Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель 5E-FE. Вибрация, падают обороты и прочие вопросы.
Jippo
сообщение 7.10.2006, 18:51
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет.

Чего-то у меня двигатель подвывает,из салона кажется как будто турбина воет или динамик магнитолы гудит в такт двигателю, а открываешь капот и кажется во впускном коллекторе воздух свистит, но может эти звуки не связаны. unsure.gif
Вроде бы и вой какой-то прослушивается, послушал со стороны ремня и помпы, вроде ничего не слышно.
А насколько громко у вас двигатели работают?

Кто что скажет.



ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited
 
+Quote Post
Юрий П.
сообщение 7.10.2006, 20:40
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Конечно, так трудно что-либо сказать не послушав. А воет в движении или и на месте тоже? Громкость двигателя у меня - обычная для работающего двигателя, правда есть японские двигатели, которые работают тише. Но про двигатель 5Е уже говорилось, что он работает громче, чем другие. Но из салона его почти не слышно. А если звук появляется на ходу, то это скорее всего подшипники колёс.



Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый
 246087147  89107744496  kerchanin1960  
+Quote Post
FINNman
сообщение 8.10.2006, 11:13
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 4.8.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тоже какое-то подвывание идёт со стороны ремня ГРМ. Я его поменял, так спец. который это делал сказал, что это похоже норм. состояние и подвывает система ГУР, и кстати находится рядом с ремнём ГРМ. Провёл диагностику - всё зашибись. Так что катаюсь так. smile.gif



RAUM 99г. 2WD. г. Белово. Кемеровской обл.
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 8.10.2006, 19:33
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.5.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


забавно когда беспробеговые машины стоят на барохолки что то ни у кого ничего не воет, зато после эксплуатации в России - приговор это норма?



Toyota Spacio 4 WD 2000
 
+Quote Post





 

Jippo
сообщение 9.10.2006, 5:16
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край
Поблагодарили: 4 раз(а)


Во-первых это далеко еще не приговор, во-вторых их и в Японии приходится обслуживать.


Подшипники колес точно не воют, все четыре новые, да и звук идет от двигателя. Сталкивался ли кто-нибудь с помпой, сильно она воет при износе???



ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited
 
+Quote Post
скабечевский
сообщение 18.10.2006, 12:35
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


тоже на оборотах заметил подвывание...ремень ГРМ ещё не менял но скоро сменю..в одной мастерской мужики высказали мнение про какое то графитовое кольцо которое стоит между выпускным колектором и приёмной трубой глушителя...там какието пружинки и якобы от туда воет...но при этом сказали должен быть пахер в салоне выхлопом...но нет его значит не в этом дело...кстати на 4-й передаче не воет тишина и мёртвые с косами стоят smile.gif



Раум-2 2004 г. золото.
 
+Quote Post
Jippo
сообщение 18.10.2006, 12:53
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 185
Регистрация: 19.4.2006
Город: Пермский край
Поблагодарили: 4 раз(а)


То что на скорости не слышно, может просто звук сдувает и его не слышишь. А на счет кольца честно говоря сомневаюсь. Звук ровный без вибрации, а из коллектора бы он был вибрирующий в такт работы цилиндрам. Хотя это догадки. А на диагностику не гонял???



ссылка

Raum '99 г.в., 4WD серебро, Limited
 
+Quote Post
скабечевский
сообщение 18.10.2006, 13:30
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 6.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Jippo нет диагностика у нас дорогова стоит (если в тойотоцентре делать) а в мелких мастерских ненадёжно, денег отдаш а результата ноль....может конечно и есть чудесные дигносты по тайотам за разумную цену и с нормальной аппаратурой, но мне пока они не известны smile.gif



