Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyot Raum" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Хруст, треск при развороте(повороте)
Alexandrovich
сообщение 5.5.2010, 16:59
Сообщение #1

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 12.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день. Вроде про звуки/стуки связанные с рулевым делом все прочитал, поиск поискал не нашел. Проблема в следующем: при полностью вывернутом руле при медленном повороте(развороте) звук из-под низа со стороны колес. Тык-тык-тык-тык, нечто подобное, простите) Прям как хруст, именно не удары, а потрескивание. В движении обычные поворты, перекрестки - тишина. Но, т.к. по-тихоньку приходиться обезжать наши провалы в дорогах города, выворачивать руль звук появился именно в эти моменты. Именно при максимально вывернутом руле в любую сторону. Может кто сталкивался?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 5.5.2010, 17:34
Сообщение #2

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Думаю ШРУСЫ. И к бабке не ходи.

Цитата:
(Alexandrovich @ 5.5.2010, 16:59) *
Добрый день. Вроде про звуки/стуки связанные с рулевым делом все прочитал, поиск поискал не нашел. Проблема в следующем: при полностью вывернутом руле при медленном повороте(развороте) звук из-под низа со стороны колес. Тык-тык-тык-тык, нечто подобное, простите) Прям как хруст, именно не удары, а потрескивание. В движении обычные поворты, перекрестки - тишина. Но, т.к. по-тихоньку приходиться обезжать наши провалы в дорогах города, выворачивать руль звук появился именно в эти моменты. Именно при максимально вывернутом руле в любую сторону. Может кто сталкивался?




ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
alex_pirer
сообщение 5.5.2010, 19:08
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 23.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


это наверно твоя резина трет !!!
резину менял ??
 
+Quote Post
Механик
сообщение 5.5.2010, 19:45
Сообщение #4

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Хруст однозначно раздаётся от шрусов, на поверхности катания шариков в процессе эксплуатации , на внутренней обойме появляются канавки (выемки) когда авто двигается в прявом направлении хруста должно быть не слышно но только колёса начинаеш выварачивать до упора в ту или иную сторону на малых скоростях , например для разворота, прослушивается спицефический хруст . Шарики соскакивают с ровной поверхности в эти выемки и в результате этого слышны такии щелчки.
Теперь надо определиться какой шрус , это можно сделать очень просто - выбрать ровную площядку ,асфальт или грунт без ямок, вывернуть колёса например вправо до упора , немного поджать ручник,ножник, для того чтобы возникла небольшая нагруска и начать движение вперед , как я уже сказал едем вправо , если хруст появился то это левый наружный шрус , теперь то-же самое влево - хруста нет , итог неисправен левый шрус ,
если например все происходит в зеркальном отрожении или в обе стороны то неисправен правый шрус или оба сразу .
Внутреннии шрусы можно проверить таким-же образом с поджатым ручным тормозом только при движении по прямой которая изобилует мягкими глубокими ямками (грунтовая дорога) сельского типа.
Ремонтировать шрус неимеет смысла совсем , замена смазки и промывка непоможет , т.к имеют место механическии повреждения .

В поворотах на 99% хрустят наружные шрусы , проверено на многих авто нашего и импортного производства. wink.gif wink.gif wink.gif
Эксплуатировать авто с такими щелчками не рекомендую т.к хруст это причина а следствие будет обрыв сепаратора (разлом)(основная деталь в шрусе я не удивлюсь что на нем уже появились микро трещины , такое бывает в большенстве случаев), гденибуть далеко от дома и эвакуатор чтобы доехать домой.

Сообщение отредактировал Механик - 5.5.2010, 19:47




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post





 

ja-maika
сообщение 5.5.2010, 20:58
Сообщение #5

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 933
Регистрация: 7.12.2009
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Это шрус, точно такие же симптомы. При вывернутом до упора руле при движении раздается треск, по прямой никаких звуков.



