Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Горит индикатор катализатора. Почему?
Техник СПб
сообщение 10.3.2005, 21:24
Сообщение #21

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


А если вернутся к началу темы, то вполне может оказаться что проблемы в том что сопротивление ВВ проводов не равномерное и гораздо выше нормы,

а катализатору похоже каюк, я у себя лямду менял практически сразу после покупки т.к пробег уже был 115 тк. сейчас уже 170 и пока все в норме с катализатором. ее вроде рекомендуют через 100 тк менять, а машины практически все с таким пробегом приходят.



Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! ..... , а мы из цирка.
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 10.3.2005, 22:22
Сообщение #22

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (Eugeny @ 10.03.2005 - 20:37)
У меня на Ниссане была такая фича:
Загорелся катализатор, пробили, перестало гореть изображение не только D, а и все остальные буквы.
2 Михаил Л.
А каким образом проводка при этом затрагивается?

А затрагивается потому, что у "мастеров" на сервисе руки кривые smile.gif

Чего-то вы (мы) тут все в кучу смешали: лампочки на приборке - катализатор - самодиагностику и др. blink.gif blink.gif blink.gif

Еще раз повторяю: индикаторы P R N D 2 L никак и никоим образом не связаны с проблемами катализатора!!!

А по поволу сиг. ласпы перегрева кат-ра читайте ссылка (спасибо ZAV_Omsk) и все будет ясно



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
LordElf
сообщение 11.3.2005, 6:29
Сообщение #23

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


2 техник СПБ: так проблема началась после того как я почти год отездил! С чего вдруг сопротивлению ВВ проводов изменится?



А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
 
+Quote Post
LordElf
сообщение 11.3.2005, 7:10
Сообщение #24

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


на ссылка написанно "Если эта лампа загорается при спокойной езде, да еще и на холодном двигателе, продолжайте движение, но при удобном случае обратитесь в СТО." Это я и сам знаю... sad.gif Эх....



А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
 
+Quote Post





 

NAT
сообщение 11.3.2005, 7:26
Сообщение #25

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 LordElf
Самодиагностика описана в книжке по 5E-FE, по Терцелу, да и по Марино (раньше у меня была такая). Думаю, на многих тойотах она та же. Я оттуда брал, с собой сейчас нет. Если не найдешь - напиши - я отсканирую или наберу нужные пункты.
2 Михаил Л. - по поводу:
Еще раз повторяю: индикаторы P R N D 2 L никак и никоим образом не связаны с проблемами катализатора!!!
Откуда такая, похоже ничем не подкрепленная, уверенность в этом? Из высказываний тех , кто столкнулся с похожей проблемой я почти уверен в какой-то связи, может не именно катализатора, но плохой работой двигателя -точно. У меня тоже есть проблемы с двигателем, но нет индикатора перегрева катализатора, и не горит D. Может именно так индицируется какая-то проблема. Трудно даже с кривыми руками при работах с катализатором повредить проводку от блока до лампочки на панели, причем именно этой, сразу у нескольких. Мы пытаемся разобраться, в том что волнует. На чем основывается такое заявление?



RAUM 99 FF Екатеринбург
 
+Quote Post
NAT
сообщение 11.3.2005, 7:41
Сообщение #26

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 LordElf
вот ссылка - что-то похожее...
ссылка



RAUM 99 FF Екатеринбург
 
+Quote Post
LordElf
сообщение 11.3.2005, 7:46
Сообщение #27

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


на ссылка написанно "Если эта лампа загорается при спокойной езде, да еще и на холодном двигателе, продолжайте движение, но при удобном случае обратитесь в СТО." Это я и сам знаю... sad.gif Эх....



А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
 
+Quote Post
LordElf
сообщение 11.3.2005, 7:50
Сообщение #28

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Интернет глючил...



А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
 
+Quote Post
LordElf
сообщение 11.3.2005, 8:04
Сообщение #29

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Можно удалять сообщения?



А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 11.3.2005, 9:01
Сообщение #30

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (NAT @ 11.03.2005 - 07:26)
Еще раз повторяю: индикаторы P R N D 2 L никак и никоим образом не связаны с проблемами катализатора!!!
Откуда такая, похоже ничем не подкрепленная, уверенность в этом?

1. Нигде и никогда я не встречал описания такой зависимости
2. При возникновении этого вопроса изучил "букварь": "Устройство, техническое обслуживание и ремонт TOYOTA TERCEL CORSA COROLLA II" изд. Легион-Автодата (движки 4Е, 5Е)
3. Схема включения лампочек. Все просто, как 3 копейки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  akpp.jpg ( 63,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
LordElf
сообщение 11.3.2005, 9:39
Сообщение #31

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я не говорю, что связано с катализатором. Я говорю что заметил такую "фичу", вполне возможно что это простое совпадение.



