Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ГРМ - оригинал или заменитель?, Кто-нибудь ставил неоригинальный ГРМ? |
14.7.2006, 11:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет всем. Пришла пора менять ГРМ и, как я понял из форума, ролики. Посмотрел по exist.ru - оригинальные toyota очень не дешево получаются. Подскажите, плис, если кто ставил неоригинальные ГРМ и ролики - как ощущения и какой они били фирмы Заранее благодарен.
|
|
14.7.2006, 12:35
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.6.2006 Город: Елизово, Камчатской области Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не знаю как у вас там в центральной части России, а у нас на Камчатке все ремни производства Тайвань или Кореи, хотя все выдают их за японские. Японские никогда не появятся в продаже, они очень дороги. На Рауме я еще не менял, на других машинах менял Тайваньские, свой ресурс выхаживали,
Хотя стали появляться в продаже какие то финские, спецы оценили их как отличные. А насчет роликов при замене ремня не критерий что нужно менять ролик, нужен осмотр при снятии ремня, чтобы не тратить лишние деньги. РУСЛАН
|
|
14.7.2006, 13:11
Сообщение
#3
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
prnip
На счет роликов...опыт в жизни был. Производитель рекомендует ролик менять, а покрутили-посмотрели (ни люфтов, ни закусываний, ну просто шоколад), на фиг деньги тратить, ролик-то еще ого-го. Через 15 тысяч ролик клинит, клапана в дугу и это в 1000 км от дома. Машина - Ауди-100. А цена вопроса была рублей 500-700. А в итоге вылилось все в большую четырехзначную цифру. У Раума клапана не гнутся и если уж ремень рванет, много геммороя не будет привести все в порядок. Но это если вы далеко не уезжаете, т.е. из любой точки вы сможете с малыми затратами на "галстуке" доехать до сервиса/гаража. Но затраты по устранению неисправности ни куда не денутся. Сначала меняем ремень и если, не дай бог, из-за ролика он проворачивается мы меняем ролики и опять покупаем новый ремень и опять платим мастеру за работу (если не сам делаешь). Что касается неоригинала: 1. Тойота сама не делает ролики, а доверяет это одному из своих поставщиков, который может также на рынок выбрасывать те же ролики, но под своим брендом. 2. Есть куча отлично зарекомендовавших себя производителей запчастей, не являющихся поставщиками конвейера 3. Унас на форуме есть представитель Экзиста и с точки зрения качества запчастей сторонних производителей он сможет дать рекомендации. В итоге, конечно, каждый сам решает для себя менять или не менять и за какие деньги. С уважением. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
14.7.2006, 14:52
Сообщение
#4
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.2.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Под брендом "Койо". |
||
|
|
|
|
|
14.7.2006, 15:37
Сообщение
#5
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Пришла пора с каким пробегом ?
я брал машину с 115 тк и сменил ремень не трогая ролики, и сейчас на 195 тк сменил ремень с роликами. возможно ролики у меня менялись в Попонии на 100 т.к. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
14.7.2006, 20:42
Сообщение
#6
|
|
Раумовод Группа: Ожидающие Сообщений: 56 Регистрация: 11.4.2005 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я брал ролики койо, а ремень оригинал. Хотя когда меняли, то оказалось что ремень в отличном состоянии, а ролики уже пора было менять. (пробег 100000км)
Raum 97 г. (Москва-Зеленоград)
|
|
15.7.2006, 4:18
Сообщение
#7
|
|
Теперь езжу на РАВ-4 Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.8.2005 Город: г.Омск Авто: другое Поблагодарили: 23 раз(а) |
Взял Ромку с пробегом 112 т.км. ГРМ и ролики заменил при 129 т.км. ( хотел сразу но встал вопрос финансов). Ремень и пара роликов обошлась за 1470р. судя повсему не оригиналы(фирму не помню). При замене мастер говорил что надёжность тойотовских ремней где-то на 140 т. км.. с неоригиналами лучше не рисковать и менять при пробеге не более100 т. км., но это относительно и это его личное субъективное мнение. На старом ремне были заметны трещины, ролики были безукоризнены.После замены проехал уже 27т км. замечаний нет.
ссылка
был RAUM 1997 2WD, щас RAV4 1999 4WD Омск Н-да, не ту страну назвали Гондурасом |
15.7.2006, 7:17
Сообщение
#8
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
А про сальники почему все молчат?
Желательно при замене ГРМ и роликов поменять сальники, так как они за 100 т.км становятся задубевшими и могут не держать масло... Тема уже поднималась на форуме... |
|
17.7.2006, 5:20
Сообщение
#9
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 15.10.2005 Город: Челябинск Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я столкнулся с этим в начале эксплоотации выводы и окончание моих мучений здесь: ссылка
Коротко - меняешь ремень - меняй ролики и сальники - будет дешевле и не придется по нескольку раз заезжать в сервис и платить за ошибки. По поводу оригиналов - ставишь дешевые запчасти - не жди от них полного срока эксплоотации. Некоторые водители обсужнали тему установки заменителей и пришли к выводу, что на заменитель можно дать гарантию на 50т.км., более этого километража у всех по разному, у кого ремень и ролики ходили более 100т.км., у кого обрывало после 70т.км. Я покупал ремень и ролики оригинальные (по крайней мере мне так их продали в магазине) проехал 30т.км. и доволен, а далее жизнь покажет... Toyota Raum 2WD 1997 к большому сожалению был продан 01.12.07
Если хочешь иметь то, что ни когда не имел - научись делать то, что ни когда не делал. |
|
|
|
|
17.7.2006, 5:47
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
При покупки ремня спроси на сколько рассчитан. Я ставил тайваньские которые на 100тыс.расчитан и ставил какие-то на 80 тыс. Все свои заявленые ресурсы ходят без проблем. Первый раз ролики не менял, сальники тоже.
Так что бери смело и не забудь поменять вовремя после 80-100тыс. пробега. А те ремни которые продают у нас под брендом оригинальные во владики они идут с именем корейские. Вот такие чудеса )) |
|
17.7.2006, 6:12
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.5.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо за ответы. Пробег 98 т.км, но при осмотре технического состояния авто месные спецы сказали, что нужно прибавить еще где-то 50т.км. ГРМ мне показали - он целый, но уже почти светится - поэтому вердикт был МЕНЯТЬ.
|
|
17.7.2006, 10:03
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
я сальники сменил на 190 тк
Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
17.7.2006, 12:00
Сообщение
#13
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.9.2005 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз(а) |
to DIMID :
А откуда знаешь, что при обрыве ремня ГРМ у Раума клапана не гнутся? Я думал, что у 16-ти клапанных малолитражек - практически всегда гнуцца при обрыве.. Андрей, Москва
Toyota Raum 2WD, 1997г. сине-фиолетовый, Honda Mobilio 2WD, 2002г. серебро металлик Точу Гобу Дзидэ!! (- Добрых Дорог (по-японски:)!!! ) |
17.7.2006, 12:06
Сообщение
#14
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 6.9.2005 Город: Балашиха Поблагодарили: 8 раз(а) |
DIUSHES
Вот такой замечательный двигатель 5Е Это я узнал на Тойотовском сервисе. Литраж не является показателем гнучести клапанов , можно и на 2 литра с восемью клапанами все их загнуть. RAUM 2WD 99г, Балашиха
|
17.7.2006, 16:47
Сообщение
#15
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 22.12.2005 Поблагодарили: 2 раз(а) |
NikoVit
Согласен с MOXHATIY . Лучше сменить на оригинал дабы в последствии не иметь удовольствия залезать в ремни снова и снова. Менял на 92 т.км, сменил махом все ремни, все ролики и сальнички, так же и помпу. Цена вопроса помпы 1500р-оригинал, все остальное уложилось в 100$, не считая работы (кстати гарантированый срок службы помпы такой же как и у ремня ГРМ-КШМ-Помпа, т.е. 100 000). Состояние при замене у ремней было отличное, сальники оценить не смогли (дубовенькие были, но не текли), помпа была в отличном состоянии, а вот один из роликов (не натяжной) уже шумел... (собственно поэтому и задумался о замене) Удачи |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|