Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Гидроусилитель. Течь, потение и другие проблемы, Замена масла. Как и какое. |
9.7.2006, 19:37
Сообщение
#41
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 20.1.2005 Город: Россия Поблагодарили: 1 раз(а) |
Понаблюдай, может на холодную такой "вибрёж".
RAUM NCZ20 2003 Где-то в Самаре..
"Машина японская, собака китайская.." |
|
10.7.2006, 4:09
Сообщение
#42
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сёдняза руль не сяду ,а завта посмотрю.
RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
10.7.2006, 6:33
Сообщение
#43
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 19.4.2005 Город: Красноярск Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня при повороте руля в крайнее правое или левое положение-идет такой тяжелый звук ууууууууууууууууууууууу
Toyota RAUM 2WD 1999 Silver (г. Красноярск) Н 648 ОУ
|
10.7.2006, 7:00
Сообщение
#44
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
До конца в крайнии положения поворачивать руль нельзя,ну мне так бывалые говорили, наверно перегруз гидроча.
RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
|
|
|
|
10.7.2006, 11:58
Сообщение
#45
|
|||
Аналогично! Стараюсь в крайние положения выворачивать только в крайних случаях. Жалко машинку. |
|||
|
11.7.2006, 6:47
Сообщение
#46
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
Попробовал на прогретую машину (доехал до работы 20 км.) дефект не изчез, вибрация так и есть .
RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
11.7.2006, 18:43
Сообщение
#47
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 15.5.2006 Город: г. Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это шрузы симофорят, что им пора на покой. Меняются сразу два, да и пыльники со смазкой тоже. Я сам недавно поменял. Приехал в сервис по ссылке от PRARA там оказывается знают RAUM.
|
12.7.2006, 4:37
Сообщение
#48
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да нет, колёса стоят на месте - эт не шруз- даже просто качаю руль, вибрация- то усиливается то проподает. Иногда стою на перекрёстке-вибрация -чуть повернул руль (градусов 10-20) пропала. Загатка прям.
RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
12.7.2006, 8:10
Сообщение
#49
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
sibmix
Да какая загадка!!!! Смотри гидроусилитель, ремень Гур мож плохо натянут, проскальзывает, или жижа требует замены! Больше нечему! Пежо-407 SW
|
|
|
|
|
12.7.2006, 8:38
Сообщение
#50
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
да я уже подумал что жижа ,ремень новый (сам ставил)
RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
12.7.2006, 8:43
Сообщение
#51
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Вот и проверь натяжение, если проскальзывает, как раз такой эффект и может быть. Причем проскальзывание может быть и не совсем заметно для глаза. Пежо-407 SW
|
||
12.7.2006, 9:13
Сообщение
#52
|
|
Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 27.3.2006 Город: Новокузнецк Поблагодарили: 2 раз(а) |
Сп-бо за инфу , вечером проверю.завтра сообчу.
RAUM 1998 Silver 2WD гн Р347РВ 42 - отдал в хорошие руки.
Honda ODYSSEY 2 WD RA3 ссылка |
12.7.2006, 9:28
Сообщение
#53
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
Пусть один крутит руль , а другой смотрит на ремень (ест-но на заведенном авто).
Особенно заметно в крайних положениях руля. Пежо-407 SW
|
12.7.2006, 10:23
Сообщение
#54
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 15.1.2005 Город: Питер Поблагодарили: 7 раз(а) |
Погодите, мне кажется что при повороте руля на месте ( на холостых) гидроусилитель начинает отбирать мощность у машинки, обороты падают и появляется вибрация.
А если руль докрутить в крайнее положение и придержать, то усилитель начинает жужать перепуская жижу. Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург, Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка. |
|
12.7.2006, 18:18
Сообщение
#55
|
|||
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 9.3.2006 Город: г.Тюмень Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Техник СПб совершенно прав! Только система на это рассчитана. В рулевом механизме расположен клапан увеличения частоты ХХ, от которого к дроссельной заслонке идут 2 шланга. Таким образом, при отклонении руля (механизма) от нейтрали, через клапан в двигатель перепускается дополнительный воздух, увеличивающий обороты. Возможно: 1. Нет перепуска воздуха. 2. Нагрузка на ГУР очень велика ( например из-за увеличения вязкости гидро- жидкости). 3. Изначально малые обороты ХХ. А проскальзывание ремня - для ГУРа наоборот лафа. "Вы можете купить любой японский автомобиль, при условии что это- TOYOTA".
EXZ-10(G),98,col.931.
|
||
|
|
|
|
|
13.7.2006, 5:44
Сообщение
#56
|
|
Раумовод со стажем... Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 11.5.2006 Поблагодарили: 3 раз(а) |
negrpeps
Абсолютно прав!!! RAUM 1999 Челябинск - Москва
|
|
15.7.2006, 5:54
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.7.2006 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброе утро. Такая проблемка приключилась. Когда покупал машину руль крутится очень легко, поездив две недели он стал крутится тяжелее, проверил жидкость в бачке гидрача (уровень был выше всех отметок т.е HOT MAX было выше этой метки. Проверял и на холодном и на горячем двигателе уровень находится на т.ж отметке. После выкачивания жидкаости шприцом до нормальной отметки на холодном двигателе улучшений не произошло.
Подскажите уважаемые в чем может быть проблема. И еще когда руль поворачиваешь до упора как будьто включается какойто двигатель (говорят это гидрач делает сброс) зачем это нужно? Raum (cиний) гос номер 151
|
|
15.7.2006, 6:55
Сообщение
#58
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проверь ремень или почитай что пишут в книге...
|
|
15.7.2006, 10:34
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.6.2006 Город: Елизово, Камчатской области Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я бы посоветовал полностью поменять жидкость - раз, проверить рейку и наконечники - два, и рулевую колонку - три.
РУСЛАН
|
|
17.7.2006, 9:20
Сообщение
#60
|
|
Уважаемый Раумовод Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) |
вот еще почитай ссылка
Пежо-407 SW
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|