А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
 
+Quote Post
NAT
сообщение 11.3.2005, 9:47
Сообщение #32

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 LordElf
Да ты не понял... считать коды - нет ничего проще. Это сделано специально, чтоб первично проверить машину без приборов.
Диаг. разъем находится, если стоять лицом к капоту, в правом верхнем углу. его ни с чем не спутаешь. Контакты все подписаны. надо перемкнуть E1 и TE1, то ли до включения зажигания, то ли после (не помню) и посмотреть как мигает лампа CHECK ENGINE на панели. Если равномерно - то кодов ошибки нет, если прерывисто - то по миганию считать код ошибки. Вот и все.. Другое дело, что отсутствие ошибки при этом не значит окончательно, что все хорошо. Но если код ошибки появляется, то это точно повод проверить указанный пункт, возможно - обратиться к спецам. Серьезность зависит от кода ошибки. Также надо очень внимательно перемыкать контакты на диаг.разъеме, так как там есть цепи, замкнув которые на массу или еще куда, можно повредить эти цепи.
Михаил Л.
это уже что-то...у меня такой схемы нет. Если в Рауме лампы подключены также и это полная принцип. схема , а не схематичная, то такая зависимость исключена. Просто тут какое -то стечение нескольких подобных симптомов описали..
мне ведь, чтоб проверить это достаточно снять панель и проверить лампу D, заменить, но зимой... на улице....не хочу.



RAUM 99 FF Екатеринбург
 
+Quote Post
LordElf
сообщение 11.3.2005, 15:52
Сообщение #33

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


2 NAT: Спасибо. Получилось нечто странное. Везде код ошибки состоит из 2-х цифр. А у меня получилась следующая повторяющаяся последовательность: 2 моргания-перерыв-2 моргания-перерыв-9 морганий-перерыв-3 моргания. Это нормально?



А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
 
+Quote Post
Михаил Л.
сообщение 11.3.2005, 17:07
Сообщение #34

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Да, коды ошибок состоят из 2 цифр.
Код 22 - "Датчик температуры охлаждающей жидкости". Причина: разрыв или короткое замыкание в цепи датчика темп. охл. жидкости ("THW") в течении 1 с или более.
Проверить:
1. Цепь датчика
2. Сам датчик
3. Электр. блок упр.
Это все из "букваря"

Кода 93 нет. По "букварю" коды с 12 до 52.

Интервал между цифрами одного кода 1.5 с между кодами 2.5 с.



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
LordElf
сообщение 11.3.2005, 18:32
Сообщение #35

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


я сам уже понял что 22 и 93... мануал не внимательно прочитал в 1-й раз. но вот только непонятно, я 2 раза проверял и пришел к одному и томуже результату. 22 и 93...

2 Михил Л.: в букваре точно не все коды!
их 100% до 99 ... вот ссылка: ссылка только вот 93 коднайти не могу sad.gif



А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
 
+Quote Post





 

Михаил Л.
сообщение 11.3.2005, 21:21
Сообщение #36

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата (LordElf @ 11.03.2005 - 18:32)
2 Михил Л.: в букваре точно не все коды!

Согласен! Бум искать более точную инфу unsure.gif



Пежо-407 SW
 288380388  
+Quote Post
LordElf
сообщение 12.3.2005, 15:01
Сообщение #37

Раумовод со стажем...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 2.3.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)


Люди, если вдруг кто видел описание ошибки №93 скажите пожалуйста.



А у меня был синий Раум, был всегда со мной... (2WD 97 г. Томск)
 
+Quote Post
NAT
сообщение 14.3.2005, 7:19
Сообщение #38

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже такой не знаю :-((
Начало считывания правильно определил? Там перерыв больше должен быть между кодами, как писал Михаил Л.
может 29, потом 32? хотя наверно ты уж не раз это все проверил...



RAUM 99 FF Екатеринбург
 
+Quote Post
NAT
сообщение 14.3.2005, 7:22
Сообщение #39

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


и еще... если б у тебя проблема с датчиком температуры, то наверно это проявлялось бы и по-другому в том числе - недогрев, перегрев двигателя..



RAUM 99 FF Екатеринбург
 
+Quote Post
Сокол1
сообщение 14.3.2005, 8:14
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)


А теперь начинаем разбираться в причине неисправности.
Во-первых, если есть коды неисправности, то должна гореть лампочка неисправности двигателя (силуэт двигателя). Если она не горит, а коды есть, то скорее всего снимали разьем с важного датчика (того-же температуры ОЖ) при работающем двигателе. Совет - обнулить память, проехаться, проверить.
Во-вторых, перегрев катализатора бывает при следующих причинах: неправильный состав смеси, позднее зажигание, пропуски искры и т.д. Совет - если нет стробоскопа, заменить свечи и провода на заведомо исправные. Если не поможет, то придется копнуть глубже.
А лампоча D вполне может что-то показывать, никогда не знаешь, что ждать от японцев.



Артем, Приморский край, 2WD, серый.
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:00