Раум-2 2004 г. золото.
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 2.6.2008, 6:05
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Случилась неприятная история ехал по трассе и выдавило датчик давления масла. Срузу это дело замечено не было и практически без масло бало проехано около 100 км. После этого поменял масло промыл двигатель поменял датчик давления масла, но теперь на низких оборотах загораеться индикатор низкого давления масла. Позвонил в сервис спросил что стоит починить все это дело, мне сразу предложили поменять движок на контрактный. Срузу скажу что похоже еще бегут сальники. Так собственно вопрос кто что посоветует. Может кто мнеял вкладыши шатуна, может это не так дорого стоит.
Отдельная просьба к Раумоводам из Томска где у нас качественно можно починиться



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post





 

-=kapa=-
сообщение 2.6.2008, 6:46
Сообщение #10

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 21.9.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


где то месяца два назад делал капиталку движка, забился масло приемник и застучал движок, вот ценник:

Шатун -1000р
Сальник коренной -600р
Кольцо масло насоса -100р
кольцо масло приемника -100р
вкладыши коленвала
кор. - 600р
шат. - 450р
Прокладка головки блока - 700р
Сальники клапанов 16шт - 1212р
Полукольца коленвала - 800р
Кольца поршневые -1206р
Расточка коленвала - 1600р
Масло-800р
фильтр -200р
антифриз-600р
Работа -8000р
Итого -18662р
 
+Quote Post
-=kapa=-
сообщение 2.6.2008, 6:47
Сообщение #11

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 21.9.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


контрактный двиг тоже предлагали, но не известно в каком он состоянии и что с ним было, лучше делать тот что есть ИМХО
 
+Quote Post
-=kapa=-
сообщение 2.6.2008, 6:49
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 21.9.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


да где то за неделю до того как застучал двиг, менял сальники и ремень ГРМ + работа отдал 4200
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 2.6.2008, 7:06
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да я то же позвонил в наши сервисы цена ремонта 23000
Контрактный движок 22000+ замена 4000



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 2.6.2008, 9:04
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да блин как оказалось только работа стоит 18000 по капиталке двигателя+еще расходники наверно буду менять



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Eugn63
сообщение 2.6.2008, 21:21
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 16.4.2007
Город: Самара
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сочувствую...
Если найти серьезную фирму, то нормальный двиг могут привезти. На старлетке АКПП меняли: уже тысяч 70-80 прошла... Надо поспрашать: мож не в Томске, так в Новосибе, наверняка есть ответственные товарищи, "с родословной", которые работают с проверенными поставщиками...
Риск есть всегда... Но, ИМХО, при сопоставимой цене, лучше контрактный собранный тойотой, чем починенный в сервисе... Хотя мастера разные бывают.



PEUGEOT 406 Break 2.0 HDi
 
+Quote Post





 

jack522
сообщение 3.6.2008, 23:17
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 22.3.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка Предлагают контрактный двигатель за 10 тыс. Попробуй м.б. повезет
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 18.6.2008, 19:08
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Ну вот поменяли мне движок только радости от этого не прибавилось.
После того как забрал машину из сервиса обнаружилось что АКПП не переключает с 3 на 1 или 2. Вернулся я к ним они начали говорить что дело в электрике. Завтра назад погоню может кто подсказать что эти умельцы не так собрали. Да кстати не всегда правилно переключаеться ручка КПП на парковку не всегда ставиться.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
RW9UAO
сообщение 30.6.2008, 5:33
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 11.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


тросик регулировать пробовал? который к коробке от воздушной заслонки.



раумоводы бывшими не бывают
 
+Quote Post
Nick-Nick
сообщение 30.6.2008, 5:35
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Да уже сделали. Фиг знает че эти сервисмены исправили, но сказали что заменили масло и все поехало. Вобщем врут без божно. НИкогда больше туда не пойду делать машину. Лучше потихоньку самому в гараже. Благо теперь есть старый движок и снего много еще чего снять можно будет на замену



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 212742448  
+Quote Post
Джек
сообщение 30.6.2008, 16:29
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1571
Регистрация: 27.4.2008
Поблагодарили: 32 раз(а)


Проблема была в масле и все?! Или кто-то, что-то не договаривает?



RAUM, 2Wd, EXZ10-1999 г.
 
+Quote Post


13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.10.2017, 7:51