ссылка
2WD темно-зеленый, 1999
 9372740739  paragvaikin  
+Quote Post
Alektal5
сообщение 6.5.2010, 4:19
Сообщение #6

Раумовод
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 2.7.2008
Город: Кемеровская область
Поблагодарили: 2 раз(а)


Шрус (в простонародии граната)
Перейди по ссылке почитай, там и каталожные номера:
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...hl=%D8%F0%F3%F1
А замену все равно придется делать хруст сам собой не исчезнет rolleyes.gif
В букваре довольно подробно написано как менять.
Обязательно обрати внимание на пыльники внутренних и внешних шрусов.
 
+Quote Post
Alexandrovich
сообщение 6.5.2010, 5:17
Сообщение #7

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 12.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем спасибо, займусь. Менял то вроде перед ходовки в августе вместе с гранатами(((
 ВКонтакте  
+Quote Post
dios1
сообщение 6.5.2010, 5:56
Сообщение #8

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Не уж то пыльники подвели как и меня? Только я вовремя заметил. Если бы до настоящего времени ездил с порваными, то тоже бы захрустели полюбому.
Как будешь смотреть гранаты, отпишись потом - не порваны ли были пыльники?



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
assus
сообщение 6.5.2010, 6:08
Сообщение #9

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ни в коем случае нельзя при полном выкручивание руля разгонять автомобиль.
Результат не заставит себя долго ждать. Ремонт Гранат и шрусов.
ДА и гидроусилитель руля не любит этого.

Меняй гранату со шрусами.



ссылка
 610477340  ВКонтакте  
+Quote Post





 

alexburminov
сообщение 6.5.2010, 6:33
Сообщение #10

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 18.8.2008
Город: Бишкек
Авто: Toyota Raum (1)
Поблагодарили: 22 раз(а)


Меняй гранату со шрусами.

Не путайте людей, ШРУС - это и есть граната. А именно Шарнир Равных Угловых Скоростей.
 
+Quote Post
assus
сообщение 6.5.2010, 14:00
Сообщение #11

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 262
Регистрация: 18.7.2008
Город: Казахстан ВКО г. Семей
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(alexburminov @ 6.5.2010, 6:33) *
Меняй гранату со шрусами.

Не путайте людей, ШРУС - это и есть граната. А именно Шарнир Равных Угловых Скоростей.


Кто то их называет яйцами!

Кто шрусами. Наверное это правильнее.




ссылка
 610477340  ВКонтакте  
+Quote Post
Механик
сообщение 6.5.2010, 19:14
Сообщение #12

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 338
Регистрация: 29.12.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(assus @ 6.5.2010, 15:00) *
Кто то их называет яйцами!

Кто шрусами. Наверное это правильнее.



Самое правильное и верное название на тех.языке ,как уже было сказано выше- шарнир равных угловых скоростей.




Если что-то делать , то делать это надо быстро
чтобы успеть ещё что-нибуть.
ссылка
 577399655  
+Quote Post
faza-noll
сообщение 7.5.2010, 14:24
Сообщение #13

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 774
Регистрация: 21.7.2009
Город: р.п. ИЖМОРСКИИ Кемеровская обл.
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(assus @ 6.5.2010, 14:00) *
Кто то их называет яйцами!

Кто шрусами. Наверное это правильнее.


Насколько я знаю "яйцами" называют тяги поперечной устойчивости, т.е. то что крепится к рычагам подвески и к торсиону.



Бороться, искать, найти и перепрятать!
ссылка
 faza-noll1  
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 23.7.2010, 22:13
Сообщение #14

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Всем привет!
Зашелестело слева спереди. Полез смотреть - пыльник порвался. ППЦ.
Гранату что-то неохота менять, особенно когда начитался про эти кольца АБС.
Думаю что еще можно поездить, попробую смазку заменить. Может сработает...

Можно ли поменять пыльник не снимая привода?
Попытался вытащить привод из внешней гранаты с помощью съемника для ВАЗа.
Бесполезно.

Здесь писали, что нужна болгарка.
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...hl=%D8%F0%F3%F1

Действительно ли нельзя снять гранату без ее полного уничтожения?



