Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель. Стук в двигателе., Раум 1
сэр Артем
сообщение 15.9.2011, 11:51
Сообщение #81

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(usliders @ 15.9.2011, 0:46) *
Да кто её читает)) книгу та - но в электронном виде я нашел канечно сразу - Делетант я - в ремонте машин)).

Список работ не оглашу, а в след посте напишу список запчастей, и если старье не выкинули сделаю фотки.

p.s. Коленвал не подлежит восстановлению с завода (машиностроительного местного) вернули с плечами)


Моторщик сказал сразу движок вскрывали, износ деталей был "крайне убитым" совсем не следили за машиной.

После покупки машины два раза на подъемник ставил - машина была со дна сухая. Действительно через колпачки улетело меньше, я забыл добавить что еще небольшая часть масла вытекала на глушитель и испарялась, ее обнаружили только когда моторщик снимал двигу.

Ага провода датчика скорее моторщик и задел, как я ему назвал номер ошибки и сказал какой датчик, он мне сам разрыв и показал, сразу в глаза не кидается. Сегодня провод спаял. Чек перестал показывать на панели приборов. Но ошибки при само диагностики все равно кажет, и сбрасываю как тут говорили, сделаю фотку и скажу как делал, может я предохранитель не тот вынимаю (а релюшку).

предохранитель показан за номером 17 на стр. 68 мануала


Поблагодарили:
 433740559  9128305118  
+Quote Post
Scruff
сообщение 15.9.2011, 13:44
Сообщение #82

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


не парься - дёрни одну из клемм с аккума, перекури минут 10 да одевай. А вообще, не дешевле ли было бы поискать на разборах живой двиглан? Если колену кранты и шлифовать мёртво, то считай двигло на металлом. Когда я покупал своего раумяна, двигло было в таком же состоянии как у тебя, а может и хуже. Масло ссалось изо всех щелей, сальники хоть меняй хоть нет, поддон клеили раза 4 - мёртво. В день стабильно грамм 100-200 масла доливал. Под машиной постоянно пятно с пятак. В самоваре постоянно шлак плавает, спасали колхозные преспособы из жигулёвских топливных фильтров. Вся компрессия тупо в блок через убитые кольца уходила. Тем более 27000 рупий за запчасти это по цене целый двиглан с разбора даже с навесным. Ждём обязательно отчёт и фото о ремонте.

Сообщение отредактировал Scruff - 15.9.2011, 14:01


Поблагодарили:
 
+Quote Post
usliders
сообщение 17.9.2011, 21:14
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Виноват, я не правильно сбрасывал EFI. Не то дергал (аккумулятор не хотелось отсоединять), пытался добиться сбросом снятия предохранителя. Просто растерялся, смутило то что на коробке был перечень деталей и там чисто EFI было написано.

После удачного сброса, осталась только одна ошибка - 21, Там ли я его вижу этот кислородный датчик, как показал на фотке, и можно ли его проверить не прибегая к сложностям? а то и в правду покупать его - и даже если альтернативу - ЭТО дороговато!!!

Моторщик (звать Серёга) сказал уверенно - движок проходит еще очень долго, если бы коленвал шлифовали, после такой поломки сразу выставлять на продажу, а тут нет, за что он не решился так это за коробку АКП. p.s. могу сказать что я после ремонта совсем не слышу переключение Акп, а раньше замечал.

И вот теперь для меня насущный и важный момент!!!

- При переключении с парковки на Драйв например иногда слышится удар, хлопок, как будто похож на "удар ладонью по пластмассе", при этом на педаль газа отдает детонация. Практически всегда этот звук издается при нажатии первый раз на газ, или перед остановкой, а на скорости очень очень редко в момент когда правая сторона попадает на ямку.

Подсвистывает генераторный ремень, завтра попробую устранить, там нужно 14 гранным ключем отвернуть и от себя поднажать, если будет не достаточно то снизу похимичить с контргайкой.

p.s.p.p Перечень запчастей и фотки с изношенными деталями будут позже.

Сообщение отредактировал usliders - 17.9.2011, 21:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  общее_представление1.jpg ( 27,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Прикрепленный файл  разрыв_провода_на_регуляторе_холостого_хода.jpg ( 41,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 511
Прикрепленный файл  соединяем_провода_для_самодиагностики_двигателя_3.jpg ( 39,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530
Прикрепленный файл  сбрасываем_EFI_4.jpg ( 48,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 539
Прикрепленный файл  EFI_трогать_нельзя_5.jpg ( 43,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 532
Прикрепленный файл  кислородный_датчик.jpg ( 34,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 570
Прикрепленный файл  датчик_7.jpg ( 36,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 547
 
 
+Quote Post
сэр Артем
сообщение 18.9.2011, 19:06
Сообщение #84

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 5.2.2010
Город: Курган
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


кислородный датчик ввернут в выпускной коллектор(фотография 6), чтобы до него добраться нужно снять защиту(на трех болтиках держиться)


Поблагодарили:
 433740559  9128305118  
+Quote Post





 

Scruff
сообщение 19.9.2011, 6:28
Сообщение #85

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


В субботу проходил ТО, естественно за денежку, чисто формально сунули зонд замера токсичности в выхлопную трубу, и я мягко говоря прихерел - прибор кажет 1.5% вместо допустимого 1%. После "прохождения ТО" я решил подиагностироваться - вылезла только 21-я ошибочка. Разъём и провода Лямбда зонда (ЛЗ) визуально в порядке. Сегодня скручу со старого двигателя ЛЗ - на днях установлю. Плюс сегодня утром на прогреве выхлоп как-то нездорово вонял, но не горелым маслом вроде, да еще двигло на холодную троило сильно. Про расход бензапока не могу ничего сказать.


З.Ы.
usliders, на 6-й фотке ЛЗ, 4-х проводной, как сказал сэр Артем. На 7-й датчик аварийного давления масла, однопроводной, установлен в нижней части блока цилиндров.

Сообщение отредактировал Scruff - 19.9.2011, 6:35


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 19.9.2011, 7:33
Сообщение #86

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


По поводу хлопка с парковки на Драйв - похоже на подушки (по манулу читается - опоры) двигла - осмотри их состояние на предмет конкретных разрывов, мелкие трещины допустимы. Две боковые расположены по бокам, материал вкладыша - резина - одна подушка на двигле со стороны щитка ремня ГРМ, вторая на коробке с краю, третья задняя, тоже резиновая, лучше смотрится на яме, хотя если ты длиннорукий - можно и так её пощупать - грубо говоря она крепится в месте соединения двигла с коробкой. А вообще проще всего определить порванность подушек так - рычаг в "Р", ручной тормоз не задействовать, двигло заглушено, капот открыт, уклона дороги нет. Ты начинаешь толкать машину за передний бампер туда-сюда, плавно увеличивая силу толкания, а сам смотришь на то как пляшет двигло. Если подушки живые, то твои колебания будут гаситься плавно, без явных стуков. Если подушки порваны (особенно касается задней, т.к. на ней основная нагрузка) покачивания не будут гаситься, двигло явно будет плясать, с характерными стуками. В моём случае конкретно были порваны все подушки, двигло можно было рукой раскачать во все 4 стороны. Моё личное наблюдение - на япономобилях к пробегу 180000км подушки начинают надрываться, резина в них крошится, к 200000км их лучше все менять разом, не зависимо от состояния, если конечно ты уверен, что до тебя никто не менял их. На моей второй машине в семье - калдине, передняя начала рваться к 150000км, заменил, сейчас 185000км задняя давно уже тоже на подходе, есть 2 надрыва, но пока держит вибрации, менять её очень трудно в отличие от Раума, нужно снимать подрамник, рулевую рейку, вопщем гимор тот еще, пока катаюсь. Пробег Раума 205000, подушки заменены в круговою, меняются элементарно за 2-3 часа с перекурами при наличии простейшей лебедки в гараже.
ЗЫ
Любой нормальный СТО-шник степень изношенности подушек определит сразу же, как залезет под машину.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
usliders
сообщение 17.1.2012, 12:06
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


куплены запчасти в exist.ru (намного дороже, чем в обычных магазинах на заказ, т.к. они берут денег на проезд..)))) )


CODE
28705-STD
Riken
Кольца поршневые, комплект
1
817,07
817,07


13101-11121-01
Toyota
Поршень двигателя STD
1
864,09
864,09


11701-11012-01
Toyota
Вкладыши коренные STD
1
256,87
256,87


13041-11010-01
Toyota
Вкладыши шатуна, STD
1
235,11
235,11


04112-11131
Toyota
Комплект прокладок двигателя, верхний
1
2827,94
2827,94


13201-19088
Toyota
Шатун
1
2338,29
2338,29


G1207H
Goodyear
Приводной ремень
1
587,76
587,76


57050300
Ajusa
Колпачки маслосъёмные, комплект
1
1042,88
1042,88


Стоимость доставки
0 Р
Общая сумма
8970,01 Р



колленвал покупал в другом месте на заказ (13.500р, в Эксисте он стоил для меня 14.500)

+ масло


примерно вышло = запчасти 25000 ~~ 27000 руб + работа 15000 руб


И это только двигатель, бесплатно автомат мне перебрал "моторщик" - вот наверное муфта там постукивает (где то выше я писал про стук, хлопок) - про коробку "моторщику" ответили в оф. сервисе по России, что это нельзя отремонтировать (а это я попал бы еще на 60 тыщ) напомню что на тросу протянули машину свыше 300км, ЕСТЬ в РОССИИ люди, которые добиваются своего)) за что особое спасибо им.


