Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель Raum – клапана и зажигание?
Igors
сообщение 28.2.2005, 9:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите кто знает!
1. Насколько я знаю на Raum установливается двигатель 5E-FE. Скажите пожалуйста есть там гидрокомпенсаторы клапанных зазоров? ( Что это такое, а вот - Часть бензиновых двигателей имеет гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Это значит, что регулировать клапанные зазоры в них не надо, в работе эти двигатели очень тихие, но, с другой стороны, такие двигатели очень требовательны к качеству моторного масла, что в наших условиях может считаться недостатком.)

2. Система зажигания требует регулировки? Или имеется что вроде как с зазорами клапанов?

Игорь
 
+Quote Post
VanD
сообщение 28.2.2005, 13:18
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


1) На 5E-FE гидрокомпенсаторов нет.
(Причем, если я не ошибаюсь, на тойотах их вообще не водится...)

2)Система зажигания с раздельнами двухискровыми катушками IMHO регулировки не требует, так как управляется полностью от ECU
 
+Quote Post
dem
сообщение 28.2.2005, 13:24
Сообщение #3

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


т.е. есть необходимость регулировки клапанов?



RAUM 1998 (Екатеринбург)
 
+Quote Post
VanD
сообщение 28.2.2005, 13:39
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да. Клапаны регулируются т.наз. "долларами" как на "зубилах".
Хочу сказать сразу, я у себя этого не делал.
Деталюшки хорошо видны тут:

ссылка

Номер 13753
 
+Quote Post





 

dem
сообщение 28.2.2005, 13:48
Сообщение #5

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


А в наших сервисах есть наборы этих вкладышей, или надо самому промерять а потом заказывать?



RAUM 1998 (Екатеринбург)
 
+Quote Post
VanD
сообщение 28.2.2005, 14:38
Сообщение #6

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 11.2.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)


Судя по списку применимости в том-же каталоге, одинаковые "доллары" используются на весьма обширном перечне тойотовских мотров. Так что имеет смысл узнавать у тех, кто занимается обслуживанием моторов тойоты.
 
+Quote Post
Igors
сообщение 1.3.2005, 12:40
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Гидрокомпенсаторы Toyota - ставила знаю точно!!!!
Только почему сейчас не ставят, не знаю!

Так все-таки что раз в год надо регировать клапана?

Игорь
 
+Quote Post
soleg
сообщение 1.3.2005, 16:15
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 5 раз(а)


Если есть в этом необходимость, а для этого надо что бы сильно стучали клапана. smile.gif



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
Igors
сообщение 2.3.2005, 5:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 28.1.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неправда, клапана надо регулировать и постоянно посматривать за ними.
А если они сильно застучали, то надо менять прокладку между рулем и сиденьем. (Без обид)
Игорь
 
+Quote Post





 

soleg
сообщение 2.3.2005, 16:20
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 495
Регистрация: 17.1.2005
Поблагодарили: 5 раз(а)


На сколько помню, в одной умной книге было написано blink.gif , что бы без острой необходимости в тоётовский двиган не лазили , а если уж полезли wink.gif , то это были квалифицированые мастера с набором соответственного инструмента и определённых навыков,т.к. их движки (если сделаны по всем японским пораметрам, а не побывал там какой ни будь дядя вася с зубилом и кувалдой mad.gif ) редко нуждаются в каких либо других регулеровках, кроме тех которые обусловлены прохождением определённого километража. smile.gif



Олег
Raum.97 (г.Москва. Бескудниково.) Был .... он был лучший.
 
+Quote Post
evo
сообщение 5.3.2005, 4:39
Сообщение #11

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 4.3.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


гидрокомпенсаторы на тойотах есть



Да торгуем мы ими, как пирожками... RAUM 98г 2WD г.Владивосток
 
+Quote Post
dem
сообщение 5.3.2005, 8:34
Сообщение #12

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если есть, то что вот это такое?
ссылка

Номер 13753

"Блажен, кто верует..."



RAUM 1998 (Екатеринбург)
 
+Quote Post
StaS
сообщение 29.3.2005, 20:53
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2005
Город: г.Владимир
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зазоры в приводе клапанов регулируются через 80-100 т.км.

TOYOTA Лосиный остров
работа 150$
регулировочные шайбы 80$
и плюс прокладка под клапанную крышку (заменить обязательно).

В exist.ru стоимость шайб в районе 5$ за штуку huh.gif , причем в каталоге имеются все размерности. (стоимость у менеджера не уточнял, возможно ошиблись)
Прокладка клапанной крышки 8,77$ оригинал.
 
+Quote Post
forumist
сообщение 3.7.2010, 12:48
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 970
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Кто подскажет, у меня после использования 96 бензина (проехал на нем по трассе 1000 км в день ) и 98-го (проехал 300 км в день и еще 150 за три дня) при прогреве на холодную стали отчетливо и громко (сразу же обратили внимание) стучать клапана . подозреваю прогар выпускных клапанов. Чем это может грозить? Какие минусы кроме шума? бензина и масла будет больше жрать? стоить ли их регулировать?
 
+Quote Post
scootvl
сообщение 3.7.2010, 13:21
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(forumist @ 3.7.2010, 20:48) *
Кто подскажет, у меня после использования 96 бензина (проехал на нем по трассе 1000 км в день ) и 98-го (проехал 300 км в день и еще 150 за три дня) при прогреве на холодную стали отчетливо и громко (сразу же обратили внимание) стучать клапана . подозреваю прогар выпускных клапанов. Чем это может грозить? Какие минусы кроме шума? бензина и масла будет больше жрать? стоить ли их регулировать?


что-то я сомневаюсь что от 98-го что-то могло прогореть blink.gif если бы клапана прогорели, движок бы просто не работал вообще, на 98-м (по себе знаю) ОЧЕНЬ хорошо чистятся камеры сгорания, возможно у тебя отчистились клапана и появился свободный ход (зазор), поэтому лучше отрегулировать... если не регулировать - разобьются детали



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post





 

Юрий П.
сообщение 3.7.2010, 15:57
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 216
Регистрация: 6.9.2006
Город: г. Владимир
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Если использовать бензин с большим октановым числом, то клапана прогореть могут. И двигатель будет работать, но неровно. Надо померять компрессию. Обычно сразу показывает прогар. Если бы клапана очистились, то зазор наоборот уменьшился бы. Другое дело, если отмыло кусок нагара и он попал как раз на посадочное место клапана, то может появиться зазор в посадочном месте и компрессия уменьшиться. Но обычно со временем этот ошмёток прихлопывается и клапан садится на своё место. Такие случаи описаны в книжке С.В.Корниенко "Ремонт японского автомобиля".Тем более, судя по описанию, машинка за сутки поработала очень напряжённо.



Бывший Юзик
RAUM EXZ15 4WD 1997г. белый
 246087147  89107744496  kerchanin1960  
+Quote Post
forumist
сообщение 8.7.2010, 9:33
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 970
Регистрация: 23.3.2008
Город: Казахстан, Алматы.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Юрий П. @ 3.7.2010, 15:57) *
Если использовать бензин с большим октановым числом, то клапана прогореть могут. И двигатель будет работать, но неровно. Надо померять компрессию. Обычно сразу показывает прогар. Если бы клапана очистились, то зазор наоборот уменьшился бы. Другое дело, если отмыло кусок нагара и он попал как раз на посадочное место клапана, то может появиться зазор в посадочном месте и компрессия уменьшиться. Но обычно со временем этот ошмёток прихлопывается и клапан садится на своё место. Такие случаи описаны в книжке С.В.Корниенко "Ремонт японского автомобиля".Тем более, судя по описанию, машинка за сутки поработала очень напряжённо.

Ну ДВС работает ровно... динамика вроде не ухудшилась, но тем не менее проверю компрессию. Машину, да, пришлось гнать: за 2 дня проехал 2000 км и обратно 2000 км за три дня.
 
+Quote Post
alpha_5amec
сообщение 10.3.2014, 20:28
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 10.3.2014
Город: Павлодар
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(VanD @ 28.2.2005, 16:18) *
1) На 5E-FE гидрокомпенсаторов нет.
(Причем, если я не ошибаюсь, на тойотах их вообще не водится...)

2)Система зажигания с раздельнами двухискровыми катушками IMHO регулировки не требует, так как управляется полностью от ECU

5E-FE DOHC-совский движок в нем 16 гидрокомпенсаторов, по одному на каждый клапан.
Ув. ты когда нибудь под крышку клапанов заглядывал???


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 11.3.2014, 12:00
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5575
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


бред полный
загляните сами, уважаемый даритель пустых советов

если лень, просто покопайте в интернете. там стаканы.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
vitas871
сообщение 11.3.2014, 14:11
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 6.4.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(alpha_5amec @ 11.3.2014, 1:28) *
5E-FE DOHC-совский движок в нем 16 гидрокомпенсаторов, по одному на каждый клапан.
Ув. ты когда нибудь под крышку клапанов заглядывал???

Уважаемый, а сам то туда заглядывал? ШАЙБЫ там стоят, ШАЙБЫ на стаканах. а вот клапанов действительно 16. угадал.



ссылка
 89231345819  vitakira1207  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.2.2019, 12:52