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.7.2010, 6:47
Сообщение #15

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Может у кого-то привод есть с разборок?
Проще купить, чем возиться с ним.



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post





 

dios1
сообщение 24.7.2010, 6:50
Сообщение #16

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 23.7.2010, 22:13) *
Всем привет!
Зашелестело слева спереди. Полез смотреть - пыльник порвался. ППЦ.
Гранату что-то неохота менять, особенно когда начитался про эти кольца АБС.
Думаю что еще можно поездить, попробую смазку заменить. Может сработает...

Можно ли поменять пыльник не снимая привода?
Попытался вытащить привод из внешней гранаты с помощью съемника для ВАЗа.
Бесполезно.

Здесь писали, что нужна болгарка.
http://www.myraum.ru/forums/index.php?show...hl=%D8%F0%F3%F1

Действительно ли нельзя снять гранату без ее полного уничтожения?

Поменять пыльник на внешней гранате (не уничтожая гранату) можно через снятый внутренний привод и, соответственно, гранату



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 24.7.2010, 10:29
Сообщение #17

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 24.7.2010, 7:50) *
Поменять пыльник на внешней гранате (не уничтожая гранату) можно через снятый внутренний привод и, соответственно, гранату



sad.gif Ясно. Была надежда, что можно разобрать привод для замены пыльника. Но похоже не удастся...
А хомут на внутреннем пыльнике так неудобно снимать без эстакады! Надеялся в гараже все сам сделать.
Как я понимаю, надо стойку в опорнике откручивать, чтобы болты стойки не трогать?
И не делать потом развал-схождение. Иначе не выйдет привод из ступицы???



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru
 
+Quote Post
Alexei
сообщение 26.7.2010, 4:00
Сообщение #18

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 322
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Решил заменить пыльники н наружних гранатах. Производил эту операцию много раз на ваз-2109. Самая большая трудность сбить гранату с вала. Кто менял пыльники сам, подскажите как это делать! И какую смазку использовать?
 
+Quote Post
dios1
сообщение 26.7.2010, 6:03
Сообщение #19

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Sergey_Ufa @ 24.7.2010, 11:29) *
sad.gif Ясно. Была надежда, что можно разобрать привод для замены пыльника. Но похоже не удастся...
А хомут на внутреннем пыльнике так неудобно снимать без эстакады! Надеялся в гараже все сам сделать.
Как я понимаю, надо стойку в опорнике откручивать, чтобы болты стойки не трогать?
И не делать потом развал-схождение. Иначе не выйдет привод из ступицы???

Я сам лично не менял. Только один раз видел как это делали и стойку при этом не снимали. Откручивали шаровую или рычаг какой-то и отводили стойку в сторону просто вместе с прикрученным к нему поворотным кулаком. Т.е. стойку вообще не в опорнике, не от кулака не откручивали. А то я бы уже два лишних раза схождение регулировал



TOYOTA RAUM EXZ10 97г. ...в прошлом
 
+Quote Post
Sergey_Ufa
сообщение 26.7.2010, 21:40
Сообщение #20

Уважаемый Раумовод
****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5594
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 328 раз(а)


Цитата:
(dios1 @ 26.7.2010, 7:03) *
Я сам лично не менял. Только один раз видел как это делали и стойку при этом не снимали. Откручивали шаровую или рычаг какой-то и отводили стойку в сторону просто вместе с прикрученным к нему поворотным кулаком. Т.е. стойку вообще не в опорнике, не от кулака не откручивали. А то я бы уже два лишних раза схождение регулировал


По-любому рулевую тягу надо отсоединять, иначе не дает она ничего сделать...

Alexei, закажи эту позицию. Там в наборе тюбик со смазкой ШРУС, 2 хомута и Резина на пыльнике качественная. Цена 280 руб.

Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
756905 Ruville Пыльник ШРУСа наружний 1 8,43



ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ufaclubсобакаbk.ru


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:03