- прошло время масло поменял, пробег уже почти две тысячи после капиталки, нареканий нет, масло не уходит.

Сообщение отредактировал usliders - 17.1.2012, 12:10
 
+Quote Post
Lelik52
сообщение 17.1.2012, 13:29
Сообщение #88

Уважаемый Раумовод
****
Президент 
Сообщений: 6545
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 724 раз(а)


Цитата:
(usliders @ 17.1.2012, 13:06) *
- прошло время масло поменял, пробег уже почти две тысячи после капиталки, нареканий нет, масло не уходит.


blink.gif blink.gif blink.gif У нас на форуме был Раумовод, который купил блок АВС новый (35тыс.руб), но вы похоже его перепрыгнули ohmy.gif и очень далеко laugh.gif laugh.gif laugh.gif , а не проще было купить двигатель и акпп контрактные unsure.gif ? ссылка
плюс доставка и установка тыщ 10, итого 40.



ссылка на фотки ссылка
для удобства просмотра фотографий в альбоме нажмите на надпись ОРИГИНАЛ (верх правый угол).

ссылка
 
+Quote Post
Scruff
сообщение 19.1.2012, 6:41
Сообщение #89

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 1.9.2010
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Дороговато вылезло. Поздравляю с ремонтом, катайся не ломайся! Про автомат - постукивает не муфта, а скорей всего привода и возможно дифференциал. К 180000 км у раумовской коробки (наблюдал на 3-х раумах) начинают солидно болтаться привода от сюда и возможен стук.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

191985
сообщение 23.4.2012, 11:48
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2012
Город: Артем
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


контрактная движка 30000 руб (пробег 40000 может быть) автомат 3000 установка 7000 итого 40000руб (владивосток)
 
+Quote Post
58vlad
сообщение 24.4.2012, 21:18
Сообщение #91

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(usliders @ 17.9.2011, 22:14) *
Виноват, я не правильно сбрасывал EFI. Не то дергал (аккумулятор не хотелось отсоединять), пытался добиться сбросом снятия предохранителя. Просто растерялся, смутило то что на коробке был перечень деталей и там чисто EFI было написано.

После удачного сброса, осталась только одна ошибка - 21, Там ли я его вижу этот кислородный датчик, как показал на фотке, и можно ли его проверить не прибегая к сложностям? а то и в правду покупать его - и даже если альтернативу - ЭТО дороговато!!!

Моторщик (звать Серёга) сказал уверенно - движок проходит еще очень долго, если бы коленвал шлифовали, после такой поломки сразу выставлять на продажу, а тут нет, за что он не решился так это за коробку АКП. p.s. могу сказать что я после ремонта совсем не слышу переключение Акп, а раньше замечал.

И вот теперь для меня насущный и важный момент!!!

- При переключении с парковки на Драйв например иногда слышится удар, хлопок, как будто похож на "удар ладонью по пластмассе", при этом на педаль газа отдает детонация. Практически всегда этот звук издается при нажатии первый раз на газ, или перед остановкой, а на скорости очень очень редко в момент когда правая сторона попадает на ямку.

Подсвистывает генераторный ремень, завтра попробую устранить, там нужно 14 гранным ключем отвернуть и от себя поднажать, если будет не достаточно то снизу похимичить с контргайкой.

p.s.p.p Перечень запчастей и фотки с изношенными деталями будут позже.


Привет земляк!!!даже и не думал что с Пензы кто-то еще на форуме есть,жаль что раньше тему не увидел,помог бы тебе чем смог ,подсказал бы по ремонту и по запчастям,есть опыт,но все равно если что обращайся,или пересечемся давай как-нибудь и пообщаемся если не против) ) )



RAUM1, 4WD,1997.
 
+Quote Post
usliders
сообщение 3.5.2012, 12:36
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.7.2011
Город: Пенза
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Scruff @ 19.9.2011, 8:33) *
По поводу хлопка с парковки на Драйв - похоже на подушки (по манулу читается - опоры) двигла - осмотри их состояние на предмет конкретных разрывов, мелкие трещины допустимы. Две боковые расположены по бокам, материал вкладыша - резина - одна подушка на двигле со стороны щитка ремня ГРМ, вторая на коробке с краю, третья задняя, тоже резиновая, лучше смотрится на яме, хотя если ты длиннорукий - можно и так её пощупать - грубо говоря она крепится в месте соединения двигла с коробкой. .................



