Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Горит предохранитель EFI, на Раум 1
Santa-Claus 007
сообщение 8.4.2009, 7:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто нибудь сталкивался с проблемой? Неделю назад отключился двигатель когда поднимался в горку. Встал и заглох, установил причину оказалось предохранитель EFI выгорел (тот что снаружи). Поменял дальше поехал как ничего и небыло. Через пару дней опять таже история, только уже в момент сильного газа на перекрестке. В запасе был только 30А его я и воткнул на место прежнего 15А , но пока до дому ехал и он сгорел. Вот так и менял раза 4 уже. Последние пару дней все в норме. К автоэлектрику записался, но только через пару недель на очередь.
Может у кого было? Буду признателен за совет!

Сообщение отредактировал Lelik52 - 8.4.2009, 10:31
 
+Quote Post
dios1
сообщение 8.4.2009, 9:48
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Только одно предположение у меня - с системой зарядки у тебя что-то неладное. Может генератор сильно большой ток выдает, аж предохранитель горит. Раз ты говоришь, что в момент поднятия в горку и при резком старте, значит обороты были большие, а значит и генератор большой ток выдавал или напряжение. Попробуй по книге посмотри проделай процедуры по замеру тока и напряжения на разных оборотах. Или генератор превышает сильно, или регулятор напряжения (не знаю даже, есть ли он у раумов) не пашет.



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Santa-Claus 007
сообщение 13.4.2009, 10:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.9.2006
Поблагодарили: 0 раз(а)


Который день езжу при выключенном овердрайве, все отлично.
Как только переключаешь в положение вкл. так минут через 10 снова горит предохранитель. Может в коробке чего?
 
+Quote Post
Muzzy
сообщение 13.4.2009, 11:10
Сообщение #4

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Santa-Claus 007
Проблема не в коробке, а в приборке, скорее.



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post





 

scootvl
сообщение 13.4.2009, 11:25
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 17.7.2008
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (Muzzy @ 13.04.2009 - 11:10)
Santa-Claus 007
Проблема не в коробке, а в приборке, скорее.

Может по схеме все проверить и попробовать устранить причину на сколько это возможно? Хотя наверное тут лучше к специалисту



Пока пешеход :)))
 267840493  
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 13.4.2009, 17:20
Сообщение #6

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


а мне кажется где то коротыш. при разгоне и на подъеме провод касается перетертым местом кузова.



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 13.4.2009, 18:54
Сообщение #7

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
а мне кажется где то коротыш. при разгоне и на подъеме провод касается перетертым местом кузова.

Вполне вероятно. Только даже если вынцуть пред и сунуть омметр между цепью и землёй, а потом раскачивать - не факт, что найдётся. Придётся звонить каждый провод в отдельности..



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post
ПЕРЕВОЗЧИК
сообщение 13.4.2009, 23:44
Сообщение #8

Я ТУТ, НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО НЕТУ!!!!
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 24.8.2006
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


все жгуты находятся в гофрах. можно попробовать сделать ревизию подкапотной проводки. там всего 2 жгута, но зато каких..... biggrin.gif



ТОЙОТА РАУМ 1998 ГОДА. ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ :)
ТОЙОТА РАУМ 2009 ГОДА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. (САМОДЕЛ)
 191807558  
+Quote Post
Muzzy
сообщение 14.4.2009, 6:00
Сообщение #9

добрый огр
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 2.6.2006
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата
там всего 2 жгута, но зато каких

Вот и я о чём.. минимум дня три работы без перекуров..



Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка
 23913640  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2019, 10:08