Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Где искать разъем? отвечающий за вкл/выкл, омывателя заднего стекла, на Раум 1
Alexandrovich
сообщение 29.4.2009, 5:29
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 12.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! )))), хотя не до смеха, млин. Если отпаять провода от моторчика и провести проверку реле, то все отлично - все проводимости исчезают/появляються как по книге положено. Моторчик отдельно тоже работает как положено по книге. Места контактов R и Y на моторчике проводимости между собой не имеют. Тогда почему когда блок реле присоединен к моторчику, то в режиме "ON" НЕ пропадает проводимость между красным и желтым, хотя должна. sad.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alexandrovich
сообщение 29.4.2009, 5:29
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 12.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Murlum, спасибо за вид разъема!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Murlum
сообщение 29.4.2009, 7:28
Сообщение #23

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


При таком раскладе, если дружим с паяльником , то электронику победим. Только Желательно еще 2 фотографии электроники , со стороны пайки, с противоположной стороны (так чтобы размещение и элементы было видно).
И надписи элеменов (если есть).



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Alexandrovich
сообщение 29.4.2009, 7:49
Сообщение #24

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 12.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сфотаю. думаешь дело в плате?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Murlum
сообщение 29.4.2009, 8:38
Сообщение #25

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 18.1.2007
Город: Кр-ск Советский р-н
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 32 раз(а)


Я пока так не думаю, а скурпулезно собираю информацию. То что написано в букваре, не есть истина, а попытка русского Кулибина на пальцах разобрать работу Японского изделия.
Суть реле связать действия человека, дергающего рычаг управления когда вздумается, и механизма, всегда возвращяющегося в исходную точку.
На плате несколько активных элементов, подверженных выходу из строя.
И пайка, которая иногда окисляется.
Тщятельно (лучше под лупой) осмотри пайку, что не понравится пропояй (с канифолью, без активного флюса). Может оказатся достаточным.
Чем проводимости мерил?



У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
 
+Quote Post
Alexandrovich
сообщение 29.4.2009, 8:57
Сообщение #26

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 12.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


проводимости измерял тестером, напрозвон. пропаял половину паяк. седня вечером займусь проверкой рукоятки, там дальше думать будем
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:48