- Весной вылезло наружу неприятность в виде вибрации, как будто по дороге за гусеничным трактором ехал, встал на подъемник - разглядывали и наконец то увидели: - (как смотреть на движок) слева верхний болт был практически откручен, это крепление двигателя. Закрутили, пропала вибрация и злосчастный хлопок
 
+Quote Post
badir
сообщение 9.6.2012, 22:50
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2011
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Странные звуки исходящие из двигателя, не знаю даже как описать. Снял на телефон, качество плохое, но может что нибудь услышите? Подскажите в чем причина. unsure.gif ссылка

Сообщение отредактировал badir - 9.6.2012, 22:51



ссылка
 
+Quote Post
well1972
сообщение 10.6.2012, 9:42
Сообщение #94

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(badir @ 10.6.2012, 2:50) *
Странные звуки исходящие из двигателя, не знаю даже как описать. Снял на телефон, качество плохое, но может что нибудь услышите? Подскажите в чем причина. unsure.gif ссылка

Проверь шестерню на распрелвале(там пружина есть в нутри ее)А как давление в двигле,давно ли стук проявился,надо больше инфы
 
+Quote Post
badir
сообщение 10.6.2012, 21:55
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2011
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(well1972 @ 10.6.2012, 10:42) *
Проверь шестерню на распрелвале(там пружина есть в нутри ее)А как давление в двигле,давно ли стук проявился,надо больше инфы

Даж не знаю как написать, стук сначала был очень тихим, со временем усилился, давление масла нормальное, двигатель уже был подсевшим (масло жрал) но с появлением этих стуков масло еще быстрее уходило где-то литр масла съедал за неделю (машина часто эксплуатируется), заменил масло в двиг. все фильтра, стук остался такой же. открыли клап. крышку, на вид все нормально.



ссылка
 
+Quote Post





 

well1972
сообщение 11.6.2012, 2:19
Сообщение #96

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 29.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(badir @ 11.6.2012, 2:55) *
Даж не знаю как написать, стук сначала был очень тихим, со временем усилился, давление масла нормальное, двигатель уже был подсевшим (масло жрал) но с появлением этих стуков масло еще быстрее уходило где-то литр масла съедал за неделю (машина часто эксплуатируется), заменил масло в двиг. все фильтра, стук остался такой же. открыли клап. крышку, на вид все нормально.

Смотри сам: в нашем движке ни цепейни всяких приблуд, а значит стучать могут 3 вещи:коленвал(но сам говориш давление в норме хотя не факт) шатунные пальцы(тут на форуме тема есть описывалось к чему приводит качество бенза название 5е-фе пипец)склоняюсь больше к третьему а именно износ головки(постели распред валов) и взглядом это не определиш,но по твоим описаниям движка одной ногой уже в капиталке так что ремонт неизбежен либо докатывай до последнего и замена на контракт, присадки раскоксовки это миф. Удачи


Поблагодарили:
 
+Quote Post
badir
сообщение 11.6.2012, 18:51
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2011
Город: Алматы
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(well1972 @ 11.6.2012, 3:19) *
Смотри сам: в нашем движке ни цепейни всяких приблуд, а значит стучать могут 3 вещи:коленвал(но сам говориш давление в норме хотя не факт) шатунные пальцы(тут на форуме тема есть описывалось к чему приводит качество бенза название 5е-фе пипец)склоняюсь больше к третьему а именно износ головки(постели распред валов) и взглядом это не определиш,но по твоим описаниям движка одной ногой уже в капиталке так что ремонт неизбежен либо докатывай до последнего и замена на контракт, присадки раскоксовки это миф. Удачи

Спасибо за ответ. Завтра поеду на СТО, будут разбирать смотреть.



ссылка
 
+Quote Post
Анатолик
сообщение 14.9.2013, 2:43
Сообщение #98

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 22.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Появился стук на холостых оборотах, усиливается при в ключениии предачи. При наборе скорости пропадает. В чем может быть дело? Есть версия что просто глушитель
 
+Quote Post
korsarik
сообщение 14.9.2013, 3:43
Сообщение #99

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1664
Регистрация: 4.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


нипанятна ... тщательней распишите...



Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был аще никакой...........
 320248408  korsarik2008  
+Quote Post
Анатолик
сообщение 14.9.2013, 3:53
Сообщение #100

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 22.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


заводишь машину - стук, включаешь D или R - стук усиливается. Начинаешь движение (где-то от 5 км/час) - стук пропадает, останавливаешься - опять появляется
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 17:22