 3литра с копейками . Последствий никаких . В начале лета помпу заклинило на ходу, т.е после хлопка (ремень раздвоился), проехал ещё минуту с копейками на скоростит 150км. после чего на панели исправно загорелся "перегрев двигателя", правда потом тащили на верёвке. Последствий вроде нет . Правда хочу заменить масло моторное, на всякий случай . с
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол). ссылка |
|
19.6.2013, 11:52
Сообщение
#120
|
||||||||||||||||||||||||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 21.4.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 15 раз(а) |
А с какой целью промывать систему? Купить немного да долить. Все тосолы смешиваются. Лично я пользуюсь нашим антифризом зеленоватого цвета много лет. Мне нравится. Среди синих раньше было много подделок. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|