![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 22.1.2005 Город: г.Кемерово Поблагодарили: 10 раз(а) ![]() |
Последнее время получается следующая фигня - запускаю движок с брелка, брелок показывает - все нормально, "труба дымит", через минут десят выхожу на улицу - зажигание включено, а движка не работает.... Чекаю брелком - все нормально "труба дымит".
Такое было несколько раз. В чем дело - понять не могу. Контроль работы движка сигналка смотрит по тахометру. И контроль реально работает, потому как пробывал заводить холодное авто, стоя рядом - заводится после первого прокрута стартера, потом глохнет, потом снова заводится и нормально работает. Может сигналка контролирует работу движка, только в период времени, когда пытается крутить стартером, т.е. заодится с первого раза, работает, проходит какое-то время, глохнет и все... дальше нет попыток запуска??? Есть мнения? ![]() Юран.
Toyota Opa 2001
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Регистрация: 14.1.2005 Город: Москва, Царицыно Поблагодарили: 47 раз(а) ![]() |
У меня пару раз было. Но безсистемно. Причину локализовать тоже не удалось. Контроль завода с маслянного датчика.
Правда было предположение, что при холодном пуске лампочка давл. масла гаснет сразу, а после того как если движка заглохнет лампочка загорается с приличным запозданием. И сигналка думает, что дв. работает. ![]() Пежо-407 SW
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 744 Регистрация: 21.1.2005 Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Было пару раз несколько раз, но на томагавке, контроль от зараяда аккума.
Тоже безсистемно, забил.... |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 22.7.2005 Город: КРАСНОЯРСК !!! Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Ставил на свой раум в мае 2004 года, по осени как только стало чуть холоднее появилась такая же фигня - вылечилось на 100% программированием блока на работу по таходатчику, такую "особенность" подтвердили и в сервисе, к слову А9 уже сразу идет настроенный на работу по таходатчику...
![]() RAUM 98г 2WD г.КРАСНОЯРСК Белый савсем белый
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Раумовод со стажем... ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 24.2.2006 Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
У меня с томагавком 9010 то же самое. Шарящий в электрике друг обьясняет это явление малой емкостью аккумулятора. Действительно, поставив новую АКБ (35-ка, другую не нашел) проблема почти исчезла.
![]() Большинство афоризмов можно было бы назвать полной чушью, если бы не уважаемые люди, которые их сморозили
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Уважаемый Раумовод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 30.8.2005 Город: Тверь Авто: Toyota Raum (1) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
На сигналках с автозапуском контроль запуска двигателя служит для определения момента, когда сигналка должна прекратить крутить стартер. Если сигналка завела автомобиль и получила подтверждение с датчика (давления масла, тахометра, генератора, шума по питанию…) и запомнила это состояние (что заведена), то ей в дальнейшем абсолютно пофиг работает автомобиль или заглох. Поэтому на брелоке может идти дым, а автомобиль окажется не заведенным. Также при использовании автозапуска нужно иметь хороший аккумулятор, иначе могут появиться всевозможные глюки.
![]() г.Тверь, Raum-97, передний
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |